Факультет: педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования
Направление: 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование
Профиль: «Логопедия»
Участие в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях:
- Лауреат 1 степени 62-ой научно-практической студенческой конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Кафедра безопасности жизнедеятельности (2019).
- Лауреат 1 степени 62-ой научно-практической студенческой конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Кафедра иностранных языков (2019).
- Лауреат 3 степени 62-ой научно-практической студенческой конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Кафедра коррекции речи (2019).
- Диплом 2 степени Конкурс презентаций: «Русская речь. Какая она?» (2019).
- «Я-профессионал» (победитель заочного этапа) (2019).
- Диплом 2 степени Регионального научно-просветительского конкурса работ магистрантов, студентов и учащейся молодежи «Человеческий фактор: психология в действии» (2019).
- Выступление на конференции «Актуальные проблемы аддиктивного поведения» (2019).
- Диплом 1 степени Конкурса по неподготовленному чтению вслух «Давайте почитаем!» (2020).
- Лауреат 3 степени 63-ей научно-практической студенческой конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Кафедра русского языка, культуры и коррекции речи (2020).
- Диплом 1 степени Международного конкурса научных работ для обучающихся учреждений высшего образования «Инновационный научный потенциал» (2020).
- Диплом 3 степени победителя регионального конкурса «Я в профессии» в номинации: «пространство неограниченных возможностей» (2020).
Публикации:
- Филиппова О.Н., Закатей В.М. «Диалектная лексика в речи современного носителя языка» «Вестник Таганрогского института А.П. Чехова» 2019.
- Закатей В.М. «Информационно-коммуникационные технологии в работе со слабослышащими детьми» Информационые и инновационные технологии в науке и образовании (с международным участием): Материалы IV-й Всероссийской научно-практической конференции «Информационые и инновационные технологии в науке и образовании» (с международным участием). 29-30 октября 2019 г., г.Таганрог.
- Филиппова О.Н., Закатей В.М. «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе со слабослышащими детьми на уроках русского языка». Сборник научных статей по материалам съезда преподавателей русского языка в южном федеральном округе. 2019.
- Макарова Н.В., Закатей В.М. «Дневник профессионального самоопределения как новый инструмент в профориентационной психолого- педагогической работе с подростками с нарушенным слухом» Материалы IV Всероссийской научной кон- ференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)». Таганрог, 28-29 сентября 2019 г. «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства: преемственность и инновации».
- Закатей В.М, Аханова М.Г. «Процесс адаптации иностранных студентов в Российской системе образования» IIl Международная студенческая научно-практическвя онлайн-конференция «Мир глазами молодых. Студенческие чтения».
- Закатей В.М., Макарова Н.В. «Влияние интернета на формирование пищевой аддикции» III всероссийская научно-практическая конференция «актуальные проблемы профилактики аддиктивного поведения. 2020.
- Закатей В.М., Макарова Н.В. «Формирование инклюзивной культуры в образовательном учреждении» IV международной научно-практической конференции «актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи. 2020.
- Закатей В.М., Холина О.А. «Особенности профориентации слабослышащих детей» IV международной научно-практической конференции «актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи. 2020.
- Закатей В.М., Макарова Н.В. Изучение познавательной деятельности ребенка с синдромом Дауна методами психолого-педагогической диагностики «Вестник Таганрогского института А.П. Чехова». 2020.
- Закатей В.М., Филиппова О.Н. «Использование эвфемизмов в повседневной речи подростков» Вестник Таганрогского института А.П. Чехова. 2020.
- Закатей В.М., Макарова Н.В. «Особенности развития познавательной деятельности ребенка с синдромом Дауна» Межрегиональная научно-практическая конференция «Дети в современном мире». 2020.
Участие в общественной деятельности:
- Организация и проведение тренинга «Легко ли быть не таким, как все?» (2018).
- Выступление на заседании логопедического кружка «логопед плюс» на факультете ПИМДНИДО «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления заикания» (2019).
- Проведение «Веревочного курса» для первокурсников (2019).
- Выступление, посвященное международному дню заикающихся людей (2019) «Международный день заикающихся людей».
- Организация и проведение тренинга «Инклюзивный словарь» (2020).
- Организация и проведение тренинга «Легко ли быть не таким, как все?» (2020).
Какая Концепция воспитания и обучения Вам наиболее близка?: личностно-ориентированная.
Ваше кредо как будущего педагогического работника: «За один день вы можете преподать студенту урок, но, если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь». Клэй П. Бедфорд
Какие ценности Вы считаете важнейшими? Для меня самое важное в жизни – быть честным. Честным с самим с собой, честным с другими.
Что такое "успех" по-Вашему?
Успех – видеть благодарность и прогресс своих учеников.
Успех – понимать, что ты делаешь, что любишь и делаешь это качественно.
Успех – быть востребованным специалистом и сохранять баланс во всех сферах жизни.
Самое яркое воспоминание из студенческой жизни:
Поездка в Москву на научную конференцию.
Планы на профессиональное будущее
Планирую продолжать профессиональную карьеру по специальности.
|