Факультет: иностранных языков Направление: Педагогическое образование Профиль: «Иностранный язык (английский)» и «Иностранный язык (французский)» Курс: 5 Участие в конкурсах, научных конференциях: - I место в конкурсе эссе «Моя профессия – учитель французского», посвящённом Международному Дню учителя французского языка, 2019г.
- III место в олимпиаде по английскому языку среди студентов высших учебных заведений г. Таганрога и Ростовской области, 2019г.
- III место в 62-й научно-практической студенческой конференции ТИ им. А.П.Чехова (филиала) РГЭУ(РИНХ), 2019г.
- Диплом за 2 место в V Международном студенческом конкурсе художественного перевода «Через тернии к звёздам» по направлению Проза (французский язык), 2019г.
- грамота за участие в областном литературном Семинаре-Конкурсе «Степные всполохи-3» в номинации «Поэзия» и высокие показатели в творчестве, 2019г.
- грамота за выдающиеся достижения в области научно-исследовательской деятельности, 2020г.
- сертификат финалиста V Международного молодёжного фестиваля-конкурса поэзии и поэтических переводов «Берега дружбы», 2020г.
- Диплом за 2 место в V Международном студенческом конкурсе художественного перевода «Через тернии к звёздам», посвящённому 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, по направлению Проза (французский язык), 2020г.
- I место в IV Международном студенческом конкурсе художественного и технического перевода «Живое слово» (Перевод текста военной тематики с иностранного языка на русский (английский язык)), 2020г.
- I место в IV Международном студенческом конкурсе художественного и технического перевода «Живое слово» (Перевод кулинарного рецепта с иностранного языка на русский (французский язык)), 2020г.
Публикации: Медиатекст на уроке английского языка в средней образовательной школе. // «Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков в свете современных тенденций». Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Таганрог, 2020 Участие в общественной деятельности: - Благодарственное письмо за оказанное содействие в организации и проведении Фестиваля чирлидинга «Яркие! Майские! Твои!», 2019г.
- Сертификат за проведение занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Будь ярче – живи в чире!» для участников 8-й смены 2019 года «Мы разные – Мы равные» в МДЦ «Артек», 2019г.
- Благодарственное письмо за оказанное содействие в организации и проведении Фестиваля чирлидинга «Будь ярче – живи в чире» в МДЦ «Артек», 2019г.
Владение иностранными языками: английский, французский, испанский. Дополнительная информация: - Удостоверение о повышение квалификации в Центре повышения квалификации Таганроского института имени А.П.Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ(РИНХ)» по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатых в условиях детского оздоровительного лагеря», 2017г.
- Удостоверение о повышение квалификации в Центре повышения квалификации Таганроского института имени А.П.Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ(РИНХ)» по дополнительной профессиональной программе «Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень B2)», 2018г.
- Волонтёрская деятельность, организация и проведения спортивных мероприятий, в том числе, Международного фестиваля «Яркие! Майские! Твои!», 2019г.
- Волонтёрская деятельность, организация и проведения спортивных мероприятий, в том числе, проведение занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Будь ярче – живи в чире!» для участников 8-й смены 2019 года «Мы разные – Мы равные» в МДЦ «Артек», 2019г.
- Волонтёрская деятельность, организация и проведения спортивных мероприятий, в том числе, работа переводчиком на соревнованиях в КНР – the 7th China (Nanjing) Cheerleading Open (9-13 June 2019).• Ассистентка преподавателя русского языка, 2020-2021г.
Самое значимое достижение за последний год: Участие в программе «Assistants de la langue russe en France 2020-2021» Жизненные и профессиональные цели и планы: самореализоваться, развивать профессиональные навыки и компетенции. Какая Концепция воспитания и обучения Вам наиболее близка? Личностно-ориентированные концепции самовоспитания, рассматривающие воспитание как процесс решения жизненных проблем. А также гуманистическое воспитание – всестороннее и гармоничное развитие личности. Ваше кредо как будущего педагогического работника: «Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся». Моя главная задача как учителя – научить учиться и вызвать в учениках неисчерпаемые интерес и мотивацию к знаниям. Какие ценности Вы считаете важнейшими? Здоровье, саморазвитие и самореализация, возможность безграничного общения. Что такое «успех» по-Вашему? Formal education will make you a living. Self-education will make you a fortune. (Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху.) Планы на профессиональное будущее: самореализоваться, развивать профессиональные навыки и компетенции. Самое яркое воспоминание из студенческой жизни: больше всего запомнились моменты, когда к нам в институт приезжали иностранцы. Самыми тёплыми и запоминающимися встречами были с американкой Лесли в ноябре 2017 года и бывшей преподавательницей университета в Безансоне Валентиной Грожан осенью 2019 года. Эти встречи добавили мотивации в обучение и дали возможность общения с носителями языка, что непременно важно при изучении иностранных языков.
|