
Факультет: педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования Профиль: Логопедия Курс: 3 Участие в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях: Лауреат 1 степени 62-ой научно-практической студенческой конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», кафедра безопасности жизнедеятельности (2019); Лауреат 1 степени 62-ой научно-практической студенческой конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», кафедра иностранных языков (2019); Лауреат 3 степени 62-ой научно-практической студенческой конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», кафедра русского языка, культуры и коррекции речи (2019); Диплом 2 степени Конкурса презентаций: «Русская речь. Какая она?» (2019); «Я-профессионал» (победитель заочного этапа) (2019); Диплом 2 степени Регионального научно-просветительского конкурса работ магистрантов, студентов и учащейся молодежи «Человеческий фактор: психология в действии» (2019); Выступление на конференции «Актуальные проблемы аддиктивного поведения» (2019); Диплом 1 степени Конкурса по неподготовленному чтению вслух «Давайте почитаем!» (2020); Лауреат 3 степени 63-ой научно-практической студенческой конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», кафедра русского языка, культуры и коррекции речи (2020); Диплом 1 степени Международного конкурса научных работ для обучающихся учреждений высшего образования «Инновационный научный потенциал» (2020); Диплом 3 степени победителя регионального конкурса «Я в профессии» в номинации: «пространство неограниченных возможностей» (2020).
Публикации: Филиппова О.Н., Закатей В.М. «Диалектная лексика в речи современного носителя языка» «Вестник Таганрогского института А.П. Чехова» 2019. Закатей В.М. «Информационно-коммуникационные технологии в работе со слабослышащими детьми» Информационые и инновационные технологии в науке и образовании (с международным участием): Материалы IV-й Всероссийской научно-практической конференции «Информационые и инновационные технологии в науке и образовании» (с международным участием). 29-30 октября 2019 г., г.Таганрог. Филиппова О.Н., Закатей В.М. «Использование информационно- коммуникационных технологий в работе со слабослышащими детьми на уроках русского языка». Сборник научных статей по материалам съезда преподавателей русского языка в южном федеральном округе 2019. Макарова Н.В., Закатей В.М. «Дневник профессионального самоопределения как новый инструмент в профориентационной психолого- педагогической работе с подростками с нарушенным слухом» Материалы IV Всероссийской научной кон- ференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)». Таганрог, 28-29 сентября 2019 г. «Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства: преемственность и инновации». Закатей В.М, Аханова М.Г. «Процесс адаптации иностранных студентов в Российской системе образования» IIl Международная студенческая научно-практическвя онлайн-конференция «Мир глазами молодых. Студенческие чтения». Закатей В.М., Макарова Н.В. «Влияние интернета на формирование пищевой аддикции» III всероссийская научно-практическая конференция «актуальные проблемы профилактики аддиктивного поведения 2020. Закатей В.М., Макарова Н.В. «Формирование инклюзивной культуры в образовательном учреждении» IV международной научно-практической конференции «актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи 2020. Закатей В.М., Холина О.А. «Особенности профориентации слабослышащих детей» IV международной научно-практической конференции «актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи 2020. Закатей В.М., Макарова Н.В. Изучение познавательной деятельности ребенка с синдромом Дауна методами психолого-педагогической диагностики «Вестник Таганрогского института А.П. Чехова» 2020. Закатей В.М., Филиппова О.Н. «Использование эвфемизмов в повседневной речи подростков» Вестник Таганрогского института А.П. Чехова 2020. Закатей В.М., Макарова Н.В. «Особенности развития познавательной деятельности ребенка с синдромом Дауна» Межрегиональная научно-практическая конференция «Дети в современном мире» 2020.
Участие в общественной деятельности: Организация и проведение тренинга «Легко ли быть не таким, как все?» (2018); Выступление на заседании логопедического кружка «логопед плюс» на факультете ПИМДНИДО «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления заикания» (2019); Проведение «Веревочного курса» для первокурсников (2019); Выступление, посвященное международному дню заикающихся людей (2019) «Международный день заикающихся людей»; Организация и проведение тренинга «Инклюзивный словарь» (2020); Организация и проведение тренинга «Легко ли быть не таким, как все?» (2020).
Владение иностранными языками: английский язык (базовый уровень). Дополнительная информация: готовлю 11-классников к ЕГЭ по русскому языку, параллельно учусь на психолога (ЗФО). Самое значимое достижение за последний год: я смогла достичь всех целей и профессионально вырасти в два раза. Жизненные и профессиональные цели и планы: отличное окончание вуза и последующее практическое становление в качестве профессионала своей деятельности. Какая Концепция воспитания и обучения Вам наиболее близка: личностно-ориентированная. Ваше кредо как будущего педагогического работника: «За один день вы можете преподать студенту урок, но если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь» Клэй П. Бедфорд. Какие ценности Вы считаете важнейшими? Для меня самое важное в жизни — быть честным. Честным с самим с собой, честным с другими. Что такое "успех" по-Вашему? Успех — видеть благодарность и прогресс своих учеников. Успех — понимать, что ты делаешь, что любишь и делаешь это качественно. Успех — быть востребованным специалистом и сохранять баланс во всех сферах жизни.
|