Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Асташев Алексей АлександровичФакультет: Истории и филологии
Профиль: 46.03.01 История (Историческое краеведение) Курс: 4 Участие в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях: Диплом III степени в 64-й внутривузовской студенческой научной конференции Диплом II степени во Всероссийской научно-практической студенческой конференции «Александра Невский в исторической памяти поколений» ВГСПУ Участие в 65-й внутривузовской студенческой научной конференции Димплом III степени в Теоретико-прикладной школе молодого лектора «Преступления нацистов не имеют срока давности» Диплом II степени в I Международной школе молодого историка « Молодёжь в диалоге культур и цивилизаций» ВГСПУ Участие во Внутривузовском конкурсе на лучшие научные работы студентов в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) Диплом II стпени в 66-й внутривузовской студенческой научной конференции Участие в XIX Ежегодной молодёжной научной конференции «ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ ЮГА РОССИИ» Участие в IV Всероссийской научной конференции с международным участием «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА в истории и памяти народов Юга России: события, участники, символы» Владение иностранными языками: английский (базовый) Участие в общественной деятельности: Участие в мероприятиях, проводимых в рамках факультета и вуза. Участие в I Международном театральном фестиваль-конкурсе « Улица Чехова» Благодарственное письмо за активное участие в жизни института и факультета Участие в фестивале «Студенческая весна» Благодарственное письмо за активное участие в добровольческой деятельности Благодарственное письмо за активное участие в общественной жизни города и института Дополнительная информация: Самое значимое достижение: Участие в гранте, посвящённом преступлениям нацистов и политики памяти Жизненные и профессиональные цели и планы: Окончить институт, продолжать научно-исследовательскую деятельность Какая концепция воспитания и обучения вам наиболее близка: личностно-ориентированная. Ваше кредо как будущего педагогического работника: «Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он, был счастливым, можно» Какие ценности вы считаете важнейшими? Традиции, семья, честность, верность Что такое "успех" по-вашему? Успех - когда, занимаешься тем, что приносит пользу обществу. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|