Брацилова Юлия Андреевна
Факультет: экономики и права
Направление: Педагогическое направление (с двумя профилями подготовки)
Профиль: География и экономика
Курс: 5
Участие в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях:
-
Диплом I степени в XI-Международной олимпиаде «Знанио»;
-
Диплом I степени 63-й Внутривузовской научно-практической студенческой конференции. Секция «Актуальные вопросы экономики и предпринимательства» (апрель 2020 г.);
-
Диплом I степени 63-й Внутривузовской научно-практической студенческой конференции. Секция «Экология» (апрель 2020 г.);
-
Лауреат I степени Внутривузовского конкурса «StartUp проектов РГЭУ (РИНХ) (2021 г.);
-
Диплом III степени Региональной научно-практической молодежной конференции. «Российское предпринимательство- проблемы, возможности, перспективы» (апрель 2021 г.);
-
Победитель конкурса проектов DEMO DAY Стартап-школы РГЭУ (РИНХ) (г. Ростов-на-Дону, октябрь 2021 г.);
-
Победитель Ростовского областного конкурса «Ты в бизнесе: научат кейсы предпринимателей-земляков» (декабрь 2021 г.);
-
Диплом I степени 64-й Внутривузовской научно-практической студенческой конференции. Секция «Актуальные вопросы экономики, предпринимательства и управления персоналом» (апрель 2021 г.);
-
Диплом I степени Международного конкурса «IV Межрегиональный конкурс журналистских, исследовательских и литературных работ «Я-ФИНАНСЫ-МИР» (июнь 2021 г.);
-
Победитель Всероссийского конкурса «Студент года-2021»;
-
Диплом I степени Международного конкурса профессиональных презентаций для студентов, преподавателей и профессионалов на тему «Экономика и бизнес» (февраль 2022 г.);
-
Лауреат Международного конкурса научно-исследовательских работ «The scientific paradigm» (ноябрь 2020 г.);
-
Лауреат в номинации «За теоретический подход к исследуемой проблеме» III региональной конференции «Российское предпринимательство- проблемы, возможности, перспективы» (2020 г.);
-
Участник Международной акции «Ночь географии-2023» 2023 г.;
-
Участник ежегодного просветительского проекта «Тотальный диктант» (2020 — 2023 гг.);
-
Участник ежегодной международной исторической акции «Диктант Победы» (2020 — 2023 гг.);
-
Участник ежегодной Всероссийская акция «Вожатский диктант» (2020 — 2022 гг.)
Информация о научных публикациях:
-
Стеценко Ю.А., Жидкова А.Ю. Загрязнение окружающей среды твердыми бытовыми отходами // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова — № 2 — 2020г, стр.137-141.
-
Стеценко Ю.А., Холодковская Н.С. Мошенничество в сети интернет // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова — № 2 / 2021г, стр.75-80.
-
Стеценко Ю.А., Холодковская Н.С. Корпоративная культура как фактор успеха в предпринимательской деятельности // Модернизация экономики России: отраслевой и региональный аспект. — 2021г, стр.39-40.
-
Стеценко Ю.А., Федорцова С.С. Творческий интеллект (креативность) в системе интеллектуальных способностей специалиста организации // Colloquium-journal. — №9 (96) — 2021, стр.46-49.
Владение иностранными языками: английский.
Какая Концепция воспитания и обучения Вам наиболее близка: личностно-ориентированная концепция воспитания
Ваше кредо как педагогического работника: «Чтобы зажечь детей — нужно гореть самому».
Какие ценности Вы считаете важнейшими? Семья, доброта, самореализация, взаимопонимание, трудолюбие, целеустремлённость, нравственность.
Что для Вас означает успех? Марина Цветаева сказала замечательную фразу: «Успех — значит успеть». Для меня успех — значит УСПЕТЬ ЖИТЬ: жить с интересом ко всему, драйвом, заниматься любимым делом, ставить большие цели и достигать небывалых высот… А если ты еще и женщина, любить и быть любимой… Кроме того, для меня в слове «успех» заложен смысл слова «счастье». Между ними явно есть прямая связь. Если успех — это то, чего достиг на данный момент, то счастье — это то, как ты к этому относишься и оцениваешь
Самое значимое достижение за последний год: в 2022/2023 году я Стала стипендиатом Правительства Российской Федерации и начала вести активную педагогическую деятельность учителем географии в школе.
Жизненные и профессиональные цели и планы: окончить институт с красным дипломом, получив степень бакалавра, продолжить обучение в магистратуру. Что касается моей будущей профессии, я хотела бы добиться высокого профессионализма, саморазвиваться и самосовершенствоваться, примерять на себя новые «роли», а главное быть наставником для подрастающего поколения.
|