Мартынчук Елизавета Тимуровна
Факультет: психологии и социальной педагогики
Направление: «Психология»
Профиль: «Психологическое консультирование и коучинг»
Курс: 3
Участие в конкурсах, научных конференциях:
-
VI Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы профилактики аддиктивного поведения» (2022 г.)
-
65 и 66 студенческая научная конференция ТИ имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) (2022 г., 2023 г.)
-
7 международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи» (2022 г.)
-
III Международный форум «Проблемы детства в фокусе междисциплинарных исследований», посвященный 140-летию со дня рождения В.Н. Сорока-Росинского
-
Лауреат Премии добра памяти Федора Тахтамышева (2023г.)
-
Участие в заочном этапе V Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра» (2022 г.)
-
Лауреат I степени в номинации «Хореография соло» вузовского фестиваля «Чеховские открытия» (2021 г.)
-
Лауреат III степени вузовского этапа фестиваля «Гвоздики Отечества-2022» (номинация «Сюжетный танец»)
-
Сертификат участника регионального межвузовского этапа VI Национального чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс» в компетенции «Социальная работа» в качестве инклюзивного волонтера (2022 г.)
-
Лауреат I степени многожанрового патриотического конкурса «Живые голоса Великой Победы» (Хореография (эстрадный танец соло)) (2023 г.)
-
Лауреат II cтепени многожанрового патриотического конкурса «Живые голоса Великой Победы» (номинация «Театр») (2023 г.)
-
Диплом победителя фестиваля молодежного творчества Таганрогского института имени А.П.Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) «Студенческая весна-2022» в номинации «Лучшая концертная программа».
Участие в общественной деятельности:
-
Являюсь культорганизатором факультетских мероприятий.
-
Благодарственное письмо за активное участие в программе Недели психологии (2021 г.)
-
Благодарственное письмо от администрации Таганрогского института имени А.П.Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) за активное участие в общественной и культурной жизни института (2022 г.).
-
Активное участие в мероприятиях по проведению обследования пассажиропотока (2022 г.).
-
Участие в Чеховском книжном фестивале в качестве волонтера (2022 г.)
-
Участие в региональном инклюзивном Форуме прикладного творчества и искусства «ПАРНАС» (2022 г.).
-
Награждена благодарственным письмом за личный вклад в развитие инклюзивного добровольчества на территории Ростовской области (2022 г.)
-
Участвовала во II фестивале инклюзивного добровольчества «Я чувствую» в «Мега-парке» (2022 г.)
-
Благодарственное письмо от администрации Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) за активное участие в общественной и культурной жизни института за активное участие в жизни факультета и института ТИ имени А.П. Чехова (2023 г.).
Дополнительная информация:
-
Являюсь педагогом-хореографом в танцевальной студии «Силуэт».
-
Создала собственный терапевтический курс телесно-ориентированной терапии «В поиске своего я». Проводила тренинг для учеников начальных классов МАОУ СОШ №10 «В мире эмоций».
-
Окончила КПК на базе ЦПК ТИ им. А.П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Психологическое консультирование с помощью метафорических ассоциативных карт» (2023 г.).
Публикации:
-
Макаров, А. В. Вейпинг как социально-психологическая проблема / А. В. Макаров, Е. Т. Мартынчук // Актуальные проблемы аддиктивного поведения : материалы V-й Всероссийской научно-практической конференции Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», Таганрог, 15 декабря 2021 года. — Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГУЭ (РИНХ), 2022. — С. 117-121.
-
Макаров, А. В. Образ особенного детства в кинематографе / А. В. Макаров, Е. Т. Мартынчук // Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи: Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Таганрог, 25 февраля 2022 года / Южный федеральный университет. — Таганрог: Южный федеральный университет, 2022. — С. 216-223.
Жизненные и профессиональные цели и планы: Стать профессионалом своего дела, найти своё место в психологической деятельности, развиваться в творчестве.
Какая концепция воспитания и обучения Вам наиболее близка? личностно-ориентированная
Какие ценности Вы считаете важнейшими? Семья, мир во всем мире, самоактуализация, финансовая стабильность, творчество, сохранение самобытной культуры.
Что для Вас означает успех? Успех — это не падать духом, встречаясь с трудностями лицом к лицу.
|