![](https://foto.tgpi.ru/images/best-of-the-best/big/shevchenko.jpg)
Выдвинут в номинации: общественная деятельность Факультет: психологии и социальной педагогики Направление: психолого-педагогическое образование Профиль: психология и социальная педагогика Курс: 4 Участие в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях: Участие в литературной гостиной (2017 г.) Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатых в условиях детского оздоровительного лагеря» (2018 г.) Благодарственное письмо за любовь к детям, творческий подход в работе и активную жизненную позицию в ДОК « Спутник» (2018 г.) Удостоверение участника программы «Акселераторы социальных проектов «Под флагом Доброй Воли!»(2018 г.) Благодарственное письмо за высокий профессионализм и компетентность, доброе и чуткое отношение к детям, активный творческий труд и содействие в организации отдыха и оздоровления детей в пансионате «Красный Десант» (2019 г.) Прошла обучение в Ресурсном учебно методическом центре по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дополнительной образовательной программе «Инклюзивное волонтерство в университете» в объеме 36 часов (2019 г.) Сертификат участника круглого стола «Актуальные проблемы социальной педагогики» (2019 г.) Участник VI Всероссийской Ярмарки социально-педагогических инноваций (2019 г.) Участник III-й Региональной научно-практической конференции « Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи»(2019 г.) Участник I Регионального форума «Особенное детство — обычная жизнь» (2019 г.) Участник XVIII Всероссийского форума по дебатам «Кубок Чехова» (2019 г.) Участник программы «Недели социальной педагогики и социальной работы» (2019 г.) Участник регионального конкурса «Я в профессии» (2019 г.) III место в чемпионате СОЛ «Ивушка» (дартс) (2019 г.) III место в чемпионате СОЛ «Ивушка» по бадминтону (2019 г.) Благодарственное письмо за активное участие в жизни факультета и института (2020 г.) Участник круглого стола «Медиаобразование в деятельности социального педагога» (2020 г.) II место в Региональном конкурсе «Я в профессии» (2020 г.) Сертификат о прохождении 42-часового тренинга RBT (поведенческий техник/терапист) (2020 г) Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе Прикладной анализ поведения (ABA-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (2020 г.)
Участие в общественной деятельности: Участник мероприятий в Таганрогском доме-интернате для престарелых и инвалидов №2 (2017 г.) Организатор танцевальной программы для детей в СКЦ «Приморский» (2017 г.) Участник городской общественной организации охраны общественного порядка Народной дружины (2018 г.) Участник мероприятий для детей во Дворце молодежи (2019 г.) Участник мероприятий в Таганрогском центре помощи детям № 5 (2019 г.) Тьютор в МОБУ СОШ № 26 г. Таганрога (2019 г.) Имеет опыт работы в Центре нейрокоррекции поведения и речи «Томатис» (2020 г.)
Владение иностранными языками: английский (базовый уровень) Дополнительная информация: проходит переквалификацию по программе «Специальное дефектологическое образование: организация и содержание логопедической работы», работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья, занимается танцами.
Самое значимое достижение за последний год: Публикации: Чайкина Д.А., Шевченко П.С. Профилактика аддиктивного поведения подростка в условиях общеобразовательной школы // Сборник научных трудов по материалам XVI международной научной конференции. Издательство: НИЦ «Л-Журнал», 2019. — С. 84-87.
Жизненные и профессиональные цели и планы: Окончить магистратуру, продолжить профессиональную деятельность в сфере инклюзивного образования Какая Концепция воспитания и обучения Вам наиболее близка: Концепция формирования образа жизни, достойного человека (Н.Е. Щуркова) Ваше кредо как будущего педагогического работника: «Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» Какие ценности Вы считаете важнейшими? Доброта, честность, трудолюбие, толерантность, целеустремленность, упорство. Что для Вас означает успех? Успех — это становиться с каждым днем улучшенной версией себя.
|