
Факультет: истории и филологии. Направление: «Историческое краеведение». Курс: 3 Участие в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях: Участие в образовательной секции «Молодые специалисты» межрегиональной акции «Поезд будущего 2018. Энергия и опыт — без границ». Участие в научном интерактиве «Колесо истории на географической оси» 2018г. Участник внутривузовской 61й студенческой конференции Таганрогского института им. А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) 2018г. Участие во Всероссийской научной конференции «Социальное противостояние и его проявления на Юге России в XX — начале XXI в.» 2018г. Участие в региональном молодёжном форуме правового просвещения «Право — наша сила» 2019г. Участие в работе антикоррупционной дискуссионной площадки Школы правового просвещения — совместного проекта следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ростовской области и Филиала Российского общества «Знание» в Ростовской области, 2019г. Участник регионального научного семинара «Войны в истории юга России» 2019г. Участие в онлайн-семинаре с международной школой изучения холокоста Яд Вашем (г. Иерусалим) «Спасение евреев в годы Второй мировой войны на территории СССР» 2019г. Участие в региональном научно-практическом семинаре «Государственный архив как хранитель памяти общества» 2019г. Участие в форуме, посвящённому ВОВ «Россия помнит!» 2020г Участник внутривузовской 63й студенческой конференции Таганрогского института им А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) 2020г. Участник межрегиональной молодёжной онлайн-конференции, посвящённой 75-летию победы в ВОВ «Образы военного детства в исторической памяти» 2020г. Участие в Российском межнациональном форуме «В согласии и единстве — наша сила» 2020г. Участие в межрегиональной акции «Дедов победа — дорога света» г. Керчь, г. Симферополь, г. Севастополь 2020г
Владение иностранными языками: английский (базовый уровень). Дополнительная информация: Жизненные и профессиональные цели и планы: Окончить институт с красным дипломом, поступить в магистратуру ТИ имени А.П. Чехова, продолжить развиваться в научной сфере, стать профессионалом в своей области. Какая Концепция воспитания и обучения Вам наиболее близка: личностно-ориентированная. Ваше кредо как будущего педагогического работника? Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. Педагог — это инженер человеческих душ. (Михаил Иванович Калинин). Какие ценности Вы считаете важнейшими? Самореализация, семья, доброта, взаимопонимание, трудолюбие, целеустремлённость, нравственность. Что такое "успех" по-Вашему? Трактовка понятия «успех» у каждого своя. Для кого-то успех — это достижение поставленных целей в профессиональном плане. Для меня успех — это способность осуществить желания, стремления и надежды в каждой из сфер своей жизни.
|