|
|
расписание занятий для студентов и преподавателей
общественная
приемная
контакты
Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова
|
|
|
Афанасьев П.А. Истоки и краткая история ариев-славян (ариев-русов). | | |
Афанасьев П.А. Ответные реплики – подтверждения и отрицания в учебных вопросно-ответных моделях английского диалога (учебное пособие). | | |
Афанасьев П.А. Структурно-семантические типы подтверждения и отрицания в современном английском диалоге (учебное пособие). | | |
Бабкина Н.А. Интегрированное медиаобразование студентов педагогического вуза на занятиях по экологическому воспитанию. | | |
Бабкина Н.А. Медиаобразовательные экологические игры в досуговой деятельности. | | |
Бабкина Н.А. Развитие самостоятельности и творчества студентов на занятиях по экологическому воспитанию. | | |
Бабкина Н.А. Типология субъективного отношения к природе в медиаобразовательном контексте. | | |
Быкасова Л.В. О структурно-семантических особенностях бинарных идиом (на материале немецкого и английского языков). | | |
Дядченко С.А. Проблемы качества профессиональной подготовки учителя музыки. | | |
Михайлычев Е.А., Шаповалова В.С. Словарь-минимум внутришкольного управления. | | |
Мышева Т.П. Изучение развития эстетических интересов у младших подростков на уроке изобразительного искусства. | | |
Поленова Г.Т. Диахрония диатезных показателей кетского глагола. | | |
Поленова Г.Т. Диахрония немецкого местоимения „es“. | | |
Поленова Г.Т. Происхождение элемента –s в индоевропейских языках. | | |
Полёнова Г.Т. Рекламные тексты (на базе немецкого языка). | | |
Поленова Г.Т. Следы классного строя в енисейских языках. | | |
Поленова Г.Т., Потапова Т.В. Средства выражения будущего времени в немецком языке. | | |
Рыжих Н.П. К вопросу об актуальности медиаобразования в современном мире. | | |
Рыжих Н.П. К вопросу об эстетическом воспитании подростков на материале экранных искусств. | | |
Рыжих Н.П., Клочан О.А. Личностно-ориентированное коллективное творческое дело как средство нравственного воспитания умственно отсталых школьников. | | |
Фоменко В.Т. Классификация двумерных поверхностей с нулевым нормальным кручением в четырехмерном пространстве постоянной кривизны. | | |
Фоменко В.Т. Распределение нежестких внешних связей обобщенного скольжения в теории бесконечно малых деформаций поверхностей. | | |
Челышева И.В. Зарождение российского медиаобразования. | | |
Челышева И.В. Исторические аспекты эстетического воспитания детей и молодежи средствами массовой коммуникации. | | |
Челышева И.В. Первые шаги в освоении семейной медиаграмотности. | | |
Челышева И.В. Перспективные направления современного медиаобразования на материале мультимедийных технологий. | | |
Челышева И.В. ''Практическое'' медиаобразование в России. | | |
Челышева И.В. Развитие познавательных интересов школьников в условиях компьютеризации современного образования. | | |
Челышева И.В. Формирование коммуникативной культуры школьников в процессе медиаобразования. | | |
Polenowa G.T. Herkunft des grammatischen Geschlechts im Deutschen aus typologischer Sicht. | | |
Федоров А.В. Медиаобразование будущих педагогов | | |
Федоров А.В. , Новикова А.А. Медиаобразование в ведущих странах Запада | | |
|
|
|
Мы в социальных сетях:
|
|