|
|
расписание занятий для студентов и преподавателей
общественная
приемная
контакты
Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова
|
|
|
Анищенко В.А. Политическая среда. | | |
Быкасова Л.В. Молодежные художественные школы. | | |
Воробьева Л.И. Методология музыкально-педагогического образования: тематическое содержание, библиография, контрольные требования: Учебно-методическая разработка. | | |
Воробьева Л.И. Музыкально-педагогическое обоснование современного музыкального образования: Учебно-методическая разработка. | | |
Дядченко С.А., Дядченко М.С. Компьютерное тестирование в музыкальном образовании. | | |
Дядченко С.А., Тифтикиди Н.Ф. Скрытая полифония. Учеб. пособие по курсу сольфеджио. | | |
Ефремова О.И. Деформации педагогической деятельности в процессе психологического манипулирования. | | |
Ефремова О.И. Педагогическая деятельность как предмет и средство психологического манипулирования. | | |
Ефремова О.И. Психологическое манипулирование в оценочной деятельности учителя. | | |
Ефремова О.И. Реализация принципа контекстного обучения в процессе преподавания психологии в педвузе. | | |
Ефремова О.И. Смысловая структура взаимодействия с информационной средой как фактор развития личности. | | |
Ефремова О.И. Учебная программа и методические указания по дисциплине «Методологические основы психологии». | | |
Ефремова О.И. Учебная программа и методические указания по дисциплине основы детской психотерапии. | | |
Кревсун М.В. Компьютеризация в дирижерско-хоровом обучении. Реально ли это? | | |
Кревсун М.В. Основные направления модернизации дирижерско-хорового образования на музыкально-педагогическом факультете педвуза. | | |
Менжулова Р.В. Значение и содержание интерпретации текста хоровых произведений в личностно-ориентированном образовательном процессе. | | |
Менжулова Р.В. Образовательная технология на основе герменевтического подхода как способ организации смыслопоисковой деятельности студентов. | | |
Мышева Т.П., Зубкова Л.А. Эстетическое воспитание «трудных» детей в кружках художественно-технического творчества. | | |
Профессионально-педагогическая подготовка специалистов на музыкально-педагогическом факультете: Сборник учебно-методических разработок по дисциплинам специализации. | | |
Резникова М.И. Казачий фольклор как элемент гражданского воспитания личности. | | |
Резникова М.И. Фольклор и его потенциал в воспитании нравственной личности. | | |
Рыжих Н.П. Изучение аудиовизуальной медиаграмотности школьников на материале экранных искусств. | | |
Сидорякина В.В. Бесконечно малые ARG-деформации поверхностей при условии обобщенного скольжения в конформно-евклидовых пространствах. | | |
Сидорякина В.В. Бесконечно малые ARG-деформации поверхности положительной кривизны при внешней связи обобщенного скольжения. | | |
Сидорякина В.В. Уравнения бесконечно малых ARG-деформаций поверхностей положительной кривизны. | | |
Violence on the Russian and American Media Screen and Youth Audience/Alexander Fedorov. | | |
Федоров А.В. Медиаобразование в зарубежных странах. | | |
Федоров А.В. Медиаобразование в педагогических вузах. | | |
Федоров А.В. Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции | | |
|
|
|
Мы в социальных сетях:
|
|