|
|
расписание занятий для студентов и преподавателей
общественная
приемная
контакты
Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова
|
|
|
Анищенко В.А. Политические партии в избирательных кампаниях 2000 – 2004 гг. в условиях среднего города (на примере г. Таганрога). | | |
Анищенко В.А. Политические партии - субъекты парламентских и президентских выборов. | | |
Анищенко В.А. Постмодернизм в социально-политической модели общества. | | |
Быкасова Л.В. К вопросу о психолого-педагогических особенностях художественного образования. | | |
Быкасова Л.В. Методы урока «искусство» в немецкой школе. | | |
Быкасова Л.В. Подготовка учителей «Искусства» в Германии. | | |
Быкасова Л.В. Программа факультативного спецкурса "Художественное образование на примере Западноевропейского искусства" /для старших классов средней школы/. | | |
Дмитрий Борисович Кабалевский: дело всей жизни. К 100-летию со дня рождения: Сб. науч. тр. | | |
Дядченко С.А. Государственный образовательный стандарт как гарант качества образования. | | |
Дядченко С.А. Проблемы духовно-нравственного воспитания студентов в сфере музыкального образования. | | |
Ефремова О.И. Мотивационно-смысловые аспекты восприятия и понимания студентами педвуза психологических текстов. | | |
Ефремова О.И. Реализация принципа контекстного обучения в процессе совершенствования психологической подготовки студентов педвуза. | | |
Ефремова О.И. Реализация принципа контекстного обучения при организации работы студентов педвуза с психологическим текстом. | | |
Корж А.А. Феномен духовной культуры в концепции Ильина И.А. | | |
Кревсун М.В. Музыкально-эстетическое воспитание в условиях поликультурного образовательного комплекса. | | |
Кустов И.И., Шляхтин М.Ю. Выборы в Таганроге. Тенденции, характерные для Российской провинции или локальный феномен? | | |
Менжулова Р.В. Анализ в дирижерско-хоровой подготовке студентов. | | |
Менжулова Р.В. Моделирование и проектирование в процессе обучения студентов пониманию учебного текста. | | |
Менжулова Р.В. Принципы и педагогические условия организации вокально-хорового обучения на основе программы Д.Б. Кабалевского. | | |
Наумова Н.Н. Карьера как объект социологического исследования. | | |
Наумова Н.Н. Типология карьерного поведения. | | |
Резникова М.И. Гражданственность как социально-педагогический феномен. | | |
Резникова М.И. Региональный фольклор как средство гражданского воспитания в общеобразовательной школе. | | |
Рыжих Н.П. Медиаобразование и проблема насилия на экране. | | |
Сидорякина В.В. Уравнения бесконечно малых ARG – деформаций поверхностей в конформно – евклидовых пространствах. | | |
Челышева И.В. Из истории кружковой работы на материале киноискусства. | | |
Федоров А.В. Права ребенка и проблема насилия на российском экране | | |
Федоров А.В. Медиаобразование и медиаграмотность | | |
|
|
|
Мы в социальных сетях:
|
|