Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Научно-исследовательская лаборатория по проблемам педагогического образования родителей Руководитель: Ольга Александровна Кочергина, заведующий кафедрой общей педагогики, к.пед. наук, доцент Законодательство РФ расширяет функции семейного воспитания, во многих документах (Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года; Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года) определяется исключительная роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. Лаборатория создана с целью оказания помощи образовательным организациям для осуществления системно-комплексного подхода в организации повышения педагогической культуры родителей, основанного на взаимодействии образовательных учреждений разного типа, включающего системную подготовку будущих и практикующих педагогов к организации просвещения и коммуникации с родителями в современных условиях, а также для обеспечения организационно-методического и психолого-педагогическое сопровождения. Проведенные мероприятия:
Были разработаны анкеты и проведен опрос родителей с целью выявления уровня их осведомленности о наиболее актуальных проблемах, возникающих в процессе воспитания детей разного возраста, об организации межличностной коммуникации, о педагогическом инструментарии наказания и поощрения и др. По результатам проведенных семинаров и анализа опросного материала, а также современной социально-педагогической ситуации были определены наиболее актуальные направления работы с родителями детей разного возраста. Тип проекта а по теме «Системно-комплексный подход к организации повышения педагогической культуры родителей» (рук. О.А.Кочергина, О.Н. Кирюшина, А.Ю. Голобородько). Тип проекта е по теме «Системно-комплексная диагностика педагогической культуры родителей» (рук.О.А.Кочергина, О.Н. Кирюшина, А.Ю. Голобородько). |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|