
Расписание![]() расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 02 апреля, 2025 Проектная сессия «Роль детской книги в воспитании и развитии подрастающего поколения»В преддверии празднования Международного Дня детской книги 2 апреля на кафедре психолого-педагогического образования и медиакоммуникации состоялась проектная сессия для студентов 2 и 3 курса «Роль детской книги в воспитании и развитии подрастающего поколения». В организации данного мероприятия приняли участие зав. кафедрой, канд. пед. наук, доцент, руководитель магистерской программы «Педагогика и психология воспитания» И.В. Челышева, канд. пед. наук, доцент Л.И. Кобышева, канд. псих. наук, доцент О.И. Ефремова. В проведении сессии приняла участие д-р ист. наук, профессор Н. В. Селюнина. Участники встречи – будущие педагоги-психологи, обучающиеся по профилю «Психология и социальная педагогика», познакомились с историей праздника, узнали о воспитательном и развивающем потенциале чтения для детей и подростков; рассмотрели диагностические и коррекционные возможности сказкотерапии в психолого-педагогическом сопровождении ребенка; возможностях использования медиаобразования в приобщении современного цифрового поколения к чтению. Студенты, разделившиеся на несколько команд, активно включились в выполнение творческих заданий, связанных с изучением возможностей детской литературы в психолого-педагогической работе с подрастающим поколением. Живой интерес аудитории вызвали такие задания как «Сторителлинг», ролевые игры на материале авторских сказок, мозговой штурм и другие. В ходе выполнения заданий студенты смогли убедиться в том, что использование детской литературы в профессиональной деятельности педагога-психолога не только расширяет словарный запас детей и подростков, но и способствует развитию аналитических способностей, улучшает память, внимание и способность концентрироваться на деталях. Использование приемов сказкотерапии, с которыми познакомились студенты, позволило им расширить свои профессиональные знания и научиться приемам, позволяющим формировать у детей в своей дальнейшей работе собственные суждения, аргументировать свою позицию и выявлять причинно-следственные связи. Включение элементов медиаобразования в работу с художественной литературой способствовало знакомству студентов с приемами анализа текстов, сопоставлению фактов и формулировке выводов. В ходе общей дискуссии студенты выказали мнение о том, что в процессе чтения ребенок сталкивается с различными точками зрения, учится искать логические связи и интерпретировать смысл текста, что является важным фактором развития критического мышления. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы Мы в социальных сетях:
|
|
|