Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Адрес: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Инициативная, 48 (ауд. 418)
Контакты: тел. (8634) 60-12-58

Зав. кафедрой
Кибенко Елена Ивановна
Аудитория 418
Телефон: (8634) 60-12-58
Стаж работы в вузе– 29 лет
Общий педагогический стаж – 40 лет

положение о кафедре

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ (БАКАЛАВРИАТ)

  • 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) профили ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА) (ОЧНАЯ и ЗАОЧНАЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ)

История кафедры

Кафедра физической культуры образована в 1962 году. Первым заведующим был Борис Матвеевич Медведев.

В последующем кафедрой заведовали Ю. Н. Милутка, Г. З. Ходов, И. М. Туревский, В. И. Трубников (1972-2004 г.г.), Е. И. Кибенко (2004-2007 г.г.), М. Б. Савченко (2007-2009 г.г.), Р. В. Зарубина (2009-2011 г.г.), Н. Д. Быков (2011-2012 г.г.), Г. В. Хвалебо (2012-2016 г.г.).

С 2016 года кафедру физической культуры Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Елена Ивановна Кибенко.

В период 70-х – 90-х годов на кафедре работали талантливые и опытные преподаватели – И. М. Туревский, В. И. Трубников, Д. А. Кобзев, В. В. Осипов, В. П. Тихоненко, В. Г. Агафонова, В. Д. Щетинин, Н. В. Суханова, В. А. Кузнецов, А. Ф. Карякин, К. Г. Вартанян, В. П. Тарасенко, Н. Н. Ступак, Е. И. Кибенко, И. А. Сыроваткина, Е. В. Трубникова, И. В. Александрова, А. В. Кравченко и др.

Большой вклад в развитие спортивно-массовой и оздоровительной работы внесли А. П. Ермаков, мастер спорта СССР по велоспорту В. П. Тихоненко, Л. И. Каранда, который был инициатором открытия в институте новых спортивных секций: черлидинга, женского футбола, бадминтона, самбо, настольного тенниса.

Под руководством педагогов кафедры физической культуры в институте ежегодно проводятся интересные спортивные мероприятия, соревнования по различным видам спорта.

Ведущие спортсмены одерживают победы в городских, областных, региональных и всероссийских соревнованиях. Есть среди наших студентов и члены сборной команды России, чемпионы и призеры Олимпийских игр.

В 2012 году ТГПИ занял 1 место в Универсиаде Дона среди академий и институтов, и был награжден кубком и благодарственным письмом Министерства образования и Министерства спорта как «Как лучший институт Ростовской области по развитию физической культуры и спорта».

В 2013 году занял 6 место среди институтов России по развитию физической культуры и спорта.

В Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиале) РГЭУ (РИНХ) работают секции по видам спорта: баскетбол (жен., муж.), футбол (муж.), волейбол (жен., муж.), легкая атлетика, фитнес, бадминтон, шахматы, настольный теннис, самбо.

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) неоднократно завоевывал первые места, участвуя в Фестивале студенческого спорта Ростовской области в своей группе образовательных организаций, принимая участие в 11 видах спорта.

Многократно вручался нашему институту и Главный кубок ПОБЕДИТЕЛЯ Спартакиады среди образовательных организаций высшего образования Ростовской области по второй группе вузов в комплексном зачете, где студенты принимали участие в 13 видах спорта.

Наши студенты участвуют в соревнованиях различного уровня по многим видам спорта, добиваясь значительных спортивных результатов. Такие успехи возможны лишь благодаря работе тренеров и преподавателей кафедры физической культуры: старшего преподавателя кафедры физической культуры, ответственного за физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в институте А. А. Карякину, МС России Международного класса по легкой атлетике И. Г. Лебединской, КМС по волейболу И. А Сыроваткиной, МС СССР по художественной гимнастике Т. Н. Заниной, доцентам кафедры физической культуры Р. В. Сальному, Г. В. Хвалебо, О. В. Бегун, МС СССР по велоспорту-шоссе С. Б. Наумову, М. Б. Савченко, заведующей кафедрой физической культуры Е. И. Кибенко и др.


Наши лучшие спортсмены

  1. Скалиух Александр Петрович – паралимпиец. Скалиух Александр Петрович – паралимпиец. Победитель XVI Паралимпийских летних игр в Токио (2020 г.) в комбинированной эстафете 4×100 метров. Бронзовый призер XVI Паралимпийских летних игр в Токио (2020 г.) в соревнованиях на дистанции 100 метров баттерфляем. Неоднократный чемпион мира и Европы, рекордсмен мира. Заслуженный мастер спорта России по плаванию среди спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата.
  2. Корсунова Вероника Александровна – серебряный призёр Чемпионата мира 2013 г. в лыжной акробатике. Чемпионка России 2013 г. в лыжной акробатике. Мастер спорта России международного класса. Участница Олимпийских игр в г. Сочи, где только досадное падение не позволило ей войти в финал, но и 9-е место для молодой и перспективной спортсменки тоже неплохой результат.
  3. Жигалова Екатерина­ Александровна – МС России Международного класса. В 2013 году на юниорском Чемпионате мира завоевала золотую медаль в прыжках на двойном мини-трампе.

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

КАФЕДРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НАБОР АБИТУРИЕНТОВ НА НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 44.03.05 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ), ПРОФИЛИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА)» (ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ / БАКАЛАВРИАТ)

С 2008 г. кафедра физической культуры начала готовить специалистов по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», квалификация «Педагог по физической культуре».

В 2011 году, как и весь вуз, кафедра перешла на двухуровневую систему подготовки, выпуская бакалавров по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (очная и заочная формы обучения).

С 2019 года кафедра осуществляет набор абитуриентов на актуальное и востребованное направление подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» И «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА)» (очная и заочная формы обучения).

научная работа

Педагоги кафедры ведут активную научно-исследовательскую работу.

Наиболее значимые научные направления, в рамках которых проводятся исследования на кафедре:

  1. «Современное состояние и тенденции развития физической культуры и спорта. Технологии формирования здорового образа жизни»
    Основные публикации по данному направлению:
    1. Кибенко Е. И. Формирование культуры здоровья посредством привлечения студентов к систематическим занятиям физической культурой и спортом // Историческая и социально образовательная мысль. – 2017. – Том 9 № 5/2. – С. 196-200.
    2. Кибенко Е. И. Формирование здоровьесберегающей среды образовательного пространства как фактор всестороннего развития человека // Казанский педагогический журнал. – 2017. – № 3 (122). – С. 34-39.
    3. Хвалебо Г. В, Сыроваткина И. А. Использование различных видов оздоровительной гимнастики на занятиях со студентками педагогического вуза // Физическое воспитание и спортивная тренировка. Волгоград. 2018. № 1(23). - С 56-64.
    4. Кибенко Е. И. Функциональное состояние кардиореспираторной системы у студентов при выполнении физических нагрузок в различных условиях окружающей среды // Глобальный научный потенциал. – 2019. – № 8(101). – С. 57-61. (соавт. О. Н. Толстокора, В. И. Бондин).
    5. Кибенко Е. И. Занина Т.Н., Занина П.В. Урок физической культуры. Современные технологии в обучении // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2019. – № 1, – С. 64-70.
    6. 6.Савченко М. Б., Хвалебо Г. В., Сыроваткина И. А. Формирование эффективных подходов к созданию здровьесберегающей среды образовательного учреждения // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 10 (176). – С. 309-313.
    7. Кибенко Е. И., Занина Т. Н., Ткачук П. В. Планирование образовательного процесса по физическому воспитанию в образовательном заведении – основа формирования физической культуры личности обучающегося // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. - 2020. – № 1. – С. 35-40.
    8. Кибенко Е.И., Савченко М.Б., Занина Т.Н. Формирование здоровьесберегающих профессиональных компетенций у студентов педагогических вузов с использованием технологий физического воспитания / Материалы XXIV Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма», 27 сентября – 2 октября 2021 года, г. Ростов-на-Дону, п. Новомихайловский. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2021. – С.161-165.
    9. Савченко М. Б., Хвалебо Г. В., Сыроваткина И. А. Формирование профессиональной педагогической культуры средствами физического воспитания студентов педагогического вуза// Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2021. – № 8 (198). – С. 263-268.
    10. Хвалебо Г. В., Сыроваткина И. А., Наумов С. Б. Влияние физических упражнений на формирование нравственных и морально-волевых качеств обучающихся // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки – 2022 – № 9 сентябрь) – С. 110-114.
    11. Занина Т. Н., Кибенко Е. И., Ткачук П. В. Инновационные образовательные технологии в системе физической культуры / сборник материалов XXXIII Всероссийской научно-практической конференции «Физическая культура, спорт и туризм в высшем образовании». - Ростов-на-Дону: Изд.-полигр. комплекс Рост. Гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – С. 248-251.
  2. «Физическая культура со студентками специальной медицинской группы»
    Основные публикации по данному направлению:
    1. Хвалебо Г. В., Сыроваткина И. А., Туревский И. М. Формирование самооценки личности студенток специальных медицинских групп на занятиях по физической культуре // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 3. – С. 70-73.
    2. Хвалебо Г. В., Сыроваткина И. А. Организация занятий в специальной медицинской группе с учетом физического состояния занимающихся // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2017. – № 10 (152). – С. 287-201.
    3. Хвалебо Г. В., Сыроваткина И. А. Индивидуально-дифференцированный подход к организации физического воспитания студентов специальной медицинской группы / Современные технологии в физическом воспитании и спорте: материалы всерос. научн.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А. Ю. Фролова. Тула: ТППО, 2018. - С. 148-150.
    4. Хвалебо Г. В., Туревский И. М., Сыроваткина И.А. Формирование физической культуры личности студенток специальной медицинской группы в процессе занятий физическим воспитанием // Ученые записки. Орловского государственного университета. - 2018. - № 3(80) . - С. 414-417.
    5. Занина Т.Н., Ткачук П. В. Методика обучения правильному дыханию на уроках физической культуры с гимнастической направленностью / Сборник материалов III-й Всероссийской научно-практической конференции Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) «Информационные и инновационные технологии в образовании», Таганрог: Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2019. - С. 441-443.
    6. Хвалебо Г. В., Сыроваткина И. А., Савченко М. Б. Особенности формирования физической культуры личности у студентов специальных медицинских групп / сборник материалов XXIII Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма», 28–03.10.2020 г., п. Новомихайловский. Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2020. - С. 156–161.
    7. Хвалебо Г.В., Сыроваткина И.А., Лебединская И.Г. Особенности использования оздоровительных видов гимнастики на занятиях по физической культуре в специальных медицинских группах / Материалы XXXII Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых, профессорско-преподавательского состава «Физическая культура, спорт и туризм в высшем образовании». – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2021. – С. 262-267.
    8. Савченко М. Б., Кибенко Е. И., Занина Т. Н. Современные подходы к организации физической культуры со студентами специальной медицинской группы / сборник материалов XXV Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма», - Ростов-на-Дону: Изд.-полигр. комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – С. 139-143.
  3. «Комплекс методов формирования оптимального предстартового состояния спортсмена в рамках большого адаптационного цикла»
    Основные публикации по данному направлению:
    1. Хало П.В., Лебединская И. Г., Мишина Т. Г. Профотбор спринтеров на основе измерения времени отталкивания от опоры при беговом шаге // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 6(172). – С. 276-280.
    2. Хало П.В., Карякин А.А. Применение БОС-тренинга для оптимизации и повышения эффективности физического воспитания / Материалы XXIV Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма», 27 сентября – 2 октября 2021 года, г. Ростов-на-Дону, п. Новомихайловский. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2021. – С.245-250.
    3. Сыроваткина И. А., Хвалебо Г. В., Лебединская И. Г. Диагностика и оценка предстартового психологического состояния квалифицированных пловцов / Материалы I-й Международной научно-практической конференции «Теоретические и методологические аспекты подготовки специалистов для сферы физической культуры, спорта и туризма». 20-21 октября 2021 года. - Том 2 / под общей ред. Горбачевой В.В., Борисенко Е.Г. – Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2021. – С. 92-94.
    4. Хало П.В., Бегун О.В., Сыроваткина И.А. Использование технических возможностей лаборатории «Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека» в научной и образовательной деятельности в сфере физической культуры и спорта // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. - 2021. - № 1. - С. 110-116.
    5. Хало П.В., Лебединская И.Г., Наумов С.Б. Методика повышения эффективности идеомоторной тренировки для оптимизации функциональных состояний бегунов на средние и длинные дистанции // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, – 2021, – № 5(195). – С. 420-425.
    6. Хало П. В., Наумов С. Б., Карякин А. А. Подходы к разработке модели функционального пространства состояний спортсмена по параметрам ЭЭГ для персонализации тренировочного процесса / сборник материалов XXV Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма», - Ростов-на-Дону: Изд.-полигр. комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – С. 269-275.
  4. Формы внедрения результатов проводимых научно-исследовательских работ в учебный процесс
    • Результаты научно-исследовательских работ внедрены в учебный и внеучебный процесс: – при проведении дисциплин физкультурно-спортивной направленности: «Теория и методика гимнастики», «Теория и методика спортивных игр», «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальных учреждениях», «Биомеханика», «Методика спортивной подготовки», «Спортивная метрология», «Методы активации резервных возможностей в области физической культуры и спорта», «Производственная практика, педагогическая практика (по профилю «Физическая культура»)», «Производственная практика, научно-исследовательская работа (по профилю «Физическая культура»)», «Производственная практика, научно-исследовательская работа (по профилю «Дополнительное образование (спортивная подготовка)»)», Производственная практика, педагогическая практика (летняя), «Производственная практика, педагогическая практика (по профилю «Дополнительное образование (спортивная подготовка))» и др.; – при проведении мероприятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой направленности во внеучебное время.

CПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА В ТАГАНРОГСКОМ ИНСТИТУТЕ ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА (ФИЛИАЛЕ) «РГЭУ (РИНХ)

В Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиале) «РГЭУ (РИНХ)» работает 11 спортивных секций по видам спорта: баскетбол (муж., жен.), волейбол (муж., жен.), футбол (муж.), легкая атлетика, самбо, бадминтон, настольный теннис, шахматы, фитнес.

Ежегодно в институте проводятся следующие спортивно-массовые мероприятия:

  1. Универсиада Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по 22 видам спорта (период проведения сентябрь–апрель).
  2. Танаисские игры –театрализованный праздник, который проводится в археологическом музее-заповеднике «Танаис». Участие в нём принимает сборная команда института (сентябрь).
  3. Мини-спартакиада института, посв. Дню учителя. Проводится среди сборных студенческих команд представляющих все факультеты вуза. Соревнования проходят по видам: дартс, баскетбольные броски, настольный теннис, шахматы (октябрь).
  4. Личные чемпионаты по дартсу, настольному теннису, бадминтону, шахматам, гиревому спорту, лазанию по канату, баскетбольным броскам и др. (октябрь-декабрь, февраль-май).
  5. «Круглый стол» с участием лучших спортсменов и активистов института по итогам учебного года, представителей городского спортивного комитета, директора института, ведущих тренеров и преподавателей кафедры физической культуры. Награждение лучших спортсменов и тренеров благодарственными письмами (январь).
  6. Спартакиада среди профессорско-преподавательского состава и сотрудников ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» «Бодрость и здоровье» по пяти видам спорта (февраль).
  7. Спартакиада среди профессорско-преподавательского состава и сотрудников Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» «Бодрость и здоровье» по семи видам спорта (февраль-март).
  8. Спартакиада первокурсников по шести видам спорта (март).
  9. Спартакиада общежитий по четырём видам спорта (март).
  10. Спортивный праздник, посв. Подведению итогов учебного спортивного года. Награждение чемпионов и призёров по итогам Универсиады Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по 22 видам спорта. В рамках спортивного праздника проводятся соревнования по видам спорта: дартс, волейбол, бадминтон, настольный теннис, гиревой спорт, футбол, шахматы, перетягивание каната (апрель).

Студенческие сборные команды, сотрудники института ежегодно принимают участие в спортивных городских и областных мероприятиях, как в качестве участников, так и в качестве организаторов и волонтеров

Наиболее значимые городские мероприятия:

Традиционный забег по Каменной лестнице на кубок главы администрации города Таганрога «188 ступеней к Олимпу у Солнечных часов» (сентябрь).

  1. Городской полумарафон (октябрь).
  2. Городские чемпионаты и первенства по различным видам спорта (сентябрь–май).
  3. Универсиада среди вузов г. Таганрога (февраль-апрель).
  4. Муниципальный этап Спартакиады Дона среди сотрудников по видам спорта: дартс, армрестлинг, волейбол (муж.), плавание, стритбол (муж., жен.), легкая атлетика, гиревой спорт, настольный теннис (муж., жен.), перетягивание каната, легкоатлетическая эстафета и др. (декабрь-апрель).

ВНУТРИВУЗОВСКИЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО МОЛОДЁЖНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТА «ОТ СТУДЗАЧЁТА К ЗНАКУ ОТЛИЧИЯ ГТО»

ПЕРВЕНСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ФУТБОЛЬНОЙ ЛИГИ (НСФЛ)

В соревнованиях впервые приняла участие сборная РГЭУ (РИНХ), в состав которой вошли студенты Таганрогского института имени А.П. Чехова

СБОРНЫЕ КОМАНДЫ, СПОРТСМЕНЫ И СОТРУДНИКИ ИНСТИТУТА ЕЖЕГОДНО ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

ТАНАИССКИЕ ИГРЫ – ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ПРАЗДНИК В МУЗЕЕ-ЗАПОВЕДНИКЕ «ТАНАИС» С УЧАСТИЕМ СБОРНОЙ КОМАНДЫ ТАГАНРОГСКОГО ИНСТИТУТА ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ "ИВУШКА"

XXVII ВСЕМИРНАЯ ЛЕТНЯЯ УНИВЕРСИАДА В КАЗАНИ, 2013 Г.

преподаватели

Кибенко Елена Ивановна
зав. кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент
Телефон: (8634) 60-12-58, 60-12-03
E-mail: kibenko.tgpi@gmail.com
Стаж работы в вузе – 29 лет
Общий педагогический стаж – 40 лет

В 1982 г. окончила Каменец-Подольский государственный педагогический институт им. В.П. Затонского (Украина), по специальности физическое воспитание, присвоена квалификация учителя физического воспитания и звание учителя средней школы.

В 2008 г. защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук при Южном федеральном университете по специальности 13.00.01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования» и 13.00.04 – «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» (педагогические науки).

Тема диссертации «Педагогическое моделирование физкультурно-спортивной деятельности студентов педагогического вуза». Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Гребенщиков Григорий Федорович.

В 2020 г. присвоено ученое звание доцента по специальности «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры».

Преподаваемые дисциплины:

  • «Теория и методика физической культуры и спорта»;
  • «Теория физического воспитания»;
  • ««Методика спортивной подготовки»;
  • «Теория и методика спортивных игр»;
  • «Акмеология: основы формирования профессиональной деятельности»;
  • «Личностно-творческий потенциал современного учителя»;
  • «Профессиональная деятельность детского тренера»;
  • «Элективные курсы по физической культуре»;
  • «Физическая культура и спорт»;
  • «Производсвтенная практика, Преддипломная практика».

Входит в состав ГЭК по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» профили 44.03.05.32 «Физическая культура» и «Безопасность жизнедеятельности».

Тренер женской и мужской сборных команд Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по баскетболу.

Повышение квалификации:

  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ак. ч., 2019 г
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч., 2020 г.;
  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе «Актуальные аспекты подготовки спортивного резерва, эффективное планирование, врачебно-педагогический контроль и медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса», в объеме 72 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • обучение в ФГБОУ ВО МГАФК по дополнительной программе «Организация спортивно-массовой работы в студенческом спортивном клубе», в объеме 150 ак. ч., 2021 г.

Область научных интересов:

  • Теория и методика физической культуры и спорта,
  • Здоровьесберегающие и образовательные технологии.

Общее число публикаций – 58. Наиболее значимые из них:

  1. Кибенко Е. И. Формирование здоровьесберегающей среды образовательного пространства как фактор всестороннего развития человека // Казанский педагогический журнал. – 2017.– № 3 (122). – С. 34-38.
  2. Кибенко Е. И. Баскетбол: раздел дисциплины «Теория и методика спортивных игр». Таганрог: Изд-во Таганрог. ин-та, 2014. – 116 с.
  3. Кибенко Е. И. Основы разработки дополнительной программы предпрофессиональной подготовки по виду спорта «Баскетбол». Таганрог: Изд-во С. А. Ступина, 2017. – 92 с.
  4. Кибенко Е. И. Физическая культура (теоретический раздел). Таганрог: Изд-во С. А. Ступина, 2017. – 220 с.
  5. Кибенко Е. И. Функциональное состояние кардиореспираторной системы у студентов при выполнении физических нагрузок в различных условиях окружающей среды // Глобальный научный потенциал. – 2019. – № 8(101). – С. 57-61. (соавт. О. Н. Толстокора, В. И. Бондин).
  6. Кибенко Е. И. Планирование образовательного процесса по физическому воспитанию в образовательном заведении – основа формирования физической культуры личности обучающегося // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. - 2020. – № 1. – С. 35-40. (соавт. Т. Н. Занина, П. В. Ткачук).

Профессиональная деятельность была отмечена:

  • Благодарственным письмом Министерства по физической культуре и спорту Ростовской области за большой вклад в развитие физической культуры и спорта в Ростовской области (приказ № 6 от 06.12.2018 г.).
  • Благодарственными письмами Комитета по физической культуре и спорту г. Таганрога за высокий профессионализм, подготовку спортсменов высокого уровня, большой вклад в развитие физической культуры и спорта в г. Таганроге (2018, 2019, 2020, 2021, 2022).
  • Благодарственным письмом от ректора РГЭУ (РИНХ) за добросовестный труд, высокий профессионализм, педагогическое мастерство (2020).
  • Почетной грамотой Городской Думы города Таганрога за многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, а также в связи с юбилеем Таганрогского института имени А. П. Чехова (постановление № 281 от 23.09.2021 г.)
  • Благодарственным письмом научно-методического совета по физической культуре Юга России за долголетнюю плодотворную работу по подготовке специалистов по физической культуре и спорту, вклад в пропаганду, популяризацию и развитие физкультурно-массового и спортивного движения в Ростовской области (2020, 2021).
  • Благодарственным письмом Ростовского регионального отделения ООО «Ростовского студенческого спортивного союза «Буревестник»» за плодотворную работу с молодежью, популяризацию физической культуры и спорта, активное участие в развитии студенческого спортивного движения в Ростовской области, значительный вклад в достижение донских спортсменов (2021).
  • Благодарственным письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за высокие результаты в рамках реализации политики образования, воспитания и просвещения молодежи (приказ 4-н от 14.04.2022 г.).

 

Занина Татьяна Николаевна
доцент кафедры физической культуры
Телефон: (8634) 60-12-58, 60-12-03
E-mail: t.zanina2015@yandex.ru
Стаж работы в вузе –14 лет
Общий педагогический стаж – 42 года

В 1982 г. окончила Таганрогский государственный педагогический институт, специальность русский язык и литература, квалификация учитель русского языка и литературы.

В 2015 г. обучалась в центре повышения квалификации Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», получила диплом на право ведения профессиональной деятельности в сфере педагогического образования по программе «Физическая культура».

МС СССР по художественной гимнастике.

Преподаваемые дисциплины:

  • «Спорт и оздоровительные системы физических упражнений»;
  • «Теория и методика гимнастики»;
  • «Технология проведения спортивно-массовых мероприятий»;
  • «Организация работы с детьми в летних оздоровительных лагерях»;
  • «Аэробика»;
  • «Элективные курсы по физической культуре»;
  • «Физическая культура»;
  • «Педагогическая практика».

Повышение квалификации:

  • ПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе «Актуальные аспекты подготовки спортивного резерва, эффективное планирование, врачебно-педагогический контроль и медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса», в объеме 72 ак. ч. (2021 г.);
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч. (2020 г.);
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», в объеме 72 ак. ч. (2019 г.);
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», в объеме 54 ак. ч. (2019 г.).

Область научных интересов:

  • Физическое воспитание школьников и студентов;
  • Здоровьесберегающие и образовательные технологии.

Общее число публикаций – 48. Наиболее значимые из них:

  1. Занина Т. Н. Типичные ошибки при освоении гимнастических упражнений с элементами акробатики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». – 2017. – № 6 (июнь). – С. 85-91. (соавт. Е. И. Кибенко).
  2. Занина Т. Н. Основы гимнастической терминологии. Строевые упражнения с методикой преподавания. - Таганрог: Изд-во ООО «Типография на Мечниковском, д. 2», 2020. – 112 с. (соавт. М. Б. Савченко, П. В. Ткачук).
  3. Занина Т. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе по физической культуре в образовательном учреждении / Актуальные проблемы, современные тенденции развития физической культуры и спорта с учетом реализации национальных проектов: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 12–13 апреля 2022 г. / под науч. ред. Л. Б. Андрющенко, С. И. Филимоновой. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2022. – 24–29. (соавт. Лебединская И.Г., Ткачук П.В).
  4. Занина Т. Н. Инновационные образовательные технологии в системе физической культуры / сборник материалов XXXIII Всероссийской научно-практической конференции «Физическая культура, спорт и туризм в высшем образовании». - Ростов-на-Дону: Изд.-полигр. комплекс Рост. Гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – С. 248-251. (соавт. Кибенко Е.И., Ткачук П.В.).
  5. Занина Т. Н. Современные подходы к организации физической культуры со студентами специальной медицинской группы / сборник материалов XXV Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма», - Ростов-на-Дону: Изд.-полигр. комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – С. 139-143. (соавт. М. Б. Савченко, Е. И. Кибенко).

Профессиональная деятельность была отмечена:

  • Почетной грамотой Министерства просвещения РФ.
  • Благодарственным письмом директора Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)» за многолетний добросовестный труд, качественную профессиональную работу (2017 г.).
  • Благодарственным письмом от Комитета по физической культуре и спорту г. Таганрога за высокий профессионализм, большой вклад в развитие физической культуры и спорта в г. Таганроге (2018? 2020,2021 гг.).

 

Лебединская Ирина Герардовна
доцент кафедры физической культуры
Телефон: (8634) 60-12-58, 60-12-03
E-mail: lebedinskaja1960@mail.ru
Стаж работы в вузе – 13 лет
Общий педагогический стаж – 35 лет

В 1986 г. окончила Волгоградский государственный институт физической культуры по специальности физическая культура и спорт, присвоена квалификация преподаватель физической культуры и спорта.

МС Международного класса по легкой атлетике. Чемпионка Европы 1979 г. среди юниоров в беге на 1500 м. (Польша, г. Быгдощ).

Преподаваемые дисциплины:

  • «Теория и методика легкой атлетики»;
  • «Особенности организации спортивных волонтеров»;
  • «Легкоатлетическое многоборье»;
  • «Элективные курсы по физической культуре»;
  • «Физическая культура и спорт».

Тренер сборной команды Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по легкой атлетике.

Повышение квалификации:

  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч., 2020 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе «Актуальные аспекты подготовки спортивного резерва, эффективное планирование, врачебно-педагогический контроль и медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса», в объеме 72 ак. ч., 2021 г.

Область научных интересов:

  • Физическое воспитание студенческой молодежи;
  • Здоровьесберегающие и образовательные технологии;
  • Физическая культура и спорт.

Общее число публикаций – 44. Наиболее значимые из них:

  1. Лебединская И. Г. Пути повышения скоростно-силовой подготовки в подготовительном периоде легкоатлетов, специализирующихся в беге на средние дистанции // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2017. – № 2. – С 262-267.
  2. Лебединская И. Г. Оценка тренированности и профотбор в легкой атлетике на этапе начального обучения / Сборник статей по материалам Международных научно-практических конференций «Современные исследования – 2017». – Нефтекамск: Научно-издательский центр «Мир науки», 2017. – С 924-929.
  3. Лебединская И. Г. Формирование социальной компетенции студентов-волонтеров в процессе учебной деятельности / Современные исследования. Сборник статей по материалам Международных научно-практических конференций. Нефтекамск: НИЦ «Мир науки», 2018. С. 575-578. (соавт. Перепелкина А.В., Челышева И.В.).
  4. Лебединская И.Г. Методика повышения эффективности идеомоторной тренировки для оптимизации функциональных состояний бегунов на средние и длинные дистанции Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта», – 2021. - 5(195). - C 420-425. (соавт. П. В. Хало, С. Б. Наумов).
  5. Лебединская И.Г. Использование фитбол-гимнастики в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования: Сборник материалов IV Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (26-27 апреля 2022 г.). Том 1. – Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2022. – С. 75-80. (И. А. Сыроваткина, Г. В. Хвалебо).

Профессиональная деятельность была отмечена:

  • Почетной грамотой от ректора РГЭУ (РИНХ) за активное участие в проекте «Университетские смены», высокий уровень профессионализма и организацию работы в подготовке высококвалифицированных специалистов в области педагогического образования России, существенный вклад в развитие педагогической науки и в связи с празднованием Дня учителя (2022).
  • Благодарственным письмом от ректора РГЭУ (РИНХ) за добросовестный труд, высокий профессионализм, педагогическое мастерство (2020 г.).
  • Благодарственным письмом от директора ТИ имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) за большой вклад в развитие физической культуры и спорта в институте (2022 г.).

Хало Павел Владимирович
кандидат технических наук,
доцент кафедры физической культуры
Телефон: (8634) 60-12-58
Стаж работы в вузе – 14 лет
Общий педагогический стаж – 24 года

В 1993 г. окончил Таганрогский радиотехнический институт им. В. Д. Колмыкова, специальность - конструирование и производство электронно-вычислительной аппаратуры,присвоена квалификация – инженер-конструктор-технолог ЭВА.

В 2007 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук при Южном федеральном университете по специальности 05.11.17 «Приборы, системы и изделия медицинского назначения».

С 05.11.2014 г. по 27.10.2015 г. обучался в центре повышения квалификации Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», получил диплом на право ведения профессиональной деятельности в сфере педагогического образования по программе «Физическая культура».

Преподаваемые дисциплины:

  • «Методы активации резервных возможностей в области физической культуры»;
  • «Биохимия»;
  • «Социология физического воспитания»;
  • «Основы экономики и менеджмента физической культуры и спорта»;
  • «Правовые основы физической культуры и спорта»;
  • «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте»;
  • «Гендерные аспекты физической культуры и спорта»;
  • «Биомеханика»;
  • «История физической культуры»;
  • «Спортивная метрология».

Руководитель научно-исследовательской деятельности лаборатории «Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека».

Повышение квалификации:

  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч., 2020 г.;
  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», в объеме 72 ак. ч., 2020 г.;
  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе «Актуальные аспекты подготовки спортивного резерва, эффективное планирование, врачебно-педагогический контроль и медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса», в объеме 72 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.

Область научных интересов:

  • Психотехнологии,
  • Методы активации резервных возможностей человека и формирования оптимальных предстартовых состояний.

Общее число публикаций – 176. Наиболее значимые из них:

  • Хало П. В. Психоэкология человека в 3 ч. / П. В. Хало; в авт. Ред. – Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та имени А. П. Чехова, 2012. Ч. II. Физика психологии. – 244 с.
  • Хало П.В. Профотбор спринтеров на основе измерения времени отталкивания от опоры при беговом шаге // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.– 2019. – № 6 (172). – С. 276-280. (соавт. И. Г. Лебединская, Т. Г. Мишина).
  • Хало П.В. Использование технических возможностей лаборатории «Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека» в научной и образовательной деятельности в сфере физической культуры и спорта // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2021. – № 1. – С. 110-116. (соавт. О. В. Бегун О.В., И. А. Сыроваткина).
  • Хало П. В. Подходы к разработке модели функционального пространства состояний спортсмена по параметрам ЭЭГ для персонализации тренировочного процесса / сборник материалов XXV Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма», - Ростов-на-Дону: Изд.-полигр. комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – С. 269-275. (соавт. С. Б. Наумов, А.А. Карякин).

Количество публикаций в ведущих рецензируемых научных журналах, включенных в перечень ВАК – 44; 11 монографий; количество публикаций в журналах, входящих в систему цитирования «Social Sciences Citation Index», SSCI, «Arts and Humanities Citation Index», AHCI и др. – 6.

Имеет 2 патента на изобретения.

Выиграл два внутренних гранта ТГПИ имени А.П. Чехова:

  • публикация монографии на тему: «Психоэкология человека» (в соавторстве с И. В. Лапшиной), приказ № 163 от 31.08.2010 г.;
  • публикация монографии «Модели и принципы активации резервных возможностей организма», приказ № 76 от 15.05.2012 г.

Профессиональная деятельность была отмечена:

  • Благодарственным письмом Ректората Ростовского экономического государственного университета (РИНХ) за многолетний добросовестный труд и качественную профессиональную работу (2017).
  • Благодарственным письмом Администрации Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) за профессионализм, активную жизненную позицию и участие в научной деятельности института (2020, 2021).
  • Благодарственным письмом Администрации Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) за активное участие в проекте «Авторская школа. Медиапрорыв - 2022» и высокий профессионализм, блестящий педагогический талант и умение увлечь студентов авторским проектам (2022).

Сальный Роман Викторович
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры физической культуры
раб. тел.: (8634) 60-12-03, (8634) 60-12-58
E-mail: roman_tag82@mail.ru
Стаж работы в вузе – 10 лет.
Общий педагогический стаж – 11 лет.

В 2005 г. окончил Таганрогский государственный педагогический институт, специальность – социальный педагог, квалификация – социальный педагог.

В 2005 г. получил диплом МРЦПК при ТРТУ (ныне ТТИ ЮФУ) (специальность – юрист).

В 2008 г. окончил аспирантуру Таганрогского государственного педагогического института имени А. П. Чехова.С 2011 г. кандидат педагогических наук. Член научно-образовательного центра «Медиаобразование и медиакомпетентность», независимый эксперт МОО «Информация для всех».

С 2006 г. публикуется в научных журналах по теме медиаобразования. Участвует во всероссийских и международных конференциях.

В 2009-2012 гг. в качестве исполнителя принимал участие в проекте по Федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» по теме «Анализ эффективности российских научно-образовательных центров в области медиаобразования по сравнению с ведущими зарубежными аналогами».

В 2014-2016 гг. в качестве исполнителя выполнял задание по гранту Российского научного фонда (проект №14-18-00014) Тема проекта: «Синтез медиаобразования и медиакритики в процессе подготовки будущих педагогов».

В 2018 г. выиграл грант Российского фонда фундаментальных исследований (проект № 18-313-00018). Тема проекта: «Восприятие времени аудиовизуального образа в экранном художественном медиатексте».

Преподаваемые дисциплины:

  • «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование»;
  • «Психология физического воспитания»;
  • «Теория и методика спортивных игр»;
  • «Физическая культура и спорт»;
  • «Элективные курсы по физической культуре».

Тренер сборной команды Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по шахматам.

Повышение квалификации:

  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)», получил диплом на право ведения профессиональной деятельности в сфере педагогического образования по программе «Физическая культура» (2015 г.);
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч., 2020 г.
  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе «Актуальные аспекты подготовки спортивного резерва, эффективное планирование, врачебно-педагогический контроль и медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса», в объеме 72 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.

Область научных интересов:

  • Психология физического воспитания,
  • Психология восприятия экранных произведений искусств, философия эстетики.

Общее число публикаций – 68. Наиболее значимые из них:

  1. Сальный Р. В. Герменевтический анализ фильма на студенческую тему (на примере фильма П. Тодоровского «Какая чудная игра») // Медиаобразование. – 2017. – № 4. – С. 158-166.
  2. Сальный Р. В. Медиавосприятие как философская и психологическая проблема // Медиаобразование. – 2014. – № 3. – С. 24-37.
  3. Автор двух монографий («Развитие медиавосприятия старшеклассников» (2011г.), «Медиакритика в России: творческие портреты» (2016 г.)).
  4. Salny R. Cause and direction of the time in A. Tarkovsky’s film «Stalker» (1979) // Медиаобразование. – 2018. – №1. – С. 204-208.
  5. Сальный Р.В. Восприятие времени аудиовизуального художественного образа. Таганрог: Изд-во С. А. Ступина, 2020. 113 с.

Профессиональная деятельность была отмечена:

  • Почетной грамотой от ректора РГЭУ (РИНХ) за активное участие в проекте «Университетские смены», высокий уровень профессионализма и организацию работы в подготовке высококвалифицированных специалистов в области педагогического образования России, существенный вклад в развитие педагогической науки и в связи с празднованием Дня учителя (2022).

 

Сыроваткина Ирина Анатольевна
доцент кафедры физической культуры
Телефон: (8634) 60-12-58, 60-12-03
E-mail: syrovatkina.irina@yandex.ru
Стаж работы в вузе – 23 года
Общий педагогический стаж – 26 лет

В 1993 г. окончила Азербайджанский государственный институт физической культуры, по специальности физическая культура, присвоена квалификация преподаватель физической культуры, тренер.

Кандидат в мастера спорта по волейболу.

Преподаваемые дисциплины:

  • «Теория и методика спортивных игр»;
  • «Технология оздоровительной работы»;
  • «Адаптивная физическая культура»;
  • «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальных учреждениях»;
  • «Элективные курсы по физической культуре»;
  • «Физическая культура и спорт»;
  • «Теория и методика подвижных игр».

Тренер женской и мужской сборных команд Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» по волейболу.

Повышение квалификации:

  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ак. ч., 2019 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч., 2020 г.;
  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе «Актуальные аспекты подготовки спортивного резерва, эффективное планирование, врачебно-педагогический контроль и медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса», в объеме 72 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • обучение в ФГБОУ ВО МГАФК по дополнительной программе «Организация спортивно-массовой работы в студенческом спортивном клубе», в объеме 150 ак. ч., 2021 г.

Область научных интересов:

  • Теория и методика физической культуры и спорта,
  • Здоровьесберегающие и образовательные технологии.

Общее число публикаций – 36. Наиболее значимые из них:

  1. Сыроваткина И. А. Влияние физических упражнений на формирование нравственных и морально-волевых качеств обучающихся // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики, гуманитарные науки – Москва, - 2022 – № 9. – С.110-114. (соавт. Наумов С. Б., Г. В. Хвалебо).
  2. Сыроваткина И. А. Формирование профессиональной педагогической культуры средствами физического воспитания у студентов педагогического вуза // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, – 2021. - № 8(198) - C. 263-268. (соавт. Г. В. Хвалебо, М. Б. Савченко).
  3. Сыроваткина И. А. Формирование эффективных подходов к созданию здровьесберегающей среды образовательного учреждения // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, – 2019. - № 10(176), - C. 309-313. (соавт. Г. В. Хвалебо, М. Б. Савченко).
  4. Сыроваткина И. А. Использование различных видов оздоровительной гимнастики на занятиях со студентками педагогического вуза // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2018. – № 1(23). – С. 56-63. (соавт. Г. В. Хвалебо).
  5. Сыроваткина И. А. Формирование самооценки личности студенток СМГ на занятиях физической культурой // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 3. – С. 70-73. (соавт. Г. В. Хвалебо, И. М. Туревский).
  6. Сыроваткина И. А. Организация занятий в специальной медицинской группе с учетом физического состояния занимающихся // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2017. – № 10 (152). – С. 287-201. (соавт. Г. В. Хвалебо).

Профессиональная деятельность была отмечена:

  • Почетной грамотой от ректора РГЭУ (РИНХ) за активное участие в проекте «Университетские смены», высокий уровень профессионализма и организацию работы в подготовке высококвалифицированных специалистов в области педагогического образования России, существенный вклад в развитие педагогической науки и в связи с празднованием Дня учителя (2022).
  • Благодарственным письмом от ректора РГЭУ (РИНХ) за добросовестный труд, высокий профессионализм, педагогическое мастерство (2022).
  • Благодарственным письмом от директора Таганрогского института имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) за добросовестный труд, высокий профессионализм, педагогическое мастерство (2019, 2022).
  • Благодарственным письмом Комитета по физической культуре и спорту г. Таганрога за высокий профессионализм, подготовку спортсменов высокого уровня, большой вклад в развитие физической культуры и спорта в г. Таганроге (2020).
  • Благодарственным письмом от главы администрации города Таганрога за добросовестный труд, профессиональное мастерство (постановление № 134-н от 30.09.2019 г.)

 

Хвалебо Галина Васильевна
доцент кафедры физической культуры
Телефон: (8634) 60-12-58, 60-12-03
E-mail: gkhvalebo@yandex.ru
Стаж работы в вузе – 13 лет
Общий педагогический стаж – 35 лет

В 1989 г. oкончила Днепропетровский государственный институт физической культуры, специальность физическая культура и спорт, присвоена квалификация преподаватель физической культуры.С 1989 по 2008 годы работала учителем физической культуры в школе. Выполняла обязанности председателя методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ.

Преподаваемые дисциплины:

  • «Методика обучения и воспитания физической культуре»;;
  • «Лечебная физическая культура »;
  • «Спортивная медицина»;
  • «Физическая культура и спорт в организациях дополнительного образования»;
  • «Особенности организации педагога физической культуры с одаренными детьми»;
  • «Производственная практика /Научно исследовательская практика (по профилю «Физическая культура»)»;
  • «Элективные курсы по физической культуре»;
  • «Физическая культура и спорт»;
  • «Учебная практика»;
  • «Педагогическая практика».

Руководитель педагогической практики по профилю «Физическая культура».

Повышение квалификации:

  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе повышения квалификации «Взаимодействие куратора учебной и (или) производственной практики (представителя работодателя) с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных технологий», г. Ростов-на-Дону, в объеме 72 ак. ч. (2022 г.);
  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе повышения квалификации «Лечебная физическая культура, массаж общий и спортивный», г. Ростов-на-Дону, в объеме 144 ак. ч. (2021 г.).
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч., 2020 г.;

Область научных интересов:

  • Адаптивная физическая культура,
  • Здоровьесберегающие и образовательные технологии.

Общее число публикаций – 74. Наиболее значимые из них:

  1. Хвалебо Г.В.Влияние физических упражнений на формирование нравственных и морально-волевых качеств обучающихся // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки – 2022 – № 9 сентябрь) – С. 110-114. (соавт. И.А. Сыроваткина, С.Б. Наумов).
  2. Хвалебо Г.В.Формирование профессиональной педагогической культуры средствами физического воспитания студентов педагогического вуза// Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2021. – № 8 (198). – С. 263-268. (соавт. М.Б. Савченко, И. А. Сыроваткина).
  3. Хвалебо Г. В. Использование различных видов оздоровительной гимнастики на занятиях со студентками педагогического вуза // Физическое воспитание и спортивная тренировка. Волгоград. – 2018 – № 1(23). – С 56-64. (соавт. И. А. Сыроваткина).
  4. Хвалебо Г. В. Формирование физической культуры личности студенток специальной медицинской группы в процессе занятий физическим воспитанием //Ученые записки орловского государственного университета. Орел. – 2018. – № 3 (80). – С. 414-417. (соавт. И. А. Сыроваткина, И. М. Туревский).
  5. Хвалебо Г. В. Научно-методические основы проведения занятий по физической культуре со студентками специальной медицинской группы// Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2017. – № 4 (146). – С. 243-248.

Профессиональная деятельность была отмечена:

  • Почетной грамотой от ректора РГЭУ (РИНХ) за активное участие в проекте «Университетские смены», высокий уровень профессионализма и организацию работы в подготовке высококвалифицированных специалистов в области педагогического образования России, существенный вклад в развитие педагогической науки и в связи с празднованием Дня учителя (2022).
  • Благодарственным письмом от Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, за высокие результаты в рамках реализации политики образования, воспитания и просвещения студенческой молодежи (2022 г.).
  • Благодарственным письмом от Комитета по физической культуре и спорту г. Таганрога за высокий профессионализм, большой вклад в развитие физической культуры и спорта в г. Таганроге (2019, 2021, 2022).
  • Благодарственным письмом от ректора РГЭУ (РИНХ) за добросовестный труд, высокий профессионализм, педагогическое мастерство (2021 г.).
  • Благодарственным письмом мэра г. Таганрога за подготовку квалифицированных кадров для системы образования города, воспитание духовно-нравственных и гражданско-правовых основ личности студенческой молодежи, развитии спортивной деятельности подрастающего поколения (2018 г.).

 

Наумов Сергей Борисович
доцент кафедры физической культуры
Телефон: (8634) 60-12-58, 60-12-03
Стаж работы в вузе – 26 лет.
Общий педагогический стаж – 40 лет

В 1988 году oкончил Ферганский государственный педагогический институт имени М. Улугбека по специальности физическое воспитание, присвоена квалификация учитель физической культуры.

В 2002 году получил второе высшее образование, окончив Московский гуманитарный институт по специальности «Юрист».

МС СССР по велоспорту-шоссе.

Преподаваемые дисциплины:

  • «Единоборства народов мира»;
  • «Элективные курсы по физической культуре и спорту»;
  • «Физическая культура и спорт».
  • «Технические виды спорта».

Повышение квалификации:

  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ак. ч., 2019 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч., 2020 г.;
  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе «Актуальные аспекты подготовки спортивного резерва, эффективное планирование, врачебно-педагогический контроль и медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса», в объеме 72 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.

Область научных интересов:

  • Теория и методика физической культуры и спорта,
  • Здоровьесберегающие и образовательные технологии.

Общее число публикаций – 20. Наиболее значимые из них:

  • Наумов С. Б. Влияние физических упражнений на формирование нравственных и морально-волевых качеств обучающихся // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики, гуманитарные науки – Москва, - 2022 – №9. – С.110-114. (соавт. И. А. Сыроваткина, Г. В. Хвалебо).
  • Наумов С. Б Методика повышения эффективности идеомоторной тренировки для оптимизации функциональных состояний бегунов на средние и длинные дистанции // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта,– 2021. - № 5(195) - C. 420-425. (соавт. П. В. Хало, И. Г. Лебединская).
  • Наумов С. Б. Проблемы формирования здоровья подрастающего поколения // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2017. – № 2. – С. 267-271. (соавт. И. А. Сыроваткина, Г. В. Хвалебо).
  • Наумов С. Б. Перспективы использования практических занятий фехтованием в обучающем процессе // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2017. – № 2. – С. 271-277. (соавт. П. В. Хало).
  • Наумов С. Б. Формирование профессионально-педагогических умений студентов на основе исследовательского подхода в образовательной деятельности / Актуальные вопросы современной науки / Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции (8 ноября 2017 г., г. Минск) В 3 ч. Ч.3. – Уфа: Изд. Дендра, 2017. С. 81-85. (соавт. И. Г. Лебединская).
  • Наумов С. Б. Особенности физиологической и психологической адаптации студентов на первых курсах в условиях первых недель учебного года по дисциплине «Физическая культура» // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. – 2016. – № 2. - С. 53-57. (соавт. И. А. Сыроваткина, Г. В. Хвалебо).

Профессиональная деятельность была отмечена:

  • Почетной грамотой от ректора РГЭУ (РИНХ) за активное участие в проекте «Университетские смены», высокий уровень профессионализма и организацию работы в подготовке высококвалифицированных специалистов в области педагогического образования России, существенный вклад в развитие педагогической науки и в связи с празднованием Дня учителя (2022).
  • Благодарственным письмом от ректора РГЭУ (РИНХ) за добросовестный труд, высокий профессионализм, педагогическое мастерство (2020).
  • Благодарственным письмом от директора Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) РГЭУ (РИНХ) за добросовестный труд, высокий профессионализм, педагогическое мастерство (2021).

 

Савченко Маргарита Борисовна
кандидат педагогических наук, доцент
Телефон: (8634) 60-12-58, 60-12-03
E-mail: savchenkoTGPI@yandex.ru
Общий педагогический стаж – 39 лет
Стаж работы в вузе – 36 лет

В 1982 г. окончила Государственный ордена Ленина и ордена Красного Знамени институт физической культуры имени П. Ф. Лесгафта, по специальности физическое воспитание, присвоена квалификация преподавателя физического воспитания.

В 1999 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук при Ростовском педагогическом университете. В 2002 г. присвоено звание доцента по кафедре физического воспитания.

В 2002 г. присвоено звание доцента по кафедре физического воспитания.

Кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике.

Преподаваемые дисциплины:

  • «Теория и технологии физического воспитания детей»;
  • «Элективные курсы по физической культуре и спорту»;
  • «Физическая культура и спорт».
  • «Андрогогика».

Повышение квалификации:

  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч., 2020 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.

Область научных интересов:

  • Физическое воспитание студенческой молодежи и школьников;
  • Здоровьесберегающие и образовательные технологии.
  • Особенности организации физического воспитания со студентами, имеющими ОВЗ.

Общее число публикаций – 91. Наиболее значимые из них:

  1. Савченко М.Б. Теоретические аспекты работы со студентами с заболеваниями опорно-двигательного аппарата // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта, - 2019. - № 8(186). – C. 298-303.
  2. Савченко М. Б. Основы гимнастической терминологии. Строевые упражнения с методикой преподавания. - Таганрог: Изд-во ООО «Типография на Мечниковском, д. 2», 2020. – 112 с. (соавт. Т. Н. Занина, П. В. Ткачук).
  3. 3. Савченко М. Б. Инновационные технологии в образовательном процессе физического воспитания / Материалы 18-ой Международной научно-практической конференции «Преподаватель высшей школы в ХХI веке». Сборник 18. – Ростов н/Д: ФГБОУ ВО РГУПС, 2021. - С. 191-198.
  4. Савченко М. Б. Формирование профессиональной педагогической культуры средствами физического воспитания студентов педагогического вуза// Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2021. – № 8 (198). – С. 263-268. (соавт. Г. В. Хвалебо, И. А. Сыроваткина).
  5. Савченко М. Б. Современные подходы к организации физической культуры со студентами специальной медицинской группы / сборник материалов XXV Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма», - Ростов-на-Дону: Изд.-полигр. комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – С. 139-143. (соавт. Е. И. Кибенко, Т. Н. Занина).

Бегун Ольга Валентиновна
кандидат педагогических наук, доцент
Телефон: (8634) 60-12-58, 60-12-03, 60-52-37
E-mail: ov6810@gmail.com
Общий педагогический стаж – 21 год
Стаж работы в вузе – 5 лет

В 1992 г. окончила Таганрогский радиотехнический институт имени В.Д.Калмыкова.

В 2006 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук при Ярославском государственном педагогическом университете имени К. Д. Ушинского по специальности 13.00.04 – «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» (педагогические науки). Тема диссертации «Влияние модульного обучения на развитие ловкости в процессе учебно-тренировочных занятий с юными волейболистками».

В 2010 г. присвоено звание доцента по кафедре физического воспитания.

Преподаваемые дисциплины:

  • «Элективные курсы по физической культуре и спорту»,
  • «Физическая культура и спорт»,
  • «Гигиена физической культуры и спорта»,
  • «Физкультурно-спортивные сооружения»,
  • «Социальная реабилитация обучающихся с ограничением жизнедеятельности»,
  • «Управление качеством в системе дополнительного образования».

Повышение квалификации:

  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ак. ч., 2019 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч., 2020 г.;
  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе «Актуальные аспекты подготовки спортивного резерва, эффективное планирование, врачебно-педагогический контроль и медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса», в объеме 72 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.

Область научных интересов:

  • Физическое воспитание студенческой молодежи и школьников,
  • Здоровьесберегающие и образовательные технологии.

Общее число публикаций – 39. Наиболее значимые из них:

  • Бегун О. В. Системный подход в исследовании вопросов комплексной безопасности современного российского общества (монография). - Таганрог: Изд-во С. А. Ступина, 2019 – 100 с.
  • Бегун О. В. Особенности специальной подготовки студентов юридических вузов, занимающихся единоборствами в аспекте динамики психомоторных способностей // Ученые записки орловского государственного университета. Орел. – 2019 г. - №2(83). - С. 322-32. (соавт. И. М. Туревский, А. С. Парфенов).
  • Бегун О. В. Подходы к построению математической модели пространства функциональных состояний занимающихся физической культурой и спортом // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2020. – № 1. – С. 143-148.
  • Бегун О. В. Использование технических возможностей лаборатории «Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека» в научной и образовательной деятельности в сфере физической культуры и спорта // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2021. – № 1. – С. 110-116. (соавт. П. В., Хало, И. А. Сыроваткина).
  • Бегун О. В. Авторская школа как ответ на вызовы эпохи постмодерна // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2022. – № 1. – С. 383-389. (соавт. П. В. Хало, Д. О. Головушкина).
  • Бегун О. В. Национальная безопасность современного российского общества: учебное пособие. - Таганрог: Изд-во С. А. Ступина, 2022. – 156 с. (соавт. И. А. Лапшина, В. В. Подберезный).

Профессиональная деятельность была отмечена:

  • Благодарственным письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за большой вклад в развитие системы образования Ростовской области (приказ 4-н от 24.06.2021 г.)
  • Благодарственным письмом Главы Администрации города Таганрога за активное участие в мероприятиях по проведению обследования пассажиропотока в городе Таганроге (постановление № 52-Н от 13.04.2022г.).
  • Почетной грамотой РГЭУ (РИНХ) за высокие достижения в общественной жизни и воспитательной работе, активную жизненную позицию в сфере сопровождения и формирования ЗОЖ и повышения статуса педагогической профессии (2022).
  • Благодарственными письмами Администрации Таганрогского института имени А.П. Чехова за активное участие и помощь в организации мероприятий (2020, 2021, 2022).

Карякин Алексей Алексеевич
старший преподаватель кафедры физической культуры
Телефон: (8634) 60-12-58, 60-12-03
E-mail: s-express@inbox.ru
Стаж работы в вузе – 5 лет
Общий педагогический стаж – 24 года

В 2016 г. окончил Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», по специальности 050720 «Физическая культура».

Преподаваемые дисциплины:

  • «Отбор и ориентация в спорте
  • «Туризм и спортивное ориентирование»;
  • «Элективные курсы по физической культуре и спорту»;
  • «Физическая культура и спорт».

Тренер по кроссфиту в Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиале) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)».

Повышение квалификации:

  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», в объеме 36 ак. ч., 2019 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», в объеме 16 ак. ч., 2020 г.;
  • ЦПК Южного федерального университета (ЮФУ) по программе «Актуальные аспекты подготовки спортивного резерва, эффективное планирование, врачебно-педагогический контроль и медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса», в объеме 72 ак. ч., 2021 г.;
  • ЦПК Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» по программе «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», в объеме 36 ак. ч., 2021 г.;
  • обучение в ФГБОУ ВО МГАФК по дополнительной программе «Организация спортивно-массовой работы в студенческом спортивном клубе», в объеме 150 ак. ч., 2021 г.

Наиболее значимые публикации:

  • Карякин А.А. Подходы к построению математической модели пространства функциональных состояний спортсмена для управления тренировочным процессом / сборник материалов XXIII Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма»,, 28–03.10.2020 г., п. Новомихайловский. Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2020. С. 335–340. (соавт. П. В. Хало).
  • Карякин А. А. Использование игрового метода для повышения скоростно-силовой подготовленности студентов высшего учебного заведения / сборник материалов II Всерос. науч.-практ. конф. обучающихся и науч.-пед. работников, посвящ. памяти ВН. Воейкова, Пенза, 15–16 апреля 2020. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2020. – С. 184-188. (соавт. А. А. Кравченко, И. Г. Лебединская).
  • Карякин А.А. Применение БОС-тренинга для оптимизации и повышения эффективности физического воспитания / Материалы XXIV Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма», 27 сентября – 2 октября 2021 года, г. Ростов-на-Дону, п. Новомихайловский. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2021. – С.245-250. (соавт. П. В. Хало П. В.).
  • Карякин А. А. Подходы к разработке модели функционального пространства состояний спортсмена по параметрам ЭЭГ для персонализации тренировочного процесса / сборник материалов XXV Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма», - Ростов-на-Дону: Изд.-полигр. комплекс Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ), 2022. – С. 269-275. (соавт. П. В. Хало, С. Б. Наумов).

Профессиональная деятельность была отмечена:

  • Благодарственным письмом от директора Таганрогского института имени А.П.Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) за добросовестный труд, высокий профессионализм, педагогическое мастерство (2019, 2021, 2022).
  • Благодарственными письмами Комитета по физической культуре и спорту г. Таганрога за высокий профессионализм, подготовку спортсменов высокого уровня, большой вклад в развитие физической культуры и спорта в г. Таганроге (2021, 2022).

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты