Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

Электронная информационно-образовательная среда

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Психологическая Клиника

Оксана Александровна Холина
Заведующий Психологической Клиникой
Оксана Александровна Холина
аудитория № 11
Раб.тел.: 8-8634-39-4444
E-mail: xseny@yandex.ru

График индивидуальных консультаций

(по предварительной записи)

на 2019 – 2020 уч. год

День недели

Холина О.А.

к.психол.н.

Махрина Е.А.

к.психол.н.

Мищенко В.И. зав.лаб.

Петрова Е.Г.

к.филол.н.

Липовая О.А.

к.филол.н.

Казанцева Е.В.

к.психол.н.

Москаленко А.Е. к.психол.н.

понедельник

15.00-17.00

 

 

 

16.00-17.00

 

 

вторник

 

 

 

16.00-17.00

 

14.00-16.00

 

среда

 

 

14.00-16.00

 

16.00-17.00

 

 

четверг

 

 

 

16.00-17.00

 

 

14:00-16:00

пятница

 

15.00-17.00

 

 

 

 

 

суббота

 

 

 

09.00-11.00

по нижней недели

 

 

 

Примечание:

Петрова Е.Г. проводит индивидуальные консультации на ФПиМДНиДО

Липовая О.А. проводит индивидуальные консультации на ФИиФ

Групповые занятия проводятся по согласованию со структурными подразделениями института и учреждениями города Таганрога и области.

Целью работы Психологической клиники является оказание психологического сопровождения субъектов различных сфер деятельности г.Таганрога и районов Ростовской области, направленное на сохранение и укрепление здоровья населения, снижение рисков его дезадаптации и негативной социализации.

Задачи:

 

  • содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья населения, оказание ему психологической поддержки и содействия в трудных жизненных ситуациях;
  • участие в проектировании и создание безопасной образовательной среды;
  • проведение психологической экспертизы программ обучения, диагностических материалов, программ тренингов и развивающих занятий в части определения их соответствия возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
  • мониторинг динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;
  • содействие созданию условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и построения личных профессиональных планов;
  • содействие позитивной социализации различных категорий граждан;
  • организация и участие в мероприятиях по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, виктимного, суицидального и т.п.) и делинквентного поведения детей, молодежи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • участие в развитии у обучающихся межкультурной компетентности и толерантности, профилактика ксенофобии, экстремизма и межэтнических конфликтов;
  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся, включая применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • психологическое сопровождение одаренных детей;
  • психологическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ОВЗ;
  • помощь в преодолении школьной тревожности, страхов, фобических, аффективных и личностных расстройств;- профилактика эмоционального выгорания, личностных и профессиональных деформаций педагогических работников;
  • психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) ребенка по проблемам обучения, воспитания развития;
  • оказание психологических услуг населению на возмездной и безвозмездной основе.

 

Основные направления деятельности лаборатории:

 

  1. Научно-методическое направление – проведение фундаментальных и прикладных исследований, разработка методических рекомендаций и других материалов, проведение экспертиз коррекционно-развивающих, реабилитационных и профилактических программ различной направленности для реализации поставленных задач.
  2. Учебно-методическое направление – образование и повышение квалификации субъектов образовательного процесса и психологических служб (приказ Минтруда России от 12.04.2013г. № 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов», квалификация психолога должна соответствовать 7 уровню), организация практик студентов.
  3. Социальное направление – оказание консультационных психологических услуг сотрудникам, обучающимся Таганрогского института и иным гражданам;
  4. Хоздоговорная деятельность направление - проведение диагностической работы в интересах организаций и частных лиц.
  5. Информационно – просветительское направление – организация курсов лекций, семинаров, практических занятий на базе Таганрогского института, государственных и общественных организаций города Таганрога и близлежащих районов.6. Профориентационное направление – проведение диагностики, профконсультирование.

 

Новости о деятельности Психологической Клиники

План мероприятий Психологической Клиники на 2019-2020 учебный год

Положение о Центре коллективного пользования «Психологической клиники» на базе кафедры психологии Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)»

Мероприятия Психологической клиники ТИ имени А.П. Чехова

   

Мы в социальных сетях:

Инстаграм
ВКонтакте
Студенческий Совет
Профком обучающихся
Фейсбук
Одноклассники
YouTube

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты за обучение

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты