Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий



общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Психологическая Клиника

Оксана Александровна Холина
Заведующий Психологической Клиникой
Оксана Александровна Холина
аудитория № 11
Раб.тел.: 8-8634-39-4444
E-mail: xseny@yandex.ru

График индивидуальных консультаций

(по предварительной записи)

на 2019 – 2020 уч. год

День недели

Холина О.А.

к.психол.н.

Махрина Е.А.

к.психол.н.

Мищенко В.И. зав.лаб.

Петрова Е.Г.

к.филол.н.

Липовая О.А.

к.филол.н.

Казанцева Е.В.

к.психол.н.

Москаленко А.Е. к.психол.н.

понедельник

15.00-17.00

 

 

 

16.00-17.00

 

 

вторник

 

 

 

16.00-17.00

 

14.00-16.00

 

среда

 

 

14.00-16.00

 

16.00-17.00

 

 

четверг

 

 

 

16.00-17.00

 

 

14:00-16:00

пятница

 

15.00-17.00

 

 

 

 

 

суббота

 

 

 

09.00-11.00

по нижней недели

 

 

 

Примечание:

Петрова Е.Г. проводит индивидуальные консультации на ФПиМДНиДО

Липовая О.А. проводит индивидуальные консультации на ФИиФ

Групповые занятия проводятся по согласованию со структурными подразделениями института и учреждениями города Таганрога и области.

Целью работы Психологической клиники является оказание психологического сопровождения субъектов различных сфер деятельности г.Таганрога и районов Ростовской области, направленное на сохранение и укрепление здоровья населения, снижение рисков его дезадаптации и негативной социализации.

Задачи:

 

  • содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья населения, оказание ему психологической поддержки и содействия в трудных жизненных ситуациях;
  • участие в проектировании и создание безопасной образовательной среды;
  • проведение психологической экспертизы программ обучения, диагностических материалов, программ тренингов и развивающих занятий в части определения их соответствия возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
  • мониторинг динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся;
  • содействие созданию условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии (или профессиональной области) и построения личных профессиональных планов;
  • содействие позитивной социализации различных категорий граждан;
  • организация и участие в мероприятиях по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, виктимного, суицидального и т.п.) и делинквентного поведения детей, молодежи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
  • участие в развитии у обучающихся межкультурной компетентности и толерантности, профилактика ксенофобии, экстремизма и межэтнических конфликтов;
  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся, включая применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • психологическое сопровождение одаренных детей;
  • психологическое сопровождение процессов коррекционно-развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ОВЗ;
  • помощь в преодолении школьной тревожности, страхов, фобических, аффективных и личностных расстройств;- профилактика эмоционального выгорания, личностных и профессиональных деформаций педагогических работников;
  • психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) ребенка по проблемам обучения, воспитания развития;
  • оказание психологических услуг населению на возмездной и безвозмездной основе.

 

Основные направления деятельности Клиники:

 

  1. Научно-методическое направление:
    Разработка методических рекомендаций по актуальной психологической проблематике участников образовательного процесса:
    • методические рекомендации волонтера по сопровождению детей с нарушениями слуха;
    • методические рекомендации волонтерам по разработке и реализации социальных проектов;
    • использование социально-педагогических технологий в учреждениях здравоохранения;
    • методические рекомендации волонтерам по сопровождению детей с задержкой психического развития;- методические рекомендации на тему «Театральная деятельность в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»;
    • методические рекомендации «Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с ОВЗ и инвалидностью»;
    • рекомендации родителям агрессивных детей;- игры для развития эмпатии;
    • картотека игр на понимание мимике, снятие эмоционального напряжения, сплочение детей;
  2. Учебно-методическое направление:
    Проведение методологических семинаров, мастер-классов, круглых столов со специалистами города и области в количестве:
    • Методологический семинар «Инклюзивное образование: от теории к практике»
    • Методологический семинар «Синергия психологии, философии и педагогики»- Методологический семинар «Актуальность философско-методологического наследия С.Л. Рубинштейна в современной психологии»
    • Методологический семинар к 195-летию со дня рождения К.Д. Ушинского и 150 - летию выхода в свет работы «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»
    • Методологический семинар «Практическая психология: теория и практика»
    • Дискуссионная площадка «Современные проблемы детей с ОВЗ и инвалидностью» (в рамках Всероссийской недели инклюзивного образования)
    • Мастер-класс «Основы позитивной психотерапии»
  3. Социальное направление:
    • Индивидуальное консультирование - 87 консультаций, из них - 9 консультаций для лиц с ООП
    • Профконсультирование – 38 консультаций с первичной диагностикой
    • Психологическая коррекция – разработаны и реализуются программы:
      • для детей 7-9 лет «Развитие эмоционального интеллекта»
      • для юношеского возраста «Нейропсихологическая коррекция ВПФ»
      • для родителей «Основы позитивной психотерапии»
      • для людей элегантного возраста «Психологическое долголетие»
  4. Информационно-просветительское направление:
    Проведение информационных акций в рамках инклюзивного календаря
    Профилактика зависимого поведения, Пропаганда ЗОЖ и т.д.

Новости о деятельности Психологической Клиники

План мероприятий Психологической Клиники на 2019-2020 учебный год

Положение о Центре коллективного пользования «Психологической клиники» на базе кафедры психологии Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)»

Мероприятия Психологической клиники ТИ имени А.П. Чехова

Оборудование Психологической Клиники:

В Психологической клиники имеется следующее сертифицированное оборудование, которое может использоваться при выполнении работ в рамках хоздоговорной деятельности:

  • «Сигнал» (методика нового поколения для диагностики и профилактики суицидального риска);
  • «Психофизиолог» с дополнительным модулем психомоторных тестов (МПТ) (обеспечивает проведение контроля психологического и психофизиологического состояния);
  • «Ориентир» (диагностика профессиональных склонностей и представлений о профессиональных способностях);
  • Методика Л.А. Ясюковой (прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников ).

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

Инстаграм
ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
Фейсбук
Одноклассники
YouTube

Анонсы научных мероприятий

Реквизиты для оплаты за обучение

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты