Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   
Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Уровень

образования

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Результаты научной (научно-исследовательских) деятельности

Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

44.03.01

Педагогическое
образование

 

Бакалавриат

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Формирование гражданской активности студенческой молодежи.

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Языковые единицы в формальном и семантико-прагматическом аспектах.

· Лингвометодические основы изучения русского языка в вузе и школе.

· Языковое своеобразие творческого метода писателей.

· Изучение творчества и популяризация имен выдающихся русских поэтов и писателей (Научно-просветительский центр изучения русской литературы).

· Проблемы научно-методического обеспечения культуры речи и риторики как учебных дисциплин.

· Психолого-педагогическая готовность учащихся первых классов к обучению в школе, исследование нарушений письменной речи учащихся начальных классов (результаты отражены в публикациях статей на сайте Межрегионального центра инновационных технологий в образовании (МЦИТО).

· Проект «Инклюзивная культура как составляющая образовательного пространства педагогического вуза (на примере факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования)», цель которого – создание модели инклюзивной культуры вуза, обеспечивающей поддержку ценностей инклюзии и способствующей полноценному вовлечению студентов-инвалидов.

· Технологии интеграции традиционной казачьей системы гражданско-патриотического воспитания в современную модель дошкольного и школьного образования

· Научные исследования теории языка и методики его преподавания

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 33;

· Статей в журналах ВАК – 83;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 51;

· Учебников и учебных пособий – 68

(в т.ч. 12 с грифом Минпросвещения России)

· Статей в изданиях РИНЦ – 425.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 337 ( из них 154 международные)

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе шести факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория по проблемам патриотического воспитания молодежи
6.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Центр «Антропология детства»

8. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»

9. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

10. Лаборатория «STEAM-образование»

 

44.03.05

Педагогическое
образование
(с двумя
профилями
подготовки)

Бакалавриат

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Лингвометодические основы изучения русского языка в вузе и школе.

· Языковое своеобразие творческого метода писателей.

· Изучение творчества и популяризация имен выдающихся русских поэтов и писателей (Научно-просветительский центр изучения русской литературы).

· Проблемы научно-методического обеспечения культуры речи и риторики как учебных дисциплин.

· Психолого-педагогическая готовность учащихся первых классов к обучению в школе, исследование нарушений письменной речи учащихся начальных классов (результаты отражены в публикациях статей на сайте Межрегионального центра инновационных технологий в образовании (МЦИТО).

 

 

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 33;

· Статей в журналах ВАК – 83;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 51;

· Учебников и учебных пособий – 68

(в т.ч. 12 с грифом Минпросвещения России)

· Статей в изданиях РИНЦ – 425.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 337 (из них 154 международные)

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе шести факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория по проблемам патриотического воспитания молодежи
6.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Центр «Антропология детства»

8. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»

9. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

10. Лаборатория «STEAM-образование»

 

44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

Бакалавриат

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Проблемы научно-методического обеспечения культуры речи и риторики как учебных дисциплин.

· Проблемы научно-методического обеспечения предметов логопедического блока как учебных дисциплин.

· Психолого-педагогическая готовность учащихся первых классов к обучению в школе, исследование нарушений письменной речи учащихся начальных классов (результаты отражены в публикациях статей на сайте Межрегионального центра инновационных технологий в образовании (МЦИТО).

· В рамках кафедрального проекта «Логопедическая школа выходного дня “Речеград”», организованной на базе логопедической лаборатории Таганрогского института имени А.П.Чехова оказывается диагностико-консультационная логопедическая помощь детям младшего школьного возраста с нарушениями устной и письменной речи, а также родителям этих детей.

 

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 33;

· Статей в журналах ВАК – 83;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 51;

· Учебников и учебных пособий – 68

(в т.ч. 12 с грифом Минпросвещения России)

· Статей в изданиях РИНЦ – 425.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 337 ( из них 154 международные)

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе шести факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Логопедическая лаборатория ТИ имени А.П. Чехова

8.Центр «Антропология детства»

9.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия»

10. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

11. Лаборатория «STEAM-образование»

 

44.03.02

Психолого-педагогическое
образование

Бакалавриат

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей.

· Проблемы профилактики аддиктивного поведения.

· Проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи.

· Трансляция опыта инклюзивных практик института и внедрения инновационных идей, научных и учебно-методических материалов по проблемам инклюзивного образования.

· Антропологическое сопровождение детства в условиях кризиса образования и рисков социализации.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 1;

· Статей в журналах ВАК – 6;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 4;

· Статей в изданиях РИНЦ – 5;

· Учебных пособий – 6.

 

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе факультета психологии и социальной педагогики, лабораторий и центров:

1.Учебная лаборатория
практической и экспериментальной психологии кафедры психологии.

2.Психологическая клиника по оказанию психологического сопровождения субъектов различных сфер деятельности г. Таганрога и районов Ростовской области.

3. Центр «Антропология детства».

4.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия».
5.Программное обеспечение:
«Ориентир»,«Методика Л.Я. Ясюковой. 3 часть».

 

39.03.03

Организация
работы с
молодежью

Бакалавриат

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Формирование гражданской активности студенческой молодежи.

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Проблемы научно-методического обеспечения культуры речи и риторики как учебных дисциплин.

· Проблемы научно-методического обеспечения предметов логопедического блока как учебных дисциплин.

· В рамках кафедрального проекта «Логопедическая школа выходного дня “Речеград”», организованной на базе логопедической лаборатории Таганрогского института имени А.П.Чехова оказывается диагностико-консультационная логопедическая помощь детям младшего школьного возраста с нарушениями устной и письменной речи, а также родителям этих детей.

· Проект «Инклюзивная культура как составляющая образовательного пространства педагогического вуза (на примере факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования)», цель которого – создание модели инклюзивной культуры вуза, обеспечивающей поддержку ценностей инклюзии и способствующей полноценному вовлечению студентов-инвалидов.

 

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 33;

· Статей в журналах ВАК – 83;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 51;

· Учебников и учебных пособий – 68

(в т.ч. 12 с грифом Минпросвещения России)

· Статей в изданиях РИНЦ – 425.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 337 ( из них 154 международные)

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе шести факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория по проблемам патриотического воспитания молодежи
6.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Логопедическая лаборатория ТИ имени А.П. Чехова

8.Центр «Антропология детства»

9.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия»

10. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»

11. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

 

39.04.03

Организация
работы с
молодежью

Магистратура

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Формирование гражданской активности студенческой молодежи.

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Изучение творчества и популяризация имен выдающихся русских поэтов и писателей (Научно-просветительский центр изучения русской литературы).

· Психолого-педагогическая готовность учащихся первых классов к обучению в школе, исследование нарушений письменной речи учащихся начальных классов (результаты отражены в публикациях статей на сайте Межрегионального центра инновационных технологий в образовании (МЦИТО).

· Проект «Инклюзивная культура как составляющая образовательного пространства педагогического вуза (на примере факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования)», цель которого – создание модели инклюзивной культуры вуза, обеспечивающей поддержку ценностей инклюзии и способствующей полноценному вовлечению студентов-инвалидов.

· Технологии интеграции традиционной казачьей системы гражданско-патриотического воспитания в современную модель дошкольного и школьного образования

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 33;

· Статей в журналах ВАК – 83;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 51;

· Учебников и учебных пособий – 68

(в т.ч. 12 с грифом Минпросвещения России)

· Статей в изданиях РИНЦ – 425.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 337 ( из них 154 международные)

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе шести факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория по проблемам патриотического воспитания молодежи
6.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Центр «Антропология детства»

8.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия»

9. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»

 

44.04.01

Педагогическое
образование

Магистратура

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Формирование гражданской активности студенческой молодежи.

· Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной системы.

· Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования в условиях ФГОС.

· Педагогическое образование и просвещение родителей в условиях современной образовательной ситуации.

· Языковые единицы в формальном и семантико-прагматическом аспектах.

· Лингвометодические основы изучения русского языка в вузе и школе.

· Языковое своеобразие творческого метода писателей.

· Изучение творчества и популяризация имен выдающихся русских поэтов и писателей (Научно-просветительский центр изучения русской литературы).

 

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 33;

· Статей в журналах ВАК – 83;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 51;

· Учебников и учебных пособий – 68

(в т.ч. 12 с грифом Минпросвещения России)

· Статей в изданиях РИНЦ – 425.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 337 ( из них 154 международные)

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

 

Научные исследования проводятся на базе шести факультетов и лабораторий и центров:

1.Лаборатория Здоровьесбережения и активации резервных возможностей человека.
2.Лаборатория по проблемам педагогического образования родителей.

3.Лаборатория «Одаренность. Детство. Развитие»
4.Лаборатория «Особый ребенок»
5.Лаборатория по проблемам патриотического воспитания молодежи
6.Лаборатория педагогической наукометрии

7.Центр «Антропология детства»

8.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия»

9. Научно-образовательный центр «Медиаобразование и медиакомпетентность»

10. Лаборатория бизнес-проектирования и финансовой грамотности

11. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

12. Лаборатория «STEAM-образование»

44.04.02

Психолого-педагогическое
образование

Магистратура

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей.

· Проблемы профилактики аддиктивного поведения.

· Проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи.

· Трансляция опыта инклюзивных практик института и внедрения инновационных идей, научных и учебно-методических материалов по проблемам инклюзивного образования.

· Антропологическое сопровождение детства в условиях кризиса образования и рисков социализации.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 1;

· Статей в журналах ВАК – 6;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 4;

· Статей в изданиях РИНЦ – 5;

· Учебных пособий – 6.

 

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе факультета психологии и социальной педагогики, лабораторий и центров:

1.Учебная лаборатория
практической и экспериментальной психологии кафедры психологии.

2.Психологическая клиника по оказанию психологического сопровождения субъектов различных сфер деятельности г. Таганрога и районов Ростовской области.

3. Центр «Антропология детства».

4.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия».

 

46.03.01

История

Бакалавриат

Приоритетные направления научно-исследовательской работы:

· Юг России в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

· История Дона и донского казачества.

· Археология и палеонтология Дона и Приазовья

· Технологии интеграции традиционной казачьей системы гражданско-патриотического воспитания в современную модель дошкольного и школьного образования

 

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 4;

· Статей в журналах ВАК – 5;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 1;

· Статей в изданиях РИНЦ – 18.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 40 ( из них 20 международные)

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе факультета истории и филологии.

 

1.Скайп-аудитория, интерактивная доска,8 микрофонов.

2.Музей археологии, палеонтологии и истории ТИ имени А.П. Чехова

 

 

44.04.02

Психолого-педагогическое
образование

Магистратура

 

Направления научно-исследовательской работы:

 

· Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей.

· Проблемы профилактики аддиктивного поведения.

· Проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи.

· Трансляция опыта инклюзивных практик института и внедрения инновационных идей, научных и учебно-методических материалов по проблемам инклюзивного образования.

· Антропологическое сопровождение детства в условиях кризиса образования и рисков социализации.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 1;

· Статей в журналах ВАК – 6;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 4;

· Статей в изданиях РИНЦ – 5;

· Учебных пособий – 6.

 

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе факультета психологии и социальной педагогики, лабораторий и центров:

1.Учебная лаборатория
практической и экспериментальной психологии кафедры психологии.

2.Психологическая клиника по оказанию психологического сопровождения субъектов различных сфер деятельности г. Таганрога и районов Ростовской области.

3. Центр «Антропология детства».

4.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия».

37.04.01

Психология

 

Магистратура

 

 

 

 

 

 

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

 

· Осмысление социально-философского феномена образовательной инклюзии в контексте зарубежных и отечественных методологических подходов и моделей.

· Проблемы профилактики аддиктивного поведения.

· Проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи.

· Трансляция опыта инклюзивных практик института и внедрения инновационных идей, научных и учебно-методических материалов по проблемам инклюзивного образования.

· Антропологическое сопровождение детства в условиях кризиса образования и рисков социализации.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 1;

· Статей в журналах ВАК – 6;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 4;

· Статей в изданиях РИНЦ – 5;

· Учебных пособий – 6.

 

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе факультета психологии и социальной педагогики, лабораторий и центров:

1.Учебная лаборатория
практической и экспериментальной психологии кафедры психологии.

2.Психологическая клиника по оказанию психологического сопровождения субъектов различных сфер деятельности г. Таганрога и районов Ростовской области.

3. Центр «Антропология детства».

4.Лаборатория инклюзивной практики «Синергия».
5.Программное обеспечение:
«Ориентир»,«Методика Л.Я. Ясюковой. 3 часть».

 

44.03.04

Профессио-
нальное
обучение
(по отраслям)

Бакалавриат

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Интеллектуальная поддержка принятия решений в недоопределенных слабоформализуемых средах на основе нечетких графовых моделей и экспертных систем.

· Исследование теоретических и практических вопросов формирования экспертной модели управления принятия решений в малом бизнесе на основе методов нечеткой логики.

· Экономические и демографические факторы формирования сбережений населения.

· Исследование теоретических и практических вопросов маркетинга, менеджмента и логистики в экономике региона.

· Исследование социально-экономических и управленческих вопросов образования в России.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 5;

· Статей в журналах ВАК – 3;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 5;

· Статей в изданиях РИНЦ – 14.

 

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

 

Научные исследования проводятся на базе факультета экономики и права и Лаборатории бизнес-проектирования и финансовой грамотности.

 

 

38.03.02

Менеджмент

Бакалавриат

 

Проведение прикладных, практико-ориентированных исследований в области бизнес- проектирования и финансовой грамотности

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 5;

· Статей в журналах ВАК – 3;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 5;

· Статей в изданиях РИНЦ – 14.

 

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе факультета экономики и права и Лаборатории бизнес-проектирования и финансовой грамотности

43.03.02

Туризм

Бакалавриат

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Интеллектуальная поддержка принятия решений в недоопределенных слабоформализуемых средах на основе нечетких графовых моделей и экспертных систем.

· Исследование теоретических и практических вопросов формирования экспертной модели управления принятия решений в малом бизнесе на основе методов нечеткой логики.

· Экономические и демографические факторы формирования сбережений населения.

· Исследование теоретических и практических вопросов маркетинга, менеджмента и логистики в экономике региона.

· Исследование социально-экономических и управленческих вопросов образования в России.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 5;

· Статей в журналах ВАК – 3;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 5;

· Статей в изданиях РИНЦ – 14.

 

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

 

Научные исследования проводятся на базе факультета экономики и права и Лаборатории бизнес-проектирования и финансовой грамотности.

 

 

44.04.04

Профессио-
нальное
обучение
(по отраслям)

 

 

Магистратура

 

 

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Интеллектуальная поддержка принятия решений в недоопределенных слабоформализуемых средах на основе нечетких графовых моделей и экспертных систем.

· Исследование теоретических и практических вопросов формирования экспертной модели управления принятия решений в малом бизнесе на основе методов нечеткой логики.

· Экономические и демографические факторы формирования сбережений населения.

· Исследование теоретических и практических вопросов маркетинга, менеджмента и логистики в экономике региона.

· Исследование социально-экономических и управленческих вопросов образования в России.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 5;

· Статей в журналах ВАК – 3;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 5;

· Статей в изданиях РИНЦ – 14.

 

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

 

Научные исследования проводятся на базе факультета экономики и права и Лаборатории бизнес-проектирования и финансовой грамотности.

 

 

40.03.01

Юриспруденция

Бакалавриат

Направления научно-исследовательской работы:

· Национальные и провинциальные основы государства и права;

· Уголовные и политические технологии противодействия коррупции;

· Пробелы и коллизии гражданского права и процесса;

· Сравнительно-правовые исследования в области гражданского и уголовного права.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 5;

· Статей в журналах ВАК – 16;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 3;

· Статей в изданиях РИНЦ – 24.

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе факультета экономики и права.

1.Криминалистическая лаборатория
2.Юридическая клиника

09.03.03

Прикладная информатика

 

Бакалавриат

 

 

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Теоретические основы информатик».

· Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ.

 

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 1;

· Статей в журналах ВАК – 10;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 9;

· Статей в изданиях РИНЦ – 50;

· Учебников и учебных пособий – 4.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 22 (из них 8 международные).

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе факультета физики, математики, информатики и лабораторий:


1. Лаборатория технических и аудиовизуальных средств обучения.

2. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования



09.04.03

Прикладная информатика

Магистратура

 

Направления научно-исследовательской работы:

· Теоретические основы информатики».

· Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ.

Результаты научно-исследовательской деятельности за 2020 г.:

Издано:

· Монографий – 1;

· Статей в журналах ВАК – 10;

· Статей в журналах WEBOFSCIENCE и SCOPUS – 9;

· Статей в изданиях РИНЦ – 50;

· Учебников и учебных пособий – 4.

· Конференции, в которых участвовали ППС – 22 (из них 8 международные).

Выполнение НИР, финансируемых за счет средств хоздоговоров;

Выполнение НИР по грантам .

 

Научные исследования проводятся на базе факультета физики, математики, информатики и лабораторий:


1. Лаборатория технических и аудиовизуальных средств обучения.

2. Лаборатория прикладной математики, искусственного интеллекта и информатизации математического образования

 


Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности по профилям и направлениям подготовки

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

Инстаграм
ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
Фейсбук
Одноклассники
YouTube
Анонсы научных мероприятий Реквизиты для оплаты обучения
 
 
лучшие выпускникивсе лучшие сразу
наша гордость — выпускники нашего института