№п.п
|
Наименование программы повышения квалификации
|
Количество часов
|
Продолжительность обучения
|
Сроки реализации программы
|
1
|
Лингвистическая и дидактическая составляющие обучения слушателей уровня С1/С2 (английский язык)
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
2
|
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
3
|
Организация работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
4
|
Внеурочная деятельность педагога в условиях реализации обновленного ФГОС
|
36
|
От 2 до 3-х нед.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
5
|
Проектирование и реализация педагогической деятельности по предметам естественно-научного цикла в условиях цифровизации профессионального образования
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
6
|
Проектирование и реализация педагогической деятельности по предметам гуманитарного цикла в условиях цифровизации профессионального образования
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
7
|
Методика и технологии преподавания физической культуры в школе и в вузе
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
8
|
Педагогический менеджмент в системе эффективного управления в образовательных организациях
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
9
|
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
10
|
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
|
36
|
От 2 до 3-х нед.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
11
|
Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза
|
36
|
От 2 до 3-х нед.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
12
|
Психологическое консультирование с помощью метафорических ассоциативных карт
|
18
|
3 дня
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
13
|
Базовые методы работы в семейной психотерапии
|
108
|
До 2-х мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
14
|
Методика и технологии преподавания дисциплин сферы искусства и дополнительного образования
|
36
|
От 2 до 3-х нед.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
15
|
Основы медиаобразования
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
16
|
Разработка образовательного контента с использованием возможностей видеостудии Jalinga.
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
17
|
Китайский язык. Полное погружение (первая ступень)
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
18
|
Арт-терапевтические практики в работе психолога. Сказкотерапия.
|
36
|
От 2 нед.
до 3-х нед.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
19
|
Технологии интенсификации и активации обучения как средство повышения преподавания в организациях дополнительного профессионального образования .
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
20
|
Методика преподавания основ образовательной робототехники и конструирования.
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
21
|
Новые стратегии преподавания русского языка и литературы в системе основного общего, среднего профессионального и высшего образования.
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
22
|
Познавательный пеший туризм в образовательном пространстве
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
23
|
Психоэмоциональная саморегуляция с помощью метода «Нейрографика»
|
36
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
24
|
Мягкие навыки (soft skills) и психоэмоциональная саморегуляция в достижении образовательных и профессиональных целей
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|
25
|
Логопедический массаж
|
72
|
От 2 нед.
до 1,5 мес.
|
Идет запись в группу
февраль 2025.г
|