Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль – 44.03.02.02 ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Уровень образования: Высшее образование - Бакалавриат
ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
АХАНОВА Марина Геннадьевна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 1994 г., «Иностранные языки» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2019 г.
25 24 Иностранный язык
БАРТЕНЕВА Сенильга Эмильевна преподаватель кафедры психологии
внешний совмест.
высшее социальный педагог
ТГПИ, 2000 г., "Социальная педагогика"
нет нет ПП ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, Санкт-Петербург, 2018 г., «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»,
ПП ООО «Инфоурок», Смоленск, 2018 г., «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»,
«Современные технологии и инновационные формы работы внеурочной деятельности в рамках ФГОС», 72 ч., 2018 г.
«Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи», 36 ч., 2019 г.
«Психологическое консультирование он-лайн в чрезвычайной ситуации и при карантине для психологов-волонтеров Единой горячей линии СТОПКОРОНАВИРУС.РФ»
29 12 Психолого-медико-педагогический консилиум в сфере образования; Психолого-педагогический практикум
БОЖИЧ Владимир Иванович Профессор кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее инженер-электрик
ТРТИ, «автоматика и телемеханика» 1971г.
доктор наук профессор ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
46 43 Безопасность жизнедеятельности
БУЛАНОВ Сергей Георгиевич Доцент кафедры информатики высшее учитель математики и физики ТГПИ, 2001 г., «Математика», кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»

«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 15 Современные информационные технологии
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 2004 г., «Филология» кандидат наук нет Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 16 Иностранный язык
ЕФРЕМОВА Ольга Ивановна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Психолог. Преподаватель психологии
РГУ, 1978г., «Психология»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
39 39 Коррекционная педагогика с основами специальной психологии; Тренинг влияния и противостояния влиянию; Психологическая служба в образовании; Тренинг педагогического общения; Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
ЖИЛИНА Людмила Яковлевна Доцент кафедры психологии высшее Социальный педагог

ТГПИ, 2001 г., «Социальная педагогика»,
кандидат наук нет ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Технологии развития цифровой грамотности преподавателей в системе СПО и ВО», 72 ч., 2021 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
37 18 Психология детей младшего школьного возраста; Психологическая помощь соматически ослабленным детям и подросткам; Общая психокоррекция; Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегося; Психолого-педагогический практикум; Психолого-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка; Психология массовой коммуникации; Применение проективных психодиагностических методик в работе педагога-психолога; Методики преодоления кризисных периодов развития детей и подростков; Психология девиантного поведения; Психология личности; Психология межличностного общения; ; Межличностное взаимодействие среди детей и подростков; Психология семейного воспитания; основы психотерапии
ЗАБЕГЛОВ Александр Валерьевич Доцент кафедры математики высшее учитель математики и физики ТГПИ, 1996 г., «Математика и физика» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
21 24 Математика
КОБЫШЕВА Лариса Илларионовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, 1990 г., «Русский язык и литература»

кандидат наук доцент ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,1. "Психология",2. «Методика преподавания в высшей школе»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Методика преподавания в высшей школе», 512 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
38 19 Социальная педагогика
ЛАТЫШЕВА Анна Трофимовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее учитель русского языка и литературы РГПИ, 1982 г., «Русский язык и литература» кандидат наук отсутствует «Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
41 12 Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности; Основы педагогического мастерства; Производственная практика/Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся; Педагогика и психология профессионального образования
ЛЕБЕДИНСКАЯ Ирина Герардовна Доцент кафедры физической культуры высшее преподаватель физической культуры и спорта Волгоградский Государственный институт физической культуры, 1986г. «физическая культура и спорт» отсутствует нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. 33 11 Физическая культура и спорт; Элективные курсы по физической культуре и спорту
МАКАРОВ Александр Викторович Доцент кафедры психологии высшее учитель русского языка и литературы,
магистр;
ТГПИ, 2003г., «филология»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура "Социально-культурная деятельность";
кандидат наук нет ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС. 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Инновационные технологии дополнительного образования детей», 144 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
12 14 Методика проведения социально-психологического тренинга; Психология педагогического труда; Психология подросткового возраста; Психология больших и малых групп; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическое консультирование; Психолого-педагогическая диагностика подростков и старшеклассников; Межличностное взаимодействие среди детей и подростков; Психолого-педагогическая диагностика дошкольников и младших школьников; Методики и технологии работы педагога-психолога; Социально-психологический практикум; Технологии и методики педагога-психолога с педагогическим коллективом образовательного учреждения
МАХРИНА Елена Александровна Доцент кафедры психологии
внешний совмест.
высшее Психолог. Преподаватель РГУ, 2003 г. «Психология» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г. 35 13 Клиническая психология детей и подростков
МАМЧЕНКО Татьяна Владимировна Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности высшее магистр психолого-педагогического образования РГЭУ (РИНХ), 2018 отсутствует отсутствует «Песочная терапия в образовании» 2015 НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон» (СПб). 16 1 Образовательные программы начальной школы; Воспитательные традиции народов Юга России
МЕНЬШИКОВА Татьяна Ивановна Доцент кафедры психологии высшее преподаватель-исследователь по педагогике и психологии Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. Ленина, 1984г. «Педагогика и психология» кандидат наук нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
33 36 Возрастная психология; Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; Возрастно-психологическое консультирование; Дефектология; Общая и экспериментальная психология; Социальная психология; Работа педагога-психолога в образовательных, социальных и медицинских учреждениях; Психология дошкольного возраста; История психологии; Педагогическая психология; Педагогика и психология творчества; Психология работы с одаренными детьми и подростками; Семейное психологическое консультирование; Геронтопсихология; Производственная практика, педагогическая практика
МОСКАЛЕНКО Анна Евгеньевна Доцент кафедры психологии высшее учитель английского и немецкого языков
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2007 г., "Иностранный язык" с допол. спец. "Иностранный язык",
кандидат наук нет ПП ФГАОУ ВО "ЮФУ", академия психологии и педагогики, "Практическая психология"
«Влияние и манипуляция в общении: распознание и контрвлияние», 42 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
12 10 Социальная психология
МУЗЫКА Оксана Анатольевна Декан факультета психологии и социальной педагогики высшее Воспитатель. Методист. Учитель истории
ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
доктор наук профессор ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
25 22 Философия; Социология и политология; Концепции современного естествознания; История религии и основы православной культуры
МЫШЕВА Татьяна Петровна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее учитель английского и немецкого языков
ТГПИ, 1977г., «английский и немецкий языки»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
43 31 Образовательные программы для детей дошкольного возраста; Практикум по психолого-педагогическому проектированию; Практикум межличностного взаимодействия; Музееведение
САЛЬНЫЙ Роман Викторович Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности, внутренний совместитель высшее социальный педагог ТГПИ, 2005г., "Социально-педагогическая деятельность в учреждениях дополнительного образования" кандидат педагогических наук отсутствует Таганрогский государственный радиотехнический университет, 2005 г. "Юриспруденция" 2044 ч. ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова" "Психолого-педагогический аспект в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы" 72 ч., 2013 г. ЦПК ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" "Физическая культура", 1062 ч., 2015 г. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования", 72ч., 2017 г. ЦПК ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" "Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации", 16 ч., 2020 г. 13 9 Основы этикета
СЕЛЮНИНА Наталья Владимировна Профессор кафедры истории высшее методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни

Историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин
право на ведение профессиональной деятельности в сфере истории и обществознания
ТГПИ, 1991 г., «Педагогика и методика воспитательной работы» доктор наук доцент ПП ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2020 г., «История и обществознание»

«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
25 21 История; Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире
САЕНКО Николай Михайлович Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее биолог. Преподаватель биологии и химии
РГУ, 1989г., «Биология»
кандидат наук нет ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
32 23 Анатомия и возрастная физиология; Основы педиатрии и гигиены
СЕЛЮНИНА Наталья Владимировна Профессор кафедры истории высшее методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни

Историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин
право на ведение профессиональной деятельности в сфере истории и обществознания
ТГПИ, 1991 г., «Педагогика и методика воспитательной работы» доктор наук доцент ПП ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2020 г., «История и обществознание»

«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
25 21 Социальная история России
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна Профессор кафедры психологии высшее учитель французского и немецкого языков

ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
доктор наук доцент ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
44 43 Психология развития
ТАРАСЕНКО Елена Валентиновна Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель начальных классов ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
15 17 Русский язык и культура речи
ХОЛОДКОВСКАЯ Наталия Сергеевна доцент экономики и предпринимательства высшее учитель математики и экономики ТГПИ, 2003 г., «Математика» отсутствует нет «Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
17 17 Экономика
ЧЕЛЫШЕВА Ирина Викториновна Заведующий кафедрой педагогики и социокультурного развития личности высшее Воспитатель. Методист
ТГПИ, 1987 г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Сетевое и системное администрирование», 72 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Анализ и спецификация», 32 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект, большие данные и машинное оборудование», 16 ч., 2020 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Спецификация и проектирование», 36 ч., 2020 г.

33 20 Воспитательные традиции народов Юга России; Поликультурное образование; Педагогическая аксиология; Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности; Основы медиаобразования; Основы конфликтологии; Производственная практика, преддипломная практика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы
ЧУФИСТОВА Евгения Михайловна Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности высшее социальный педагог ТГПИ 2008 г. "социальная педагогика, квалификация – социальный педагог; отсутствует отсутствует «Психопрофилактика и психокоррекция девиантного и наркозависимого поведения», ГБОУ ВПО РостГМУ Минздрава России, 144 ч., 2014 г.; «Содержание и критерии эффективности деятельности психологической службы в условиях ФГОС», ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 144 ч., 2014 г.; , курсы повышения квалификации: «Психологическое сопровождение освоения обучающимися коммуникативных компетенций в условиях ФГОС», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 72 ч., 2015 г.; «Проведение модульных курсов, семинаров, тренингов по обучению детей навыкам безопасного участия в дорожном движении для педагогических работников общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций», Центр прикладных инновационных разработок АНОВО «Международный университет в Москве», 72 ч., 2015 г.; курсы профессиональной переподготовки по квалификации «Педагог-психолог», ВГАОУ ВПО ЮФУ, 508 ч., 2016-2017 гг.; 1 ступень программы «Московского Гештальт Института» 180 ч., 2018 г.; «Современные технологии и инновационные формы работы в рамках внеурочной деятельности (Психология)» , Международный центр консалтинга и образования «Велес», 144ч., 2020 г. 16 13 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
ШАЛОВА Светлана Юрьевна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Воспитатель. Методист

педагог-исследователь
ТГПИ, 1986г., «Педагогика и методика воспитательной работы»,
РГПУ им. А.И. Герцена, аспирантура, "теория и история педагогики"
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ и с умственной отсталостью согласно требований ФГОС (социальный педагог, педагог-психолог), 108 ч., 2019 г.
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа с семьей и детьми», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
31 31 Образовательные программы начальной школы; Теория обучения и воспитания; история педагогики и образования; Общая педагогика
ШАПОВАЛОВА Виталия Станиславовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее воспитатель, методист, учитель истории
ТГПИ, 1994г., «Педагогика и методика воспитательной работы, история»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
23 19 Образовательные программы начальной школы; Социальная защита детства; Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика; Основы вожатской деятельности; Нормативно-правовые и этические основы деятельности педагога-психолога; Основы этикета

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты