15 мая 2012 г. состоялась заключительная открытая лекция представителей консалтинговой группы «Советник» для студентов факультета информатики и управления. Напомним, что на протяжении двух месяцев ведущие специалисты данной консалтинговой группы в рамках Программы повышения предпринимательской активности молодежи не только читали лекции по вопросам малого и среднего бизнеса, рыночных отношений, но и делились своим многолетним практическим опытом. В качестве темы заключительной лекции И.А. Пащенко – директор консалтинговой группы «Советник» выбрала «Методы изучения маркетинга. Маркетинговые исследования». В своем выступлении И.А. Пащенко затронула такие актуальные для современной экономики вопросы как нейро-маркетинг и маркетинг-изучение конъюнктуры рынка, рассказала о методах маркетинговых исследований, специфике проведение фокус-группы, выявила зависимость доходности бизнеса от выбора стратегии маркетинга. Кроме того, на практическом примере студенты получили представление об особенностях применения инструментария маркетинга в хозяйственной деятельности фирмы. В завершение лекции была проведена деловая игра по реализации собственной маркетинговой стратегии нового бизнеса с элементами нейро-маркетинга.
|