Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Добрая воля – добрая душа: волонтерская деятельность студентов факультета психологии и социальной педагогики В ноябре 2015г. на факультете психологии и социальной педагогики продолжена работа, направленная на развитие, поддержание и популяризацию ценностей добровольчества в молодежной среде. Так, в период осенних каникул студенты 2 курса факультета психологии и социальной педагогики, отрабатывая на практике навыки работы с детским коллективом в рамках дисциплины «Практикум волонтерской деятельности» (преподаватель – доц. А.В. Макаров), стали участниками игровых программ на базе МБУК «Дворец молодежи». Сотрудники Дворца молодежи вместе со студентами подготовили и провели для детей младшего школьного возраста интерактивные, развлекательные, уже ставшие традиционными мероприятия, продолжающие радовать воображение ребят: «Зверье мое» и «Осенний марафон». Участвуя в калейдоскопе «Зверье мое», посвященном Всемирному дню защиты животных, ребята соревновались в «олимпиаде» животных, придумывали свое, индивидуальное воображаемое животное, знакомились с интересными фактами из жизни представителей мира фауны и, конечно, вспомнили всех мультипликационных животных-героев. Мероприятие прошло весело и задорно, ребята смогли выплеснуть энергию и, конечно, расширить свой кругозор. На каждой станции игры-путешествия «Осенний марафон» участников ждали загадки, головоломки, интересные истории, творческие задания. Ребята смогли окунуться в настоящие традиции осени: собрать поспевший урожай, отправиться в лес и найти грибы, разгадать ребусы «Дерево-плод», украсить осенние деревья листьями. Программы завершали зажигательные танцы ребят и награждение победителей. 13 ноября в рамках проекта «Кипарис» во Дворце молодежи студентами-волонтерами группы ПСП-521 вместе со ст. преп. Е.Л. Буршит был проведён «Урок загадок» для второклассников. 16 ноября в рамках тематической декады студентки 2 курса провели «Урок толерантности» для учащихся 8 «Г» класса МАОУ СОШ № 10. В ходе урока выяснилось, что все учащиеся встречались с термином «толерантность». Главной задачей урока было раскрыть это понятие и рассказать о качествах, присущих толерантному человеку. В ходе занятия был показан мультфильм по мотивам сказки Доктора Сьюза «Добро пожаловать» (1986г.), а также проведена диагностика коммуникативной толерантности на основе теста В.В. Бойко. Большинство ребят показало высокий уровень толерантности, у некоторых школьников был диагностирован средний уровень. В завершение занятия студенты-волонтеры рассказали поучительную притчу; дети не боялись высказывать свои мысли, были достаточно активны и заинтересованы данной проблемой. В этот же день студентами 2-3 курсов было организовано мероприятие для воспитанников Социального приюта для детей и подростков г. Таганрога – мастер-класс по кардмейкингу – искусству создания открыток ручной работы. Воспитанники были разделены на подгруппы и вместе с наставниками погрузились в творческий процесс создания оригинальных поделок. Организаторами мастер-класса были подобраны несложные образцы и заготовки с учетом возраста и сложности композиции. Ребята активно принимали участие и проявляли интерес, а некоторые даже успевали сделать несколько открыток. Обмен открытками и эмоциями помогал общаться участникам мастер-класса на разные темы. Участие в подобных мероприятиях помогает студентам в решении профессиональных задач по организации различных видов педагогического взаимодействия, в освоении технологий организации различных форм социально-культурной деятельности, а также в формировании личного и тематического портфолио. |
Электронная информационно-образовательная среда
Мы в социальных сетях:
|
|
|