Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
«Как я стал профи» Под таким названием в начале декабре Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральный портал «Российское образование» провели творческий конкурс, в котором могли принять участие студенты и выпускники колледжей, техникумов, институтов, университетов, проживающие на территории России. По условиям конкурса им нужно было написать рассказ о причинах или мотивах выбора специализации для учёбы или работы, проиллюстрировать свой рассказ авторскими фотографиями. Свои работы на конкурс отправили и студенты факультета психологии и социальной педагогики: Ангелатос М., Журавлёва Ю., Саковнина Д., Донец С. Литературные эссе, рассказывающие об истории их профессионального успеха, – откровенные и трогательные, поучительные и забавные – вызвали огромный интерес у посетителей сайта. М. Ангелатос в эссе «Работа как хобби, или жизнь профессиональной старосты студенческой группы» отмечает: «Я староста по призванию, по зову души. Мне нравится эта работа, мне нравится чувство ответственности, нужности, осознания того, что никто, кроме тебя, не сделает твою работу хорошо. Я многому научилась. Ответственности не только за себя, но и за каждого студента своей группы; как говорится, один за всех и все за одного. Я знаю индивидуальные подходы к каждому, как раскрыть человечка, как сделать так, чтобы коллектив участвовал в культурно-массовых мероприятиях, как сплотить группу, сдружить… Какое удовольствие я получаю, когда каждый день, приходя в институт, я громко желаю всем Доброго утра, тем самым пробуждая сонь и настраивая их на работу». «Я будущий социальной педагог, и это не просто так!» — заявляет Журавлёва Ю. Выбор будущей профессии она объясняет в своей работе: «Я неспроста выбрала профессию социального педагога. К этому я долго шла и стремилась. Пусть это звучит как пафос, но мне кажется эта профессия — моё призвание. С самого детства я любила играть и заниматься с ребятами младшего возраста. А та среда, в которую я попала в своем детстве, доказала мне, что помощь специалиста современному ребенку очень нужна. Слишком много в наше время портит настоящее беззаботное детство. И если не молодежь, не такие, как я, то кто будет менять наше будущее, нашу действительность?!» Настоящая исповедь будущего педагога-психолога Саковниной Д. звучит в эссе «Жизнь как творчество, или мой путь к фотографии»: «Фотография всегда присутствовала в моей жизни… Но однажды, я поняла, что хочу заниматься ею профессионально. Фотосъемка для меня - это не занятие, это образ жизни! Так в моей жизни начался новый период, когда я стала профессиональным фотографом. Стремление к познанию фотоискусства живет во мне, я нахожусь в постоянном желании создавать что-то новое, показывать красоту всего, что окружает нас, доносить людям идеи о жизни, на которые следует обратить внимание, а возможно, и задуматься. Просто показать, как бывает… Фотография, понимаю, это только начало, впереди длинный путь…» История Донца С. «Как я стал депутатом» максимально демократична по стилю: «В семье моей никто не против, что я выбрал такой путь. Всем приятно осознавать, что я кому-то нужен, что я востребован в своих кругах. Мои родители говорят: «Если стал на этот путь с самого начала, то должен пройти его до конца». И я очень стараюсь, хоть и трудно совмещать работу, учебу и добровольческую деятельность». Участие в данном конкурсе в очередной раз подтвердило творческую направленность указанных профессий, которые, на наш взгляд, достаточно актуальны. Надеемся, что интересные истории профессионального успеха наших студентов смогут стать ориентиром для других в построении карьеры. |
Электронная информационно-образовательная среда
Мы в социальных сетях:
|
|
|