Таганрогский государственный педагогический институт
                   
   


общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Публикации 2005 года

Афанасьев П.А. Истоки и краткая история ариев-славян (ариев-русов).

 

 

Афанасьев П.А. Ответные реплики – подтверждения и отрицания в учебных вопросно-ответных моделях английского диалога (учебное пособие).

 

 

Афанасьев П.А. Структурно-семантические типы подтверждения и отрицания в современном английском диалоге (учебное пособие).

 

 

Бабкина Н.А. Интегрированное медиаобразование студентов педагогического вуза на занятиях по экологическому воспитанию.

 

 

Бабкина Н.А. Медиаобразовательные экологические игры в досуговой деятельности.

 

 

Бабкина Н.А. Развитие самостоятельности и творчества студентов на занятиях по экологическому воспитанию.

 

 

Бабкина Н.А. Типология субъективного отношения к природе в медиаобразовательном контексте.

 

 

Быкасова Л.В. О структурно-семантических особенностях бинарных идиом (на материале немецкого и английского языков).

 

 

Дядченко С.А. Проблемы качества профессиональной подготовки учителя музыки.

 

 

Михайлычев Е.А., Шаповалова В.С. Словарь-минимум внутришкольного управления.

 

 

Мышева Т.П. Изучение развития эстетических интересов у младших подростков на уроке изобразительного искусства.

 

 

Поленова Г.Т. Диахрония диатезных показателей кетского глагола.

 

 

Поленова Г.Т. Диахрония немецкого местоимения „es“.

 

 

Поленова Г.Т. Происхождение элемента –s в индоевропейских языках.

 

 

Полёнова Г.Т. Рекламные тексты (на базе немецкого языка).

 

 

Поленова Г.Т. Следы классного строя в енисейских языках.

 

 

Поленова Г.Т., Потапова Т.В. Средства выражения будущего времени в немецком языке.

 

 

Рыжих Н.П. К вопросу об актуальности медиаобразования в современном мире.

 

 

Рыжих Н.П. К вопросу об эстетическом воспитании подростков на материале экранных искусств.

 

 

Рыжих Н.П., Клочан О.А. Личностно-ориентированное коллективное творческое дело как средство нравственного воспитания умственно отсталых школьников.

 

 

Фоменко В.Т. Классификация двумерных поверхностей с нулевым нормальным кручением в четырехмерном пространстве постоянной кривизны.

 

 

Фоменко В.Т. Распределение нежестких внешних связей обобщенного скольжения в теории бесконечно малых деформаций поверхностей.

 

 

Челышева И.В. Зарождение российского медиаобразования.

 

 

Челышева И.В. Исторические аспекты эстетического воспитания детей и молодежи средствами массовой коммуникации.

 

 

Челышева И.В. Первые шаги в освоении семейной медиаграмотности.

 

 

Челышева И.В. Перспективные направления современного медиаобразования на материале мультимедийных технологий.

 

 

Челышева И.В. ''Практическое'' медиаобразование в России.

 

 

Челышева И.В. Развитие познавательных интересов школьников в условиях компьютеризации современного образования.

 

 

Челышева И.В. Формирование коммуникативной культуры школьников в процессе медиаобразования.

 

 

Polenowa G.T. Herkunft des grammatischen Geschlechts im Deutschen aus typologischer Sicht.

 

 

Федоров А.В. Медиаобразование будущих педагогов

 

 

Федоров А.В. , Новикова А.А. Медиаобразование в ведущих странах Запада

 

 

   

К 60-летию
института

Реквизиты для оплаты за обучение

РАСПИСАНИЕ

В разделе можно посмотреть недельный график своих занятий


Действующие конкурсы и гранты


 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — преподаватели, руководители, студенты