![Таганрогский институт имени А.П. Чехова](/images/editor/text-name-small-new.png)
Расписание![]() расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
ОтКрытое занятие для будущих педагогов-организаторов в Литературном музее «Гимназия А.П. Чехова»В рамках учебной дисциплины «Основы музейной педагогики» 11 июня 2024 года было проведено открытое практическое занятие в группе ДОПZ-441, организованное канд. пед. наук, доцентом кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации Т.П. Мышевой. Открытое занятие было проведено на базе Литературного музея «Гимназия А.П. Чехова» – старейшего учебного заведения юга России, основанного в 1806 году по приказу императора Александра I. Студенты познакомились с принципами подачи экспозиционного материала, с особенностями работы с ним, было уделено внимание педагогическому процессу в период обучения Антона Чехова в гимназии. Они увидели, как сейчас научные сотрудники музея используют элементы музейной педагогики в общении с разновозрастными обучающимися, приходящими в музей с целью участия в мероприятиях, подготовленных сотрудниками музея. Так, студенты стали участниками викторины по сказке «Волшебник изумрудного города». Данная сказка была любима детьми семьи Чеховых. Научные сотрудники в костюмированных нарядах рисовали, играли, задавали вопросы и отвечали на них вместе с ребятами. Завершилась викторина подарками, которые получил каждый участник данного мероприятия. Заведующая культурно-массовым отделом Матковская А.В. совместно с Мышевой Т.П. подчеркнули особенности приемов музейной педагогики, используемые в экскурсионной и культурно-образовательной деятельности музея-заповедника. Студенты познакомились с программами работы культурно-массового отдела, в которых нашли отражение литературно-музыкальные вечера, организуемые сотрудниками отдела, и получили приглашение на участие в данных мероприятиях. Особое внимание студентов было акцентировано на том, какими психологическими и педагогическими видами и формами работы профессионально пользуется экскурсовод в работе с обучающимися общеобразовательных учебных заведений, как он работает с особенностями подачи экспозиционного материала в открытом музейном пространстве, с интересным экспозиционным материалом. Будущие педагоги-организаторы проявили огромный интерес к излагаемому материалу и задали большое количество вопросов относительно методики преподнесения музейного материала. Коллектив кафедры психолого-педагогического образования и медиакоммуникации благодарит администрацию музея-заповедника в лице генерального директора Липовенко Е.В. за радушную встречу и надеется на дальнейшее сотрудничество! |
Электронная информационно-образовательная среда
Мы в социальных сетях:
|
|
|