Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости волонтёрского проекта «Кипарис» Скоро заканчивается осенняя пора, которая принесла самые разные плоды, в том числе и в волонтёрском проекте факультета психологии и социальной педагогики «Кипарис». Анализируя работу творческой группы и значимость занятий, которые проводились студентами и старшими воспитанниками детского дома № 5 с учащимися 4 класса школы № 10 г. Таганрога в течение 2013-2014 гг., наставники и консультанты проекта предложили расширить тематический спектр и целевую аудиторию «академии». За лето были разработаны дополнительные проектные программы для учащихся 1 класса и учащихся 5 класса МОУ СОШ № 10. В разработке программ принимали участие студенты 2, 4 курсов, а также преподаватели кафедры социальной педагогики и психологии: А.В, Макаров, Е.Л. Буршит и кафедры педагогики и психологии личности В.Н. Вараксин. В дополнительных проектных направлениях для учащихся 1 класса проводятся интерактивные занятия с использованием театра кукол (включен проект воспитанников детского дома № 5 «Живая кукла» - руководитель Н.В. Уфимцева). В сентябре первоклассники познакомились с дорогой в школу. О правилах дорожной безопасности им напомнил «Веселый светофор», а мудрая тётушка Сова раздала ребятам памятки «Уроки осторожности». Школа для вчерашних дошкольников стала вторым домом, а класс - второй семьей. Как жить вместе без конфликтов и в согласии, уважая своих товарищей, им помогла узнать сказка «Теремок». Ученье – труд. Каким еще бывает труд и как важен он в жизни человека, об этом было рассказано на тематической встрече «Легкий хлеб», где школьники узнали, «бывает ли хлеб легким?». Для учащихся 5 класса летняя кампания подготовила программу «Уроки психопластики» (основой стал проект «Школы юного психолога» детского дома № 5, представленный на конкурс «Первое сентября» г. Москва). Успешность человека в социуме зависит от многих факторов, в том числе и от личностных навыков продуктивного взаимодействия с окружающими, конструктивного общения и пр. Интерактивные занятия с элементами тренинговых упражнений направлены на формирование и развитие социально полезных навыков. В сентябре-октябре ребята знакомились с «Волшебной страной чувств», а в ноябре были участниками психологической игры «Дружный лес». Учащиеся 4 класса работали в экологической «лаборатории» (сентябрь-октябрь) и изучили особенности моды с учетом экологических направлений (ноябрь).
|
Электронная информационно-образовательная среда
Мы в социальных сетях:
|
|
|