Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Отчётная конференция по практике студентов, обучающихся по профилю «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в специальном и инклюзивном образовании» 8 июня 2021 г., в День социального работника, на факультете психологии и социальной педагогики состоялась отчётная конференция студентов групп ППСZ-521, ППСZ-531, ППСZ-541 заочной формы обучения (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидностью в специальном и инклюзивном образовании»). В отчётной конференции приняли участие зав. кафедрой психологии О.А. Холина, руководитель практики от университета А.В. Макаров, директор АНО «Луч Надежды» С.Э. Бартенева. В приветственном слове О.А. Холина отметила профессиональный интерес обучающихся к содержанию практики, проходившей на площадках АНО «Луч Надежды» (отв. лицо от профильной организации – С.Э. Бартенева) и Кабинета инклюзивного образования ДДТ г. Таганрога (отв. лицо от профильной организации – О.В. Оленичева). В ходе презентации докладов представителей групп были обсуждены важные вопросы, касающиеся совершенствования нормативно-правовой базы инклюзивного образования, наполнения плана работы педагога-психолога мероприятиями в формате Инклюзивного календаря, подбора дидактического материала к развивающему занятию, составления психологической характеристики ребенка с ОВЗ и инвалидностью для ПМПК, разработки психолого-педагогических рекомендаций по обучению и воспитанию ребенка с ОВЗ и инвалидностью и др. Конструктивный диалог с преподавателями позволил обучающимся 2, 3 и 4 курсов провести самоанализ практики и наметить перспективы дальнейшей деятельности. Важное место было уделено продолжению работы по формированию методической копилки в формате профессионального портфеля педагога-психолога, работающего в условиях инклюзии. Большой интерес вызвали комментарии студентов-практикантов 4 курса, рассказавших о специфике использования в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью таких диагностических методик, как доски Сегена, игра Б.П. Никитина «Уникуб», логические блоки Дьенеша, рамки и вкладыши М. Монтессори, обучающие карточки Г. Домана и др. Подводя итоги встречи, С.Э. Бартенева подчеркнула важность совместной работы вуза и НКО по повышению инклюзивной культуры, а также продуктивность реализации инклюзивных проектов (в том числе в формате онлайн). |
Электронная информационно-образовательная среда
Мы в социальных сетях:
|
|
|