Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Наглядное моделирование в учебном процессе, направленном на повышение уровня экологического развития современных дошкольниковВ рамках учебного курса по дисциплине «Теория и методика экологического развития детей дошкольного возраста» с группой НДО-421 доцент кафедры «Биолого-географического образования и здоровьесберегающих дисциплин» Ирина Владимировна Лапшина занимаются разработкой наглядных пособий, которые в дальнейшем можно применять на практике в детских дошкольных учреждениях (ДОУ). Одним из таких современных методов, который может быть успешно использован в ДОУ, является наглядное моделирование. Этот метод позволяет не только передавать детям разнообразные знания, но и способствует практическому развитию их умственных и речевых способностей, что в свою очередь повышает уровень экологического самообразования. Новизна данного метода заключается в том, что овладение внешними формами замещения и моделирования в виде условных обозначений или схематических рисунков позволяет детям использовать заместители и модели в уме, решать задачи «про себя», во внутреннем плане. Предлагая детям наглядные схемы, модели, мнемосхемы и дневники наблюдений, воспитатель предоставляет ребенку шаблон, который он может использовать для проведения элементарных исследований. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|