Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Интерактивное мероприятие на кафедре русского языка, культуры и коррекции речи в формате open airВ середине июня на кафедре русского языка, культуры и коррекции речи было проведено интерактивное мероприятие «Экскурсия как элемент урока литературного чтения» в формате open air со студентами группы НДО-441. Организатором его выступила д-р филос. наук, профессор кафедры русского языка, культуры и коррекции речи Вероника Георгиевна Семёнова. Развитие творческого потенциала студентов – одна из главных задач современного образования. Достижению этих целей способствует внедрение в практику преподавания нестандартных учебных занятий, что требует изменения формата взаимодействия преподавателя и студента и разработки новых методов обучения, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Одной из форм таких занятий явилось мероприятие на открытом воздухе, посвященное теме «Экскурсия как элемент урока литературного чтения». Минка Юля и Замарис Олеся подготовили подвижные игры на природе, связанные с обучением литературному чтению младших школьников. Мотузник Ксения познакомила всех присутствующих с летними приметами, а также с народными приметами по ориентированию на местности. Королюк Ксения показала вариант беседы с детьми на тему «Художественное описание ивы». Студенты прочитали стихотворения Екатерины Серовой «Плакучая ива» и Ирины Токмаковой «Ива», «Осинка» и провели их сравнительный анализ. Небокова Настя представила варианты работы при проведении экскурсии перед сочинением по наблюдениям. Жукова Вероника подготовила сообщение, касающееся сравнения природы в художественной литературе и в реальной жизни, а Егорова Валерия – рассказ по обогащению словарного запаса младших школьников во время экскурсии. Бирюкова Яна завершила свое выступление творческой работой – придумыванием сказки о природе. Данный формат мероприятия обладает большим развивающим потенциалом, поскольку формирует творческое мышление студентов, стимулирует их познавательную деятельность и самостоятельность, создает условия для студенческой инициативы. Такого рода активные формы обучения впоследствии будут использоваться студентами уже в их будущей профессиональной педагогической деятельности с дошкольниками и детьми младшего школьного возраста. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|