Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

37.04.01 Психология, магистерская программа 37.04.01.01 Юридическая психология
Уровень образования: Высшее образование - Магистратура
ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 2004 г., «Филология» кандидат наук нет Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 16 Профессиональный английский язык
ЖИЛИНА Людмила Яковлевна Доцент кафедры психологии высшее социальный педагог,

ТГПИ, 2001 г., «Социальная педагогика»,
кандидат наук нет ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Технологии развития цифровой грамотности преподавателей в системе СПО и ВО», 72 ч., 2021 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
37 18 Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога, Работа психолога в реабилитационных центрах и службах психологической поддержки
КАЗАНЦЕВА Елена Васильевна Доцент кафедры психологии высшее Историк. Преподаватель,
РГУ, 2002г., «История»,
кандидат наук нет ПП НОУ ДПО Учебно-методический центр "Темпус", "Практическия психология"
ПП Академия психологии и педагогики ЮФУ, 2016 г., "Практическая психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
16 15 Методологические проблемы психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Психолого-педагогическая коррекция и психотерапия, Основы медиации и посредничества в юридической практики, Психология лжи и манипуляции, Современные проблемы психотерапии, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности
КИБАЛЬЧЕНКО Ирина Александровна профессор ИКТИБ ИТА ЮФУ высшее учитель математики и физики, Психолог ТГПИ, 1981г.,"Математика и физика", РГПУ, 1995 г.,"Практический психолог системы образования" доктор наук доцент 1.ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации образовательных программ в ЮФУ", 2018 г., 76 ч.; 2. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Оказание первой доврачебной помощи", 2018 г., 72 ч.; 3. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Психотехнологии самоэффективностии успешности личности", 2018 г., 42 ч.; 4. ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России В.Н. Ельцина" "Управление мотивацией участников онлайн-обучения в виртуальной среде", 2018 г., 36 ч. 5. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Система электронного обученпя на базе Moodlle, 2017 г.,72 ч. 21 40 Методологические проблемы психологии, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности
КИСЛИЦА Алла Анатольевна директор АНО РЦ поддержки семьи и детства "ПОГОВОРИМ" высшее бакалавр экономики магистр психологии направление Экономика ДГТУ, 2000г., "Психология" нет нет 1. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Современные технологии психологической поддержки и сопровождения", 2020 г., 72 ч.; 2. ЧОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки" "Психологическое консультирование", 2020, 144 ч. 3 17 Психологическая диагностика и консультирование в юридической психологии
ЛИПОВАЯ Оксана Алексеевна Доцент кафедры психологии высшее учитель русского языка и литературы,
психолог, преподаватель психологии
ТГПИ , 2000 г., «Русский язык и литература»,
ЮФУ, 2014г., «Психология»,
кандидат наук нет ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГОУ ВПО "РГУ", 2005 г., "Психология",
ПП ЮФУ, 2013 г., "Клиническая (медицинская) психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
16 19 Производственная практика, педагогическая практика. Методологические проблемы психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности
МАКАРОВ Александр Викторович Доцент кафедры психологии высшее учитель русского языка и литературы,
магистр;
ТГПИ, 2003г., «филология»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура "Социально-культурная деятельность";
кандидат наук нет ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС. 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Инновационные технологии дополнительного образования детей», 144 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
12 14 Качественные и количественные методы исследования в психологии, Конфликтология, Методологические исследования в психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности
МАКАРОВА Елена Александровна Профессор кафедры психологии высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 1978 г., «английский и немецкий языки» доктор наук профессор «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями», 72 ч., 2019 г. "Оказание первой помощи", 72 ч.,2019 г.
6 6 Методологические проблемы в психологии, Планирование теоретического и эмпирического исследования, Научные школы и теории в современной психологии, Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы, Профессиональное развитие и профессиональная этика юридического психолога, Превентивная психология и педагогика, Актуальные проблемы теории и практики современной психологии, Пенитенциарная психология, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности
МАХРИНА Елена Александровна Доцент кафедры психологии
внешний совмест.
высшее Психолог. Преподаватель РГУ, 2003 г. «Психология» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г. 35 13 Психологическая коррекция
Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности
МИЩЕНКО Вера Ивановна Доцент кафедры психологии
внутренний совмест.
высшее учитель русского языка и литературы,
магистр,
ТГПИ, 1999 г., "Филология";
РГЭУ (РИНХ), 2017 г. магистратура Психология,
нет нет ПП ТИУЭ, 2003 г., "Психология"
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
25 18 Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования
МОСКАЛЕНКО Анна Евгеньевна Доцент кафедры психологии высшее учитель английского и немецкого языков,
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2007 г., "Иностранный язык" с допол. спец. "Иностранный язык",
кандидат наук нет ПП ФГАОУ ВО "ЮФУ", академия психологии и педагогики, "Практическая психология"
«Влияние и манипуляция в общении: распознание и контрвлияние», 42 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
12 10 Статистические методы в психологии, Методологические методы в психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности, Технологии тренинговой работы и коучинга
ПЕТРОВА Елена Георгиевна Доцент кафедры психологии высшее учитель русского языка и литературы;
магистр
ТГПИ, 2000 г., «Русский язык и литература»
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. "Психология"
кандидат наук нет Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
20 20 Методологические проблемы психологии
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна Профессор кафедры психологии высшее учитель французского и немецкого языков

ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
доктор наук доцент ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.
44 43 Методологические проблемы психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности
ТРУФАНОВА Светлана Ивановна адвокат, ТГ №1 Ростовской областной коллегии адвокатов высшее юрист; Психолог, преподаватель психологии РГУ им. А.Н. Суслова, 1986 г., "Правоведение"; ЮФУ, 2014г., "Психология" кандидат наук нет нет 34 34 Психологическая диагностика аномального развития личности правонарушителей и преступников, Судебно психологическая экспертиза в уголовно-гражданском процессах, Криминальная психология
ХОЛИНА Оксана Александровна заведующий кафедрой психологии высшее Психолог-практик. Преподаватель

логопед
РГУ, 1997г., «Психология»,

ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия»
кандидат наук доцент «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой довра-чебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.
27 16 Методологические проблемы психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности, Психология аддиктивного суицидального поведения.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты