ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 2004 г., «Филология» |
кандидат наук |
нет |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
16 |
Профессиональный английский язык
|
ЖИЛИНА Людмила Яковлевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
социальный педагог,
|
ТГПИ, 2001 г., «Социальная педагогика»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Технологии развития цифровой грамотности преподавателей в системе СПО и ВО», 72 ч., 2021 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
|
37 |
18 |
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога, Работа психолога в реабилитационных центрах и службах психологической поддержки |
КАЗАНЦЕВА Елена Васильевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
Историк. Преподаватель,
|
РГУ, 2002г., «История»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП НОУ ДПО Учебно-методический центр "Темпус", "Практическия психология"
ПП Академия психологии и педагогики ЮФУ, 2016 г., "Практическая психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
16 |
15 |
Методологические проблемы психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Психолого-педагогическая коррекция и психотерапия, Основы медиации и посредничества в юридической практики, Психология лжи и манипуляции, Современные проблемы психотерапии, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности |
КИБАЛЬЧЕНКО Ирина Александровна |
профессор ИКТИБ ИТА ЮФУ |
высшее |
учитель математики и физики, Психолог |
ТГПИ, 1981г.,"Математика и физика", РГПУ, 1995 г.,"Практический психолог системы образования" |
доктор наук |
доцент |
1.ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации образовательных программ в ЮФУ", 2018 г., 76 ч.; 2. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Оказание первой доврачебной помощи", 2018 г., 72 ч.; 3. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Психотехнологии самоэффективностии успешности личности", 2018 г., 42 ч.; 4. ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России В.Н. Ельцина" "Управление мотивацией участников онлайн-обучения в виртуальной среде", 2018 г., 36 ч. 5. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Система электронного обученпя на базе Moodlle, 2017 г.,72 ч. |
21 |
40 |
Методологические проблемы психологии, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности |
КИСЛИЦА Алла Анатольевна |
директор АНО РЦ поддержки семьи и детства "ПОГОВОРИМ" |
высшее |
бакалавр экономики магистр психологии |
направление Экономика ДГТУ, 2000г., "Психология" |
нет |
нет |
1. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Современные технологии психологической поддержки и сопровождения", 2020 г., 72 ч.; 2. ЧОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки" "Психологическое консультирование", 2020, 144 ч. |
3 |
17 |
Психологическая диагностика и консультирование в юридической психологии |
ЛИПОВАЯ Оксана Алексеевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
психолог, преподаватель психологии |
ТГПИ , 2000 г., «Русский язык и литература»,
ЮФУ, 2014г., «Психология»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГОУ ВПО "РГУ", 2005 г., "Психология",
ПП ЮФУ, 2013 г., "Клиническая (медицинская) психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
16 |
19 |
Производственная практика, педагогическая практика. Методологические проблемы психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности
|
МАКАРОВ Александр Викторович |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр;
|
ТГПИ, 2003г., «филология»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура "Социально-культурная деятельность";
|
кандидат наук |
нет |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС. 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Инновационные технологии дополнительного образования детей», 144 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
12 |
14 |
Качественные и количественные методы исследования в психологии, Конфликтология, Методологические исследования в психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности |
МАКАРОВА Елена Александровна |
Профессор кафедры психологии |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 1978 г., «английский и немецкий языки» |
доктор наук |
профессор |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями», 72 ч., 2019 г. "Оказание первой помощи", 72 ч.,2019 г. |
6 |
6 |
Методологические проблемы в психологии, Планирование теоретического и эмпирического исследования, Научные школы и теории в современной психологии, Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы, Профессиональное развитие и профессиональная этика юридического психолога, Превентивная психология и педагогика, Актуальные проблемы теории и практики современной психологии, Пенитенциарная психология, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности
|
МАХРИНА Елена Александровна |
Доцент кафедры психологии
внешний совмест. |
высшее |
Психолог. Преподаватель |
РГУ, 2003 г. «Психология» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г. |
35 |
13 |
Психологическая коррекция
Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности |
МИЩЕНКО Вера Ивановна |
Доцент кафедры психологии
внутренний совмест. |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр,
|
ТГПИ, 1999 г., "Филология";
РГЭУ (РИНХ), 2017 г. магистратура Психология,
|
нет |
нет |
ПП ТИУЭ, 2003 г., "Психология"
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
25 |
18 |
Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования |
МОСКАЛЕНКО Анна Евгеньевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель английского и немецкого языков,
|
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2007 г., "Иностранный язык" с допол. спец. "Иностранный язык",
|
кандидат наук |
нет |
ПП ФГАОУ ВО "ЮФУ", академия психологии и педагогики, "Практическая психология"
«Влияние и манипуляция в общении: распознание и контрвлияние», 42 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
|
12 |
10 |
Статистические методы в психологии, Методологические методы в психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности, Технологии тренинговой работы и коучинга
|
ПЕТРОВА Елена Георгиевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы;
магистр |
ТГПИ, 2000 г., «Русский язык и литература»
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. "Психология" |
кандидат наук |
нет |
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
|
20 |
20 |
Методологические проблемы психологии |
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна |
Профессор кафедры психологии |
высшее |
учитель французского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
|
доктор наук |
доцент |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.
|
44 |
43 |
Методологические проблемы психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности |
ТРУФАНОВА Светлана Ивановна |
адвокат, ТГ №1 Ростовской областной коллегии адвокатов |
высшее |
юрист; Психолог, преподаватель психологии |
РГУ им. А.Н. Суслова, 1986 г., "Правоведение"; ЮФУ, 2014г., "Психология" |
кандидат наук |
нет |
нет |
34 |
34 |
Психологическая диагностика аномального развития личности правонарушителей и преступников, Судебно психологическая экспертиза в уголовно-гражданском процессах, Криминальная психология |
ХОЛИНА Оксана Александровна |
заведующий кафедрой психологии |
высшее |
Психолог-практик. Преподаватель
логопед
|
РГУ, 1997г., «Психология»,
ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия» |
кандидат наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой довра-чебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.
|
27 |
16 |
Методологические проблемы психологии, Психология девиантного поведения несовершеннолетних, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений опыта профессиональной деятельности, Психология аддиктивного суицидального поведения. |