ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
БЮНДЮГОВА Татьяна Вячеславовна |
начальник отдела обучения ООО «Международный центр консалтинга и образования “Велес”» |
высшее |
психолог, преподаватель психологии |
специальность "Психология" |
ученая степень кандидата психологических наук |
ученое звание доцента |
1. ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес"" "Технологии развития грамотности преподавателей в системе СПО и ВО", 2020г., 144 ч.; 2. ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес"" "Современные формы и технологии организации дистанционного обучения в условиях СПО и ВО", 2020г., 144 ч.; 3. Переподготовка ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес"" "Методика и педагогика инклюзивного образования", квалификация Учитель-дефектолог, 2020 г., 512 ч. |
5 |
16 |
Юридическая психология, Общая психология, Психологическая коррекция |
КАЗАНЦЕВА Елена Васильевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
Историк. Преподаватель,
|
РГУ, 2002г., «История»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП НОУ ДПО Учебно-методический центр "Темпус", "Практическия психология"
ПП Академия психологии и педагогики ЮФУ, 2016 г., "Практическая психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
16 |
15 |
Общая психология, Практикум по психодиагностике, Дифференциальная психология, Основы нейропсихологии, Учебная практика/Учебная практика, практика по получению первичных умений и навыков, Юридическая психология, Дифференциальная психология, Психология медиации, Психология отклоняющегося поведения, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Психологическая коррекция |
КИБАЛЬЧЕНКО Ирина Александровна |
профессор ИКТИБ ИТА ЮФУ |
высшее |
учитель математики и физики, Психолог |
ТГПИ, 1981г.,"Математика и физика", РГПУ, 1995 г.,"Практический психолог системы образования" |
доктор наук |
доцент |
1.ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Нормативно-правовое обеспечение разработки и реализации образовательных программ в ЮФУ", 2018 г., 76 ч.; 2. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Оказание первой доврачебной помощи", 2018 г., 72 ч.; 3. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Психотехнологии самоэффективностии успешности личности", 2018 г., 42 ч.; 4. ФГАОУ ВО "Уральский федеральный университет имени первого Президента России В.Н. Ельцина" "Управление мотивацией участников онлайн-обучения в виртуальной среде", 2018 г., 36 ч. 5. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Система электронного обученпя на базе Moodlle, 2017 г.,72 ч. |
21 |
40 |
Психодиагностика
Математические методы в психологии, Юридическая психология, Общая психология, Психологическая коррекция
|
КИСЛИЦА Алла Анатольевна |
директор АНО РЦ поддержки семьи и детства "ПОГОВОРИМ" |
высшее |
бакалавр экономики магистр психологии |
направление Экономика ДГТУ, 2000г., "Психология" |
нет |
нет |
1. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Современные технологии психологической поддержки и сопровождения", 2020 г., 72 ч.; 2. ЧОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки" "Психологическое консультирование", 2020, 144 ч. |
3 |
17 |
Юридическая конфликтология, Основы косультативной психологии, Психология стресса, Психотерапия зависимостей |
ЛИПОВАЯ Оксана Алексеевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
психолог, преподаватель психологии
|
ТГПИ , 2000 г., «Русский язык и литература»,
ЮФУ, 2014г., «Психология»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГОУ ВПО "РГУ", 2005 г., "Психология",
ПП ЮФУ, 2013 г., "Клиническая (медицинская) психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
16 |
19 |
Юридическая психология
Общая психология, Введение в клиническую психологию, Основы патопсихологии, Психологическая коррекция
|
МАКАРОВ Александр Викторович |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр;
|
ТГПИ, 2003г., «филология»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура "Социально-культурная деятельность";
|
кандидат наук |
нет |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС. 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Инновационные технологии дополнительного образования детей», 144 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
12 |
14 |
Педагогическая психология, Социальная психология, Психология семьи и семейного консультирования, Организационная психология, Психология труда, инженерная психология и эргономика |
МАКАРОВА Елена Александровна |
Профессор кафедры психологии |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 1978 г., «английский и немецкий языки» |
доктор наук |
профессор |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями», 72 ч., 2019 г.
|
6 |
6 |
Гендерная психология, Психологическая коррекция
|
МАХРИНА Елена Александровна |
Доцент кафедры психологии
внешний совмест.
|
высшее |
Психолог. Преподаватель |
РГУ, 2003 г. «Психология» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г. |
35 |
13 |
Психологическая коррекция
|
МЕНЬШИКОВА Татьяна Ивановна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
преподаватель-исследователь по педагогике и психологии |
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. Ленина, 1984г. «Педагогика и психология» |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
|
33 |
36 |
Психологическое сопровождение инклюзивного образования
|
МИЩЕНКО Вера Ивановна |
Доцент кафедры психологии
внутренний совмест.
|
высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр,
|
ТГПИ, 1999 г., "Филология";
РГЭУ (РИНХ), 2017 г. магистратура Психология,
|
нет |
нет |
ПП ТИУЭ, 2003 г., "Психология"
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
|
25 |
18 |
Психофизиология,Психологическая коррекция,Общая психология, Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях, Организация психологической службы , Основы социально-психологического тренинга |
МОСКАЛЕНКО Анна Евгеньевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель английского и немецкого языков,
|
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2007 г., "Иностранный язык" с допол. спец. "Иностранный язык",
|
кандидат наук |
нет |
ПП ФГАОУ ВО "ЮФУ", академия психологии и педагогики, "Практическая психология"
«Влияние и манипуляция в общении: распознание и контрвлияние», 42 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
|
12 |
10 |
Социальная психология, Психотерапия, Тренинг личностного роста,
|
МУЗЫКА Оксана Анатольевна |
Декан факультета психологии и социальной педагогики |
высшее |
Воспитатель. Методист. Учитель истории
|
ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
|
доктор наук |
профессор |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
25 |
22 |
-Логика
|
ПАРОНЯН Карэн Мартинович |
Доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин |
высшее |
юрист |
ТИУиЭ, 2006г. «Юриспруденция» |
кандидат наук |
нет |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г., «Губернаторская программа подготовки управленческих кадров для сферы малого и среднего предпринимательства»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
13 |
10 |
Гражданское процессуальное право
|
ПАШКОВСКИЙ Павел Валерьевич |
Доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин |
высшее |
юрист |
ТИУиЭ, 2002г., «Юриспруденция» |
кандидат наук |
нет |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
16 |
16 |
Уголовное право |
ПОНОМАРЕНКО Сергей Иванович |
Доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин |
высшее |
юрист |
Высшая следственная школа МВД СССР, г. Волгоград ,1987 г., «Правоведение» |
кандидат наук |
доцент |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
40 |
12 |
Уголовное процессуальное право
|
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна |
Профессор кафедры психологии |
высшее |
учитель французского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
|
доктор наук |
доцент |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.
|
44 |
43 |
Методологические основы психологии
|
СТЕЦЕНКО Владимир Вадимович |
Старший преподаватель кафедры отраслевых юридических дисциплин |
высшее |
учитель права и истории,
магистр
Исследователь. Преподаватель-исследователь.
|
РГЭУ (РИНХ), 2014 г., «Юриспруденция с доп. спец. История»,
РГЭУ (РИНХ), 2017г., магистратура «Психология»
ФГБОУ ВО "РАНХиГС при Президенте РФ", г. Москва, 2021 г. 41.06.01 Политические науки и регионоведение
|
нет |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
5 |
5 |
Гражданское право, Законодательство в юриической психологии,
|
ТРУФАНОВА Светлана Ивановна |
адвокат, ТГ №1 Ростовской областной коллегии адвокатов |
высшее |
юрист; Психолог, преподаватель психологии |
РГУ им. А.Н. Суслова, 1986 г., "Правоведение"; ЮФУ, 2014г., "Психология" |
кандидат наук |
нет |
нет |
34 |
34 |
Методы юридической психологии, Психология судебного процесса, Психология допроса, Психология потерпевшего, Психология юридической деятельности, Юридическая психология, Криминальная психология, Технологии юридического психолога
|
ХОЛИНА Оксана Александровна |
заведующий кафедрой психологии |
высшее |
Психолог-практик. Преподаватель
логопед
|
РГУ, 1997г., «Психология»,
ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия»
|
кандидат наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой довра-чебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.
|
27 |
16 |
-Общий психологический практикум , Специальная психология , Юридическая психология
Общая психология, Психологическая коррекция
|
ШЕВЧЕНКО Светлана Петровна |
главный юрисконсульт ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" |
высшее |
|
|
нет |
нет |
|
|
|
Гражданское процессуальное право
|