Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

ИНФОРМАЦИЯ О СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ) РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по основной образовательной программе высшего образования – программе бакалавриата

44.03.02. Психолого-педагогическое образование, 

44.03.02.03 профиль – ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ИНВАЛИДОВ) В СПЕЦИАЛЬНОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
БАЗЫМИНА Екатерина Вольдемаровна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее учитель русского языка и литературы ТГПИ, 2001 г. "Филология" кандидат наук нет нет 15 11 Обучение и воспитание детей с детскими церебральными параличами
БАРТЕНЕВА Сенильга Эмильевна преподаватель кафедры психологии
внешний совмест.
высшее социальный педагог
ТГПИ, 2000 г., "Социальная педагогика"
нет нет ПП ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, Санкт-Петербург, 2018 г., «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»,
ПП ООО «Инфоурок», Смоленск, 2018 г., «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»,
«Современные технологии и инновационные формы работы внеурочной деятельности в рамках ФГОС», 72 ч., 2018 г.
«Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи», 36 ч., 2019 г.
«Психологическое консультирование он-лайн в чрезвычайной ситуации и при карантине для психологов-волонтеров Единой горячей линии СТОПКОРОНОВИРУС.РФ»
29 12 Специальная психология
-психология детей с ОВЗ
-Практикум по специальной психологии
-Роль ПМПК в работе с детьми и подростками имеющими ОВЗ
-психолого-педагогическая диагностика в специальном и инклюзивном образовании, Современные технологии инклюзивного образования, Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям и подросткам, Психологическое сопровождение детей со сложными нарушениями развития, Практикум проведения ПМПК, Психологическое сопровождение семьи с детьми с ОВЗ
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 2004 г., «Филология» кандидат наук нет Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 16 -Иностранный язык
ЕФРЕМОВА Ольга Ивановна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Психолог. Преподаватель психологии
РГУ, 1978г., «Психология»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
39 39 Актуальные вопросы изучения дизонтогенеза, Работа с детьми, имеющими синдром РДА, Работа с детьми, имеющими дисгармоничное развитие
ЖИЛИНА Людмила Яковлевна Доцент кафедры психологии высшее социальный педагог,

ТГПИ, 2001 г., «Социальная педагогика»,
кандидат наук нет ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Технологии развития цифровой грамотности преподавателей в системе СПО и ВО», 72 ч., 2021 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
37 18 Методы диагностики детей в норме и патологии
-Психология детей младшего школьного возраста
-Психолого-педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков -Роль ПМПК в работе с детьми и подростками имеющими ОВЗ, Тренинг влияния и противостояния влиянию, Основы психотерапевтической работы, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
ЗАБАЛУЕВА Алла Игоревна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест.
высшее Биолог. Преподаватель биологии и химии. Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" кандидат наук нет «Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г.
30 20 -Безопасность жизнедеятельности
КОБЫШЕВА Лариса Илларионовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее филолог, преподаватель русского языка и литературы,
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, 1990г., «Русский язык и литература»

кандидат наук доцент ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,1. "Психология",2. «Методика преподавания в высшей школе»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Методика преподавания в высшей школе», 512 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
38 19 Социальная педагогика, Социально-педагогическая деятельность в учреждениях здравоохранения
ЛАТЫШЕВА Анна Трофимовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее учитель русского языка и литературы РГПИ, 1982 г., «Русский язык и литература» кандидат наук нет «Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
41 12
-Поликультурное образование
-Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
-Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
ЛЕБЕДИНСКАЯ Ирина Герардовна Доцент кафедры физической культуры высшее преподаватель физической культуры и спорта Волгоградский Государственный институт физической культуры, 1986г. «физическая культура и спорт» нет нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. 33 11 -Физическая культура и спорт-Элективные курсы по физической культуре и спорту
МАКАРОВ Александр Викторович Доцент кафедры психологии высшее учитель русского языка и литературы,
магистр;
ТГПИ, 2003г., «филология»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура "Социально-культурная деятельность";
кандидат наук нет ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС. 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Инновационные технологии дополнительного образования детей», 144 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
12 14 Основы превентивной психологии
-Психология подросткового возраста
-Психолого-педагогическая диагностика, Педагогическая психология, Производственная практика, педагогическая практика, Роль ПМПК в работе с детьми и подростками имеющими ОВЗ, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
МАМЧЕНКО Татьяна Владимировна преподаватель ЧОУ ДПО УЦ "Ника" высшее педагог-психолог РГЭУ (РИНХ), 2018 "Психолого-педагогического образования" нет нет «Песочная терапия в образовании» 2015 НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон» (СПб). 16 1 Основы вожатской деятельности
МЕНЬШИКОВА Татьяна Ивановна Доцент кафедры психологии высшее преподаватель-исследователь по педагогике и психологии Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. Ленина, 1984г. «Педагогика и психология» кандидат наук нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
33 36 Качественные и количественные методы психологических исследований
-Дефектология, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
МИЩЕНКО Вера Ивановна Доцент кафедры психологии
внутренний совмест.
высшее учитель русского языка и литературы,
магистр,
ТГПИ, 1999 г., "Филология";
РГЭУ (РИНХ), 2017 г. магистратура Психология,
нет нет ПП ТИУЭ, 2003 г., "Психология"
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
25 18 Психологическая служба в образовании
МУЗЫКА Оксана Анатольевна Декан факультета психологии и социальной педагогики высшее Воспитатель. Методист. Учитель истории
ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
доктор наук профессор ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
25 22 -Естественнонаучная картина мира
-Философия
МЫШЕВА Татьяна Петровна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее учитель английского и немецкого языков
ТГПИ, 1977г., «английский и немецкий языки»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
43 31
Образовательные программы для детей дошкольного возраста, Досуговедение
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна Профессор кафедры психологии высшее учитель французского и немецкого языков

ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
доктор наук доцент ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.
44 43 Психология развития
Роль ПМПК в работе с детьми и подростками имеющими ОВЗ, Производственная практика, педагогическая практика, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
ТАРАСЕНКО Елена Валентиновна Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель начальных классов ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
15 17 Обучение и воспитание детей с нарушением речи
ХОЛИНА Оксана Александровна заведующий кафедрой психологии высшее Психолог-практик. Преподаватель

логопед
РГУ, 1997г., «Психология»,

ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия»
кандидат наук доцент «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
27 16 Общий психологический практикум
ХОЛОДКОВСКАЯ Наталия Сергеевна доцент экономики и предпринимательства высшее учитель математики и экономики ТГПИ, 2003 г., «Математика» нет нет «Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
17 17

-Основы финансовой грамотности
ЧЕЛЫШЕВА Ирина Викториновна заведующий кафедрой педагогики и социокультурного развития личности высшее воспитатель. Методист
ТГПИ, 1987г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Сетевое и системное администрирование», 72 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Анализ и спецификация», 32 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект, большие данные и машинное оборудование», 16 ч., 2020 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Спецификация и проектирование», 36 ч., 2020 г.

33 20
Поликультурное образование
ШАЛОВА Светлана Юрьевна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Воспитатель. Методист

педагог-исследователь
ТГПИ, 1986г., «Педагогика и методика воспитательной работы»,
РГПУ им. А.И. Герцена, аспирантура, "теория и история педагогики"
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ и с умственной отсталостью согласно требований ФГОС (социальный педагог, педагог-психолог), 108 ч., 2019 г.
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа с семьей и детьми», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
31 31 Образовательные программы начальной школы
ШАПОВАЛОВА Виталия Станиславовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее воспитатель, методист, учитель истории
ТГПИ, 1994г., «Педагогика и методика воспитательной работы, история»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
23 19

-Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями
-Обучение и воспитание детей с нарушением зрения
Определение готовности обучения к школе, Коррекция и реабилитация детей с ОВЗ, Проектирование внеурочной работы со школьниками, Обучение и воспитание детей с детскими церебральными параличами, Работа с детьми с ЗПР в условиях специального инклюзивного образования.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты