ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
БАЗЫМИНА Екатерина Вольдемаровна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
ТГПИ, 2001 г. "Филология" |
кандидат наук |
нет |
нет |
15 |
11 |
Обучение и воспитание детей с детскими церебральными параличами
|
БАРТЕНЕВА Сенильга Эмильевна |
преподаватель кафедры психологии
внешний совмест. |
высшее |
социальный педагог
|
ТГПИ, 2000 г., "Социальная педагогика"
|
нет |
нет |
ПП ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, Санкт-Петербург, 2018 г., «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»,
ПП ООО «Инфоурок», Смоленск, 2018 г., «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»,
«Современные технологии и инновационные формы работы внеурочной деятельности в рамках ФГОС», 72 ч., 2018 г.
«Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи», 36 ч., 2019 г.
«Психологическое консультирование он-лайн в чрезвычайной ситуации и при карантине для психологов-волонтеров Единой горячей линии СТОПКОРОНОВИРУС.РФ»
|
29 |
12 |
Специальная психология
-психология детей с ОВЗ
-Практикум по специальной психологии
-Роль ПМПК в работе с детьми и подростками имеющими ОВЗ
-психолого-педагогическая диагностика в специальном и инклюзивном образовании, Современные технологии инклюзивного образования, Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям и подросткам, Психологическое сопровождение детей со сложными нарушениями развития, Практикум проведения ПМПК, Психологическое сопровождение семьи с детьми с ОВЗ |
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 2004 г., «Филология» |
кандидат наук |
нет |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
16 |
-Иностранный язык
|
ЕФРЕМОВА Ольга Ивановна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Психолог. Преподаватель психологии
|
РГУ, 1978г., «Психология»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
39 |
39 |
Актуальные вопросы изучения дизонтогенеза, Работа с детьми, имеющими синдром РДА, Работа с детьми, имеющими дисгармоничное развитие
|
ЖИЛИНА Людмила Яковлевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
социальный педагог,
|
ТГПИ, 2001 г., «Социальная педагогика»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Технологии развития цифровой грамотности преподавателей в системе СПО и ВО», 72 ч., 2021 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
|
37 |
18 |
Методы диагностики детей в норме и патологии
-Психология детей младшего школьного возраста
-Психолого-педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков -Роль ПМПК в работе с детьми и подростками имеющими ОВЗ, Тренинг влияния и противостояния влиянию, Основы психотерапевтической работы, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ |
ЗАБАЛУЕВА Алла Игоревна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест. |
высшее |
Биолог. Преподаватель биологии и химии. |
Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" |
кандидат наук |
нет |
«Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г.
|
30 |
20 |
-Безопасность жизнедеятельности
|
КОБЫШЕВА Лариса Илларионовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
филолог, преподаватель русского языка и литературы,
|
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, 1990г., «Русский язык и литература»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,1. "Психология",2. «Методика преподавания в высшей школе»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Методика преподавания в высшей школе», 512 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
|
38 |
19 |
Социальная педагогика, Социально-педагогическая деятельность в учреждениях здравоохранения
|
ЛАТЫШЕВА Анна Трофимовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
РГПИ, 1982 г., «Русский язык и литература» |
кандидат наук |
нет |
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
|
41 |
12 |
-Поликультурное образование
-Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
-Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
|
ЛЕБЕДИНСКАЯ Ирина Герардовна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
преподаватель физической культуры и спорта |
Волгоградский Государственный институт физической культуры, 1986г. «физическая культура и спорт» |
нет |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
33 |
11 |
-Физическая культура и спорт-Элективные курсы по физической культуре и спорту |
МАКАРОВ Александр Викторович |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр;
|
ТГПИ, 2003г., «филология»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура "Социально-культурная деятельность";
|
кандидат наук |
нет |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС. 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Инновационные технологии дополнительного образования детей», 144 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
12 |
14 |
Основы превентивной психологии
-Психология подросткового возраста
-Психолого-педагогическая диагностика, Педагогическая психология, Производственная практика, педагогическая практика, Роль ПМПК в работе с детьми и подростками имеющими ОВЗ, Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
|
МАМЧЕНКО Татьяна Владимировна |
преподаватель ЧОУ ДПО УЦ "Ника" |
высшее |
педагог-психолог |
РГЭУ (РИНХ), 2018 "Психолого-педагогического образования" |
нет |
нет |
«Песочная терапия в образовании» 2015 НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон» (СПб). |
16 |
1 |
Основы вожатской деятельности
|
МЕНЬШИКОВА Татьяна Ивановна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
преподаватель-исследователь по педагогике и психологии |
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. Ленина, 1984г. «Педагогика и психология» |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
|
33 |
36 |
Качественные и количественные методы психологических исследований
-Дефектология, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ
|
МИЩЕНКО Вера Ивановна |
Доцент кафедры психологии
внутренний совмест. |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр,
|
ТГПИ, 1999 г., "Филология";
РГЭУ (РИНХ), 2017 г. магистратура Психология,
|
нет |
нет |
ПП ТИУЭ, 2003 г., "Психология"
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
25 |
18 |
Психологическая служба в образовании
|
МУЗЫКА Оксана Анатольевна |
Декан факультета психологии и социальной педагогики |
высшее |
Воспитатель. Методист. Учитель истории
|
ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
|
доктор наук |
профессор |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
25 |
22 |
-Естественнонаучная картина мира
-Философия |
МЫШЕВА Татьяна Петровна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель английского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1977г., «английский и немецкий языки»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г. |
43 |
31 |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста, Досуговедение
|
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна |
Профессор кафедры психологии |
высшее |
учитель французского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
|
доктор наук |
доцент |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.
|
44 |
43 |
Психология развития
Роль ПМПК в работе с детьми и подростками имеющими ОВЗ, Производственная практика, педагогическая практика, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ |
ТАРАСЕНКО Елена Валентиновна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
15 |
17 |
Обучение и воспитание детей с нарушением речи
|
ХОЛИНА Оксана Александровна |
заведующий кафедрой психологии |
высшее |
Психолог-практик. Преподаватель
логопед
|
РГУ, 1997г., «Психология»,
ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия» |
кандидат наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
27 |
16 |
Общий психологический практикум
|
ХОЛОДКОВСКАЯ Наталия Сергеевна |
доцент экономики и предпринимательства |
высшее |
учитель математики и экономики |
ТГПИ, 2003 г., «Математика» |
нет |
нет |
«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
17 |
17 |
-Основы финансовой грамотности
|
ЧЕЛЫШЕВА Ирина Викториновна |
заведующий кафедрой педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
воспитатель. Методист
|
ТГПИ, 1987г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Сетевое и системное администрирование», 72 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Анализ и спецификация», 32 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект, большие данные и машинное оборудование», 16 ч., 2020 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Спецификация и проектирование», 36 ч., 2020 г.
|
33 |
20 |
Поликультурное образование
|
ШАЛОВА Светлана Юрьевна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Воспитатель. Методист
педагог-исследователь
|
ТГПИ, 1986г., «Педагогика и методика воспитательной работы»,
РГПУ им. А.И. Герцена, аспирантура, "теория и история педагогики"
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ и с умственной отсталостью согласно требований ФГОС (социальный педагог, педагог-психолог), 108 ч., 2019 г.
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа с семьей и детьми», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
31 |
31 |
Образовательные программы начальной школы
|
ШАПОВАЛОВА Виталия Станиславовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
воспитатель, методист, учитель истории
|
ТГПИ, 1994г., «Педагогика и методика воспитательной работы, история»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
|
23 |
19 |
-Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями
-Обучение и воспитание детей с нарушением зрения
Определение готовности обучения к школе, Коррекция и реабилитация детей с ОВЗ, Проектирование внеурочной работы со школьниками, Обучение и воспитание детей с детскими церебральными параличами, Работа с детьми с ЗПР в условиях специального инклюзивного образования. |