ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
АХАНОВА Марина Геннадьевна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 1994 г., «Иностранные языки» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2019 г.
|
25 |
24 |
Иностранный язык |
БАРТЕНЕВА Сенильга Эмильевна |
преподаватель кафедры психологии
внешний совмест. |
высшее |
социальный педагог
|
ТГПИ, 2000 г., "Социальная педагогика"
|
нет |
нет |
ПП ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, Санкт-Петербург, 2018 г., «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»,
ПП ООО «Инфоурок», Смоленск, 2018 г., «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»,
«Современные технологии и инновационные формы работы внеурочной деятельности в рамках ФГОС», 72 ч., 2018 г.
«Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи», 36 ч., 2019 г.
«Психологическое консультирование он-лайн в чрезвычайной ситуации и при карантине для психологов-волонтеров Единой горячей линии СТОПКОРОНАВИРУС.РФ»
|
29 |
12 |
Психолого-медико-педагогический консилиум в сфере образования; Психолого-педагогический практикум |
БОЖИЧ Владимир Иванович |
Профессор кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
инженер-электрик
|
ТРТИ, «автоматика и телемеханика» 1971г.
|
доктор наук |
профессор |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
46 |
43 |
Безопасность жизнедеятельности |
БУЛАНОВ Сергей Георгиевич |
Доцент кафедры информатики |
высшее |
учитель математики и физики |
ТГПИ, 2001 г., «Математика», |
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
15 |
Современные информационные технологии |
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 2004 г., «Филология» |
кандидат наук |
нет |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
16 |
Иностранный язык |
ЕФРЕМОВА Ольга Ивановна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Психолог. Преподаватель психологии
|
РГУ, 1978г., «Психология»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
39 |
39 |
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии; Тренинг влияния и противостояния влиянию; Психологическая служба в образовании; Тренинг педагогического общения; Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
ЖИЛИНА Людмила Яковлевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
Социальный педагог
|
ТГПИ, 2001 г., «Социальная педагогика»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Технологии развития цифровой грамотности преподавателей в системе СПО и ВО», 72 ч., 2021 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
|
37 |
18 |
Психология детей младшего школьного возраста; Психологическая помощь соматически ослабленным детям и подросткам; Общая психокоррекция; Методика диагностики психологического здоровья семьи учащегося; Психолого-педагогический практикум; Психолого-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка; Психология массовой коммуникации; Применение проективных психодиагностических методик в работе педагога-психолога; Методики преодоления кризисных периодов развития детей и подростков; Психология девиантного поведения; Психология личности; Психология межличностного общения; ; Межличностное взаимодействие среди детей и подростков; Психология семейного воспитания; основы психотерапии |
ЗАБЕГЛОВ Александр Валерьевич |
Доцент кафедры математики |
высшее |
учитель математики и физики |
ТГПИ, 1996 г., «Математика и физика» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
21 |
24 |
Математика |
КОБЫШЕВА Лариса Илларионовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
|
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, 1990 г., «Русский язык и литература»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,1. "Психология",2. «Методика преподавания в высшей школе»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Методика преподавания в высшей школе», 512 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
|
38 |
19 |
Социальная педагогика |
ЛАТЫШЕВА Анна Трофимовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
РГПИ, 1982 г., «Русский язык и литература» |
кандидат наук |
отсутствует |
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
|
41 |
12 |
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности; Основы педагогического мастерства; Производственная практика/Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся; Педагогика и психология профессионального образования |
ЛЕБЕДИНСКАЯ Ирина Герардовна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
преподаватель физической культуры и спорта |
Волгоградский Государственный институт физической культуры, 1986г. «физическая культура и спорт» |
отсутствует |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
33 |
11 |
Физическая культура и спорт; Элективные курсы по физической культуре и спорту |
МАКАРОВ Александр Викторович |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр;
|
ТГПИ, 2003г., «филология»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура "Социально-культурная деятельность";
|
кандидат наук |
нет |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС. 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Инновационные технологии дополнительного образования детей», 144 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
12 |
14 |
Методика проведения социально-психологического тренинга; Психология педагогического труда; Психология подросткового возраста; Психология больших и малых групп; Психолого-педагогическая диагностика; Психолого-педагогическое консультирование; Психолого-педагогическая диагностика подростков и старшеклассников; Межличностное взаимодействие среди детей и подростков; Психолого-педагогическая диагностика дошкольников и младших школьников; Методики и технологии работы педагога-психолога; Социально-психологический практикум; Технологии и методики педагога-психолога с педагогическим коллективом образовательного учреждения |
МАХРИНА Елена Александровна |
Доцент кафедры психологии
внешний совмест. |
высшее |
Психолог. Преподаватель |
РГУ, 2003 г. «Психология» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г. |
35 |
13 |
Клиническая психология детей и подростков |
МАМЧЕНКО Татьяна Владимировна |
Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
магистр психолого-педагогического образования |
РГЭУ (РИНХ), 2018 |
отсутствует |
отсутствует |
«Песочная терапия в образовании» 2015 НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон» (СПб). |
16 |
1 |
Образовательные программы начальной школы; Воспитательные традиции народов Юга России |
МЕНЬШИКОВА Татьяна Ивановна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
преподаватель-исследователь по педагогике и психологии |
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. Ленина, 1984г. «Педагогика и психология» |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
|
33 |
36 |
Возрастная психология; Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; Возрастно-психологическое консультирование; Дефектология; Общая и экспериментальная психология; Социальная психология; Работа педагога-психолога в образовательных, социальных и медицинских учреждениях; Психология дошкольного возраста; История психологии; Педагогическая психология; Педагогика и психология творчества; Психология работы с одаренными детьми и подростками; Семейное психологическое консультирование; Геронтопсихология; Производственная практика, педагогическая практика |
МОСКАЛЕНКО Анна Евгеньевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель английского и немецкого языков
|
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2007 г., "Иностранный язык" с допол. спец. "Иностранный язык",
|
кандидат наук |
нет |
ПП ФГАОУ ВО "ЮФУ", академия психологии и педагогики, "Практическая психология"
«Влияние и манипуляция в общении: распознание и контрвлияние», 42 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
|
12 |
10 |
Социальная психология |
МУЗЫКА Оксана Анатольевна |
Декан факультета психологии и социальной педагогики |
высшее |
Воспитатель. Методист. Учитель истории
|
ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
|
доктор наук |
профессор |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
25 |
22 |
Философия; Социология и политология; Концепции современного естествознания; История религии и основы православной культуры |
МЫШЕВА Татьяна Петровна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель английского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1977г., «английский и немецкий языки»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г. |
43 |
31 |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста; Практикум по психолого-педагогическому проектированию; Практикум межличностного взаимодействия; Музееведение |
САЛЬНЫЙ Роман Викторович |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности, внутренний совместитель |
высшее |
социальный педагог |
ТГПИ, 2005г., "Социально-педагогическая деятельность в учреждениях дополнительного образования" |
кандидат педагогических наук |
отсутствует |
Таганрогский государственный радиотехнический университет, 2005 г. "Юриспруденция" 2044 ч. ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова" "Психолого-педагогический аспект в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы" 72 ч., 2013 г. ЦПК ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" "Физическая культура", 1062 ч., 2015 г. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования", 72ч., 2017 г. ЦПК ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" "Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации", 16 ч., 2020 г. |
13 |
9 |
Основы этикета |
СЕЛЮНИНА Наталья Владимировна |
Профессор кафедры истории |
высшее |
методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни
Историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин
право на ведение профессиональной деятельности в сфере истории и обществознания |
ТГПИ, 1991 г., «Педагогика и методика воспитательной работы» |
доктор наук |
доцент |
ПП ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2020 г., «История и обществознание»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
25 |
21 |
История; Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире |
САЕНКО Николай Михайлович |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
биолог. Преподаватель биологии и химии
|
РГУ, 1989г., «Биология»
|
кандидат наук |
нет |
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
32 |
23 |
Анатомия и возрастная физиология; Основы педиатрии и гигиены |
СЕЛЮНИНА Наталья Владимировна |
Профессор кафедры истории |
высшее |
методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни
Историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин
право на ведение профессиональной деятельности в сфере истории и обществознания |
ТГПИ, 1991 г., «Педагогика и методика воспитательной работы» |
доктор наук |
доцент |
ПП ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2020 г., «История и обществознание»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
25 |
21 |
Социальная история России |
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна |
Профессор кафедры психологии |
высшее |
учитель французского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
|
доктор наук |
доцент |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г. |
44 |
43 |
Психология развития |
ТАРАСЕНКО Елена Валентиновна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
15 |
17 |
Русский язык и культура речи |
ХОЛОДКОВСКАЯ Наталия Сергеевна |
доцент экономики и предпринимательства |
высшее |
учитель математики и экономики |
ТГПИ, 2003 г., «Математика» |
отсутствует |
нет |
«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
17 |
17 |
Экономика |
ЧЕЛЫШЕВА Ирина Викториновна |
Заведующий кафедрой педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Воспитатель. Методист
|
ТГПИ, 1987 г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Сетевое и системное администрирование», 72 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Анализ и спецификация», 32 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект, большие данные и машинное оборудование», 16 ч., 2020 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Спецификация и проектирование», 36 ч., 2020 г.
|
33 |
20 |
Воспитательные традиции народов Юга России; Поликультурное образование; Педагогическая аксиология; Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности; Основы медиаобразования; Основы конфликтологии; Производственная практика, преддипломная практика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы |
ЧУФИСТОВА Евгения Михайловна |
Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
социальный педагог |
ТГПИ 2008 г. "социальная педагогика, квалификация – социальный педагог; |
отсутствует |
отсутствует |
«Психопрофилактика и психокоррекция девиантного и наркозависимого поведения», ГБОУ ВПО РостГМУ Минздрава России, 144 ч., 2014 г.; «Содержание и критерии эффективности деятельности психологической службы в условиях ФГОС», ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 144 ч., 2014 г.; , курсы повышения квалификации: «Психологическое сопровождение освоения обучающимися коммуникативных компетенций в условиях ФГОС», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 72 ч., 2015 г.; «Проведение модульных курсов, семинаров, тренингов по обучению детей навыкам безопасного участия в дорожном движении для педагогических работников общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций», Центр прикладных инновационных разработок АНОВО «Международный университет в Москве», 72 ч., 2015 г.; курсы профессиональной переподготовки по квалификации «Педагог-психолог», ВГАОУ ВПО ЮФУ, 508 ч., 2016-2017 гг.; 1 ступень программы «Московского Гештальт Института» 180 ч., 2018 г.; «Современные технологии и инновационные формы работы в рамках внеурочной деятельности (Психология)» , Международный центр консалтинга и образования «Велес», 144ч., 2020 г. |
16 |
13 |
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика |
ШАЛОВА Светлана Юрьевна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Воспитатель. Методист
педагог-исследователь
|
ТГПИ, 1986г., «Педагогика и методика воспитательной работы»,
РГПУ им. А.И. Герцена, аспирантура, "теория и история педагогики"
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ и с умственной отсталостью согласно требований ФГОС (социальный педагог, педагог-психолог), 108 ч., 2019 г.
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа с семьей и детьми», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
31 |
31 |
Образовательные программы начальной школы; Теория обучения и воспитания; история педагогики и образования; Общая педагогика |
ШАПОВАЛОВА Виталия Станиславовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
воспитатель, методист, учитель истории
|
ТГПИ, 1994г., «Педагогика и методика воспитательной работы, история»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
|
23 |
19 |
Образовательные программы начальной школы; Социальная защита детства; Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика; Основы вожатской деятельности; Нормативно-правовые и этические основы деятельности педагога-психолога; Основы этикета |