ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
АХАНОВА Марина Геннадьевна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 1994 г., «Иностранные языки» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2019 г.
|
25 |
24 |
Иностранный язык |
БАЗЫМИНА Екатерина Вольдемаровна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
ТГПИ, 2001 г. "Филология" |
кандидат наук |
нет |
нет |
15 |
11 |
Основы конфликтологии; Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная |
БУЛАНОВ Сергей Георгиевич |
Доцент кафедры информатики |
высшее |
учитель математики и физики |
ТГПИ, 2001 г., «Математика», |
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
15 |
ИКТ профессиональной деятельности; Современная цифровая образовательная среда |
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 2004 г., «Филология» |
кандидат наук |
нет |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
16 |
Иностранный язык |
ЕФРЕМОВА Ольга Ивановна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Психолог. Преподаватель психологии
|
РГУ, 1978г., «Психология»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
39 |
39 |
Коррекционная педагогика и психология; Отечественные и зарубежные теории личности; Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований; Методики и технологии консультационной работы; Социально-педагогическая работа с одаренными детьми |
ЖИЛИНА Людмила Яковлевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
Социальный педагог
|
ТГПИ, 2001 г., «Социальная педагогика»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Технологии развития цифровой грамотности преподавателей в системе СПО и ВО», 72 ч., 2021 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
|
37 |
18 |
Введение в профессию; Психология человека; Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика; Психологические особенности тьюторского сопровождения детей с ООП; Психолого-медико-педагогическая комиссия; Психология общения |
ЗАБАЛУЕВА Алла Игоревна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест. |
высшее |
Биолог. Преподаватель биологии и химии. |
Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" |
кандидат наук |
нет |
«Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г.
|
30 |
20 |
Безопасность жизнедеятельности |
КАЗАНЦЕВА Елена Васильевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
Историк. Преподаватель,
|
РГУ, 2002г., «История»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП НОУ ДПО Учебно-методический центр "Темпус", "Практическая психология"
ПП Академия психологии и педагогики ЮФУ, 2016 г., "Практическая психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
16 |
15 |
Основы психологического консультирования |
КОБЫШЕВА Лариса Илларионовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
|
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, 1990 г., «Русский язык и литература»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,1. "Психология",2. «Методика преподавания в высшей школе»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Методика преподавания в высшей школе», 512 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
|
38 |
19 |
История социальной педагогики; Социальная педагогика; Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска; Методики и технологии психолого-педагогической деятельности; Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков; |
КОЧЕТКОВА Ольга Аркадьевна |
Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
социальный педагог |
ТГПИ,1998г, "Социальная педагогика" |
кандидат педагогических наук |
отсутствует |
«Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников в контексте порядка проведения аттестации», ГБОУ ДПО ИПиПК, 2019 г.; «Цифровые образовательные ресурсы, он-лайн сервисы и платформы для организации дистанционного обучения», ГБОУ ДПО ИПиПК, 2020 г. |
25 |
25 |
Практикум волонтерской деятельности |
ЛЕБЕДИНСКАЯ Ирина Герардовна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
преподаватель физической культуры и спорта |
Волгоградский Государственный институт физической культуры, 1986г. «физическая культура и спорт» |
отсутствует |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
33 |
11 |
Физическая культура и спорт; Элективные курсы по физической культуре и спорту |
ЛАТЫШЕВА Анна Трофимовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
РГПИ, 1982 г., «Русский язык и литература» |
кандидат социологических наук |
отсутствует |
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
|
41 |
12 |
Самоопределение профессиональной ориентации; Производственная практика/производственная практика, педагогическая (летняя); Основы педагогического мастерства; Методики и технологии работы с педагогическим коллективом; Педагогика и психология индивидуального подхода; Психология педагогического труда; Производственная практика, педагогическая практика |
МАКАРОВ Александр Викторович |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр;
|
ТГПИ, 2003г., «филология»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура "Социально-культурная деятельность";
|
кандидат наук |
нет |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС. 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Инновационные технологии дополнительного образования детей», 144 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
12 |
14 |
Психология общения; Педагогическая психология; Социальная психология; Этнопсихология; Психолого-педагогическая диагностика; Социальная психология |
МАМЧЕНКО Татьяна Владимировна |
Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
магистр психолого-педагогическое образования |
РГЭУ (РИНХ), 2018 |
отсутствует |
нет |
«Песочная терапия в образовании» 2015 НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон» (СПб). |
16 |
1 |
Теория обучения и воспитания; Образовательные программы начальной школы; Практикум волонтерской деятельности; Отечественные и зарубежные теории личности; Основы вожатской деятельности |
МЕНЬШИКОВА Татьяна Ивановна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
преподаватель-исследователь по педагогике и психологии |
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. Ленина, 1984г. «Педагогика и психология» |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
|
33 |
36 |
Социально-психологическое сопровождение лиц с ООП; Возрастная психология; Психология семьи (с практикумом); Основы дефектологии (с практикумом); Педагогическая психология; Клиническая психология |
МОСКАЛЕНКО Анна Евгеньевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель английского и немецкого языков
|
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2007 г., "Иностранный язык" с допол. спец. "Иностранный язык",
|
кандидат наук |
нет |
ПП ФГАОУ ВО "ЮФУ", академия психологии и педагогики, "Практическая психология"
«Влияние и манипуляция в общении: распознание и контрвлияние», 42 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
|
12 |
10 |
Социальная психология |
МУЗЫКА Оксана Анатольевна |
Декан факультета психологии и социальной педагогики |
высшее |
Воспитатель. Методист. Учитель истории
|
ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
|
доктор наук |
профессор |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
25 |
22 |
История религии и основы православной культуры; История религии и основы православной культуры; Философия; Естественнонаучная картина мира |
МЫШЕВА Татьяна Петровна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель английского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1977г., «английский и немецкий языки»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г. |
43 |
31 |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста; Социально-педагогические технологии экскурсионной работы; Социально-педагогическая работа в дошкольных образовательных учреждениях |
ПЛОТНИКОВА Галина Степановна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского языка и немецкого языка |
Горловский пединститут иностранных языков, 1997г., «английский и немецкий языки» |
кандидат наук |
доцент |
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
21 |
15 |
Иностранный язык |
ПТАШИНСКИЙ Игорь Андреевич |
Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Социальный педагог |
ТГПИ, 2005г., «социальная педагогика» |
отсутствует |
нет |
ПП ГОУ ВПО "ТГПИ" ФПК и ППРО "История", 1050 ч. с 19 июня 2008 г по 18 июня 2009 г. |
16 |
15 |
Отечественные и зарубежные теории личности; Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика; Технология работы в учреждениях дополнительного образования |
САЕНКО Николай Михайлович |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
биолог. Преподаватель биологии и химии
|
РГУ, 1989г., «Биология»
|
кандидат наук |
нет |
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
32 |
23 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
САЛЬНЫЙ Роман Викторович |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности, внутренний совместитель |
высшее |
социальный педагог |
ТГПИ, 2005г., "Социально-педагогическая деятельность в учреждениях дополнительного образования" |
кандидат наук |
нет |
Таганрогский государственный радиотехнический университет, 2005 г. "Юриспруденция" 2044 ч. ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова" "Психолого-педагогический аспект в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы" 72 ч., 2013 г. ЦПК ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" "Физическая культура", 1062 ч., 2015 г. ФГАОУ ВО "ЮФУ" "Организационно-управленческие основы инклюзивного профессионального образования", 72ч., 2017 г. ЦПК ТИ имени А.П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" "Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации", 16 ч., 2020 г. |
13 |
9 |
Основы медиаобразования; Практикум по социально-педагогическому проектированию; Методики преодоления кризисных периодов в развитии детей и подростков |
СЕЛЮНИНА Наталья Владимировна |
Профессор кафедры истории |
высшее |
методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни
Историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин
право на ведение профессиональной деятельности в сфере истории и обществознания |
ТГПИ, 1991 г., «Педагогика и методика воспитательной работы» |
доктор наук |
доцент |
ПП ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2020 г., «История и обществознание»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
25 |
21 |
История (история России, всеобщая история) |
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна |
Профессор кафедры психологии |
высшее |
учитель французского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
|
доктор наук |
доцент |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г. |
44 |
43 |
Введение в профессию; Психология человека |
ТАРАСЕНКО Елена Валентиновна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
15 |
17 |
Русский язык и культура речи |
ХОЛОДКОВСКАЯ Наталия Сергеевна |
доцент экономики и предпринимательства |
высшее |
учитель математики и экономики |
ТГПИ, 2003 г., «Математика» |
отсутствует |
нет |
«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
17 |
17 |
Основы финансовой грамотности |
ЧЕЛЫШЕВА Ирина Викториновна |
Заведующий кафедрой педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Воспитатель. Методист
|
ТГПИ, 1987 г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
|
кандидат педагогических наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Сетевое и системное администрирование», 72 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Анализ и спецификация», 32 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект, большие данные и машинное оборудование», 16 ч., 2020 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Спецификация и проектирование», 36 ч., 2020 г.
|
33 |
20 |
Этнопедагогика; поликультурное образование; Основы конфликтологии; Педагогика и психология ненасилия; Социально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях и движениях; Производственная практика, преддипломная практика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
ШАЛОВА Светлана Юрьевна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Воспитатель. Методист
педагог-исследователь
|
ТГПИ, 1986г., «Педагогика и методика воспитательной работы»,
РГПУ им. А.И. Герцена, аспирантура, "теория и история педагогики"
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ и с умственной отсталостью согласно требований ФГОС (социальный педагог, педагог-психолог), 108 ч., 2019 г.
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа с семьей и детьми», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
31 |
31 |
Общие основы педагогики; История педагогики и образования; Теория обучения и воспитания; Образовательные программы начальной школы; Практикум по социально-педагогическому проектированию; Технология развития жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Производственная практика/Производственная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская практика |
ШАПОВАЛОВА Виталия Станиславовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
воспитатель, методист, учитель истории
|
ТГПИ, 1994г., «Педагогика и методика воспитательной работы, история»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
|
23 |
19 |
Основы этикета и делового общения; Ювенальное право в психолого-педагогической деятельности; Практикум волонтерской деятельности; Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Основы вожатской деятельности; Методики преодоления кризисных периодов в развитии детей и подростков; Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности; Основы конфликтологии; Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика; Социально-правовая работа в пенитенциарных учреждениях |