Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) – 44.04.02.03 Педагогика и психология воспитания обучающихся
Уровень образования: Высшее образование - Магистратура

ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 2004 г., «Филология» кандидат наук нет Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 16 Иностранный язык в профессиональной коммуникации
ЕФРЕМОВА Ольга Ивановна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Психолог. Преподаватель психологии
РГУ, 1978г., «Психология»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
39 39 Инновационные технологии психолого-педагогической деятельности; Возрастные аспекты воспитания; Психология управления; Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога; Специальная педагогика и психология; Отечественные и зарубежные теории личности; Методы активного социально-психологического учения
КОБЫШЕВА Лариса Илларионовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, 1990 г., «Русский язык и литература»

кандидат наук доцент ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,1. "Психология",2. «Методика преподавания в высшей школе»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Методика преподавания в высшей школе», 512 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
38 19 Теория и практика социализации; Формирование образовательной среды; Проектирование и экспертиза образовательных систем; Учебная практика, ознакомительная практика
МУЗЫКА Оксана Анатольевна Декан факультета психологии и социальной педагогики высшее Воспитатель. Методист. Учитель истории
ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
доктор наук профессор ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
25 22 Методология и методы научного исследования
МЫШЕВА Татьяна Петровна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее учитель английского и немецкого языков
ТГПИ, 1977г., «английский и немецкий языки»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
43 31 Музейная педагогика; Фандрайзинг
ПЛОТНИКОВА Галина Степановна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского языка и немецкого языка Горловский пединститут иностранных языков, 1997г., «английский и немецкий языки» кандидат наук доцент Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
21 15 Иностранный язык в профессиональной коммуникации
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна Профессор кафедры психологии высшее учитель французского и немецкого языков

ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
доктор наук доцент ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
44 43 Психолого-педагогическая антропология; Социально-психологические аспекты воспитательной работы; История психологии
ТУРИК Людмила Андреевна Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности высшее Физик. преподаватель физики Харьковский государственный университет, 1975 кандидат наук доцент Организация инклюзивного образования , ЮФУ, 2019 г., 108 ч. ; Менеджмент в образовании, ЮФУ, 2019 г., 108 ч. 45 40 Производственная практика, педагогическая практика
ЧЕЛЫШЕВА Ирина Викториновна Заведующий кафедрой педагогики и социокультурного развития личности высшее Воспитатель. Методист
ТГПИ, 1987 г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Сетевое и системное администрирование», 72 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Анализ и спецификация», 32 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект, большие данные и машинное оборудование», 16 ч., 2020 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Спецификация и проектирование», 36 ч., 2020 г.

33 20 Основы медиакомпетентности; Конфликтология; Производственная практика, педагогическая практика; Производственная практика, преддипломная практика; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
ШАЛОВА Светлана Юрьевна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее Воспитатель. Методист

педагог-исследователь
ТГПИ, 1986г., «Педагогика и методика воспитательной работы»,
РГПУ им. А.И. Герцена, аспирантура, "теория и история педагогики"
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ и с умственной отсталостью согласно требований ФГОС (социальный педагог, педагог-психолог), 108 ч., 2019 г.
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа с семьей и детьми», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
31 31 Научно-исследовательский семинар; Теоретические основы психолого-педагогической деятельности; Сравнительная педагогика; Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления; Основы педагогической инноватики; Производственная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская практика
ШАПОВАЛОВА Виталия Станиславовна Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности высшее воспитатель, методист, учитель истории
ТГПИ, 1994г., «Педагогика и методика воспитательной работы, история»
кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
23 19 Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления; Нормативно-правовое обеспечение социального обслуживания; Профилактика противоправного поведения детей и подростков

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты