ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 2004 г., «Филология» |
кандидат наук |
нет |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
16 |
Иностранный язык в профессиональной коммуникации |
ЕФРЕМОВА Ольга Ивановна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Психолог. Преподаватель психологии
|
РГУ, 1978г., «Психология»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
39 |
39 |
Инновационные технологии психолого-педагогической деятельности; Возрастные аспекты воспитания; Психология управления; Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога; Специальная педагогика и психология; Отечественные и зарубежные теории личности; Методы активного социально-психологического учения |
КОБЫШЕВА Лариса Илларионовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
|
Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов государственный университет, 1990 г., «Русский язык и литература»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,1. "Психология",2. «Методика преподавания в высшей школе»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Методика преподавания в высшей школе», 512 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
|
38 |
19 |
Теория и практика социализации; Формирование образовательной среды; Проектирование и экспертиза образовательных систем; Учебная практика, ознакомительная практика |
МУЗЫКА Оксана Анатольевна |
Декан факультета психологии и социальной педагогики |
высшее |
Воспитатель. Методист. Учитель истории
|
ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
|
доктор наук |
профессор |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
25 |
22 |
Методология и методы научного исследования |
МЫШЕВА Татьяна Петровна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель английского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1977г., «английский и немецкий языки»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г. |
43 |
31 |
Музейная педагогика; Фандрайзинг |
ПЛОТНИКОВА Галина Степановна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского языка и немецкого языка |
Горловский пединститут иностранных языков, 1997г., «английский и немецкий языки» |
кандидат наук |
доцент |
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
21 |
15 |
Иностранный язык в профессиональной коммуникации |
СКУДНОВА Татьяна Дмитриевна |
Профессор кафедры психологии |
высшее |
учитель французского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1973 г.,«Французский и немецкий языки»
|
доктор наук |
доцент |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г. |
44 |
43 |
Психолого-педагогическая антропология; Социально-психологические аспекты воспитательной работы; История психологии |
ТУРИК Людмила Андреевна |
Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Физик. преподаватель физики |
Харьковский государственный университет, 1975 |
кандидат наук |
доцент |
Организация инклюзивного образования , ЮФУ, 2019 г., 108 ч. ; Менеджмент в образовании, ЮФУ, 2019 г., 108 ч. |
45 |
40 |
Производственная практика, педагогическая практика |
ЧЕЛЫШЕВА Ирина Викториновна |
Заведующий кафедрой педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Воспитатель. Методист
|
ТГПИ, 1987 г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Сетевое и системное администрирование», 72 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Анализ и спецификация», 32 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект, большие данные и машинное оборудование», 16 ч., 2020 г.
«Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Спецификация и проектирование», 36 ч., 2020 г.
|
33 |
20 |
Основы медиакомпетентности; Конфликтология; Производственная практика, педагогическая практика; Производственная практика, преддипломная практика; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
ШАЛОВА Светлана Юрьевна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Воспитатель. Методист
педагог-исследователь
|
ТГПИ, 1986г., «Педагогика и методика воспитательной работы»,
РГПУ им. А.И. Герцена, аспирантура, "теория и история педагогики"
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ и с умственной отсталостью согласно требований ФГОС (социальный педагог, педагог-психолог), 108 ч., 2019 г.
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа с семьей и детьми», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
31 |
31 |
Научно-исследовательский семинар; Теоретические основы психолого-педагогической деятельности; Сравнительная педагогика; Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления; Основы педагогической инноватики; Производственная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская практика |
ШАПОВАЛОВА Виталия Станиславовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
воспитатель, методист, учитель истории
|
ТГПИ, 1994г., «Педагогика и методика воспитательной работы, история»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
|
23 |
19 |
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления; Нормативно-правовое обеспечение социального обслуживания; Профилактика противоправного поведения детей и подростков |