Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – 44.03.01.07 Музыка
Уровень образования: Высшее образование - Бакалавриат
ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Агафонова Татьяна Петровна Доцент кафедры теории и философии права высшее учитель английского и немецкого языков,
юрист;
ТГПИ, 1985г., «Иностранные языки» ; кандидат наук ПП Московский международный университет бизнеса и информационных технологий, 1996 г., "Экономика и право";
ПП ООО "Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа", 2016 г., "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога дополнительного образования",
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
35 21 Нормативно-правовое обеспечение образования
Аханова Марина Геннадьевна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков
ТГПИ, 1994 г., «иностранные языки» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2019 г.
25 24 Иностранный язык
Богатов Виктор Васильевич Профессор кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования высшее клубный работник высшей квалификации, руководитель хорового коллектива;
Дирижер хора. Преподаватель хоровых дисциплин
Краснодарский государственный институт культуры, 1975 г., «культурно-просветительская работа»,
Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусорского, 1980 г, "хоровое дирижирование"
кандидат наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. 54 39 Класс хорового дирижирования; Репертуар школьного хора
Бурякова Любовь Александровна Доцент кафедры музыкального образования высшее концертный исполнитель, преподаватель Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1972 г., «баян» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
48 45 Исполнение школьного инструментального репертуара; Концертмейстерский класс; Класс основного музыкального инструмента; Дополнительный музыкальный инструмент (синтезатор);
Волчегурская Наталья Борисовна Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
внешний совмест.
высшее учитель музыки и пения, методист по воспитательной работе ТГПИ , 1991 г., "Музыка с дополнительной специальностью педагогика"
кандидат наук доцент ПП АНО ДПО «Институт современного образования», 2019 г., «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство). Эстрадный вокал»,
«Актуальные проблемы развития детских школ искусств: организационно-правовые аспекты», 30 ч., 2018 г.
«Современные методы и технологии развития навыков вокального исполнительства в детских школах искусств и профессиональных образовательных учреждениях», 38 ч., 2019 г.
27 25 Сольное пение; Класс сольного пения; Класс хорового дирижирования;
Гармаш Светлана Васильевна Декан факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования высшее учитель русского языка и литературы ТГПИ, 1993 г. «русский язык и литература» кандидат наук доцент «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий РО», 36 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
25 24 Русский язык и культура речи
Давиденко Екатерина Евгеньевна директор МБУ ДО «Детская школа искусств с. Покровское» Неклиновского района Ростовской области высшее учитель музыки ТГПИ, 2003 г. "Музыкальное образование" нет нет ПП Шахтинский институт (филиал) ФГБОУ ВО "Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова", 2017 г. "Менеджмент (в образовании)"; "Особенности содержания организационно-управленческой, административной и организационно-педагогической деятельности школы искусств", 38 ч., 2019 г.; "Современные методы и технологии развития навыков вокального исполнительства в детских школах искусств", 38 ч., 2019 г. 22 года 22 года, в должности директора 8 лет Выпускная работа-Члены комиссии; Госэкзамен-Члены комиссии;
Дудникова Елена Евгеньевна Доцент кафедры теории и философии права высшее социальный педагог ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
20 19 История религии и основы православной культуры
Дядченко Мария Сергеевна И.о. заведующего кафедрой музыкального образования высшее Музыковед. Преподаватель РГК имени С.В. Рахманинова, 2002г., «Музыковедение» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
ДПО «Искусство» по проблеме: ФГОС: современные технологии изучения стилевого многооб-разия мировой художественной культуры XX-начала XXI вв.», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ДПО «Музыка» по проблеме: ФГОС: облачные технологии как средство изучения многообразия жанров музыкального искусства на уроках и во внеурочной деятельности, 144 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.

18 18 Анализ музыкальных произведений; Выпускная работа-Члены комиссии; Госэкзамен-Члены комиссии; Полифония; Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Гармония; Компьютерные технологии в музыкальном образовании; Класс основного музыкального инструмента; Выпускная работа-Руководство; Введение в гармонию и полифонию; История зарубежной музыки
Егорова Наталья Васильевна Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
внешний совмест.
высшее учитель музыки и пения, методист по воспитательной работе ТГПИ, 1992 г., "Музыка" с дополнительной специальностью "Педагогика"
кандидат наук нет АНО ДПО «Межрегио-нальная академия инно-вационного развития», 2019 г., «Менеджмент в образовании»
Актуальные проблемы развития детских школ искусств: организационно-правовые аспекты, 30 ч., 2018 г.
«Психолого-педагогические и методологические основы осуществления преподавательской и учебно-методической деятельности в ОО ДО (ДШИ и ДМШ)», 38 ч., 2019 г.
«Психолого-педагогические и методологические основы осуществления преподавательской и учебно-методической деятельности в образовательных организациях дополнительного образования (детских школах искусств и детских музыкальных школах) и профессиональных образовательных учреждениях и особенности работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья», 38 ч., 2019 г.
Курс подготовки навыков по оказанию первой помощи, 8 ч., 2020 г.
27 17 Музыкальная терапия и психокоррекция; Сольное пение; Класс сольного пения; Выпускная работа-Руководство;
Интымакова Лариса Григорьевна Доцент кафедры общей педагогики высшее философ, преподаватель РГУ, 1982 г., «Философия» кандидат наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в усло-виях введения ФГОС», 72 часа, 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
38 33 Практикум волонтерской деятельности
Карнаухова Татьяна Ивановна Профессор кафедры музыкального образования высшее концертный исполнитель, преподаватель, дирижер оркестра народных инструментов Ростовский н/Д государственный музыкально-педагогический институт, 1982г., «аккордеон» кандидат наук профессор «Подготовка экспертов, привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образова-тельной деятельности», 24 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ», 59 ч., 2021.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 ч., 2021.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
38 37 Технологии организации музыкально-инструментального коллектива; Методология педагогического музыкального образования; Инструментальный ансамбль; Методология педагогики музыкального образования; Класс основного музыкального инструмента; Концертмейстерский класс; Выпускная работа-Руководство
Качевский Павел Сергеевич Доцент кафедры истории высшее Воспитатель, методист, учитель истории ТГПИ, 1998 г., "Педагогика и методика воспитательной работы","История" кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы исторической науки», 72 ч., 2020 г.
23 18 История (история России, всеобщая история)
Киричек Виктория Александровна Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии высшее учитель математики и физики ТГПИ, 1999 г., «математика» кандидат наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.

21 21 Естественнонаучная картина мира
Кононова Оксана Александровна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее бакалавр сельского хозяйства,
зооинженер
Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. «зоотехния», " кандидат наук нет Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. "Преподаватель высшей школы" (Доп.образ.)
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 15 Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Кревсун Маргарита Владимировна и.о. заведующего кафедрой педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования высшее дирижер, преподаватель хоровых дисциплин Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1987г., «дирижер хора» кандидат наук профессор «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
33 31 Методика и практическая работа с академическим хором; Православная музыкальная культура; Хороведение и хоровая аранжировка; Производственная практика, вокально-хоровая практика; Методика работы с детским академическим хором; Хоровой класс; Класс хорового дирижирования;
Лапшина Ирина Владимировна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности Высшее инженер-электрик ТРТУ 1994 г. «Информационно- измерительная техника» кандидат наук нет ПП ТРТУ, "Экономика и управление на предприятии в соответствии с гос. стандартом ВПО", 2000 г.,
ПП ТРТУ, "Юриспруденция", 2003 г.,
ПП, ИПиПК ГОУ ВПО "РГУ", "Философия", 2006 г.,
ЦПК РГЭУ (РИНХ), ПП по программе "Безопасность жизнедеятельнояти", 2015 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
25 18 Безопасность жизнедеятельности
Лопаткин Евгений Васильевич Доцент кафедры общей педагогики Высшее учитель музыки и пения ТГПИ, 1978 г., «музыка и пение» кандидат наук нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
47 42 Производственная практика, педагогическая практика; Практическая педагогика. Практикум по решению педагогических задач;
Надолинская Татьяна Васильевна Профессор кафедры музыкального образования Высшее учитель музыки, воспитатель-методист ТГПИ, 1989 г., «Музыка" с доп. спец. "педагогика» доктор наук доцент Программа ДПО «Информационные технологии в образовании» по проблеме «Интерактивные педагогические технологии и онлайн-сервисы в деятельности учителя-предметника», 72 ч. 2018 г.
Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках «Российской электронной школы», 36 ч., 2018 г.
«Инновационные модели организационно-методического сопровождения реализации ФГОС» по проблеме: Проектирование пространства профессионального развития педагога как творческой профессонально-компетентной личности в условиях НСУР, 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
33 25 История и теория музыкального образования; Технологии музыкального образования; Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков; Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Производственная практика, педагогическая практика; Выпускная работа-Члены комиссии; Госэкзамен-Члены комиссии; Госэкзамен-Лекции; Выпускная работа-Руководство
Никитина Валентина Артемьевна Старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования Высшее учитель музыки и пения средней школы и педучилищ
специализация: преподаватель хорового дирижирования, преподаватель по классу аккордеона
ТГПИ, 1971г. «музыка и пение» нет нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
49 42 Хоровой класс; Класс хорового дирижирования
Петрова Елена Георгиевна Доцент кафедры психологии Высшее учитель русского языка и литературы;
магистр
ТГПИ, 2000 г., «Русский язык и литература»
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. "Психология"
кандидат наук доцент Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
20 20 Производственная практика, педагогическая практика; Психология человека; Возрастная психология; Педагогическая психология;
Плотникова Галина Степановна Доцент кафедры английского языка Высшее учитель английского языка и немецкого языка кандидат наук кандидат наук доцент Горловский пединститут иностранных языков, 1997г., «английский и немецкий языки» 22 15 Иностранный язык
Подберезный Владимир Васильевич заведующий кафедрой естествознания и безопасности жизнедеятельности Высшее ветеринарный врач Донской ордена Трудового Красного Знамени СХИ, 1973г. «ветеринария»
доктор наук профессор ПП РГЭУ (РИНХ), 2016 г. "Педагогика"
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
47 25 Основы экологической культуры; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Пономарева Елена Владимировна Старший преподаватель кафедры музыкального образования высшее учитель музыки и пения Краснодарский государственный институт культуры, 1984 г., «музыка и пение» нет нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.

42 32 Основы музыкально-компьютерной аранжировки; Класс основного музыкального инструмента; Дополнительный музыкальный инструмент (синтезатор); Концертмейстерский класс; Госэкзамен-Секретарь; Выпускная работа-Секретарь
Попов Виталий Владимирович Профессор кафедры теории и философии права высшее философ- преподаватель РГУ, 1984 г., «философия» доктор наук профессор «Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
37 35 Философия
Просандеева Тамара Ирановна Старший преподаватель кафедры экономики и предпринимательства
внешний совмест.
высшее экономист-менеджер ФГБОУ ВПО "ДГТУ", 2014 г., "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
14 1 Экономика образования
Резникова Марина Игоревна Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования высшее руководитель проф. и самод. хоров, преподаватель хоровых дисциплин, методист по русскому народному музыкальному творчеству РГМПИ, 1986 г., «Руководитель народного хора» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Обучение и аттестация по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях
34 34 Южнорегиональные фольклорные традиции; Класс хорового дирижирования; Репертуар школьного хора
Солнышков Максим Евгеньевич Доцент кафедры общей педагогики
высшее учитель английского и испанского языков,
экономист-менеджер,
ТГПИ, 2001 г., «Филология»,
ГОУ ВПО "Таганрогский государственный радиотехнический университет", 2004 г. "Экономика и управление на предприятии",
кандидат наук доцент ПП РГСУ, "Менеджер социальной сферы"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
18 16 Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Сыроваткина Ирина Анатольевна Доцент кафедры физической культуры высшее преподаватель физической культуры, тренер
инструктор лечебной физической культуры
Азербайджанский государственный институт физической культуры, 1993г., «Физическая культура» нет нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. 24 21 Физическая культура и спорт; Элективные курсы по физической культуре и спорту
Топилина Ирина Ивановна Доцент кафедры музыкального образования высшее музыковед, преподаватель Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1980г. теор. - композиц. ф-т «музыковедение» кандидат наук доцент ПП ЮМЦ ДПО РГК (академия) им. Рахманинова, 2008 г. "Менеджмент организации: Event-менеджмент",
ПП МЭСМИ, 2012 г., "Основы маркетингового управления"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.

40 40 Сольфеджио; Музыкальная психолоия; Класс основного музыкального инструмента; Концертмейстерский класс; Выпускная работа-Руководство
Холодковская Наталия Сергеевна доцент кафедры экономики и предпринимательства высшее учитель математики и экономики ТГПИ, 2003 г., «Математика» нет нет «Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
17 17 Основы финансовой грамотности
Царёва Маргарита Игоревна доцент кафедры общей педагогики высшее учитель математики и экономики ТГПИ, 2000 г., "Математика и экономика" нет нет ПП «Юриспруденция (основы государственной и муниципальной службы)», 280 ч., 2020 г. 20 18 Теоретическая педагогика
Четверикова Галина Михайловна доцент кафедры музыкального образования Высшее учитель музыки и пения средней школы и педагогических училищ ТГПИ, 1973 г., «музыка и пение» нет доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
50 47 Класс основного музыкального инструмента; Выпускная работа-Руководство;
Шутова Надежда Анатольевна Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии Высшее инженер-системотехник ТРТИ, 1980г., «автоматизированные системы управления» нет нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
31 16 Технические и аудиовизуальные технологии обучения
Яненко Лариса Павловна Старший преподаватель кафедры музыкального образования Высшее учитель музыки ГОУ ВПО "ТГПИ", 2006 г., "Музыкальное образование" кандидат наук нет ДПО «Музыка» по проблеме: ФГОС: мультимедийные технологии изучения современной музыки искусства на уроках и внеурочной деятельности, 108 ч., 2020 г.
ДПО «Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2021 г.

15 3 Производственная практика, педагогическая практика; Учебная практика, ознакомительная; Выпускная работа-Руководство; Исполнение школьного инструментального репертуара
   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты