Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль – 44.03.01.15  Иностранный язык (английский)
Уровень образования: Высшее образование - Бакалавриат
ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Ваганов Алексей Васильевич доцент кафедры русского языка и литературы высшее филолог, преподаватель РГУ им. М.А. Суслова, 1987 г., «Русский язык и литература» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г
29 32 Общее языкознание
Горбаткова Ольга Ивановна доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест.
высшее социальный педагог ГОУ ВПО "ТГПИ", 2010 г., Социальная педагогика кандидат наук нет ПП "ЮФУ", 2010 г. "Юриспруденция"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
10 4 Основы вожатской деятельности
Дебердеева Елена Евгеньевна декан факультета иностранных языков высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 1982 г., «английский и испанский языки» кандидат наук доцент Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
34 30 Теория и практика перевода
Практикум по культуре речевого общения, п/г 1
Выпускная работа-Руководство, п/г 2
Методика обучения и воспитания (по профилю "Иностранный язык (английский)"), п/г 5
Демонова Юлия Михайловна доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 2001 г., «Филология» кандидат наук нет «Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
19 19 Практический курс иностранного языка
Госэкзамен-Лекции, пара 1
Стилистика
Теоретическая фонетика
Выпускная работа-Руководство, п/г 1
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика,
Методика обучения и воспитания (по профилю "Иностранный язык (английский)"),
Драгныш Николай Васильевич доцент кафедры математики высшее инженер,

магистр техники и технологии
ТРТУ, 2002г. «Автоматизированные системы обработки информации и управления»,
ТРТУ, 2003 г, "Информатика и вычислительная техника"
кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
17 14 Математические методы педагогической диагностики
Дудникова Елена Евгеньевна доцент кафедры теории и философии права высшее социальный педагог ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» кандидат наук нет «Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г
20 19 История религии и основы православной культуры
Жидкова Алена Юрьевна доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее магистр техники и технологии "Защита окружающей среды", бакалавриат
ФГАОУ ВПО "ЮФУ", 2012 г., "Защита окружающей среды", магистратура
кандидат наук нет ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект», 40 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
13 5 Основы экологической культуры
Жуковская Наталья Валентиновна доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» кандидат наук доцент Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
22 22 Практикум по культуре речевого общения
Выпускная работа-Руководство
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика

Забалуева Алла Игоревна. ГПХ работодатель ГЭК, Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест.
высшее биолог. Преподаватель биологии и химии. Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" кандидат наук нет «Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г.
30 20 Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Безопасность жизнедеятельности
Интымакова Лариса Григорьевна. доцент кафедры общей педагогики высшее философ, преподаватель РГУ, 1982 г., «Философия» кандидат наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в усло-виях введения ФГОС», 72 часа, 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
33 38 Практикум волонтерской деятельности
Киричек Виктория Александровна доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии высшее учитель математики и физики ТГПИ, 1999 г., «математика» кандидат наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
21 21 Естественнонаучная картина мира
Кликушина Татьяна Георгиевна доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков Барнаульский государственный педагогический университет, 2000 г., «Филология» кандидат наук доцент Современные методы и модели в преподавании иностранных языков", 144 ч., 2018 г.
2. Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
3. Лингводидактические аспекты профессиональной подготовки переводчика, 2018 г. 36 ч.
4. Использование интерактивных игр на разных этапах изучения иностранного языка, 7 ч., 2018 г.
5. «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
6. Методический семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019г.
7. «Зимняя школа преподавателя – 2020. Цифровизация образования: основные тренды и оце-нивание образовательных достижений», 36 ч., 2020 г.
8. «Работа с переводом: теория и практика», 16 ч. 2020 г.
9. Летняя школа преподавателя – 2020. Пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
10. «Преподавание английского языка обучающимся с высоким уровнем владения языком (углубленный уровень)», 36 ч., 2020 г.
11. «Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках англий-ского языка в условиях реализации требований ФГОС»
12. «Улучшение разговорного уровня IELTS», 6 ч., 2020 г.
13. «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
14. «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
15. «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реали-зации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Принципы преподавания и критерии оценивания устного перевода», 36 ч., 2020 г.
«Zooming In on Key Challenges in ELT», 50 ч., 2020 г.
Онлайн конференция
«Sharing and Caring Globally», 21 ч., 2020 г.
5 международная Онлайн конференция
Курс по подготовке и проведению международного экза-мена PTF, 5ч., 2020 г.
«Критерии оценивания профессиональных компетенций в сфере преподавания иностранных языков и перевода», 36 ч., 2020 г.
«Тренды цифрового образования», VIII Зимняя школа преподавателя-2021, 72 ч., 2021 г.
20 20 Филологический анализ текста
Практический курс иностранного языка
Учебная практика/Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная
Методика обучения и воспитания (по профилю "Иностранный язык (английский)")
Кравец Ольга Владимировна заведующий кафедрой английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 1997 г., «Иностранные языки» кандидат наук доцент Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Повышение квалификации по историческому развитию, современному состоянию и будущему развитию немецкой системы школьного образования и образовательной системы в целом (ор-ганизация и управление, маркетинг, информация и имидж); Участие в подготовке и проведении семинаров по методике менеджмента социокультурных проектов в сфере школьной жизни; Участие в подготовке и проведении семинаров по методике практического образования учителей; Повышение квалификации по развитию возможностей детей с ограничениями в сфере учебы, такими как социально-экономические нарушения в развитии (интеграция); 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
23 23 Практический курс иностранного языка
Лингвострановедение
Практикум по культуре речевого общения
Госэкзамен- по профилю "Иностранный язык (английский)"
Лингвострановедение
Практическая фонетика
Выпускная работа-Руководство
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Методика обучения и воспитания (по профилю "Иностранный язык (английский)")

Кравченко Оксана Викторовна доцент кафедры немецкого и французского языков высшее учитель французского и английского языков ТГПИ, 2000 г. "Иностранные языки" кандидат наук доцент «Инновационные образовательные технологии в преподавании французского языка», 36 ч., 2019 г.
«Французский язык в современном мире: традиции, инновации, перспективы в преподавании французского языка как иностранного», 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
21 10 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Куршакова Алла Владимировна ГПХ работодатель высшее врач гигиенист-эпидемиолог РОДН Медицинский институт, 1985 г.гигиена эпидемиология, санитария нет нет Социальная гигиена и организация Госсанэпидслужбы, г. Ростов-на-Дону, 2019 г., 144 час. 36 36 Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Лысенко Екатерина Александровна доцент экономики и предпринимательства высшее математик-статистик, эксперт по вопросам экономики,
магистр статистики, преподаватель экономико-математических дисциплин в ВУЗах
Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, 2010г. "Статистика" кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
9 8 Основы финансовой грамотности
Мещерякова Марина Игоревна ассистент кафедры английского языка высшее бакалавр

магистр
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. 44.03.05 "Педагогическое образование (с 2-мя профилями подготовки)"
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г.
Педагогическое образование, профиль "Иностранные языки в контексте современной культуры"
нет нет «Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. 1 1 Практический курс иностранного языка
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Михалева Галина Викторовна доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 2000 г. «Иностранные языки» кандидат наук нет Современные методы и модели в преподавании иностранных языков 144 ч., 2018 г.
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Использование интерактивных игр на разных этапах изучения иностранного языка, 7 ч., 2018 г.
Весенняя профессиональная школа Ассоциации преподавателей английского языка, 20 ч. 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Актуальные вопросы ОГЭ и ЕГЭ 2019», 36 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
«Zooming In on Key Challenges in ELT», 50 ч., 2020 г.
Онлайн конференция
17 20 Особенности организации работы учителя английского языка с одаренными детьми
Выпускная работа. Руководство
Член комиссии ГИА
Госэкзамен- по профилю "Иностранный язык (английский)"
Практикум по культуре речевого общения
Музыка Оксана Анатольевна декан факультета психологии и социальной педагогики высшее воспитатель. Методист. Учитель истории ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы» доктор наук профессор ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
24 22 Философия
Наумов Сергей Борисович доцент кафедры физической культуры высшее учитель физической культуры,

бакалавр
Ферганский государственный пединститут им. Улугбека, 1988 г. , «Физическое воспитание»,
Современный гуманитарный институт, 2001 г. «Юриспруденция»
нет нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. 38 24 Элективные курсы по физической культуре и спорту
Павленко Александр Евгеньевич профессор кафедры английского языка высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 1984 г., «иностранные языки» доктор наук доцент «Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
32 30 Теоретическая грамматика, Сравнительная типология
Павленко Лариса Геннадиевна доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков средней школы ТГПИ, 1973 г., «английский и немецкий языки» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
49 46 Выпускная работа-Руководство,
Методика обучения и воспитания (по профилю "Иностранный язык (английский)")

Пальмова Елена Андреевна доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 2005 г., «Иностранный язык» с дополнительной специальностью «Иностранный язык» кандидат наук нет Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС., 72 ч. 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
15 15 Коммуникативная грамматика
Практический курс иностранного языка
Производственная практика/Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Выпускная работа-Руководство,
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Полякова Елена Владимировна профессор кафедры английского языка высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 1978 г., «английский и испанский языки» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образования: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
36 40 Практикум по аудированию Лексикология Практикум по аудированию Выпускная работа-Руководство, п/г 3 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика, п/г 2 Методика обучения и воспитания (по профилю "Иностранный язык (английский)"), п/г 7
Просандеева Тамара Ирановна. Старший преподаватель экономики и предпринимательства
внешний совмест.
высшее экономист-менеджер ФГБОУ ВПО "ДГТУ", 2014 г., "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
14 1 Экономика образования
Савицкая Анжелика Николаевна доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» кандидат наук доцент Методический семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Английский язык в сфере медицины и здравоохранения», 12 ч., 2020 г.
«Проблемы и пути решения дистанционной формы обучения: как преподавать онлайн, обеспе-чивая непрерывность в обучении для студентов», 6 ч., 2020 г.
«Как найти баланс между работой и личной жизнью», 6 ч., 2020 г.
«Улучшите свой рейтинг по разговорной речи для сдачи экзамена IELTS», 6 ч., 2020 г.
«Особенности обучения английскому на среднем уровне», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Совершенствование и практика навыков академической речи для сдачи экзамена РТЕ», 6 ч., 2020 г.
«Английская грамматика в контексте», 15 ч., 2020 г.
22 22 Методика обучения и воспитания (по профилю "Иностранный язык (английский)")
Иностранный язык
Практическая фонетика
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Выпускная работа-Руководство

Селюнина Наталья Владимировна профессор кафедры истории высшее методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни ТГПИ, 1991 г., «Педагогика и методика воспитательной работы» доктор наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
25 21 История (история России, всеобщая история)
Тарасенко Елена Валентиновна доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель начальных классов ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
15 17 Русский язык и культура речи
Фирсова Светлана Александровна доцент кафедры информатики высшее учитель математики и физики
ТГПИ, 1998г., "математика" кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Создание электронных курсов с элементами дистанционных образовательных технологий на базе LMS Moodle 3.0», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
20 22 Современная цифровая образовательная среда
Хвалебо Галина Васильевна доцент кафедры физической культуры высшее преподаватель физической культуры
инструктор лечебной физической культуры
Днепропетровский институт физической культуры 1989г., «физическая культура и спорт» нет нет «Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
33 11 Физическая культура и спорт
Холина Оксана Александровна заведующая кафедрой психологии высшее психолог-практик. Преподаватель

логопед
РГУ, 1997г., «Психология»,

ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия»
кандидат наук доцент «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой довра-чебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.
27 16 Психология человека
Возрастная психология
Педагогическая психология
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Обучение лиц с ОВЗ
Целых Марина Петровна. профессор кафедры общей педагогики высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ 1978г. инфак, «английский и испанский языки»,
доктор наук профессор ПП «Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС», 270 ч., 2017 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
39 35 Практическая педагогика. Практикум по реению педагогических задач
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Теоретическая педагогика
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Чабанюк Денис Андреевич доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии высшее учитель физики и математики ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова", 2012 г., "Физика" с дополнительной специальностью "Математика" кандидат наук нет ПП, РГЭУ (РИНХ), 2015 г., "Физическая культура"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
6 6 Технические и аудиовизуальные технологии обучения
Щитова Наталья Георгиевна доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 1992 г., «иностранные языки» кандидат наук доцент Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Метод. семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019 г.
Серия тематических он-лайн курсов для преподавателей английского языка (на английском язы-ке), 32 ч. 2020 г.
1. ARTS AND TECHNOLOGY TEACH-OUT (UNIVERSITY OF MICHIGAN)
2. ENGLISH FOR HEALTHCARE (KING'S COLLEGE LONDON)
3. BASIC ENGLISH 2: PRE-INTERMEDIATE (KING'S COLLEGE LONDON)
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
HOW TO TEACH ONLINE: PROVIDING CONTINUITY FOR STUDENTS (FUTURELEARN) «Как преподавать онлайн: обеспечение непрерывности обучения для студентов, 6 ч. 2020 г
IMPROVE YOUR IELTS SPEAKING SCORE (MACQUARIE UNIVERSITY) «Улучшите свой рейтинг по разговорной речи для сдачи экзамена IELTS» 6 ч., 2020 г
Подготовка к сдаче экзамена РТЕ, 12 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Практикуйте свои навыки академической речи PTF», 6.ч., 2020 г.
«Подготовка к экзаменам PTF (академический уровень), 5 ч., 2020 г.
24 21 Межкультурная коммуникация
Практикум по культуре речевого общения
Практический курс иностранного языка, п/г 1
Выпускная работа-Руководство, п/г 6
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика, п/г 1, п/г 1
Юрин Александр Сергеевич ГПХ работодатель высшее учитель английского языка Специальность "Иностранный язык" Нет нет с 24.09.2018г. по 12.12.2018г. обучение по программе дополнительного профессионального образования «Иностранный язык» по проблеме ФГОС: современное содержание школьного иноязычного образования - среда развития интеллекта, творчества, нравственного воспитания школьников В объёме 108 часов 43 35 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты