Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника |
Занимаемая должность (должности) |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Уровень (уровни) профессионального образования |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной |
Квалификация |
Учёная степень (при наличии) |
Учёное звание (при наличии) |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
БУЛАНОВ
Сергей Георгиевич
|
Доцент кафедры информатики |
Абстрактная и компьютерная алгебра,
Алгоритмы численного интегрирования,
Инструментальные методы приклодной информатики,
Информатика,
Информационные и коммуникационные тхнологии в образовательной деятельности,
Информационные системы в управлении персоналом,
Информационные технологии в менеджменте,
Компьютерное моделирование,
Компьютерный анализ в устойчивости,
Проектный практикуи,
Современные проблемы информатизации,
Теоретические основы информатики,
Теория систем и системный анализ.
|
Высшее образование -
специалитет
|
ТГПИ, 2001 г., «Математика», |
учитель математики и физики |
Кандидат
технических наук
|
Доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС»,
|
17 |
16 |
Математика.Прикладная информатика в менеджменте.Математика и Физика.Математика и Информатика.Физика и Технология.Информатика. Цифровая трансформация образования |
БУРЯКОВА
Любовь Александровна
|
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
Класс основного музыкального инструмента,
Класс музыкального инструмента,
Инструментальное исполнительство,
Дополнительный музыкальный инструмент.
|
Высшее образование -
специалитет
|
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1972 г., «баян» |
концертный исполнитель, преподаватель |
Кандидат
педагогических наук
|
Доцент |
ДПО «Музыка» по проблеме: ФГОС: мультимедийные технологии изучения современной музыки на уроках и внеурочной деятельности, 108 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2021 г.
(указать все за последние 3 года)
|
49 |
46 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль - Дошкольное образование и Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Музыка и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.03.01 Педагогическое образование Профиль – Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Дополнительное образование (народное пение) и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.04.01 «Организация внеурочной деятельности» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Теория и технологии воспитательной работы» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Педагогика искусства» (ФГОС 3++) |
Быкасова
Лариса Владимировна
|
Профессор кафедры общей педагогики |
Иновационный процесс в образовании,
Менеджмент музыкальной педагогики,
Научно-методический практикум,
Образовательный менеджмент в межкултрном контексте,
Педагогический аанализ музыкального дискуса,
Современные проблемы науки и образования.
|
Высшее образование -
специалитет
|
Пермский государственный педагогический институт, 1982 г. «немецкий и английский языки» |
учитель немецкого и английского языков средней школы |
Доктор
педагогических наук
|
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Проектирование и реализация педагогической деятельности по предметам гуманитарного цикла в условиях цифровизации профессионального образования», 72 ч., 2021 г.
(указать все за последние 3 года)
|
35 |
27 |
44.04.01 -Педагогическое образование "Педагогика искусства", "Образовательный менеджмент", "Организационные и методические основы начального образования" |
Кревсун
Маргарита Владимировна
|
заведующий кафедрой педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
Класс хорового дережирования,
Класс сольного народного пения,
Постановка голоса
Теория и методика непрерывного музыкального образования,
Хоровая литература,
Проектная деятельность педагога-музыкантав дополнительном образовании,
Сольное пение,
Концертно сценическая работа руководителя детского фольклерного анспамбля,
Репертуар детскогог народного ансамбля,
Сценгическая подготовка и режесура народной песни,
Репертуар школьного хоа,
Хороведение,
Музыкально-педагогические технологии инклюзивного образования,
Педагогическая диагностика музыкального развития,
Дирежерско-хоровое исполнителство,
Ресурсное обеспечение хорового исполнительства,
Музыкальная терминолексика,
Православная музыкальная культура
Хороведение и хоровая аранжировка.
|
Высшее образование -
специалитет
|
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1987г., «дирижер хора» |
дирижер, преподаватель хоровых дисциплин |
Кандидат
педагогических наук
|
Профессор |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
(указать все за последние 3 года)
|
34 |
32 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль - Дошкольное образование и Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Музыка и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.03.01 Педагогическое образование Профиль – Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Дополнительное образование (народное пение) и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.04.01 «Организация внеурочной деятельности» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Теория и технологии воспитательной работы» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Педагогика искусства» (ФГОС 3++) |
Плотникова
Галина Степановна
|
Доцент кафедры английского языка |
Иностранный язык
Иностранный язык в сфере юриспруденции
Иностранный язык профессионального общения
|
Высшее образование -
специалитет
|
Горловский пединститут иностранных языков, 1997г., «английский и немецкий языки» |
учитель английского языка и немецкого языка |
Кандидат
филологических наук
|
Доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
«Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2)», 72 ч., 2021 г.
|
22 |
16 |
Иностранные языки в контексте современной культуры |
Резникова
Марина Игоревна
|
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
Этнография русского народа
Методика дополнительног музыкального образования
Дирежирование репертуаром школьного хора
Методика работы с детским фольклерным коллективомКласс хорового дережирования
Воспитательные традиции донского казачества
Южно-региональные фольклерные традицииОбучение постановке голоса в классе сольного народного иения
Региональная культурно-просветительскаядеятельность
Народное творчество
Этнография Донского казачества
Методика работы с народным хором
Методика дополнительного музыкального образования (народное пение)Русское народное музыкальное творчество
|
Высшее образование -
специалитет
|
РГМПИ, 1986 г., «Руководитель народного хора» |
руководитель проф. и самод. хоров, преподаватель хоровых дисциплин, методист по русскому народному музыкальному творчеству |
Кандидат
педагогических наук
|
Доцент |
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 36 ч., 2021 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
|
35 |
35 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль - Дошкольное образование и Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Музыка и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.03.01 Педагогическое образование Профиль – Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Дополнительное образование (народное пение) и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.04.01 «Организация внеурочной деятельности» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Теория и технологии воспитательной работы» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Педагогика искусства» (ФГОС 3++) |
Смолина
Татьяна Владимировнаа
|
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
Методика обучения и воспитания (по профилю "Изобразительное искусство")
Основы исследовательской деятельности в сфере художественного образования
История изобразительного искусства
Рисунок
|
Высшее образование -
специалитет
|
ТГПИ, 1973 г., «русский язык и литература»,
Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, «История и теория изобразительного искусства» 1987г.
|
учитель русского языка и литературы
искусствовед
|
Кандидат
педагогических наук
|
Доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ДПО «Изобразительное искусство» по проблеме: ФГОС: живописные технологии как средство развития творческих компетенций в контексте медиаобразования, 72 ч., 2020 г.
(указать все за последние 3 года)
|
47 |
36 |
Педагогика искусства.Дошкольное образование и Изобразительное искусство |
Топилина
Ирина Ивановна
|
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
Музыкальная психология
Сольфеджио
Класс музыкального инструментаКонцертмейстерский класс
Класс основного музыкального инструмента
Инструментальное исполнение
|
Высшее образование -
специалитет
|
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1980г. теор. - композитор. ф-т «музыковедение» |
музыковед, преподаватель, |
Кандидат
искусствоведения
|
Доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2021 "Методика и технология преподавания дисциплин сферы искусства и дополнительного образования" 36 ч., 2023 г.
|
41 |
41 |
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль - Дошкольное образование и Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Музыка и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.03.01 Педагогическое образование Профиль – Музыка (ФГОС 3++); 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль – Дополнительное образование (народное пение) и Дополнительное образование (педагог-организатор) (ФГОС 3++); 44.04.01 «Организация внеурочной деятельности» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Теория и технологии воспитательной работы» (ФГОС 3++); 44.04.01 «Педагогика искусства» (ФГОС 3++) |
Родина
Юлия
Ивановна
|
ГПХ специалист |
Народно-певческое исполнительство,Ресурсное обеспечение народно-певческого исполнительства |
Высшее образование, специалитет |
РГК им. С.В Рахманинова, специальность"Дирижирование" |
художественный руководитель народно-певческого коллектива, |
не имеет |
не имеет |
"Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании" 2023. |
9 |
9 |
44.04.01 -Педагогическое образование 44.04.01.16 Педагогика искусства |