ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
БУКАРЕНКО Светлана Григорьевна |
Профессор кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы средней школы |
ТГПИ, 1969 г., «Русский язык и литература» |
доктор наук |
доцент |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
48 |
51 |
Русский язык в профессиональной сфере |
БУЛАНОВ Сергей Георгиевич |
Доцент кафедры информатики |
высшее |
учитель математики и физики |
ТГПИ, 2001 г., «Математика», |
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
15 |
Современные проблемы информатизации образования |
БЫКАСОВА Лариса Владимировна |
Профессор кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель немецкого и английского языков средней школы |
Пермский государственный педагогический институт, 1982 г. «немецкий и английский языки» |
доктор наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
34 |
26 |
Образовательный менеджмент в межкультурном контексте (магистерский семинар), Магистерская диссертация-Члены комиссии, Руководство научной программой-Магистры, Инновационные процессы в образовании, Инновационные процессы в образовании (курсовая работа), Современные проблемы науки и образования, Магистерская диссертация-Руководство, Руководство магистром, Учебная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская работа |
ЗАИКА Ирина Викторовна |
Доцент кафедры информатики |
высшее |
учитель физики и математики |
ТГПИ, 2003г., «Физика»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., «Информатика»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Современные технологии обучения предприниматель-ству, в том числе и социальному», 108 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
14 |
17 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности |
ИНТЫМАКОВА Лариса Григорьевна |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
философ, преподаватель |
РГУ, 1982 г., «Философия» |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в усло-виях введения ФГОС», 72 часа, 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
33 |
38 |
Методология педагогического творчества, Профессиональная этика современного руководителя, Магистерская диссертация-Руководство, Руководство магистром, Учебная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская работа |
КАРЛИНА Оксана Анатольевна |
Директор МОБУ СОШ №24 г. Таганрога, на условиях договора ГПХ (кафедра русского языка и литературы) |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
"Русский язык и литература" |
кандидат наук |
не имеет |
«Управление качеством образования в условиях модернизации технологий и содержания обучения в контексте ФГОС», 108 ч., 2018 г.; «Формирование основ гражданской идентичности в процессе изучения русского языка и литературы в контексте ФГОС», 108 ч., 2018 г. |
27 |
27 |
Русский язык в профессиональной сфере |
КИРЮШИНА Ольга Николаевна |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель музыки |
ТГПИ, 2001 г., «Музыкальное образование» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Летняя школа преподавателя -2020: пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
21 |
23 |
Выпускная работа-Секретарь, Педагогика профессионального образования, Педагогика профессионального образования (курсовая работа), Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная практика, Магистерская диссертация-Руководство, Руководство магистром, Учебная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская работа |
КОЧЕРГИНА Ольга Александровна |
Заведующий кафедрой общей педагогики |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
ТГПИ, 1984 г., «Русский язык и литература» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
35 |
29 |
Магистерская диссертация-Члены комиссии, Основы деловой и научной коммуникации в менеджменте, Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика, Производственная практика/Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика, Магистерская диссертация-Руководство, Руководство магистром, Учебная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская работа |
МИХАЙЛЫЧЕВ Евгений Аркадьевич |
Профессор кафедры общей педагогики |
высшее |
историк, преподаватель истории и обществоведения |
РГУ, 1967 г. «История» |
доктор наук |
профессор |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
50 |
45 |
Психодиагностика развития педагогического коллектива, Педагогика профессионального образования (курсовая работа), Учебная практика, научно-исследовательская работа |
МОРДОВЦЕВ Андрей Юрьевич |
Профессор кафедры теории и философии права
внешний совмест. |
высшее |
Методист. Воспитатель. Учитель этики и психологии семейной жизни.
Магистр |
ТГПИ, 1992 г., "Педагогика и методика воспитательной работы"
ФГБОУ ВО "Российский государственный университет правосудия", 2017 г., "Юриспруденция" |
доктор наук |
профессор |
«Организация и технологии инклюзивного образования лиц с ОВЗ и Инвалидов», 72 ч., 2020 г.
«Оказание первой помощи», 72 ч., 2020 г.
«Актуальные вопросы преподавания дисциплин гражданско-правового профиля в соответствии с требованиями ФГОС ВО», 72 ч., 2019 г.
«Совершенствование методики преподавания в организациях высшего образования», 36 ч., 2018 г.
|
28 |
28 |
Методология и методы научного исследования |
ПЛОТНИКОВА Галина Степановна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского языка и немецкого языка |
Горловский пединститут иностранных языков, 1997г., «английский и немецкий языки» |
кандидат наук |
доцент |
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
21 |
15 |
Иностранный язык в профессиональной коммуникации |
ПОПОВ Виталий Владимирович |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
философ- преподаватель |
РГУ, 1984 г., «Философия» |
доктор наук |
профессор |
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
|
36 |
35 |
Методология и методы научного исследования |
ПУЙЛОВА Марина Алексеевна |
Профессор кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 1991г., «педагогика и методика начального обучения» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Деятельностная педагогика в профессиональном образовании», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
30 |
13 |
Магистерская диссертация-Руководство, Руководство магистром, НИР практика/Учебная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская работа |
СОЛНЫШКОВ Максим Евгеньевич |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель английского и испанского языков,
экономист-менеджер |
ТГПИ, 2001 г., «Филология»,
ГОУ ВПО "Таганрогский государственный радиотехнический университет", 2004 г. "Экономика и управление на предприятии" |
кандидат наук |
доцент |
ПП РГСУ, "Менеджер социальной сферы"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
15 |
18 |
Моделирование ситуаций и принятие управленческих решений, Управление персоналом в образовательной организации, Психодиагностика развития педагогического коллектива, Современные игротехники в менеджменте, Менеджмент проектной деятельности в образовании, Экспертиза образовательного процесса, Интерактивные игры в менеджменте, Магистерская диссертация-Руководство, Руководство магистром, Учебная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская работа |
СТЕЦЕНКО Ирина Александровна |
Декан факультета экономики и права |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 1986 г., «иностранные языки» |
доктор наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
35 |
30 |
Руководство магистром, Педагогический менеджмент, Учебная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская работа |
ТИШИНА Татьяна Васильевна |
Директор МБОУ Новобессергеновской СОШ, на условиях договора ГПХ (кафедра общей педагогики) |
высшее |
историк, преподаватель истории и обществоведения, право на ведение профессиональной деятельности в сфере внешнеэкономических отношений, право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Менеджмент в образовании» |
Ростовский государственный университет имени М.А. Суслова, 1984 г., «История» |
не имеет |
не имеет |
ПП, ФГОУ ВПО «Северо-Кавказская академия государственной службы», 2009 г., «Мировая экономика»; ПП, ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2016 г., «Менеджмент в образовании»; «Педагогика дополнительного образования», 72 ч., 2018 г.,
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2018 г.; «Достижение нового качества образования через развитие информационной образовательной среды средствами ИКТ», 72 ч., 2018 г.; «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2018 г., «Инновационный менеджмент в условиях современной образовательной стратегии», 72 ч., 2019 г.; «Гибкие компетенции проектной деятельности», 2020 г.; «Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технололгия», 32 ч., 2020 г.; «Методология и практика работы учителя-предметника (обществознание) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
36 |
36 |
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика, Мониторинг качества управления образовательной системой в образовательной организации, Инновационный менеджмент в образовании |
ФЕДОРЦОВА Светлана Сергеевна |
Доцент кафедры экономики и предпринимательства |
высшее |
учитель начальных классов, магистр по направлению "Экономика"
|
ТГПИ, 2002 г., "Педагогика и методика начального образования"
ДГТУ, 2019 г. магистр, "Экономика" |
кандидат наук |
не имеет |
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Делопроизводство и электронный документооборот: современные технологии», 108 ч., 2020 г. |
14 |
10 |
Маркетинг образовательных услуг |
ЦЕЛЫХ Марина Петровна |
Профессор кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
ТГПИ 1978г. инфак, «английский и испанский языки» |
доктор наук |
профессор |
ПП «Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС», 270 ч., 2017 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
39 |
35 |
Руководство магистром, Учебная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, научно-исследовательская работа |
ШОЛОХОВ Андрей Витальевич |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
инженер-электрик, менеджер-экономист |
ТРТИ им. В.Д. Калмыкова, 1984г.,"Электроакустика и ультразвуковая техника",
Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 1996 г., «Менеджмент» |
доктор наук |
доцент |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Безопасность в интернете», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Философия», 72 ч., 2021 г. |
34 |
25 |
Социология образования |