ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Аханова Марина Геннадьевна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 1994 г., «иностранные языки» |
канд.наук |
доцент |
Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2019 г |
25 |
24 |
Иностранный язык в профессиональной коммуникации |
Букаренко Светлана Григорьевна |
Профессор кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы средней школы |
ТГПИ, 1969 г., «Русский язык и литература» |
доктор наук |
доцент |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г. |
48 |
51 |
Русский язык в профессиональной сфере |
Быкасова Лариса Владимировна |
Профессор кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель немецкого и английского языков средней школы |
Пермский государственный педагогический институт, 1982 г. «немецкий и английский языки» |
доктор пед.наук |
доцен |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г. |
34 |
26 |
1. Менеджмент музыкальной педагогики, 2.Современные проблемы науки и образования, 3.Руководство научной программой-Магистры, курс - 1, 4. Руководство магистром |
Волчегурская Наталья Борисовна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
учитель музыки и пения, методист по воспитательной работе |
ТГПИ , 1991 г., "Музыка с дополнительной специальностью педагогика" |
канд.пед.наук |
доцент |
ПП АНО ДПО «Институт современного образования», 2019 г., «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство). Эстрадный вокал»,
«Актуальные проблемы развития детских школ искусств: организационно-правовые аспекты», 30 ч., 2018 г.
«Современные методы и технологии развития навыков вокального исполнительства в детских школах искусств и профессиональных образовательных учреждениях», 38 ч., 2019 г. |
27 |
25 |
1. Вокальное исполнительство 2. Ресурсное обеспечение вокального исполнительства |
Егорова Наталья Васильевна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
учитель музыки и пения, методист по воспитательной работе |
ТГПИ , 1992 г., "Музыка с дополнительной специальностью педагогика" |
канд.пед.наук |
нет |
АНО ДПО «Межрегио-нальная академия инно-вационного развития», 2019 г., «Менеджмент в образовании»
Актуальные проблемы развития детских школ искусств: организационно-правовые аспекты, 30 ч., 2018 г.
«Психолого-педагогические и методологические основы осуществления преподавательской и учебно-методической деятельности в ОО ДО (ДШИ и ДМШ)», 38 ч., 2019 г.
«Психолого-педагогические и методологические основы осуществления преподавательской и учебно-методической деятельности в образовательных организациях дополнительного образования (детских школах искусств и детских музыкальных школах) и профессиональных образовательных учреждениях и особенности работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья», 38 ч., 2019 г.
Курс подготовки навыков по оказанию первой помощи, 8 ч., 2020 г. |
27 |
17 |
1.Вокальное исполнительство 2. Ресурсное обеспечение вокального исполнительства |
Кревсун Маргарита Владимировна |
и.о. заведующего кафедрой педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
дирижер, преподаватель хоровых дисциплин |
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1987г., «дирижер хора» |
канд.пед.наук |
профессор |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
31 |
33 |
1. Дирижерско-хоровое исполнительство, 2. Ресурсное обеспечение дирижерско-хорового исполнительства, 3. Музыка и время, 4.Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная практика, 5. Руководство магистром, 6. Технологии развития креативности в музыкальном образовании, 7. Медиатехнологии в музыкальной деятельности |
Мельниченко Людмила Александровна |
ГАУК РО «Ростовская государственная филармония», художественный руководитель ансамбля песни и пляски «Казачий круг» |
высшее |
руководитель проф. и самод. хоров, преподаватель хоровых дисциплин, методист по русскому народному музыкальному творчеству |
РГМПИ, 1987 г., «Руководитель народного хора» |
нет |
профессор |
"Актуальные проблемы педагогическоц деятельности в процессе преподавания народно-певческих, хоровых дисциплин по специальности "Искусство народного пения" ГБОУ ДПО РО "Областные курсы повышения квалификации работников культуры и искусства", 2018г. |
39 |
39 |
1.Народно-певческое исполнительство, 2. Ресурсное обеспечение народно-певческого исполнительства |
Попов Виталий Владимирович |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
философ-преподаватель |
РГУ, 1984 г., «философия» |
доктор филос.наук |
профессор |
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г |
37 |
35 |
Методология и методы научного исследования |
Резникова Марина Игоревна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
руководитель проф. и самод. хоров, преподаватель хоровых дисциплин, методист по русскому народному музыкальному творчеству |
РГМПИ, 1986 г., «Руководитель народного хора» |
канд.пед.наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Обучение и аттестация по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях |
34 |
34 |
1. Музыкальные технологии дополнительного образования детей и взрослых, 2. Этнокультурные традиции в музыкальном образовании, 3.Руководство магистром |