ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
АХАНОВА Марина Геннадьевна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1994 г., «иностранные языки» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2019 г.
|
25 |
24 |
Иностранный язык в профессиональной коммуникации |
БУКАРЕНКО Светлана Григорьевна |
Профессор кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы средней школы |
доктор наук |
доцент |
ТГПИ, 1969 г., «Русский язык и литература» |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
48 |
51 |
Русский язык в профессиональной сфере
|
БЫКАСОВА Лариса Владимировна |
Профессор кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель немецкого и английского языков средней школы |
доктор наук |
доцент |
Пермский государственный педагогический институт, 1982 г. «немецкий и английский языки» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
34 |
26 |
Современные проблемы науки и образования
|
ЗОТОВ Сергей Николаевич |
Профессор кафедры русского языка и литературы |
высшее |
филолог, преподаватель русского языка и литературы |
доктор наук |
доцент |
РГУ, 1978 г., «Русский язык и литература» |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
42 |
37 |
Русский модернизм
Руководство магистром
|
КОНДРАТЬЕВА Виктория Викторовна |
Профессор кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы, |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1995г., «русский язык и литература» |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
25 |
24 |
Архетипы и универсалии в русской литературе
Научно-исследовательский семинар
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная практика
Руководство научной программой-Магистры
Руководство магистром
|
НЕСТЕРЕНКО Ольга Владимировна |
доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы, |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 2002 г. «русский язык и литература» |
Управление качеством образования в условиях модернизации технологий и содержания обучения в контексте ФГОС, 108 ч., 2018; Правовые и организационные аспекты противодействия коррупции в управлении образовательной организации, 36 ч. 2020 |
23 |
23 |
Творчество А. П. Чехова и народная культура
Национальная традиционная картина мира в фольклоре и литератруре
Руководство магистром
|
ПОПОВ Виталий Владимирович |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
философ- преподаватель |
доктор наук |
профессор |
РГУ, 1984 г., «философия» |
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
|
37 |
35 |
Методология и методы научного исследования |
СМОЛИЧЕВА Софья Владимировна |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
|
кандидат наук |
нет |
ТГПИ литфак 1985г., «русский язык и литература»,
|
ПП «Прикладной менеджмент в образовании»
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
36 |
31 |
Актуальные проблемы современного литературоведения
Руководство магистром
|
СТАРОДУБЦЕВА Зинаида Григорьевна |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1984 г. "Русский язык и литература" |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Опыт и проблемы внедрения ФГОС в средней и высшей школе: новые профессиональные стандарты (медиаобразование)», 6 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
36 |
30 |
Становление литературы в древнерусский период
Проектирование учебного процесса по литературе в общеобразовательной школе
Руководство магистром
|
СУББОТИНА Татьяна Марленовна |
Доцент кафедры русского языка и литературы
внутренний совмест. |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1983 г. "Русский язык и литература" |
Управление системой дополнительного образования, 40 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Подготовка управленческой команды дополнительного профессионального образования», 72 ч., 2020 г.
|
37 |
29 |
Мотивы и образы православной культуры в русской литературе
Руководство магистром
|