ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Букаренко Светлана Григорьевна |
рофессор кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы средней школы |
ТГПИ, 1969 г., «Русский язык и литература» |
доктор наук |
доцент |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г. |
48 |
51 |
Теория текста
Основы теории коммуникации
Русский язык в профессиональной сфере
|
Ваганов Алексей Васильевич |
доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
филолог, преподаватель |
РГУ им. М.А. Суслова, 1987 г., «Русский язык и литература» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г |
29 |
32 |
Теоретические основы современного языкознанияТеоретические основы современного языкознания |
Дебердеева Елена Евгеньевна |
декан факультета иностранных языков |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
ТГПИ, 1982 г., «английский и испанский языки»ТГПИ, 1982 г., «английский и испанский языки» |
кандидат наук |
доцент |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г. |
34 |
30 |
Магистерская диссертация-Руководство
Производственная практика/Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика
Руководство магистром |
Демонова Юлия Михайловна |
доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и испанского языко |
ТГПИ, 2001 г., «Филология» |
кандидат наук |
нет |
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
19 |
19 |
Современный английский язык
Магистерская диссертация-Руководство
Руководство магистром
Иностранный язык в профессиональной коммуникации
Актуальные проблемы межкультурной коммуникации
|
Жуковская Наталья Валентиновна |
доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» |
кандидат наук |
доцент |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
22 |
22 |
Руководство магистром |
Кликушина Татьяна Георгиевна |
доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
Барнаульский государственный педагогический университет, 2000 г., «Филология» |
кандидат наук |
доцент |
Современные методы и модели в преподавании иностранных языков", 144 ч., 2018 г.
2. Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
3. Лингводидактические аспекты профессиональной подготовки переводчика, 2018 г. 36 ч.
4. Использование интерактивных игр на разных этапах изучения иностранного языка, 7 ч., 2018 г.
5. «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
6. Методический семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019г.
7. «Зимняя школа преподавателя – 2020. Цифровизация образования: основные тренды и оце-нивание образовательных достижений», 36 ч., 2020 г.
8. «Работа с переводом: теория и практика», 16 ч. 2020 г.
9. Летняя школа преподавателя – 2020. Пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
10. «Преподавание английского языка обучающимся с высоким уровнем владения языком (углубленный уровень)», 36 ч., 2020 г.
11. «Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках англий-ского языка в условиях реализации требований ФГОС»
12. «Улучшение разговорного уровня IELTS», 6 ч., 2020 г.
13. «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
14. «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
15. «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реали-зации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Принципы преподавания и критерии оценивания устного перевода», 36 ч., 2020 г.
«Zooming In on Key Challenges in ELT», 50 ч., 2020 г.
Онлайн конференция
«Sharing and Caring Globally», 21 ч., 2020 г.
5 международная Онлайн конференция
Курс по подготовке и проведению международного экза-мена PTF, 5ч., 2020 г.
«Критерии оценивания профессиональных компетенций в сфере преподавания иностранных языков и перевода», 36 ч., 2020 г.
«Тренды цифрового образования», VIII Зимняя школа преподавателя-2021, 72 ч., 2021 г.
|
20 |
20 |
Руководство магистром |
Кравец Ольга Владимировна |
заведующий кафедрой английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 1997 г., «Иностранные языки» |
кандидат наук |
доцент |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Повышение квалификации по историческому развитию, современному состоянию и будущему развитию немецкой системы школьного образования и образовательной системы в целом (ор-ганизация и управление, маркетинг, информация и имидж); Участие в подготовке и проведении семинаров по методике менеджмента социокультурных проектов в сфере школьной жизни; Участие в подготовке и проведении семинаров по методике практического образования учителей; Повышение квалификации по развитию возможностей детей с ограничениями в сфере учебы, такими как социально-экономические нарушения в развитии (интеграция); 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
23 |
23 |
Академическое письмо
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Руководство магистром
|
Липовая Оксана Алексеевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
психолог, преподаватель психологии |
ТГПИ , 2000 г., «Русский язык и литература»,
ЮФУ, 2014г., «Психология», |
кандидат наук |
нет |
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГОУ ВПО "РГУ", 2005 г., "Психология",
ПП ЮФУ, 2013 г., "Клиническая (медицинская) психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
16 |
19 |
Основы теории коммуникации |
Михалева Галина Викторовна |
доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 2000 г. «Иностранные языки» |
кандидат наук |
нет |
Современные методы и модели в преподавании иностранных языков 144 ч., 2018 г.
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Использование интерактивных игр на разных этапах изучения иностранного языка, 7 ч., 2018 г.
Весенняя профессиональная школа Ассоциации преподавателей английского языка, 20 ч. 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Актуальные вопросы ОГЭ и ЕГЭ 2019», 36 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
«Zooming In on Key Challenges in ELT», 50 ч., 2020 г.
Онлайн конференция |
17 |
20 |
Руководство магистром
Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков в вузе |
Павленко Александр Евгеньевич |
профессор кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
ТГПИ, 1984 г., «иностранные языки» |
доктор наук |
доцент |
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г. |
32 |
30 |
Магистерский семинар
Теоретические и прикладные аспекты социолингвистики
Магистерская диссертация-Члены комиссии
Руководство научной программой-Магистры
НИР практика/Производственная практика, научно-исследовательская работа
Магистерская диссертация-Руководство
Руководство магистром, курс - 2, п/г 2
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Актуальные проблемы межкультурной коммуникации, п/г 4
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная практика |
Павленко Лариса Геннадиевна |
доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков средней школы |
ГПИ, 1973 г., «английский и немецкий языки» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г. |
49 |
46 |
Руководство магистром |
Пальмова Елена Андреевна |
доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 2005 г., «Иностранный язык» с дополнительной специальностью «Иностранный язык» |
кандидат наук |
нет |
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС., 72 ч. 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
15 |
15 |
Магистерская диссертация-Руководство
Руководство магистром
|
Полякова Елена Владимировна |
профессор кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
ТГПИ, 1978 г., «английский и испанский языки» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образования: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г. |
36 |
40 |
Идиоматическая составляющая национальной самоидентификации
Магистерская диссертация-Члены комиссии
Магистерская диссертация-Руководство
Руководство магистром
|
Савицкая Анжелика Николаевна |
доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» |
кандидат наук |
доцент |
Методический семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Английский язык в сфере медицины и здравоохранения», 12 ч., 2020 г.
«Проблемы и пути решения дистанционной формы обучения: как преподавать онлайн, обеспе-чивая непрерывность в обучении для студентов», 6 ч., 2020 г.
«Как найти баланс между работой и личной жизнью», 6 ч., 2020 г.
«Улучшите свой рейтинг по разговорной речи для сдачи экзамена IELTS», 6 ч., 2020 г.
«Особенности обучения английскому на среднем уровне», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Совершенствование и практика навыков академической речи для сдачи экзамена РТЕ», 6 ч., 2020 г.
«Английская грамматика в контексте», 15 ч., 2020 г. |
22 |
22 |
Производственная практика/Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика
Актуальные проблемы межкультурной коммуникации
Руководство магистром
|
Фирсова Светлана Александровна |
доцент кафедры информатики |
высшее |
учитель математики и физики |
ТГПИ, 1998г., "математика" |
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Создание электронных курсов с элементами дистанционных образовательных технологий на базе LMS Moodle 3.0», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
20 |
22 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности |
Целых Марина Петровна. |
профессор кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
ТГПИ 1978г. инфак, «английский и испанский языки»,
|
доктор наук |
профессор |
ПП «Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС», 270 ч., 2017 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г. |
39 |
35 |
Инновационные процессы в образовании
Современные проблемы науки и образования |
Чуриков Михаил Петрович |
доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель немецкого и английского языков |
ФГБОУ ВПО ТГПИ , 1999 г., специальность "Иностранные языки"
|
доцент |
нет |
Актуальные проблемы обучения теории и практике перевода в условиях межкультурной коммуникации (45.04.02 Лингвистика (Теория и методика преподавания иностранных языков)), ФГБОУ ВО РГУПС, г. Ростов-на-Дону, 72 ч., 2020, Преподавание профессионально направленного немецкого языка с помощью учебно-тренировочной фирмы, ФГБОУ ВО РГГУ, г. Москва, 72 ч., 2018 , Лингвистическая экспертиза, ФГАОУ ВО ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, 108 ч., 2018 г., Оказание первой помощи в образовательных организациях, 36 ч., 2021. |
22 |
22 |
Актуальные проблемы лингвистической типологии
Актуальные проблемы межкультурной коммуникации
|
Шолохов Андрей Витальевич |
Профессор кафедры теории философии и права |
высшеев |
инженер-электрик |
ТРТИ им. В.Д. Калмыкова, 1984г.,"Электроакустика и ультразвуковая техника",
Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 1996 г., «Менеджмент» |
доктор наук |
доцент |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Безопасность в интернете», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Философия», 72 ч., 2021 г. |
34 |
25 |
Методология и методы научного исследования |
Щитова Наталья Георгиевна |
доцент кафедры английского языка |
высшеев |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 1992 г., «иностранные языки» |
кандидат наук |
доцент |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Метод. семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019 г.
Серия тематических он-лайн курсов для преподавателей английского языка (на английском язы-ке), 32 ч. 2020 г.
1. ARTS AND TECHNOLOGY TEACH-OUT (UNIVERSITY OF MICHIGAN)
2. ENGLISH FOR HEALTHCARE (KING'S COLLEGE LONDON)
3. BASIC ENGLISH 2: PRE-INTERMEDIATE (KING'S COLLEGE LONDON)
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
HOW TO TEACH ONLINE: PROVIDING CONTINUITY FOR STUDENTS (FUTURELEARN) «Как преподавать онлайн: обеспечение непрерывности обучения для студентов, 6 ч. 2020 г
IMPROVE YOUR IELTS SPEAKING SCORE (MACQUARIE UNIVERSITY) «Улучшите свой рейтинг по разговорной речи для сдачи экзамена IELTS» 6 ч., 2020 г
Подготовка к сдаче экзамена РТЕ, 12 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Практикуйте свои навыки академической речи PTF», 6.ч., 2020 г.
«Подготовка к экзаменам PTF (академический уровень), 5 ч., 2020 г. |
24 |
21 |
Магистерская диссертация-Руководство
Руководство магистром
Основы лингвокультурологии
Актуальные проблемы межкультурной коммуникации
Культура речевого общения
|
Яковлева Ольга Александровна |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языа и литературы |
ТГПИ, 1998 г. "Русский язык и литература" |
кандидат наук |
|
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
1 |
1 |
Русский язык в профессиональной сфере |