ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Голубева Ирина Валериевна |
Профессор кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
менеджер |
ТГПИ, 1993 г., "Русский язык и литература",
НАН ОО Московский социально-гуманитарный институт, 2008 г. , "Государственное и муниципальное управление" |
доктор наук |
профессор |
«Государственная национальная политика», 18 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
27 |
17 |
Производственная практика, педагогическая практика, ВКР |
Анохина Виктория Сергеевна |
И.о. заведующего кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
воспитатель, методист по воспитательной работе, учитель истории и обществоведения,
|
ТГПИ, 1998 г., "Педагогика и методика воспитательной работы", "История"
|
кандидат наук |
нет |
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГРУ, 2003 г. "Психология"
ПП ООО Учебный центр «Профакадемия», г. Москва, 2019 г. «Преподаватель русского языка и литературы»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч. 2018 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
20 |
8 |
Техника речи,
Логопсихология,
Дошкольная дефектология,
Русский язык и культура речи,
Основы олигофренопедагогики
|
Жданова Ольга Алексеевна |
доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внешний совмест. |
высшее |
олигофренопедагог, учитель-логопед,
специальный психолог |
МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2001 г., "Олигофренопедагогика",
МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2004 г., "Специальная психология"
|
нет |
нет |
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2019 г.
«Оказание доврачебной помощи», 18 ч., 2018 г.
|
31 |
11 |
Логопедия,
Невропаталогия,
Нейропсихология,
Основы сурдопедагогики,
Психопатология |
Назарьянц Елена Геворговна |
Старший преподаватель кафедры информатики
внешний совмест. |
высшее |
учитель математики и информатики
|
ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова", 2012 г., "Математика" с дополнительной специальностью "Информатика"
|
кандидат наук |
нет |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
«Коррекционная педагогика и специальная психология организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 144 ч., 2018 г.
«Элементы теории и методики преподавания предмета «Информатика» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС», 144 ч., 2018 г.
«Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС», 144 ч., 2018 г.
«Достижение нового качества образования через развитие информационной образовательной среды средствами ИКТ» по проблеме: Организация компьютерного мониторинга выпускников для подготовки к ГИА в образовательном учреждении», 72 ч. 2018 г.
«Решение олимпиадных задач и задач повышенной сложности по информатике»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
11 |
2 |
Архитектура компьютера, Инновационные технологии математического образования,
Информационная безопасность,
Информационные технологии в специальном образовании,
Методика обучения и воспитания (по профилю "Математика"),
Методика обучения математике,
Операционные системы, Операционные системы, сети и интернет-технологии, Практикум по решению задач на ЭВМ,
Программное обеспечение,
Современная цифровая образовательная среда,
Технологии бизнес-анализа. |
Просандеева Тамара Ирановна |
Старший преподаватель экономики и предпринимательства
внешний совмест. |
высшее |
экономист-менеджер |
ФГБОУ ВПО "ДГТУ", 2014 г., "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
14 |
1 |
Практикум по методам социально-экономических исследований,
Практикум по созданию и организации малого предприятия,
Ценообразование,
Экономика образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ваганова Айниса Кадир кызы |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
Филолог. Преподаватель |
РГУ им. М.А. Суслова, 1987 г., «Русский язык и литература» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
26 |
29 |
Детская риторика,
История зарубежной литературы,
История литературы,
История отечественной литературы,
Методика обучения русскому языку и литературе,
Основы речевой культуры логопеда,
Русская орфография и пунктуация,
Русский язык,
Русский язык и культура речи,
Теория и технология развития речи детей |
Виневская Анна Вячеславовна |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
Биолог. Преподаватель биологии и химии |
Ивановский государственный университет, 1993 г., «Биология» |
кандидат наук |
доцент |
ДПО «Управление образованием» по проблеме: Управле-ние инновационной опытно-экспериментальной деятель-ностью современной школы в условиях новой государст-венной политики в сфере образования, 108 ч., 2020 г.
ДПО «Специальное (коррекционное) образование» по проблеме: Системно-деятельностный, компетентностный подходы в обучении младших школьников в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями., 144 ч., 2020 г. |
26 |
18 |
Педагогические технологии,
Специальная педагогика,
Теория и методика воспитания,
Технология и организация воспитательных практик |
Гармаш Светлана Васильевна |
Декан факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
ТГПИ, 1993 г. «русский язык и литература» |
кандидат наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий РО», 36 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
24 |
25 |
Русский язык,
Русский язык и культура речи,
Русский язык с основами языкознания |
Гурдаева Наталья Алексеевна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
ТГПИ, 1993 г., «русский язык и литература» |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
28 |
15 |
Детская литература,
Литературное образование дошкольников,
Развитие просодии при различных нарушениях речи,
Русский язык,
Русский язык и культура речи,
Русский язык и культура речи в профессиональной деятельности юриста,
Теория литературы и практика читательской деятельности |
Дудникова Елена Евгеньевна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
социальный педагог |
ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
20 |
19 |
-Естественнонаучная картина мира
-История религии и основы православной культуры
-Конфликтология и медиация
-Логика и культура мышления в сфере юриспруденции
-Логические методы в менеджменте
-Основы социального государства
-Правовое положение религиозных объединений в России
-Социология
-Философия
-Философия права
-Этика и этикет делового общения |
Дяченко Светлана Иосифовна |
Доцент кафедры математики |
высшее |
учитель математики и физики |
ТГПИ, 1984г., «Математика и Физика» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
34 |
29 |
-Аксиоматический метод в математических науках и школьных предметах
-Аксиоматическое построение геометрии
-Аналитические и графические методы решения задач с параметрами
-Дидактическая игра как основной метод математического развития детей
-История и методология математического образования
-История математики
-Конструирование современного урока математики
-Математическое моделирование в профессиональном образовании
-Математическое образование в России: история, идеи, технологии
-Методика обучения математике
-Методика обучения математике для лиц с особыми образовательными способностями
-Методика подготовки школьников к решению олимпиадных задач
-Методологические особенности проведения педагогического исследования
-Методы решения сюжетных задач
-Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике
-Современные школьные учебники математики: концепции и методики
-Уравнения и неравенства повышенного уровня сложности
-Элементарная геометрия |
Качевский Павел Сергеевич |
Доцент кафедры истории |
высшее |
Воспитатель, методист, учитель истории |
ТГПИ, 1998 г., "Педагогика и методика воспитательной работы","История" |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы исторической науки», 72 ч., 2020 г. |
23 |
18 |
-Археология
-Археология Дона и Приазовья
-Всемирная история
-Историческое краеведение
-История (история России, всеобщая история)
-История Дона и Северного Кавказа
-История Донского края
-История Древней Греции и Древнего мира
-История мировых религий
-История первобытного общества и Древнего Востока
-История средних веков
-Музееведение
-Средневековый Восток: политические и социально-культурные модели развития
-Теория и методика экскурсионного дела
-Этнология |
Киричек Виктория Александровна |
Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии |
высшее |
учитель математики и физики |
ТГПИ, 1999 г., «математика» |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
21 |
21 |
-Естественнонаучная картина мира
-История физики
-Конструирование швейных изделий
-Конструирование, моделирование и композиция одежды
-Методика обучения по профилю "Технология"
-Теория и методика обучения технологии |
Кобякова Галина Николаевна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
учитель-логопед |
ТГПИ, 1993 г., «Русский язык и литература»
ФГОУ ВПО "ЮФУ", 2007 г., "Логопедия" |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Обучение методам, приемам оказания первой помощи пострадавшим, 16 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
34 |
15 |
-Введение в логопедическую специальность
-Коррекционно-логопедическая работа воспитателя с дошкольниками
-Логопедическая ритмика
-Логопедия
-Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда
-Онтогенез речевой деятельности
-Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
-Семейное воспитание детей с нарушениями речи |
Коноваленко Светлана Петровна |
Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии |
высшее |
учитель физики и математики |
ТГПИ, 2009г. «Физика» с дополнительной специальностью «Математика» |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
10 |
7 |
-Демонстрационный и фронтальный физический эксперимент в школе
-Естественнонаучная картина мира
-Методика обучения по профилю "Физика"
-Методика обучения физике
-Молекулярная физика и основы термодинамики
-Организация внеклассной работы по физике
-Особенности организации работы учителя физики с одаренными детьми
-Техническое творчество в образовательной деятельности
-Учебный демонстрационный эксперимент в школе
-Элементарная физика |
Макарова Наталья Викторовна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель начальных классов
логопед |
ТГПИ, 1992 г., «Педагогика и методика начального обучения"
ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия», специализация "Специальная психология" |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Технологии сопровождения лиц с инвалидностью», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
28 |
6 |
Индивидуальные и фронтальные формы работы
-Логопедические практикумы
-Логопедические технологии
-Логопедия
-Ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии |
Минаева Наталия Александровна |
Старший преподаватель кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внутренний совмест. |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 2005 г. "Педагогика и методика начального образования", |
кандидат наук |
нет |
ПП «Специальное (дефектологическое) образование: организация и содержание логопедической работы», 546 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., 2020 г.
|
13 |
4 |
-Ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии
-Русский язык
-Русский язык и культура речи |
Петрова Елена Георгиевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы;
магистр |
ТГПИ, 2000 г., «Русский язык и литература»
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. "Психология" |
кандидат наук |
нет |
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
|
20 |
20 |
-Возрастная психология
-Детская практическая психология
-Детская психология
-Обучение лиц с ОВЗ
-Педагогическая психология
-Психология человека
-Социальная психология |
Петрушенко Светлана Анатольевна |
Заместитель директора по УиВР;
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внутренний совмест. |
высшее |
учитель начальных классов,
Биоэколог |
ТГПИ, 1996г. «педагогика и методика начального образования»,
ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2016 г., "Биоэкология" |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
ДПО «География» по проблеме: Профессиональная деятельность учителя географии в контексте реализации ФГОС и Концепции развития географического образования в РФ, 108 ч. 2018 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
24 |
15 |
-Анатомия ЦНС
-Историческая география
-Клиника интеллектуальных нарушений
-Нейрофизиология
-Основы экологической культуры
-Теоретические основы здоровьесберегающих технологий
-Физиология нервной системы
-Экология
-Экология и безопасность жизнедеятельности |
Подберезный Владимир Васильевич |
заведующий кафедрой естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
ветеринарный врач,
|
Донской ордена Трудового Красного Знамени СХИ, 1973г. «ветеринария»,
|
доктор наук |
профессор |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2016 г. "Педагогика"
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
47 |
25 |
-Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
-Безопасность жизнедеятельности
-Возрастная анатомия, физиология и гигиена
-Зоология
-Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
-Основы экологической культуры
-Теории и технологии экологического образования |
Потураева Любовь Николаевна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель начальных классов,
учитель-логопед |
ТГПИ, 1997 г., «Педагогика и методика начального образования»
ТГПИ, 2008 г., "Логопедия", |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
44 |
20 |
-Введение в логопедическую специальность
-Методика обучения литературе
-Методика обучения русскому языку
-Методика обучения русскому языку и литературе
-Методика развития речи дошкольников |
Семенова Вероника Георгиевна |
Профессор кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель начальных классов,
учитель русского языка и литературы,
|
ТГПИ, 1995 г., «Педагогика и методика начального обучения»,
ТГПИ, 1999 г. «Филология»;
|
доктор наук |
доцент |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., "Английский язык"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
23 |
21 |
-Активные процессы в современной грамматике
-Актуальные вопросы технологии формирования коммуникативных и языковых компетенций
-Актуальные проблемы преподавания русского языка в современной начальной школе
-Методика обучения русскому языку и литературе
-Теория и технология развития речи детей |
Солнышков Максим Евгеньевич |
Доцент кафедры общей педагогики
|
высшее |
учитель английского и испанского языков,
экономист-менеджер,
|
ТГПИ, 2001 г., «Филология»,
ГОУ ВПО "Таганрогский государственный радиотехнический университет", 2004 г. "Экономика и управление на предприятии",
|
кандидат наук |
доцент |
ПП РГСУ, "Менеджер социальной сферы"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
18 |
-Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
-Интерактивные игры в менеджменте
-Менеджмент проектной деятельности в образовании
-Моделирование ситуаций и принятие управленческих решений
-Педагогика
-Педагогическое проектирование
-Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач
-Современные игротехники в менеджменте
-Управление персоналом в образовательной организации
-Экспертиза образовательного процесса |
Сыроваткина Ирина Анатольевна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
преподаватель физической культуры, тренер
инструктор лечебной физической культуры |
Азербайджанский государственный институт физической культуры, 1993г., «Физическая культура» |
нет |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
24 |
21 |
-Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальных учреждениях
-Особенности проведения игровой и соревновательной деятельности
-Теория и методика подвижных игр
-Теория и методика спортивных игр
-Физическая культура и спорт
-Элективные курсы по физической культуре и спорту |
Тарасенко Елена Валентиновна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
15 |
17 |
-Коммуникативные компетенции в онтогенезе
-Коммуникативные компетенции дошкольников в онтогенезе
-Обучение и воспитание детей с нарушением речи
-Русский язык и культура речи
-Теория и технология развития речи детей |
Трофименко Юлия Владимировна |
Доцент кафедры математики |
высшее |
учитель математики и экономики |
ТГПИ, 2003 г., «Математика», |
кандидат наук |
доцент |
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Формирование навыков работы в электронной информационно-образовательной среде образо-вательной организации в соответствии с профстандартами», 108 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
17 |
11 |
-Актуальные вопросы методики преподавания математики
-Дидактические игры в дошкольном математическом образовании
-Методика обучения математике
-Развитие критического мышления на занятиях математике
-Теория и технология развития математических представлений у детей |
Филиппова Оксана Николаевна |
доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
ТГПИ, «Русский язык и литература» |
кандидат наук |
нет |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
13 |
11 |
-Деловое письмо и нормы официально-делового стиля
-Делопроизводство в дошкольном учреждении
-Квалификационные работы в профессиональной подготовке учителя-логопеда
-Психолингвистика
-Речевые основы общения младших школьников
-Родная словесность
-Русский язык и культура речи |
Шутова Надежда Анатольевна |
Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии |
высшее |
инженер-системотехник |
ТРТИ, 1980г., «автоматизированные системы управления» |
нет |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
31 |
16 |
-Экономические основы современного производства
-Домоводство
-Инженерная графика
-Комплекс технических средств обучения
-Технические и аудиовизуальные технологии обучения
-Технологии ведения домашнего хозяйства |
Бегун Ольга Валентиновна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
инженер-электрик,
|
ТРТИ, 1992г., «электроакустика и ультразвуковая техника»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП ТИУЭ, 2016 г., "Менеджмент в образовании",
ПП ТИУЭ, 2017 г., "Среднее профессиональное образование"
ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., «Физическая культура и спорт»
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»,
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Физическая культура и спорт», 540 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
34 |
15 |
-Элективные курсы по физической культуре и спорту
-Физкультурно-спортивные сооружения
-Гигиена физического воспитания и спорта
-Социальная реабилитация обучающихся с ограничением жизнедеятельности
-Физическая культура и спорт
-Методика обучения по профилю "Физическая культура"
-Теория и методика физической культуры и спорта |
Минаева Наталия Александровна |
Старший преподаватель кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внутренний совмест. |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 2005 г. "Педагогика и методика начального образования", |
кандидат наук |
нет |
ПП «Специальное (дефектологическое) образование: организация и содержание логопедической работы», 546 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., 2020 г.
|
13 |
4 |
-Ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии
-Русский язык
-Русский язык и культура речи |
Фоменко Наталья Васильевна |
Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест. |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 1996 г., "Педагогика и методика начального образования" |
кандидат наук |
доцент |
|
24 |
10 |
-Педагогические технологии
-Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач |
Агафонова Татьяна Петровна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
учитель английского и немецкого языков,
юрист;
|
ТГПИ, 1985г., «Иностранные языки» ;
Российский новый университет г. Москва, 2006г. «Юриспруденция»;
|
кандидат наук |
нет |
ПП Московский международный университет бизнеса и информационных технологий, 1996 г., "Экономика и право";
ПП ООО "Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа", 2016 г., "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога дополнительного образования"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г. |
35 |
21 |
-Нормативно-правовое обеспечение образования
-Правоведение
-Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
-Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
-Семейное право
-Гражданское право
-Арбитражный процесс |
Аханова Марина Геннадьевна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 1994 г., «иностранные языки» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2019 г.
|
25 |
24 |
-Иностранный язык
-Иностранный язык в профессиональной коммуникации
-Иностранный язык профессионального общения |
Донских Сергей Александрович |
Декан факультета физики, математики, информатики |
высшее |
учитель физики и математики |
ТГПИ, 1984г., «Физика и математика» |
кандидат наук |
доцент |
«Цифровизация образования: технологии, качество, вовлеченность», 25 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
34 |
33 |
-Виртуальные лабораторные работы в курсе физики
-Естественнонаучная картина мира
-Классическая механика
-Моделирование физических процессов в классической механике
-Моделирование физических процессов в теоретической механике
-Основы современного материаловедения
-Теоретическая механика
-Физика конденсированных сред |
Драгныш Николай Васильевич |
Доцент кафедры математики |
высшее |
инженер,
магистр техники и технологии |
ТРТУ, 2002г. «Автоматизированные системы обработки информации и управления»,
ТРТУ, 2003 г, "Информатика и вычислительная техника" |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
17 |
14 |
-Дифференциальные уравнения
-Математическая логика
-Математическая логика и элементы теории алгоритмов
-Математическая обработка результатов экспериментальных исследований
-Математическая статистика
-Математические методы педагогической диагностики
-Математические методы психолого-педагогической диагностики
-Математический анализ
-Статистические методы в педагогических исследованиях
-Теория вероятностей
-Теория функции действительного переменного
-Теория функции комплексного переменного
-Уравнения в частных производных
-Элементарная математика |
Интымакова Лариса Григорьевна |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
философ, преподаватель |
РГУ, 1982 г., «Философия» |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в усло-виях введения ФГОС», 72 часа, 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
33 |
38 |
-Практикум волонтерской деятельности
-Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач
-Профессиональная этика современного руководителя
-Семейная педагогика
-Теоретические основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста |
Карякин Алексей Алексеевич |
Старший преподаватель |
высшее |
Педагог по физической культуре |
РГЭУ (РИНХ) 2016г. «Физическая культура» |
нет |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
27 |
3 |
-Педагогическое физкультурно- спортивное совершенствование
-Туризм и спортивное ориентирование
-Физическая культура и спорт
-Элективные курсы по физической культуре и спорту |
Кирюшина Ольга Николаевна |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель музыки |
ТГПИ, 2001 г., «Музыкальное образование» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Летняя школа преподавателя -2020: пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
21 |
23 |
-Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
-Общая и профессиональная педагогика
-Педагогика профессионального образования
-Теоретическая педагогика
-Технология и организация воспитательных практик |
Кононова Оксана Александровна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
бакалавр сельского хозяйства,
зооинженер
|
Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. «зоотехния», " |
кандидат наук |
нет |
Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. "Преподаватель высшей школы" (Доп.образ.)
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
15 |
16 |
-Безопасность жизнедеятельности
-Возрастная анатомия, физиология и гигиена
-Зоология
-Коннективистская система онлайн-образования безопасности взрослых граждан
-Методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром
-Опасности техногенного характера и защита от них
-Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
-Основы фенологии
-Основы экологической культуры
-Ребенок и окружающий мир
-Теории и технологии экологического образования |
Лапшина Ирина Владимировна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
инженер-электрик,
|
ТРТУ 1994 г. «Информационно- измерительная техника»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП ТРТУ, "Экономика и управление на предприятии в соответствии с гос. стандартом ВПО", 2000 г.,
ПП ТРТУ, "Юриспруденция", 2003 г.,
ПП, ИПиПК ГОУ ВПО "РГУ", "Философия", 2006 г.,
ЦПК РГЭУ (РИНХ), ПП по программе "Безопасность жизнедеятельнояти", 2015 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
25 |
18 |
-Безопасность в семье и в быту
-Безопасность жизнедеятельности
-Инструментарий онтологического инжиниринга безопасности
-Когнитивное моделирование процессов безопасности жизнедеятельности
-Новые смыслы и угрозы высоких технологий
-Обеспечение безопасности образовательного учреждения
-Организация деятельности охранных структур
-Организация обеспечения пожарной безопасности
-Основы национальной безопасности
-Основы обороны государства и военной службы
-Охрана труда на производстве и в учебном процессе
-Правовое регулирование и органы обеспечения безопасности
-Предметное окружение и явления общественной жизни
-Проблемы безопасности жизнедеятельности новых технологических укладов
-Современный комплекс проблем безопасности
-Социология безопасности
-Стратегии безопасности информационного сетевого мироустройства
-Теоретические основы безопасности и риски жизнедеятельности
-Чрезвычайные ситуации военного времени |
Лопаткин Евгений Васильевич |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель музыки и пения |
ТГПИ, 1978 г., «музыка и пение» |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
47 |
42 |
-Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач |
Панова Валентина Анатольевна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
Биолог. Преподаватель биологии и химии
|
РГУ, 1981г., «Биология»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
44 |
31 |
-Ботаника
-Естественнонаучное образование воспитателя детского сада
-Естествознание
-Землеведение
-Землеведение с основами рационального природопользования
-Методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром
-Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"
-Механизмы внушения и способы психологической защиты
-Основы генетики
Теория и методика обучения биологии
-Человек и природа |
Попов Виталий Владимирович |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
философ- преподаватель |
РГУ, 1984 г., «философия» |
доктор наук |
профессор |
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
|
37 |
35 |
-Методология и методы научного исследования
-Философия |
Смирнов Иван Николаевич |
Доцент кафедры истории |
высшее |
историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин,
|
РГУ, 1996 г., «История»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП ИПиПК ГОУ ВПО РГУ, 2006 г., "Политология"
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы исторической науки», 72 ч., 2020 г.
|
25 |
23 |
-Историческая география
-Историческая демография
-История (история России, всеобщая история)
-История экономики России
-Нации и национализм: исторический опыт и теоретическое осмысление
-Новая история стран Запада
-Социальное наследование
-Экономическая история: эволюция и перспективы |
Холина Оксана Александровна |
заведующий кафедрой психологии |
высшее |
Психолог-практик. Преподаватель
логопед
|
РГУ, 1997г., «Психология»,
ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия» |
кандидат наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
27 |
16 |
-Возрастная психология
-Обучение лиц с ОВЗ
-Общий психологический практикум
-Педагогическая психология
-Психология аддиктивного суицидального поведения
-Психология человека
-Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
-Специальная психология |
Холодковская Наталия Сергеевна |
доцент экономики и предпринимательства |
высшее |
учитель математики и экономики |
ТГПИ, 2003 г., «Математика» |
нет |
нет |
«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
17 |
17 |
-Логистика
-Математика
-Основы финансовой грамотности
-Статистика
-Теория статистики
-Экономика |
Целых Марина Петровна |
Профессор кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель английского и испанского языков,
|
ТГПИ 1978г. инфак, «английский и испанский языки»,
|
доктор наук |
профессор |
ПП «Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС», 270 ч., 2017 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
39 |
35 |
-Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
-Инновационные процессы в образовании
-Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач
-Современные проблемы науки и образования
-Теоретическая педагогика
-Управление образовательными системами |
Катричева Лилия Мирзеюсуфовна |
Ассистент кафедры |
высшее |
учитель русского языка и литературы по специальности "Филология" |
ТГПИ 2001г. Литфак
|
нет |
нет |
1. Московский институт Гештальта и Психодрамы "Гештальт-терапия,, 2003-2006 гг., 950ч 2. Институт психологии,управления и бизнесса Ростовского государственного университета по специальности "Психология", 2009 |
работает на условиях договора ГПХ (кафедра естествознания и безопасности жизнедеятельности) |
15 |
техника речи, логопсихология |
Сенина Наталья Аркадьевна |
Издательство "Легион" |
высшее |
|
|
кандидат наук |
доцент |
|
работает на условиях договора ГПХ (кафедра естествознания и безопасности жизнедеятельности) |
|
Русский язык |
Паничкина Марина Васильевна |
Таганрогский технологический техникум питания и торговли |
высшее |
Биолог. Преподаватель биологии и химии |
|
кандидат экономических наук |
доцент |
|
работает на условиях договора ГПХ (кафедра естествознания и безопасности жизнедеятельности) |
|
|
Шевченко Ольга Вячеславовна |
доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель французского и немецкого языков
менеджер |
ТГПИ, 1996 г., "Иностранные языки"
НОУ ВПО "Московский финансово-правовой институт", 2012 г., "Менеджмент организации" |
кандидат наук |
доцент |
|
23 работает на условиях договора ГПХ (кафедра естествознания и безопасности жизнедеятельности) |
10 |
основы вожатской деятельности, теория и методика воспитания |