Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

ИНФОРМАЦИЯ О СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ) РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по основной образовательной программе высшего образования – программе бакалавриата

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

44.03.03.01 профиль – логопедия

ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Голубева Ирина Валериевна Профессор кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель русского языка и литературы,

менеджер
ТГПИ, 1993 г., "Русский язык и литература",
НАН ОО Московский социально-гуманитарный институт, 2008 г. , "Государственное и муниципальное управление"
доктор наук профессор «Государственная национальная политика», 18 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
27 17 Производственная практика, педагогическая практика, ВКР
Анохина Виктория Сергеевна И.о. заведующего кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи высшее воспитатель, методист по воспитательной работе, учитель истории и обществоведения,
ТГПИ, 1998 г., "Педагогика и методика воспитательной работы", "История"
кандидат наук нет ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГРУ, 2003 г. "Психология"
ПП ООО Учебный центр «Профакадемия», г. Москва, 2019 г. «Преподаватель русского языка и литературы»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч. 2018 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
20 8 Техника речи,
Логопсихология,
Дошкольная дефектология,
Русский язык и культура речи,
Основы олигофренопедагогики
Жданова Ольга Алексеевна доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внешний совмест.
высшее олигофренопедагог, учитель-логопед,
специальный психолог
МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2001 г., "Олигофренопедагогика",
МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2004 г., "Специальная психология"
нет нет «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2019 г.
«Оказание доврачебной помощи», 18 ч., 2018 г.
31 11 Логопедия,
Невропаталогия,
Нейропсихология,
Основы сурдопедагогики,
Психопатология
Назарьянц Елена Геворговна Старший преподаватель кафедры информатики
внешний совмест.
высшее учитель математики и информатики
ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова", 2012 г., "Математика" с дополнительной специальностью "Информатика"

кандидат наук нет ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
«Коррекционная педагогика и специальная психология организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 144 ч., 2018 г.
«Элементы теории и методики преподавания предмета «Информатика» в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС», 144 ч., 2018 г.
«Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС», 144 ч., 2018 г.
«Достижение нового качества образования через развитие информационной образовательной среды средствами ИКТ» по проблеме: Организация компьютерного мониторинга выпускников для подготовки к ГИА в образовательном учреждении», 72 ч. 2018 г.
«Решение олимпиадных задач и задач повышенной сложности по информатике»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
11 2 Архитектура компьютера, Инновационные технологии математического образования,
Информационная безопасность,
Информационные технологии в специальном образовании,
Методика обучения и воспитания (по профилю "Математика"),
Методика обучения математике,
Операционные системы, Операционные системы, сети и интернет-технологии, Практикум по решению задач на ЭВМ,
Программное обеспечение,
Современная цифровая образовательная среда,
Технологии бизнес-анализа.
Просандеева Тамара Ирановна Старший преподаватель экономики и предпринимательства
внешний совмест.
высшее экономист-менеджер ФГБОУ ВПО "ДГТУ", 2014 г., "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
14 1 Практикум по методам социально-экономических исследований,
Практикум по созданию и организации малого предприятия,
Ценообразование,
Экономика образования
Ваганова Айниса Кадир кызы Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее Филолог. Преподаватель РГУ им. М.А. Суслова, 1987 г., «Русский язык и литература» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
26 29 Детская риторика,
История зарубежной литературы,
История литературы,
История отечественной литературы,
Методика обучения русскому языку и литературе,
Основы речевой культуры логопеда,
Русская орфография и пунктуация,
Русский язык,
Русский язык и культура речи,
Теория и технология развития речи детей
Виневская Анна Вячеславовна Доцент кафедры общей педагогики высшее Биолог. Преподаватель биологии и химии Ивановский государственный университет, 1993 г., «Биология» кандидат наук доцент ДПО «Управление образованием» по проблеме: Управле-ние инновационной опытно-экспериментальной деятель-ностью современной школы в условиях новой государст-венной политики в сфере образования, 108 ч., 2020 г.
ДПО «Специальное (коррекционное) образование» по проблеме: Системно-деятельностный, компетентностный подходы в обучении младших школьников в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями., 144 ч., 2020 г.
26 18 Педагогические технологии,
Специальная педагогика,
Теория и методика воспитания,
Технология и организация воспитательных практик
Гармаш Светлана Васильевна Декан факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования высшее учитель русского языка и литературы ТГПИ, 1993 г. «русский язык и литература» кандидат наук доцент «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий РО», 36 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
24 25 Русский язык,
Русский язык и культура речи,
Русский язык с основами языкознания
Гурдаева Наталья Алексеевна Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель русского языка и литературы ТГПИ, 1993 г., «русский язык и литература» кандидат наук нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
28 15 Детская литература,
Литературное образование дошкольников,
Развитие просодии при различных нарушениях речи,
Русский язык,
Русский язык и культура речи,
Русский язык и культура речи в профессиональной деятельности юриста,
Теория литературы и практика читательской деятельности
Дудникова Елена Евгеньевна Доцент кафедры теории и философии права высшее социальный педагог ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
20 19 -Естественнонаучная картина мира
-История религии и основы православной культуры
-Конфликтология и медиация
-Логика и культура мышления в сфере юриспруденции
-Логические методы в менеджменте
-Основы социального государства
-Правовое положение религиозных объединений в России
-Социология
-Философия
-Философия права
-Этика и этикет делового общения
Дяченко Светлана Иосифовна Доцент кафедры математики высшее учитель математики и физики ТГПИ, 1984г., «Математика и Физика» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
34 29 -Аксиоматический метод в математических науках и школьных предметах
-Аксиоматическое построение геометрии
-Аналитические и графические методы решения задач с параметрами
-Дидактическая игра как основной метод математического развития детей
-История и методология математического образования
-История математики
-Конструирование современного урока математики
-Математическое моделирование в профессиональном образовании
-Математическое образование в России: история, идеи, технологии
-Методика обучения математике
-Методика обучения математике для лиц с особыми образовательными способностями
-Методика подготовки школьников к решению олимпиадных задач
-Методологические особенности проведения педагогического исследования
-Методы решения сюжетных задач
-Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике
-Современные школьные учебники математики: концепции и методики
-Уравнения и неравенства повышенного уровня сложности
-Элементарная геометрия
Качевский Павел Сергеевич Доцент кафедры истории высшее Воспитатель, методист, учитель истории ТГПИ, 1998 г., "Педагогика и методика воспитательной работы","История" кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы исторической науки», 72 ч., 2020 г.
23 18 -Археология
-Археология Дона и Приазовья
-Всемирная история
-Историческое краеведение
-История (история России, всеобщая история)
-История Дона и Северного Кавказа
-История Донского края
-История Древней Греции и Древнего мира
-История мировых религий
-История первобытного общества и Древнего Востока
-История средних веков
-Музееведение
-Средневековый Восток: политические и социально-культурные модели развития
-Теория и методика экскурсионного дела
-Этнология
Киричек Виктория Александровна Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии высшее учитель математики и физики ТГПИ, 1999 г., «математика» кандидат наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
21 21 -Естественнонаучная картина мира
-История физики
-Конструирование швейных изделий
-Конструирование, моделирование и композиция одежды
-Методика обучения по профилю "Технология"
-Теория и методика обучения технологии
Кобякова Галина Николаевна Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель русского языка и литературы,

учитель-логопед
ТГПИ, 1993 г., «Русский язык и литература»
ФГОУ ВПО "ЮФУ", 2007 г., "Логопедия"
кандидат наук нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Обучение методам, приемам оказания первой помощи пострадавшим, 16 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
34 15 -Введение в логопедическую специальность
-Коррекционно-логопедическая работа воспитателя с дошкольниками
-Логопедическая ритмика
-Логопедия
-Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда
-Онтогенез речевой деятельности
-Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
-Семейное воспитание детей с нарушениями речи
Коноваленко Светлана Петровна Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии высшее учитель физики и математики ТГПИ, 2009г. «Физика» с дополнительной специальностью «Математика» кандидат наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
10 7 -Демонстрационный и фронтальный физический эксперимент в школе
-Естественнонаучная картина мира
-Методика обучения по профилю "Физика"
-Методика обучения физике
-Молекулярная физика и основы термодинамики
-Организация внеклассной работы по физике
-Особенности организации работы учителя физики с одаренными детьми
-Техническое творчество в образовательной деятельности
-Учебный демонстрационный эксперимент в школе
-Элементарная физика
Макарова Наталья Викторовна Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель начальных классов

логопед
ТГПИ, 1992 г., «Педагогика и методика начального обучения"
ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия», специализация "Специальная психология"
кандидат наук нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Технологии сопровождения лиц с инвалидностью», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
28 6 Индивидуальные и фронтальные формы работы
-Логопедические практикумы
-Логопедические технологии
-Логопедия
-Ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии
Минаева Наталия Александровна Старший преподаватель кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внутренний совмест.
высшее учитель начальных классов ТГПИ, 2005 г. "Педагогика и методика начального образования", кандидат наук нет ПП «Специальное (дефектологическое) образование: организация и содержание логопедической работы», 546 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., 2020 г.
13 4 -Ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии
-Русский язык
-Русский язык и культура речи
Петрова Елена Георгиевна Доцент кафедры психологии высшее учитель русского языка и литературы;
магистр
ТГПИ, 2000 г., «Русский язык и литература»
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. "Психология"
кандидат наук нет Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
20 20 -Возрастная психология
-Детская практическая психология
-Детская психология
-Обучение лиц с ОВЗ
-Педагогическая психология
-Психология человека
-Социальная психология
Петрушенко Светлана Анатольевна Заместитель директора по УиВР;
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внутренний совмест.
высшее учитель начальных классов,

Биоэколог
ТГПИ, 1996г. «педагогика и методика начального образования»,
ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2016 г., "Биоэкология"
кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
ДПО «География» по проблеме: Профессиональная деятельность учителя географии в контексте реализации ФГОС и Концепции развития географического образования в РФ, 108 ч. 2018 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
24 15 -Анатомия ЦНС
-Историческая география
-Клиника интеллектуальных нарушений
-Нейрофизиология
-Основы экологической культуры
-Теоретические основы здоровьесберегающих технологий
-Физиология нервной системы
-Экология
-Экология и безопасность жизнедеятельности
Подберезный Владимир Васильевич заведующий кафедрой естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее ветеринарный врач,
Донской ордена Трудового Красного Знамени СХИ, 1973г. «ветеринария»,
доктор наук профессор ПП РГЭУ (РИНХ), 2016 г. "Педагогика"
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
47 25 -Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
-Безопасность жизнедеятельности
-Возрастная анатомия, физиология и гигиена
-Зоология
-Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
-Основы экологической культуры
-Теории и технологии экологического образования
Потураева Любовь Николаевна Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель начальных классов,

учитель-логопед
ТГПИ, 1997 г., «Педагогика и методика начального образования»
ТГПИ, 2008 г., "Логопедия",
кандидат наук нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
44 20 -Введение в логопедическую специальность
-Методика обучения литературе
-Методика обучения русскому языку
-Методика обучения русскому языку и литературе
-Методика развития речи дошкольников
Семенова Вероника Георгиевна Профессор кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель начальных классов,

учитель русского языка и литературы,
ТГПИ, 1995 г., «Педагогика и методика начального обучения»,
ТГПИ, 1999 г. «Филология»;
доктор наук доцент ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., "Английский язык"

«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
23 21 -Активные процессы в современной грамматике
-Актуальные вопросы технологии формирования коммуникативных и языковых компетенций
-Актуальные проблемы преподавания русского языка в современной начальной школе
-Методика обучения русскому языку и литературе
-Теория и технология развития речи детей
Солнышков Максим Евгеньевич Доцент кафедры общей педагогики
высшее учитель английского и испанского языков,
экономист-менеджер,
ТГПИ, 2001 г., «Филология»,
ГОУ ВПО "Таганрогский государственный радиотехнический университет", 2004 г. "Экономика и управление на предприятии",
кандидат наук доцент ПП РГСУ, "Менеджер социальной сферы"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 18 -Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
-Интерактивные игры в менеджменте
-Менеджмент проектной деятельности в образовании
-Моделирование ситуаций и принятие управленческих решений
-Педагогика
-Педагогическое проектирование
-Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач
-Современные игротехники в менеджменте
-Управление персоналом в образовательной организации
-Экспертиза образовательного процесса
Сыроваткина Ирина Анатольевна Доцент кафедры физической культуры высшее преподаватель физической культуры, тренер
инструктор лечебной физической культуры
Азербайджанский государственный институт физической культуры, 1993г., «Физическая культура» нет нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. 24 21 -Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальных учреждениях
-Особенности проведения игровой и соревновательной деятельности
-Теория и методика подвижных игр
-Теория и методика спортивных игр
-Физическая культура и спорт
-Элективные курсы по физической культуре и спорту
Тарасенко Елена Валентиновна Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель начальных классов ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
15 17 -Коммуникативные компетенции в онтогенезе
-Коммуникативные компетенции дошкольников в онтогенезе
-Обучение и воспитание детей с нарушением речи
-Русский язык и культура речи
-Теория и технология развития речи детей
Трофименко Юлия Владимировна Доцент кафедры математики высшее учитель математики и экономики ТГПИ, 2003 г., «Математика», кандидат наук доцент «Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Формирование навыков работы в электронной информационно-образовательной среде образо-вательной организации в соответствии с профстандартами», 108 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
17 11 -Актуальные вопросы методики преподавания математики
-Дидактические игры в дошкольном математическом образовании
-Методика обучения математике
-Развитие критического мышления на занятиях математике
-Теория и технология развития математических представлений у детей
Филиппова Оксана Николаевна доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель русского языка и литературы ТГПИ, «Русский язык и литература» кандидат наук нет Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
13 11 -Деловое письмо и нормы официально-делового стиля
-Делопроизводство в дошкольном учреждении
-Квалификационные работы в профессиональной подготовке учителя-логопеда
-Психолингвистика
-Речевые основы общения младших школьников
-Родная словесность
-Русский язык и культура речи
Шутова Надежда Анатольевна Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии высшее инженер-системотехник ТРТИ, 1980г., «автоматизированные системы управления» нет нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
31 16 -Экономические основы современного производства
-Домоводство
-Инженерная графика
-Комплекс технических средств обучения
-Технические и аудиовизуальные технологии обучения
-Технологии ведения домашнего хозяйства
Бегун Ольга Валентиновна Доцент кафедры физической культуры высшее инженер-электрик,

ТРТИ, 1992г., «электроакустика и ультразвуковая техника»
кандидат наук доцент ПП ТИУЭ, 2016 г., "Менеджмент в образовании",
ПП ТИУЭ, 2017 г., "Среднее профессиональное образование"
ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., «Физическая культура и спорт»
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»,
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Физическая культура и спорт», 540 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.

34 15 -Элективные курсы по физической культуре и спорту
-Физкультурно-спортивные сооружения
-Гигиена физического воспитания и спорта
-Социальная реабилитация обучающихся с ограничением жизнедеятельности
-Физическая культура и спорт
-Методика обучения по профилю "Физическая культура"
-Теория и методика физической культуры и спорта
Минаева Наталия Александровна Старший преподаватель кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внутренний совмест.
высшее учитель начальных классов ТГПИ, 2005 г. "Педагогика и методика начального образования", кандидат наук нет ПП «Специальное (дефектологическое) образование: организация и содержание логопедической работы», 546 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., 2020 г.
13 4 -Ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии
-Русский язык
-Русский язык и культура речи
Фоменко Наталья Васильевна Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест.
высшее учитель начальных классов ТГПИ, 1996 г., "Педагогика и методика начального образования" кандидат наук доцент 24 10 -Педагогические технологии
-Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач
Агафонова Татьяна Петровна Доцент кафедры теории и философии права высшее учитель английского и немецкого языков,
юрист;
ТГПИ, 1985г., «Иностранные языки» ;

Российский новый университет г. Москва, 2006г. «Юриспруденция»;
кандидат наук нет ПП Московский международный университет бизнеса и информационных технологий, 1996 г., "Экономика и право";
ПП ООО "Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа", 2016 г., "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога дополнительного образования"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
35 21 -Нормативно-правовое обеспечение образования
-Правоведение
-Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
-Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
-Семейное право
-Гражданское право
-Арбитражный процесс
Аханова Марина Геннадьевна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 1994 г., «иностранные языки» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2019 г.
25 24 -Иностранный язык
-Иностранный язык в профессиональной коммуникации
-Иностранный язык профессионального общения
Донских Сергей Александрович Декан факультета физики, математики, информатики высшее учитель физики и математики ТГПИ, 1984г., «Физика и математика» кандидат наук доцент «Цифровизация образования: технологии, качество, вовлеченность», 25 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
34 33 -Виртуальные лабораторные работы в курсе физики
-Естественнонаучная картина мира
-Классическая механика
-Моделирование физических процессов в классической механике
-Моделирование физических процессов в теоретической механике
-Основы современного материаловедения
-Теоретическая механика
-Физика конденсированных сред
Драгныш Николай Васильевич Доцент кафедры математики высшее инженер,

магистр техники и технологии
ТРТУ, 2002г. «Автоматизированные системы обработки информации и управления»,
ТРТУ, 2003 г, "Информатика и вычислительная техника"
кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
17 14 -Дифференциальные уравнения
-Математическая логика
-Математическая логика и элементы теории алгоритмов
-Математическая обработка результатов экспериментальных исследований
-Математическая статистика
-Математические методы педагогической диагностики
-Математические методы психолого-педагогической диагностики
-Математический анализ
-Статистические методы в педагогических исследованиях
-Теория вероятностей
-Теория функции действительного переменного
-Теория функции комплексного переменного
-Уравнения в частных производных
-Элементарная математика
Интымакова Лариса Григорьевна Доцент кафедры общей педагогики высшее философ, преподаватель РГУ, 1982 г., «Философия» кандидат наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в усло-виях введения ФГОС», 72 часа, 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
33 38 -Практикум волонтерской деятельности
-Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач
-Профессиональная этика современного руководителя
-Семейная педагогика
-Теоретические основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Карякин Алексей Алексеевич Старший преподаватель высшее Педагог по физической культуре РГЭУ (РИНХ) 2016г. «Физическая культура» нет нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
27 3 -Педагогическое физкультурно- спортивное совершенствование
-Туризм и спортивное ориентирование
-Физическая культура и спорт
-Элективные курсы по физической культуре и спорту
Кирюшина Ольга Николаевна Доцент кафедры общей педагогики высшее учитель музыки ТГПИ, 2001 г., «Музыкальное образование» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Летняя школа преподавателя -2020: пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
21 23 -Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
-Общая и профессиональная педагогика
-Педагогика профессионального образования
-Теоретическая педагогика
-Технология и организация воспитательных практик
Кононова Оксана Александровна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее бакалавр сельского хозяйства,
зооинженер
Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. «зоотехния», " кандидат наук нет Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. "Преподаватель высшей школы" (Доп.образ.)
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
15 16 -Безопасность жизнедеятельности
-Возрастная анатомия, физиология и гигиена
-Зоология
-Коннективистская система онлайн-образования безопасности взрослых граждан
-Методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром
-Опасности техногенного характера и защита от них
-Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
-Основы фенологии
-Основы экологической культуры
-Ребенок и окружающий мир
-Теории и технологии экологического образования
Лапшина Ирина Владимировна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее инженер-электрик,
ТРТУ 1994 г. «Информационно- измерительная техника»,
кандидат наук нет ПП ТРТУ, "Экономика и управление на предприятии в соответствии с гос. стандартом ВПО", 2000 г.,
ПП ТРТУ, "Юриспруденция", 2003 г.,
ПП, ИПиПК ГОУ ВПО "РГУ", "Философия", 2006 г.,
ЦПК РГЭУ (РИНХ), ПП по программе "Безопасность жизнедеятельнояти", 2015 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
25 18 -Безопасность в семье и в быту
-Безопасность жизнедеятельности
-Инструментарий онтологического инжиниринга безопасности
-Когнитивное моделирование процессов безопасности жизнедеятельности
-Новые смыслы и угрозы высоких технологий
-Обеспечение безопасности образовательного учреждения
-Организация деятельности охранных структур
-Организация обеспечения пожарной безопасности
-Основы национальной безопасности
-Основы обороны государства и военной службы
-Охрана труда на производстве и в учебном процессе
-Правовое регулирование и органы обеспечения безопасности
-Предметное окружение и явления общественной жизни
-Проблемы безопасности жизнедеятельности новых технологических укладов
-Современный комплекс проблем безопасности
-Социология безопасности
-Стратегии безопасности информационного сетевого мироустройства
-Теоретические основы безопасности и риски жизнедеятельности
-Чрезвычайные ситуации военного времени
Лопаткин Евгений Васильевич Доцент кафедры общей педагогики высшее учитель музыки и пения ТГПИ, 1978 г., «музыка и пение» кандидат наук нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
47 42 -Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач
Панова Валентина Анатольевна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее Биолог. Преподаватель биологии и химии
РГУ, 1981г., «Биология»
кандидат наук доцент ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
44 31 -Ботаника
-Естественнонаучное образование воспитателя детского сада
-Естествознание
-Землеведение
-Землеведение с основами рационального природопользования
-Методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром
-Методика преподавания интегративного курса "Окружающий мир"
-Механизмы внушения и способы психологической защиты
-Основы генетики
Теория и методика обучения биологии
-Человек и природа
Попов Виталий Владимирович Профессор кафедры теории и философии права высшее философ- преподаватель РГУ, 1984 г., «философия» доктор наук профессор «Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
37 35 -Методология и методы научного исследования
-Философия
Смирнов Иван Николаевич Доцент кафедры истории высшее историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин,
РГУ, 1996 г., «История»,
кандидат наук нет ПП ИПиПК ГОУ ВПО РГУ, 2006 г., "Политология"
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы исторической науки», 72 ч., 2020 г.
25 23 -Историческая география
-Историческая демография
-История (история России, всеобщая история)
-История экономики России
-Нации и национализм: исторический опыт и теоретическое осмысление
-Новая история стран Запада
-Социальное наследование
-Экономическая история: эволюция и перспективы
Холина Оксана Александровна заведующий кафедрой психологии высшее Психолог-практик. Преподаватель

логопед
РГУ, 1997г., «Психология»,

ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия»
кандидат наук доцент «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
27 16 -Возрастная психология
-Обучение лиц с ОВЗ
-Общий психологический практикум
-Педагогическая психология
-Психология аддиктивного суицидального поведения
-Психология человека
-Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
-Специальная психология
Холодковская Наталия Сергеевна доцент экономики и предпринимательства высшее учитель математики и экономики ТГПИ, 2003 г., «Математика» нет нет «Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
17 17 -Логистика
-Математика
-Основы финансовой грамотности
-Статистика
-Теория статистики
-Экономика
Целых Марина Петровна Профессор кафедры общей педагогики высшее учитель английского и испанского языков,
ТГПИ 1978г. инфак, «английский и испанский языки»,
доктор наук профессор ПП «Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС», 270 ч., 2017 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
39 35 -Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
-Инновационные процессы в образовании
-Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач
-Современные проблемы науки и образования
-Теоретическая педагогика
-Управление образовательными системами
Катричева Лилия Мирзеюсуфовна Ассистент кафедры высшее учитель русского языка и литературы по специальности "Филология" ТГПИ 2001г. Литфак
нет нет 1. Московский институт Гештальта и Психодрамы "Гештальт-терапия,, 2003-2006 гг., 950ч 2. Институт психологии,управления и бизнесса Ростовского государственного университета по специальности "Психология", 2009 работает на условиях договора ГПХ (кафедра естествознания и безопасности жизнедеятельности) 15 техника речи, логопсихология
Сенина Наталья Аркадьевна Издательство "Легион" высшее кандидат наук доцент работает на условиях договора ГПХ (кафедра естествознания и безопасности жизнедеятельности) Русский язык
Паничкина Марина Васильевна Таганрогский технологический техникум питания и торговли высшее Биолог. Преподаватель биологии и химии кандидат экономических наук доцент работает на условиях договора ГПХ (кафедра естествознания и безопасности жизнедеятельности)
Шевченко Ольга Вячеславовна доцент кафедры общей педагогики высшее учитель французского и немецкого языков
менеджер
ТГПИ, 1996 г., "Иностранные языки"
НОУ ВПО "Московский финансово-правовой институт", 2012 г., "Менеджмент организации"
кандидат наук доцент 23 работает на условиях договора ГПХ (кафедра естествознания и безопасности жизнедеятельности) 10 основы вожатской деятельности, теория и методика воспитания

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты