Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА
Уровень образования: Высшее образование - Бакалавриат

ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
АГАФОНОВА Татьяна Петровна Доцент кафедры теории и философии права высшее учитель английского и немецкого языков,
юрист;
кандидат наук нет ТГПИ, 1985г., «Иностранные языки» ;

Российский новый университет г. Москва, 2006г. «Юриспруденция»;
ПП Московский международный университет бизнеса и информационных технологий, 1996 г., "Экономика и право";
ПП ООО "Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа", 2016 г., "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога дополнительного образования"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
35 21 Нормативно-правовое обеспечение образования
АНОХИНА Виктория Сергеевна И.о. заведующего кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи высшее воспитатель, методист по воспитательной работе, учитель истории и обществоведения,
кандидат наук нет ТГПИ, 1998 г., "Педагогика и методика воспитательной работы", "История"
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГРУ, 2003 г. "Психология"
ПП ООО Учебный центр «Профакадемия», г. Москва, 2019 г. «Преподаватель русского языка и литературы»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч. 2018 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
20 8 Иностранный язык
БЕГУН Ольга Валентиновна Доцент кафедры физической культуры высшее инженер-электрик,

кандидат наук доцент ТРТИ, 1992г., «электроакустика и ультразвуковая техника»
ПП ТИУЭ, 2016 г., "Менеджмент в образовании",
ПП ТИУЭ, 2017 г., "Среднее профессиональное образование"
ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., «Физическая культура и спорт»
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»,
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Физическая культура и спорт», 540 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.

34 15 Элективные курсы по физической культуре и спорту
БУКАРЕНКО Светлана Григорьевна Профессор кафедры русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы средней школы доктор наук доцент ТГПИ, 1969 г., «Русский язык и литература» Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
48 51 Лингвистика текста
Лингвометодический анализ школьных УМК по русскому языку
Нормы современного русского литературного языка
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Русская языковая картина мира и язык русской духовной литературы
Синтаксис
Синтаксические конструкции современного русского языка
Словообразование. Лексикология. Фразеология
Трудные случаи словообразовательного анализа
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Русский язык)
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Языковые и контекстуальные синонимы и антонимы
Лингвистика текста
Лингвометодический анализ школьных УМК по русскому языку
Нормы современного русского литературного языка
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Русская языковая картина мира и язык русской духовной литературы
Синтаксис
Синтаксические конструкции современного русского языка
Словообразование. Лексикология. Фразеология
Трудные случаи словообразовательного анализа
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Русский язык)
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Языковые и контекстуальные синонимы и антонимы
БЫКАСОВА Лариса Владимировна Профессор кафедры общей педагогики высшее учитель немецкого и английского языков средней школы доктор наук доцент Пермский государственный педагогический институт, 1982 г. «немецкий и английский языки» «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
34 26 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика (летняя)
ВАГАНОВ Алексей Васильевич Доцент кафедры русского языка и литературы высшее филолог, преподаватель кандидат наук доцент РГУ, 1988г., «Русский язык и литература» «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
29 32 Введение в языкознание
Выпускная работа-Руководство
Историческая грамматика русского языка
История лексики русского литературного языка X - XVII веков
История русского литературного языка
Латинский язык
Морфология
Стилистика русского языка
Теория языка
Филологический анализ текста
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков кандидат наук нет ТГПИ, 2004 г., «Филология» Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 16 Иностранный язык
ГОЛОБОРОДЬКО Ирина Эдуардовна Старший преподаватель кафедры русского языка и литературы
внутренний совмест.
высшее учитель

магистр
нет нет ТГПИ, 1998 г. "Русский язык и литература"
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г., "Психология"
ПП «Прикладной менеджмент в образовании», 280 ч., 2016 г.
«Оказание первой помощи гражданам РФ и иным лицам, находящимся на ее территории, до ока-зания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью», 8 ч., 2018 г.
«Методология и практика работы учителя-предметника (русский язык и литература) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС», 72 ч., 2019 г.,
«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Литера-тура») в рамках ФГОС», 108 ч., 2019 г.
«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Русский язык») в рамках ФГОС», 108 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
21 3 Введение в литературоведение
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Практикум по орфографии и пунктуации
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Технология подготовки и проведения ЕГЭ по русскому языку
Трудные случаи орфографии
ГОРБАТКОВА Ольга Ивановна Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест.
высшее социальный педагог

кандидат наук нет ГОУ ВПО "ТГПИ", 2010 г., Социальная педагогика
ПП "ЮФУ", 2010 г. "Юриспруденция"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
10 4 Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Основы вожатской деятельности
ДУДНИКОВА Елена Евгеньевна Доцент кафедры теории и философии права высшее социальный педагог кандидат наук нет ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
20 19 Естественнонаучная картина мира
История религии и основы православной культуры
ЗАБАЛУЕВА Алла Игоревна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест.
высшее Биолог. Преподаватель биологии и химии. кандидат наук нет Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" «Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г.
30 20 Безопасность жизнедеятельности
ЗАИКА Ирина Викторовна Доцент кафедры информатики высшее учитель физики и математики
кандидат наук доцент ТГПИ, 2003г., «Физика»

ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., «Информатика»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Современные технологии обучения предприниматель-ству, в том числе и социальному», 108 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.

14 17 Информационные технологии в образовании
ЗАНИНА Татьяна Николаевна Доцент кафедры физической культуры высшее учитель русского языка и литературы,

нет нет ТГПИ 1982г., «русский язык и литература»,
ПП РГЭУ (РИНХ), 2015 г. "Физическая культура"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Сопровождение образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья», 54 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
40 12 Физическая культура и спорт
Элективные курсы по физической культуре и спорту

ЗОТОВ Сергей Николаевич Профессор кафедры русского языка и литературы высшее филолог, преподаватель русского языка и литературы доктор наук доцент РГУ, 1978 г., «Русский язык и литература» Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
42 37 Введение в литературоведение
Древнерусская литература
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова на уроках литературы в школе
Лирика Б.Л. Пастернака
Лирика серебряного века
Поэтическая практика русского модернизма
Русская литература XIX века
Русская литература XIX века (1-я половина)
Русская литература XVIII века
Творчество А.А. Фета
Творчество М.Ю. Лермонтова
Творчество Ф. И. Тютчева
Творчество Ф.И. Тютчева
Теория литературы
ИНТЫМАКОВА Лариса Григорьевна Доцент кафедры общей педагогики высшее философ, преподаватель кандидат наук доцент РГУ, 1982 г., «Философия» «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в усло-виях введения ФГОС», 72 часа, 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
33 38 Практикум волонтерской деятельности
КАРАНДА Леонид Иосифович Старший преподаватель кафедры физической культуры высшее преподаватель физической культуры и спорта нет нет Государственный центральный институт физкультуры ордена Ленина, г. Москва, 1974г. «физическая культура и спорт» «Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
60 5 Элективные курсы по физической культуре и спорту
КАРЛИНА Оксана Анатольевна Доцент кафедры русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы кандидат наук доцент ТГПИ, 1993г., «русский язык и литература» Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
27 16 Особенности организации работы учителя литературы с одаренными детьми
КИМ Наталья Михайловна Доцент кафедры русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы, кандидат наук доцент ТГПИ, 1990 г., «русский язык и литература» «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
27 28 Методика и практика анализа языковых единиц в вузе и школе
Морфология
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Производственная практика/Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Синтаксис
Трудные случае морфологического анализа
Трудные случаи словообразовательного анализа
КИРИЧЕК Виктория Александровна Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии высшее учитель математики и физики кандидат наук доцент ТГПИ, 1999 г., «математика» «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
21 21 Естественнонаучная картина мира
КИРЮШИНА Ольга Николаевна Доцент кафедры общей педагогики высшее учитель музыки кандидат наук доцент ТГПИ, 2001 г., «Музыкальное образование» «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Летняя школа преподавателя -2020: пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
21 23 Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Теоретическая педагогика
КОВАЛЬСКАЯ Ирина Александровна преподаватель кафедры русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы,


магистр педагогики


учитель иностранных языков
нет нет Южно-Казахстанский гуманитарный университет им. М. Ауезова, 2001 г., «Русский язык и литература»
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова, 2002 г., магистратура,"Педагогика".
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова, 2005 г., "Иностранный язык: два иностранных языка"
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
1 1 Лингвометодический анализ школьных УМК по русскому языку
Методика и практика анализа языковых единиц в вузе и школе
Методика обучения русскому языку
Морфология
Нормы современного русского литературного языка
Нормы современного русского литературного языка
Практикум по орфографии и пунктуации
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Синтаксис
Синтаксические конструкции современного русского языка
Словообразование. Лексикология. Фразеология
Трудные случае морфологического анализа
Трудные случаи орфографии
Трудные случаи словообразовательного анализа
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
КОНДРАТЬЕВА Виктория Викторовна Профессор кафедры русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы, кандидат наук доцент ТГПИ, 1995г., «русский язык и литература» Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
25 24 Изучение творчества А.П. Чехова на уроках литературы в школе
Русская литература XIX века
Русская литература XX века
Творчество А.А. Ахматовой и М.И. Цветаевой
Творчество Ф. М. Достоевского
Технология подготовки и проведения ЕГЭ по литературе
Философская и психологическая проза 30-50-х годов XX века
Художественный мир А.П. Чехова
КОНОНОВА Оксана Александровна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее бакалавр сельского хозяйства,
зооинженер
кандидат наук нет Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. «зоотехния», " Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. "Преподаватель высшей школы" (Доп.образ.)
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
15 16 Основы экологической культуры
КОЧЕРГИНА Ольга Александровна заведующий кафедрой общей педагогики высшее учитель русского языка и литературы, кандидат наук доцент ТГПИ, 1984 г., «Русский язык и литература» «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
36 29 Коммуникативные педагогические технологии
Основы педагогического творчества
Практическая педагогика. Практикум по решению педагогических задач
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Современные технологии организации педагога с родителями школьников
Куршакова А.В. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
ЛИПОВАЯ Оксана Алексеевна Доцент кафедры психологии высшее учитель русского языка и литературы,
психолог, преподаватель психологии
кандидат наук нет ТГПИ , 2000 г., «Русский язык и литература»,
ЮФУ, 2014г., «Психология»,
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГОУ ВПО "РГУ", 2005 г., "Психология",
ПП ЮФУ, 2013 г., "Клиническая (медицинская) психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
16 19 Возрастная психология
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Психология человека
Психология человека
Русская диалектология
Служебные части речи, междометия, звукоподражание в вузе и школе
МИНАЕВА Наталия Александровна Старший преподаватель кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внутренний совмест.
высшее учитель начальных классов кандидат наук нет ТГПИ, 2005 г. "Педагогика и методика начального образования", ПП «Специальное (дефектологическое) образование: организация и содержание логопедической работы», 546 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., 2020 г.
13 4 Русский язык и культура речи
МИТРОФАНОВА Антонина Игоревна преподаватель кафедры истории высшее бакалавр

магистр
нет нет РГЭУ (РИНХ), 2015 г., Педагогическое образование,
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура Педагогическое образование,
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
4 3 История (история России, всеобщая история)
НАЗВАНОВА Любовь Васильевна доцент кафедры истории высшее учитель русского языка и литературы нет нет ТГПИ, 1970г., «русский язык и литература» «Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
47 48 История (история России, всеобщая история)
НАРУШЕВИЧ Андрей Георгиевич заведующий кафедрой русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы кандидат наук доцент ТГПИ, 1993г., «русский язык и литература» Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
27 16 Методика и практика анализа языковых единиц в вузе и школе
Методика обучения русскому языку
Практикум по орфографии и пунктуации
Технология подготовки и проведения ЕГЭ по русскому языку
Трудные случаи орфографии
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
НАУМОВ Сергей Борисович Доцент кафедры физической культуры высшее Учитель физической культуры,

бакалавр
нет нет Ферганский государственный пединститут им. Улугбека, 1988 г. , «Физическое воспитание»,
Современный гуманитарный институт, 2001 г. «Юриспруденция»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. 38 24 Физическая культура и спорт
Элективные курсы по физической культуре и спорту
Паничкина М.В. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
ПАШКОВСКИЙ Павел Валерьевич Доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин высшее юрист кандидат наук нет ТИУиЭ, 2002г., «Юриспруденция» «Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
16 16 История религии и основы православной культуры
ПЕТРУШЕНКО Светлана Анатольевна Заместитель директора по УиВР;
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внутренний совмест.
высшее учитель начальных классов,

Биоэколог
кандидат наук доцент ТГПИ, 1996г. «педагогика и методика начального образования»,
ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2016 г., "Биоэкология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
ДПО «География» по проблеме: Профессиональная деятельность учителя географии в контексте реализации ФГОС и Концепции развития географического образования в РФ, 108 ч. 2018 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
24 15 Основы экологической культуры
ПЕРШОНКОВА Елена Алексеевна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее учитель русского языка и литературы
кандидат наук нет ТГПИ, 1997 г., «русский язык и литература»
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
Летняя школа преподавателя – 2020. Пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
20 23 Основы экологической культуры
ПЛОТНИКОВА Галина Степановна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского языка и немецкого языка кандидат наук доцент Горловский пединститут иностранных языков, 1997г., «английский и немецкий языки» Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
22 15 Иностранный язык
ПОПОВ Виталий Владимирович Профессор кафедры теории и философии права высшее философ- преподаватель доктор наук профессор РГУ, 1984 г., «философия» «Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
37 35 Философия
САЕНКО Николай Михайлович Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее биолог. Преподаватель биологии и химии
кандидат наук нет РГУ, 1989г., «Биология»
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
31 23 Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
СМОЛИЧЕВА Софья Владимировна Доцент кафедры русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы,
кандидат наук нет ТГПИ литфак 1985г., «русский язык и литература»,
ПП «Прикладной менеджмент в образовании»
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
36 31 Античная литература
Античные и библейские сюжеты в литературе и живописи
Жанр исторического романа в литературе романтизма
Зарубежная литература XIX века
Зарубежная литература XX века
Зарубежная литература конца ХIX - начала XX века
Изображение личности в литературе английского романтизма
Проблемы синтеза и взаимодействия искусств
СОЛНЫШКОВ Максим Евгеньевич Доцент кафедры общей педагогики
высшее учитель английского и испанского языков,
экономист-менеджер,
кандидат наук доцент ТГПИ, 2001 г., «Филология»,
ГОУ ВПО "Таганрогский государственный радиотехнический университет", 2004 г. "Экономика и управление на предприятии",
ПП РГСУ, "Менеджер социальной сферы"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 18 Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач
СТАРОДУБЦЕВА Зинаида Григорьевна Доцент кафедры русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы кандидат наук доцент ТГПИ, 1984 г. "Русский язык и литература" Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Опыт и проблемы внедрения ФГОС в средней и высшей школе: новые профессиональные стандарты (медиаобразование)», 6 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
36 30 Детская литература
Древнерусская литература
Методика обучения литературе
Особенности организации работы учителя литературы с одаренными детьми
Творчество поэтов «пушкинской плеяды»
Устное народное творчество
СТЕЦЕНКО Владимир Вадимович Старший преподаватель кафедры отраслевых юридических дисциплин высшее учитель права и истории,

магистр
нет нет РГЭУ (РИНХ), 2014 г., «Юриспруденция с доп. спец. История»,
РГЭУ (РИНХ), 2017г., магистратура «Психология»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
6 5 Нормативно-правовое обеспечение образования
СУББОТИНА Татьяна Марленовна Доцент кафедры русского языка и литературы
внутренний совмест.
высшее учитель русского языка и литературы кандидат наук доцент ТГПИ, 1983 г. "Русский язык и литература" Управление системой дополнительного образования, 40 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Подготовка управленческой команды дополнительного профессионального образования», 72 ч., 2020 г.
37 29 Зарубежная литература XVII-XVIII веков
Зарубежная литература Средних веков и Возрождения
Русская литература XX века
Русская литература конца XIX - начала ХХ века
Русская проза начала XX века с реалистической доминантой
СЫРОВАТКИНА Ирина Анатольевна Доцент кафедры физической культуры высшее преподаватель физической культуры, тренер
инструктор лечебной физической культуры
нет нет Азербайджанский государственный институт физической культуры, 1993г., «Физическая культура» «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. 24 21 Физическая культура и спорт
Элективные курсы по физической культуре и спорту
ФЕДОРЕНКО Святослав Петрович Доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин
внешний совмест.
высшее юрист кандидат наук доцент Ростовский юридический институт МВД России, «юриспруденция» 2000г. «Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Организационно-управленческие основы инклюзивного образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
23 23 Нормативно-правовое обеспечение образования
ФИЛИППОВА Оксана Николаевна доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель русского языка и литературы кандидат наук нет ТГПИ, «Русский язык и литература» Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
13 11 Русский язык и культура речи
ХОЛОДКОВСКАЯ Наталия Сергеевна доцент экономики и предпринимательства высшее учитель математики и экономики нет нет ТГПИ, 2003 г., «Математика» «Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
17 17 Основы финансовой грамотности
ЦАРЕВА Маргарита Игоревна Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест.
высшее учитель математики и экономики нет нет ТГПИ, 2000 г., "Математика и экономика" ПП «Юриспруденция (основы государственной и муниципальной службы)», 280 ч., 2020 г. 20 18 Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Теоретическая педагогика
ЧАБАНЮК Денис Андреевич Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии высшее учитель физики и математики,
кандидат наук нет ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова", 2012 г., "Физика" с дополнительной специальностью "Математика"
ПП, РГЭУ (РИНХ), 2015 г., "Физическая культура"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
6 6 Технические и аудиовизуальные технологии обучения
ШЕВЧЕНКО Ольга Вячеславовна доцент кафедры общей педагогики высшее учитель французского и немецкого языков
менеджер
кандидат наук доцент ТГПИ, 1996 г., "Иностранные языки"
НОУ ВПО "Московский финансово-правовой институт", 2012 г., "Менеджмент организации"
Основы вожатской деятельности
ШОЛОХОВ Андрей Витальевич Профессор кафедры теории и философии права высшее инженер-электрик,

менеджер-экономист
доктор наук доцент ТРТИ им. В.Д. Калмыкова, 1984г.,"Электроакустика и ультразвуковая техника",
Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 1996 г., «Менеджмент»
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Безопасность в интернете», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Философия», 72 ч., 2021 г.
34 25 Философия
ЯКОВЛЕВА Ольга Александровна Доцент кафедры русского языка и литературы высшее учитель кандидат наук нет ТГПИ, 1998 г. "Русский язык и литература" Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
1 1 Древнерусская литература
Морфология
Нормы современного русского литературного языка
Русская литература XIX века (1-я половина)
Русская литература XVIII века
Синтаксис
Средства выразительности в современном русском языке
Творчество Ф. И. Тютчева
Технология подготовки и проведения ЕГЭ по литературе
Трудные случаи морфологического анализа
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Литература)
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Русский язык)
Учебная практика/Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда


Мы в социальных сетях:

ВКонтакте
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
Одноклассники
YouTube

Центр повышения квалификации ТИ имени А.П. Чехова

 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты