ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
АГАФОНОВА Татьяна Петровна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
учитель английского и немецкого языков,
юрист;
|
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 1985г., «Иностранные языки» ;
Российский новый университет г. Москва, 2006г. «Юриспруденция»;
|
ПП Московский международный университет бизнеса и информационных технологий, 1996 г., "Экономика и право";
ПП ООО "Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа", 2016 г., "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога дополнительного образования"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г. |
35 |
21 |
Нормативно-правовое обеспечение образования |
АНОХИНА Виктория Сергеевна |
И.о. заведующего кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
воспитатель, методист по воспитательной работе, учитель истории и обществоведения,
|
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 1998 г., "Педагогика и методика воспитательной работы", "История"
|
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГРУ, 2003 г. "Психология"
ПП ООО Учебный центр «Профакадемия», г. Москва, 2019 г. «Преподаватель русского языка и литературы»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч. 2018 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
20 |
8 |
Иностранный язык |
БЕГУН Ольга Валентиновна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
инженер-электрик,
|
кандидат наук |
доцент |
ТРТИ, 1992г., «электроакустика и ультразвуковая техника»
|
ПП ТИУЭ, 2016 г., "Менеджмент в образовании",
ПП ТИУЭ, 2017 г., "Среднее профессиональное образование"
ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., «Физическая культура и спорт»
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»,
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Физическая культура и спорт», 540 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
34 |
15 |
Элективные курсы по физической культуре и спорту |
БУКАРЕНКО Светлана Григорьевна |
Профессор кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы средней школы |
доктор наук |
доцент |
ТГПИ, 1969 г., «Русский язык и литература» |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
48 |
51 |
Лингвистика текста
Лингвометодический анализ школьных УМК по русскому языку
Нормы современного русского литературного языка
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Русская языковая картина мира и язык русской духовной литературы
Синтаксис
Синтаксические конструкции современного русского языка
Словообразование. Лексикология. Фразеология
Трудные случаи словообразовательного анализа
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Русский язык)
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Языковые и контекстуальные синонимы и антонимы
Лингвистика текста
Лингвометодический анализ школьных УМК по русскому языку
Нормы современного русского литературного языка
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Русская языковая картина мира и язык русской духовной литературы
Синтаксис
Синтаксические конструкции современного русского языка
Словообразование. Лексикология. Фразеология
Трудные случаи словообразовательного анализа
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Русский язык)
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Языковые и контекстуальные синонимы и антонимы
|
БЫКАСОВА Лариса Владимировна |
Профессор кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель немецкого и английского языков средней школы |
доктор наук |
доцент |
Пермский государственный педагогический институт, 1982 г. «немецкий и английский языки» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
34 |
26 |
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика (летняя) |
ВАГАНОВ Алексей Васильевич |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
филолог, преподаватель |
кандидат наук |
доцент |
РГУ, 1988г., «Русский язык и литература» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
29 |
32 |
Введение в языкознание
Выпускная работа-Руководство
Историческая грамматика русского языка
История лексики русского литературного языка X - XVII веков
История русского литературного языка
Латинский язык
Морфология
Стилистика русского языка
Теория языка
Филологический анализ текста
|
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 2004 г., «Филология» |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
16 |
Иностранный язык |
ГОЛОБОРОДЬКО Ирина Эдуардовна |
Старший преподаватель кафедры русского языка и литературы
внутренний совмест. |
высшее |
учитель
магистр |
нет |
нет |
ТГПИ, 1998 г. "Русский язык и литература"
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г., "Психология" |
ПП «Прикладной менеджмент в образовании», 280 ч., 2016 г.
«Оказание первой помощи гражданам РФ и иным лицам, находящимся на ее территории, до ока-зания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью», 8 ч., 2018 г.
«Методология и практика работы учителя-предметника (русский язык и литература) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС», 72 ч., 2019 г.,
«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Литера-тура») в рамках ФГОС», 108 ч., 2019 г.
«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Русский язык») в рамках ФГОС», 108 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
21 |
3 |
Введение в литературоведение
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Практикум по орфографии и пунктуации
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Технология подготовки и проведения ЕГЭ по русскому языку
Трудные случаи орфографии
|
ГОРБАТКОВА Ольга Ивановна |
Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест. |
высшее |
социальный педагог
|
кандидат наук |
нет |
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2010 г., Социальная педагогика
|
ПП "ЮФУ", 2010 г. "Юриспруденция"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
10 |
4 |
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Основы вожатской деятельности
|
ДУДНИКОВА Елена Евгеньевна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
социальный педагог |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
20 |
19 |
Естественнонаучная картина мира
История религии и основы православной культуры
|
ЗАБАЛУЕВА Алла Игоревна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест. |
высшее |
Биолог. Преподаватель биологии и химии. |
кандидат наук |
нет |
Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" |
«Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г.
|
30 |
20 |
Безопасность жизнедеятельности |
ЗАИКА Ирина Викторовна |
Доцент кафедры информатики |
высшее |
учитель физики и математики
|
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 2003г., «Физика»
|
ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., «Информатика»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Современные технологии обучения предприниматель-ству, в том числе и социальному», 108 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
14 |
17 |
Информационные технологии в образовании |
ЗАНИНА Татьяна Николаевна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
|
нет |
нет |
ТГПИ 1982г., «русский язык и литература»,
|
ПП РГЭУ (РИНХ), 2015 г. "Физическая культура"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Сопровождение образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья», 54 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
40 |
12 |
Физическая культура и спорт
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
ЗОТОВ Сергей Николаевич |
Профессор кафедры русского языка и литературы |
высшее |
филолог, преподаватель русского языка и литературы |
доктор наук |
доцент |
РГУ, 1978 г., «Русский язык и литература» |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
42 |
37 |
Введение в литературоведение
Древнерусская литература
Изучение творчества М.Ю. Лермонтова на уроках литературы в школе
Лирика Б.Л. Пастернака
Лирика серебряного века
Поэтическая практика русского модернизма
Русская литература XIX века
Русская литература XIX века (1-я половина)
Русская литература XVIII века
Творчество А.А. Фета
Творчество М.Ю. Лермонтова
Творчество Ф. И. Тютчева
Творчество Ф.И. Тютчева
Теория литературы
|
ИНТЫМАКОВА Лариса Григорьевна |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
философ, преподаватель |
кандидат наук |
доцент |
РГУ, 1982 г., «Философия» |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в усло-виях введения ФГОС», 72 часа, 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
33 |
38 |
Практикум волонтерской деятельности |
КАРАНДА Леонид Иосифович |
Старший преподаватель кафедры физической культуры |
высшее |
преподаватель физической культуры и спорта |
нет |
нет |
Государственный центральный институт физкультуры ордена Ленина, г. Москва, 1974г. «физическая культура и спорт» |
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
60 |
5 |
Элективные курсы по физической культуре и спорту |
КАРЛИНА Оксана Анатольевна |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1993г., «русский язык и литература» |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
27 |
16 |
Особенности организации работы учителя литературы с одаренными детьми |
КИМ Наталья Михайловна |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы, |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1990 г., «русский язык и литература» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
27 |
28 |
Методика и практика анализа языковых единиц в вузе и школе
Морфология
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Производственная практика/Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Синтаксис
Трудные случае морфологического анализа
Трудные случаи словообразовательного анализа
|
КИРИЧЕК Виктория Александровна |
Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии |
высшее |
учитель математики и физики |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1999 г., «математика» |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
21 |
21 |
Естественнонаучная картина мира |
КИРЮШИНА Ольга Николаевна |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель музыки |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 2001 г., «Музыкальное образование» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Летняя школа преподавателя -2020: пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
21 |
23 |
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Теоретическая педагогика
|
КОВАЛЬСКАЯ Ирина Александровна |
преподаватель кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр педагогики
учитель иностранных языков |
нет |
нет |
Южно-Казахстанский гуманитарный университет им. М. Ауезова, 2001 г., «Русский язык и литература»
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова, 2002 г., магистратура,"Педагогика".
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова, 2005 г., "Иностранный язык: два иностранных языка" |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
1 |
1 |
Лингвометодический анализ школьных УМК по русскому языку
Методика и практика анализа языковых единиц в вузе и школе
Методика обучения русскому языку
Морфология
Нормы современного русского литературного языка
Нормы современного русского литературного языка
Практикум по орфографии и пунктуации
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Синтаксис
Синтаксические конструкции современного русского языка
Словообразование. Лексикология. Фразеология
Трудные случае морфологического анализа
Трудные случаи орфографии
Трудные случаи словообразовательного анализа
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
|
КОНДРАТЬЕВА Виктория Викторовна |
Профессор кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы, |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1995г., «русский язык и литература» |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
25 |
24 |
Изучение творчества А.П. Чехова на уроках литературы в школе
Русская литература XIX века
Русская литература XX века
Творчество А.А. Ахматовой и М.И. Цветаевой
Творчество Ф. М. Достоевского
Технология подготовки и проведения ЕГЭ по литературе
Философская и психологическая проза 30-50-х годов XX века
Художественный мир А.П. Чехова
|
КОНОНОВА Оксана Александровна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
бакалавр сельского хозяйства,
зооинженер
|
кандидат наук |
нет |
Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. «зоотехния», " |
Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. "Преподаватель высшей школы" (Доп.образ.)
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
15 |
16 |
Основы экологической культуры |
КОЧЕРГИНА Ольга Александровна |
заведующий кафедрой общей педагогики |
высшее |
учитель русского языка и литературы, |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1984 г., «Русский язык и литература» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
36 |
29 |
Коммуникативные педагогические технологии
Основы педагогического творчества
Практическая педагогика. Практикум по решению педагогических задач
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Современные технологии организации педагога с родителями школьников
|
Куршакова А.В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
ЛИПОВАЯ Оксана Алексеевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
психолог, преподаватель психологии |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ , 2000 г., «Русский язык и литература»,
ЮФУ, 2014г., «Психология»,
|
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГОУ ВПО "РГУ", 2005 г., "Психология",
ПП ЮФУ, 2013 г., "Клиническая (медицинская) психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
16 |
19 |
Возрастная психология
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Психология человека
Психология человека
Русская диалектология
Служебные части речи, междометия, звукоподражание в вузе и школе
|
МИНАЕВА Наталия Александровна |
Старший преподаватель кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внутренний совмест. |
высшее |
учитель начальных классов |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 2005 г. "Педагогика и методика начального образования", |
ПП «Специальное (дефектологическое) образование: организация и содержание логопедической работы», 546 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., 2020 г.
|
13 |
4 |
Русский язык и культура речи |
МИТРОФАНОВА Антонина Игоревна |
преподаватель кафедры истории |
высшее |
бакалавр
магистр |
нет |
нет |
РГЭУ (РИНХ), 2015 г., Педагогическое образование,
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура Педагогическое образование, |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
4 |
3 |
История (история России, всеобщая история) |
НАЗВАНОВА Любовь Васильевна |
доцент кафедры истории |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
нет |
нет |
ТГПИ, 1970г., «русский язык и литература» |
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
47 |
48 |
История (история России, всеобщая история) |
НАРУШЕВИЧ Андрей Георгиевич |
заведующий кафедрой русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1993г., «русский язык и литература» |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
27 |
16 |
Методика и практика анализа языковых единиц в вузе и школе
Методика обучения русскому языку
Практикум по орфографии и пунктуации
Технология подготовки и проведения ЕГЭ по русскому языку
Трудные случаи орфографии
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
|
НАУМОВ Сергей Борисович |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
Учитель физической культуры,
бакалавр |
нет |
нет |
Ферганский государственный пединститут им. Улугбека, 1988 г. , «Физическое воспитание»,
Современный гуманитарный институт, 2001 г. «Юриспруденция» |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
38 |
24 |
Физическая культура и спорт
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
Паничкина М.В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
ПАШКОВСКИЙ Павел Валерьевич |
Доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин |
высшее |
юрист |
кандидат наук |
нет |
ТИУиЭ, 2002г., «Юриспруденция» |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г. |
16 |
16 |
История религии и основы православной культуры |
ПЕТРУШЕНКО Светлана Анатольевна |
Заместитель директора по УиВР;
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внутренний совмест. |
высшее |
учитель начальных классов,
Биоэколог |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1996г. «педагогика и методика начального образования»,
ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2016 г., "Биоэкология" |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
ДПО «География» по проблеме: Профессиональная деятельность учителя географии в контексте реализации ФГОС и Концепции развития географического образования в РФ, 108 ч. 2018 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
24 |
15 |
Основы экологической культуры |
ПЕРШОНКОВА Елена Алексеевна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
учитель русского языка и литературы
|
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 1997 г., «русский язык и литература»
|
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
Летняя школа преподавателя – 2020. Пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
|
20 |
23 |
Основы экологической культуры |
ПЛОТНИКОВА Галина Степановна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского языка и немецкого языка |
кандидат наук |
доцент |
Горловский пединститут иностранных языков, 1997г., «английский и немецкий языки» |
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
22 |
15 |
Иностранный язык |
ПОПОВ Виталий Владимирович |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
философ- преподаватель |
доктор наук |
профессор |
РГУ, 1984 г., «философия» |
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
|
37 |
35 |
Философия |
САЕНКО Николай Михайлович |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
биолог. Преподаватель биологии и химии
|
кандидат наук |
нет |
РГУ, 1989г., «Биология»
|
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
31 |
23 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
|
СМОЛИЧЕВА Софья Владимировна |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
|
кандидат наук |
нет |
ТГПИ литфак 1985г., «русский язык и литература»,
|
ПП «Прикладной менеджмент в образовании»
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
36 |
31 |
Античная литература
Античные и библейские сюжеты в литературе и живописи
Жанр исторического романа в литературе романтизма
Зарубежная литература XIX века
Зарубежная литература XX века
Зарубежная литература конца ХIX - начала XX века
Изображение личности в литературе английского романтизма
Проблемы синтеза и взаимодействия искусств
|
СОЛНЫШКОВ Максим Евгеньевич |
Доцент кафедры общей педагогики
|
высшее |
учитель английского и испанского языков,
экономист-менеджер,
|
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 2001 г., «Филология»,
ГОУ ВПО "Таганрогский государственный радиотехнический университет", 2004 г. "Экономика и управление на предприятии",
|
ПП РГСУ, "Менеджер социальной сферы"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
18 |
Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач |
СТАРОДУБЦЕВА Зинаида Григорьевна |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1984 г. "Русский язык и литература" |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Опыт и проблемы внедрения ФГОС в средней и высшей школе: новые профессиональные стандарты (медиаобразование)», 6 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
36 |
30 |
Детская литература
Древнерусская литература
Методика обучения литературе
Особенности организации работы учителя литературы с одаренными детьми
Творчество поэтов «пушкинской плеяды»
Устное народное творчество
|
СТЕЦЕНКО Владимир Вадимович |
Старший преподаватель кафедры отраслевых юридических дисциплин |
высшее |
учитель права и истории,
магистр |
нет |
нет |
РГЭУ (РИНХ), 2014 г., «Юриспруденция с доп. спец. История»,
РГЭУ (РИНХ), 2017г., магистратура «Психология» |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
6 |
5 |
Нормативно-правовое обеспечение образования |
СУББОТИНА Татьяна Марленовна |
Доцент кафедры русского языка и литературы
внутренний совмест. |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1983 г. "Русский язык и литература" |
Управление системой дополнительного образования, 40 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Подготовка управленческой команды дополнительного профессионального образования», 72 ч., 2020 г.
|
37 |
29 |
Зарубежная литература XVII-XVIII веков
Зарубежная литература Средних веков и Возрождения
Русская литература XX века
Русская литература конца XIX - начала ХХ века
Русская проза начала XX века с реалистической доминантой
|
СЫРОВАТКИНА Ирина Анатольевна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
преподаватель физической культуры, тренер
инструктор лечебной физической культуры |
нет |
нет |
Азербайджанский государственный институт физической культуры, 1993г., «Физическая культура» |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
24 |
21 |
Физическая культура и спорт
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
ФЕДОРЕНКО Святослав Петрович |
Доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин
внешний совмест. |
высшее |
юрист |
кандидат наук |
доцент |
Ростовский юридический институт МВД России, «юриспруденция» 2000г. |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Организационно-управленческие основы инклюзивного образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
23 |
23 |
Нормативно-правовое обеспечение образования |
ФИЛИППОВА Оксана Николаевна |
доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, «Русский язык и литература» |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
13 |
11 |
Русский язык и культура речи |
ХОЛОДКОВСКАЯ Наталия Сергеевна |
доцент экономики и предпринимательства |
высшее |
учитель математики и экономики |
нет |
нет |
ТГПИ, 2003 г., «Математика» |
«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
17 |
17 |
Основы финансовой грамотности |
ЦАРЕВА Маргарита Игоревна |
Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест. |
высшее |
учитель математики и экономики |
нет |
нет |
ТГПИ, 2000 г., "Математика и экономика" |
ПП «Юриспруденция (основы государственной и муниципальной службы)», 280 ч., 2020 г. |
20 |
18 |
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Теоретическая педагогика
|
ЧАБАНЮК Денис Андреевич |
Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии |
высшее |
учитель физики и математики,
|
кандидат наук |
нет |
ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова", 2012 г., "Физика" с дополнительной специальностью "Математика"
|
ПП, РГЭУ (РИНХ), 2015 г., "Физическая культура"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
6 |
6 |
Технические и аудиовизуальные технологии обучения |
ШЕВЧЕНКО Ольга Вячеславовна |
доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель французского и немецкого языков
менеджер |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1996 г., "Иностранные языки"
НОУ ВПО "Московский финансово-правовой институт", 2012 г., "Менеджмент организации" |
|
|
|
Основы вожатской деятельности |
ШОЛОХОВ Андрей Витальевич |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
инженер-электрик,
менеджер-экономист |
доктор наук |
доцент |
ТРТИ им. В.Д. Калмыкова, 1984г.,"Электроакустика и ультразвуковая техника",
Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 1996 г., «Менеджмент» |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Безопасность в интернете», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Философия», 72 ч., 2021 г. |
34 |
25 |
Философия |
ЯКОВЛЕВА Ольга Александровна |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 1998 г. "Русский язык и литература" |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
1 |
1 |
Древнерусская литература
Морфология
Нормы современного русского литературного языка
Русская литература XIX века (1-я половина)
Русская литература XVIII века
Синтаксис
Средства выразительности в современном русском языке
Творчество Ф. И. Тютчева
Технология подготовки и проведения ЕГЭ по литературе
Трудные случаи морфологического анализа
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Литература)
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Русский язык)
Учебная практика/Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
|