Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – 44.03.05.36   Русский язык и иностранный (английский)
Уровень образования: Высшее образование - Бакалавриат
ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
БУКАРЕНКО Светлана Григорьевна Профессор кафедры русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы средней школы доктор наук доцент ТГПИ, 1969 г., «Русский язык и литература» Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
48 51 Словообразование. Лексикология. Фразеология
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Русская языковая картина мира
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Русский язык)
Нормы современного русского литературного языка
БЫКАСОВА Лариса Владимировна Профессор кафедры общей педагогики высшее учитель немецкого и английского языков средней школы доктор наук доцент Пермский государственный педагогический институт, 1982 г. «немецкий и английский языки» «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
34 26 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика (летняя)
ВАГАНОВ Алексей Васильевич Доцент кафедры русского языка и литературы высшее филолог, преподаватель кандидат наук доцент РГУ, 1988г., «Русский язык и литература» «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
29 32 Введение в языкознание
Историческая грамматика русского языка
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков кандидат наук нет ТГПИ, 2004 г., «Филология» Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
16 16 Иностранный язык
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Иностранный язык (английский))
Практический курс английского языка
Практическая фонетика английского языка
Практическая грамматика английского языка
ГОЛОБОРОДЬКО Ирина Эдуардовна Старший преподаватель кафедры русского языка и литературы
внутренний совмест.
высшее учитель

магистр
нет нет ТГПИ, 1998 г. "Русский язык и литература"
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г., "Психология"
ПП «Прикладной менеджмент в образовании», 280 ч., 2016 г.
«Оказание первой помощи гражданам РФ и иным лицам, находящимся на ее территории, до ока-зания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью», 8 ч., 2018 г.
«Методология и практика работы учителя-предметника (русский язык и литература) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС», 72 ч., 2019 г.,
«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Литера-тура») в рамках ФГОС», 108 ч., 2019 г.
«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Русский язык») в рамках ФГОС», 108 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
21 3 Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Практикум по орфографии и пунктуации
ГОРБАТКОВА Ольга Ивановна Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест.
высшее социальный педагог

кандидат наук нет ГОУ ВПО "ТГПИ", 2010 г., Социальная педагогика
ПП "ЮФУ", 2010 г. "Юриспруденция"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
10 4 Основы вожатской деятельности
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
ДЕМОНОВА Юлия Михайловна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и испанского языков кандидат наук нет ТГПИ, 2001 г., «Филология» «Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
19 19 Практическая фонетика английского языка
Теоретическая фонетика английского языка
ДУДНИКОВА Елена Евгеньевна Доцент кафедры теории и философии права высшее социальный педагог кандидат наук нет ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
20 19 Естественнонаучная картина мира
История религии и основы православной культуры

ЖУКОВСКАЯ Наталья Валентиновна доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и испанского языков кандидат наук доцент ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
22 22 Практический курс английского языка
ЗАБАЛУЕВА Алла Игоревна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест.
высшее Биолог. Преподаватель биологии и химии. кандидат наук нет Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" «Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г.
30 20 Безопасность жизнедеятельности
ЗАНИНА Татьяна Николаевна Доцент кафедры физической культуры высшее учитель русского языка и литературы,

нет нет ТГПИ 1982г., «русский язык и литература»,
ПП РГЭУ (РИНХ), 2015 г. "Физическая культура"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Сопровождение образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья», 54 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
40 12 Физическая культура и спорт
Элективные курсы по физической культуре и спорту

КИРЮШИНА Ольга Николаевна Доцент кафедры общей педагогики высшее учитель музыки кандидат наук доцент ТГПИ, 2001 г., «Музыкальное образование» «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Летняя школа преподавателя -2020: пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
21 23 Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Теоретическая педагогика
КОВАЛЬСКАЯ Ирина Александровна преподаватель кафедры русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы,


магистр педагогики


учитель иностранных языков
нет нет Южно-Казахстанский гуманитарный университет им. М. Ауезова, 2001 г., «Русский язык и литература»
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова, 2002 г., магистратура,"Педагогика".
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова, 2005 г., "Иностранный язык: два иностранных языка"
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
1 1 Методика обучения русскому языку
Словообразование. Лексикология. Фразеология
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Нормы современного русского литературного языка
Трудные случаи орфографии
КОЧЕРГИНА Ольга Александровна заведующий кафедрой общей педагогики высшее учитель русского языка и литературы, кандидат наук доцент ТГПИ, 1984 г., «Русский язык и литература» «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
36 29 Практическая педагогика. Практикум по решению педагогических задач

КРАВЕЦ Ольга Владимировна заведующий кафедрой английского языка высшее учитель английского и немецкого языков кандидат наук доцент ТГПИ, 1997 г., «Иностранные языки» Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Повышение квалификации по историческому развитию, современному состоянию и будущему развитию немецкой системы школьного образования и образовательной системы в целом (ор-ганизация и управление, маркетинг, информация и имидж); Участие в подготовке и проведении семинаров по методике менеджмента социокультурных проектов в сфере школьной жизни; Участие в подготовке и проведении семинаров по методике практического образования учителей; Повышение квалификации по развитию возможностей детей с ограничениями в сфере учебы, такими как социально-экономические нарушения в развитии (интеграция); 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
23 23 Практический курс английского языка
ЛИПОВАЯ Оксана Алексеевна Доцент кафедры психологии высшее учитель русского языка и литературы,
психолог, преподаватель психологии
кандидат наук нет ТГПИ , 2000 г., «Русский язык и литература»,
ЮФУ, 2014г., «Психология»,
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГОУ ВПО "РГУ", 2005 г., "Психология",
ПП ЮФУ, 2013 г., "Клиническая (медицинская) психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
16 19 Русская диалектология
Психология человека
Возрастная психология
МЕЩЕРЯКОВА Марина Игоревна ассистент кафедры английского языка высшее бакалавр

магистр
нет нет ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. 44.03.05 "Педагогическое образование (с 2-мя профилями подготовки)"
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г.
Педагогическое образование, профиль "Иностранные языки в контексте современной культуры"
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. 1 1 Иностранный язык
МИНАЕВА Наталия Александровна Старший преподаватель кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внутренний совмест.
высшее учитель начальных классов кандидат наук нет ТГПИ, 2005 г. "Педагогика и методика начального образования", ПП «Специальное (дефектологическое) образование: организация и содержание логопедической работы», 546 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., 2020 г.
13 4 Русский язык и культура речи
МИТРОФАНОВА Антонина Игоревна преподаватель кафедры истории высшее бакалавр

магистр
нет нет РГЭУ (РИНХ), 2015 г., Педагогическое образование,
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура Педагогическое образование,
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
4 3 История (история России, всеобщая история)
МИХАЛЕВА Галина Викторовна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков кандидат наук нет ТГПИ, 2000 г. «Иностранные языки» Современные методы и модели в преподавании иностранных языков 144 ч., 2018 г.
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Использование интерактивных игр на разных этапах изучения иностранного языка, 7 ч., 2018 г.
Весенняя профессиональная школа Ассоциации преподавателей английского языка, 20 ч. 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Актуальные вопросы ОГЭ и ЕГЭ 2019», 36 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
«Zooming In on Key Challenges in ELT», 50 ч., 2020 г.
Онлайн конференция
17 20 Практический курс английского языка
Практическая фонетика английского языка
НАЗВАНОВА Любовь Васильевна доцент кафедры истории высшее учитель русского языка и литературы нет нет ТГПИ, 1970г., «русский язык и литература» «Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
47 48 История (история России, всеобщая история)
НАРУШЕВИЧ Андрей Георгиевич заведующий кафедрой русского языка и литературы высшее учитель русского языка и литературы кандидат наук доцент ТГПИ, 1993г., «русский язык и литература» Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
27 16 Методика обучения русскому языку
Трудные случаи орфографии
ПАЛЬМОВА Елена Андреевна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и немецкого языков кандидат наук нет ТГПИ, 2005 г., «Иностранный язык» с дополнительной специальностью «Иностранный язык» Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС., 72 ч. 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
15 15 Практическая грамматика английского языка
ПОПОВ Виталий Владимирович Профессор кафедры теории и философии права высшее философ- преподаватель доктор наук профессор РГУ, 1984 г., «философия» «Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
37 35 Философия
САВИЦКАЯ Анжелика Николаевна Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и испанского языков кандидат наук доцент ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» Методический семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Английский язык в сфере медицины и здравоохранения», 12 ч., 2020 г.
«Проблемы и пути решения дистанционной формы обучения: как преподавать онлайн, обеспе-чивая непрерывность в обучении для студентов», 6 ч., 2020 г.
«Как найти баланс между работой и личной жизнью», 6 ч., 2020 г.
«Улучшите свой рейтинг по разговорной речи для сдачи экзамена IELTS», 6 ч., 2020 г.
«Особенности обучения английскому на среднем уровне», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Совершенствование и практика навыков академической речи для сдачи экзамена РТЕ», 6 ч., 2020 г.
«Английская грамматика в контексте», 15 ч., 2020 г.
22 22 Практическая фонетика английского языка
Практический курс английского языка
САЕНКО Николай Михайлович Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности высшее биолог. Преподаватель биологии и химии
кандидат наук нет РГУ, 1989г., «Биология»
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
31 23 Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
САЛЬНЫЙ Роман Викторович Доцент кафедры физической культуры высшее социальный педагог
"
кандидат наук нет ТГПИ, 2005г. "Социальная педагогика"
ПП РГЭУ (РИНХ), 2015 г., "Физическая культура"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
8 8 Элективные курсы по физической культуре и спорту
Физическая культура и спорт
СУББОТИНА Татьяна Марленовна Доцент кафедры русского языка и литературы
внутренний совмест.
высшее учитель русского языка и литературы кандидат наук доцент ТГПИ, 1983 г. "Русский язык и литература" Управление системой дополнительного образования, 40 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Подготовка управленческой команды дополнительного профессионального образования», 72 ч., 2020 г.
37 29 Зарубежная литература
ФИЛИППОВА Оксана Николаевна доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи высшее учитель русского языка и литературы кандидат наук нет ТГПИ, «Русский язык и литература» Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
13 11 Русский язык и культура речи
ХОЛОДКОВСКАЯ Наталия Сергеевна доцент экономики и предпринимательства высшее учитель математики и экономики нет нет ТГПИ, 2003 г., «Математика» «Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
17 17 Основы финансовой грамотности
ЦАРЕВА Маргарита Игоревна Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест.
высшее учитель математики и экономики нет нет ТГПИ, 2000 г., "Математика и экономика" ПП «Юриспруденция (основы государственной и муниципальной службы)», 280 ч., 2020 г. 20 18 Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Теоретическая педагогика
ШЕВЧЕНКО Ольга Вячеславовна доцент кафедры общей педагогики высшее учитель французского и немецкого языков
менеджер
кандидат наук доцент ТГПИ, 1996 г., "Иностранные языки"
НОУ ВПО "Московский финансово-правовой институт", 2012 г., "Менеджмент организации"
Основы вожатской деятельности
ШОЛОХОВ Андрей Витальевич Профессор кафедры теории и философии права высшее инженер-электрик,

менеджер-экономист
доктор наук доцент ТРТИ им. В.Д. Калмыкова, 1984г.,"Электроакустика и ультразвуковая техника",
Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 1996 г., «Менеджмент»
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Безопасность в интернете», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Философия», 72 ч., 2021 г.
34 25 Философия
История религии и основы православной культуры
Юрин А.С. Доцент кафедры английского языка высшее учитель английского и испанского языков кандидат наук доцент ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» Методический семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Английский язык в сфере медицины и здравоохранения», 12 ч., 2020 г.
«Проблемы и пути решения дистанционной формы обучения: как преподавать онлайн, обеспе-чивая непрерывность в обучении для студентов», 6 ч., 2020 г.
«Как найти баланс между работой и личной жизнью», 6 ч., 2020 г.
«Улучшите свой рейтинг по разговорной речи для сдачи экзамена IELTS», 6 ч., 2020 г.
«Особенности обучения английскому на среднем уровне», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Совершенствование и практика навыков академической речи для сдачи экзамена РТЕ», 6 ч., 2020 г.
«Английская грамматика в контексте», 15 ч., 2020 г.
22 22 Иностранный язык
Практический курс английского языка
Практическая грамматика английского языка
ЯКОВЛЕВА Ольга Александровна Доцент кафедры русского языка и литературы высшее учитель кандидат наук нет ТГПИ, 1998 г. "Русский язык и литература" Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
1 1 Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Русский язык)
Нормы современного русского литературного языка
Средства выразительности в современном русском языке

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты