ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
БУКАРЕНКО Светлана Григорьевна |
Профессор кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы средней школы |
доктор наук |
доцент |
ТГПИ, 1969 г., «Русский язык и литература» |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
48 |
51 |
Словообразование. Лексикология. Фразеология
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Русская языковая картина мира
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Русский язык)
Нормы современного русского литературного языка
|
БЫКАСОВА Лариса Владимировна |
Профессор кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель немецкого и английского языков средней школы |
доктор наук |
доцент |
Пермский государственный педагогический институт, 1982 г. «немецкий и английский языки» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
34 |
26 |
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика (летняя) |
ВАГАНОВ Алексей Васильевич |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
филолог, преподаватель |
кандидат наук |
доцент |
РГУ, 1988г., «Русский язык и литература» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
29 |
32 |
Введение в языкознание
Историческая грамматика русского языка
|
ВОЙЧЕНКО Виктория Муратовна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 2004 г., «Филология» |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
16 |
16 |
Иностранный язык
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Иностранный язык (английский))
Практический курс английского языка
Практическая фонетика английского языка
Практическая грамматика английского языка
|
ГОЛОБОРОДЬКО Ирина Эдуардовна |
Старший преподаватель кафедры русского языка и литературы
внутренний совмест. |
высшее |
учитель
магистр |
нет |
нет |
ТГПИ, 1998 г. "Русский язык и литература"
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г., "Психология" |
ПП «Прикладной менеджмент в образовании», 280 ч., 2016 г.
«Оказание первой помощи гражданам РФ и иным лицам, находящимся на ее территории, до ока-зания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью», 8 ч., 2018 г.
«Методология и практика работы учителя-предметника (русский язык и литература) в условиях модернизации образования и реализации ФГОС», 72 ч., 2019 г.,
«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Литера-тура») в рамках ФГОС», 108 ч., 2019 г.
«Технологии и инновационные формы педагогической деятельности учителя (предмет «Русский язык») в рамках ФГОС», 108 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
21 |
3 |
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Практикум по орфографии и пунктуации
|
ГОРБАТКОВА Ольга Ивановна |
Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест. |
высшее |
социальный педагог
|
кандидат наук |
нет |
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2010 г., Социальная педагогика
|
ПП "ЮФУ", 2010 г. "Юриспруденция"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
10 |
4 |
Основы вожатской деятельности
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
|
ДЕМОНОВА Юлия Михайловна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 2001 г., «Филология» |
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
19 |
19 |
Практическая фонетика английского языка
Теоретическая фонетика английского языка
|
ДУДНИКОВА Елена Евгеньевна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
социальный педагог |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
20 |
19 |
Естественнонаучная картина мира
История религии и основы православной культуры
|
ЖУКОВСКАЯ Наталья Валентиновна |
доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
22 |
22 |
Практический курс английского языка |
ЗАБАЛУЕВА Алла Игоревна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест. |
высшее |
Биолог. Преподаватель биологии и химии. |
кандидат наук |
нет |
Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" |
«Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г.
|
30 |
20 |
Безопасность жизнедеятельности |
ЗАНИНА Татьяна Николаевна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
|
нет |
нет |
ТГПИ 1982г., «русский язык и литература»,
|
ПП РГЭУ (РИНХ), 2015 г. "Физическая культура"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Сопровождение образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья», 54 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
40 |
12 |
Физическая культура и спорт
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
КИРЮШИНА Ольга Николаевна |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель музыки |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 2001 г., «Музыкальное образование» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Летняя школа преподавателя -2020: пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
21 |
23 |
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Теоретическая педагогика
|
КОВАЛЬСКАЯ Ирина Александровна |
преподаватель кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр педагогики
учитель иностранных языков |
нет |
нет |
Южно-Казахстанский гуманитарный университет им. М. Ауезова, 2001 г., «Русский язык и литература»
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова, 2002 г., магистратура,"Педагогика".
Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауезова, 2005 г., "Иностранный язык: два иностранных языка" |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
1 |
1 |
Методика обучения русскому языку
Словообразование. Лексикология. Фразеология
Фонетика. Фонология. Графика. Орфография
Нормы современного русского литературного языка
Трудные случаи орфографии
|
КОЧЕРГИНА Ольга Александровна |
заведующий кафедрой общей педагогики |
высшее |
учитель русского языка и литературы, |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1984 г., «Русский язык и литература» |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
36 |
29 |
Практическая педагогика. Практикум по решению педагогических задач
|
КРАВЕЦ Ольга Владимировна |
заведующий кафедрой английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1997 г., «Иностранные языки» |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Повышение квалификации по историческому развитию, современному состоянию и будущему развитию немецкой системы школьного образования и образовательной системы в целом (ор-ганизация и управление, маркетинг, информация и имидж); Участие в подготовке и проведении семинаров по методике менеджмента социокультурных проектов в сфере школьной жизни; Участие в подготовке и проведении семинаров по методике практического образования учителей; Повышение квалификации по развитию возможностей детей с ограничениями в сфере учебы, такими как социально-экономические нарушения в развитии (интеграция); 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
23 |
23 |
Практический курс английского языка |
ЛИПОВАЯ Оксана Алексеевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
психолог, преподаватель психологии |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ , 2000 г., «Русский язык и литература»,
ЮФУ, 2014г., «Психология»,
|
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГОУ ВПО "РГУ", 2005 г., "Психология",
ПП ЮФУ, 2013 г., "Клиническая (медицинская) психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
16 |
19 |
Русская диалектология
Психология человека
Возрастная психология
|
МЕЩЕРЯКОВА Марина Игоревна |
ассистент кафедры английского языка |
высшее |
бакалавр
магистр |
нет |
нет |
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. 44.03.05 "Педагогическое образование (с 2-мя профилями подготовки)"
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г.
Педагогическое образование, профиль "Иностранные языки в контексте современной культуры" |
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
1 |
1 |
Иностранный язык |
МИНАЕВА Наталия Александровна |
Старший преподаватель кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внутренний совмест. |
высшее |
учитель начальных классов |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 2005 г. "Педагогика и методика начального образования", |
ПП «Специальное (дефектологическое) образование: организация и содержание логопедической работы», 546 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., 2020 г.
|
13 |
4 |
Русский язык и культура речи |
МИТРОФАНОВА Антонина Игоревна |
преподаватель кафедры истории |
высшее |
бакалавр
магистр |
нет |
нет |
РГЭУ (РИНХ), 2015 г., Педагогическое образование,
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура Педагогическое образование, |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
4 |
3 |
История (история России, всеобщая история) |
МИХАЛЕВА Галина Викторовна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 2000 г. «Иностранные языки» |
Современные методы и модели в преподавании иностранных языков 144 ч., 2018 г.
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Использование интерактивных игр на разных этапах изучения иностранного языка, 7 ч., 2018 г.
Весенняя профессиональная школа Ассоциации преподавателей английского языка, 20 ч. 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Актуальные вопросы ОГЭ и ЕГЭ 2019», 36 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
«Zooming In on Key Challenges in ELT», 50 ч., 2020 г.
Онлайн конференция
|
17 |
20 |
Практический курс английского языка
Практическая фонетика английского языка
|
НАЗВАНОВА Любовь Васильевна |
доцент кафедры истории |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
нет |
нет |
ТГПИ, 1970г., «русский язык и литература» |
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
47 |
48 |
История (история России, всеобщая история) |
НАРУШЕВИЧ Андрей Георгиевич |
заведующий кафедрой русского языка и литературы |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1993г., «русский язык и литература» |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
27 |
16 |
Методика обучения русскому языку
Трудные случаи орфографии
|
ПАЛЬМОВА Елена Андреевна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 2005 г., «Иностранный язык» с дополнительной специальностью «Иностранный язык» |
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС., 72 ч. 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
15 |
15 |
Практическая грамматика английского языка |
ПОПОВ Виталий Владимирович |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
философ- преподаватель |
доктор наук |
профессор |
РГУ, 1984 г., «философия» |
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
|
37 |
35 |
Философия |
САВИЦКАЯ Анжелика Николаевна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» |
Методический семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Английский язык в сфере медицины и здравоохранения», 12 ч., 2020 г.
«Проблемы и пути решения дистанционной формы обучения: как преподавать онлайн, обеспе-чивая непрерывность в обучении для студентов», 6 ч., 2020 г.
«Как найти баланс между работой и личной жизнью», 6 ч., 2020 г.
«Улучшите свой рейтинг по разговорной речи для сдачи экзамена IELTS», 6 ч., 2020 г.
«Особенности обучения английскому на среднем уровне», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Совершенствование и практика навыков академической речи для сдачи экзамена РТЕ», 6 ч., 2020 г.
«Английская грамматика в контексте», 15 ч., 2020 г.
|
22 |
22 |
Практическая фонетика английского языка
Практический курс английского языка
|
САЕНКО Николай Михайлович |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
биолог. Преподаватель биологии и химии
|
кандидат наук |
нет |
РГУ, 1989г., «Биология»
|
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
31 |
23 |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
|
САЛЬНЫЙ Роман Викторович |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
социальный педагог
" |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 2005г. "Социальная педагогика"
|
ПП РГЭУ (РИНХ), 2015 г., "Физическая культура"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
8 |
8 |
Элективные курсы по физической культуре и спорту
Физическая культура и спорт
|
СУББОТИНА Татьяна Марленовна |
Доцент кафедры русского языка и литературы
внутренний совмест. |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1983 г. "Русский язык и литература" |
Управление системой дополнительного образования, 40 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Социальная работа», 72 ч., 2020 г.
«Подготовка управленческой команды дополнительного профессионального образования», 72 ч., 2020 г.
|
37 |
29 |
Зарубежная литература |
ФИЛИППОВА Оксана Николаевна |
доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, «Русский язык и литература» |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
13 |
11 |
Русский язык и культура речи |
ХОЛОДКОВСКАЯ Наталия Сергеевна |
доцент экономики и предпринимательства |
высшее |
учитель математики и экономики |
нет |
нет |
ТГПИ, 2003 г., «Математика» |
«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
17 |
17 |
Основы финансовой грамотности |
ЦАРЕВА Маргарита Игоревна |
Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест. |
высшее |
учитель математики и экономики |
нет |
нет |
ТГПИ, 2000 г., "Математика и экономика" |
ПП «Юриспруденция (основы государственной и муниципальной службы)», 280 ч., 2020 г. |
20 |
18 |
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Теоретическая педагогика
|
ШЕВЧЕНКО Ольга Вячеславовна |
доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель французского и немецкого языков
менеджер |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1996 г., "Иностранные языки"
НОУ ВПО "Московский финансово-правовой институт", 2012 г., "Менеджмент организации" |
|
|
|
Основы вожатской деятельности |
ШОЛОХОВ Андрей Витальевич |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
инженер-электрик,
менеджер-экономист |
доктор наук |
доцент |
ТРТИ им. В.Д. Калмыкова, 1984г.,"Электроакустика и ультразвуковая техника",
Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 1996 г., «Менеджмент» |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Безопасность в интернете», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Философия», 72 ч., 2021 г. |
34 |
25 |
Философия
История религии и основы православной культуры
|
Юрин А.С. |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и испанского языков |
кандидат наук |
доцент |
ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» |
Методический семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Английский язык в сфере медицины и здравоохранения», 12 ч., 2020 г.
«Проблемы и пути решения дистанционной формы обучения: как преподавать онлайн, обеспе-чивая непрерывность в обучении для студентов», 6 ч., 2020 г.
«Как найти баланс между работой и личной жизнью», 6 ч., 2020 г.
«Улучшите свой рейтинг по разговорной речи для сдачи экзамена IELTS», 6 ч., 2020 г.
«Особенности обучения английскому на среднем уровне», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Совершенствование и практика навыков академической речи для сдачи экзамена РТЕ», 6 ч., 2020 г.
«Английская грамматика в контексте», 15 ч., 2020 г.
|
22 |
22 |
Иностранный язык
Практический курс английского языка
Практическая грамматика английского языка
|
ЯКОВЛЕВА Ольга Александровна |
Доцент кафедры русского языка и литературы |
высшее |
учитель |
кандидат наук |
нет |
ТГПИ, 1998 г. "Русский язык и литература" |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
1 |
1 |
Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Русский язык)
Нормы современного русского литературного языка
Средства выразительности в современном русском языке
|