ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Названова Любовь Васильевна |
доцент кафедры истории |
высшее |
учитель русского языка и литературы
|
ТГПИ, 1970г., «Русский язык и литература»
|
нет |
нет |
«Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
47 |
48 |
История История России XVIII века Производственная практика, педагогическая практика История(история России, всеобщая история) |
Шолохов Андрей Витальевич |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
инженер-электрик,
менеджер-экономист |
ТРТИ им. В.Д. Калмыкова, 1984г.,"Электроакустика и ультразвуковая техника",
Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 1996 г., «Менеджмент» |
доктор наук |
доцент |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Безопасность в интернете», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Философия», 72 ч., 2021 г. |
34 |
25 |
Философия. Социология. Логика и культура мышления. Политология |
Войченко Виктория Муратовна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков |
ТГПИ, 2004 г., «Филология» |
кандидат наук |
нет |
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г. |
16 |
16 |
|
Забалуева Алла Игоревна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест. |
высшее |
Биолог. Преподаватель биологии и химии. |
Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" |
кандидат наук |
нет |
«Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г. |
30 |
20 |
Безопасность жизнедеятельности |
Ваганова Айниса Кадир кызы |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
Филолог. Преподаватель |
РГУ им. М.А. Суслова, 1987 г., «Русский язык и литература» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
26 |
29 |
Педагогическая риторика |
Заика Ирина Викторовна |
Доцент кафедры информатики |
высшее |
учитель физики и математики |
ТГПИ, 2003г., «Физика» |
кандидат наук |
доцент |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., «Информатика»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Современные технологии обучения предприниматель-ству, в том числе и социальному», 108 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
14 |
17 |
Основы математической обработки информации. Информационные технологии в образовании |
Липовая Оксана Алексеевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
психолог, преподаватель психологии |
ТГПИ , 2000 г., «Русский язык и литература»,
ЮФУ, 2014г., «Психология», |
кандидат наук |
нет |
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГОУ ВПО "РГУ", 2005 г., "Психология",
ПП ЮФУ, 2013 г., "Клиническая (медицинская) психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
16 |
19 |
История психологии. Психология человека. Психология развития и педагогическая психология. Основы специальной психологии |
КирюшинаОльга Николаевна |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель музыки |
ТГПИ, 2001 г., «Музыкальное образование» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Летняя школа преподавателя -2020: пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
21 |
23 |
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли. Теоретическая педагогика. Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
Кочергина Ольга Александровна |
заведующий кафедрой общей педагогики |
высшее |
учитель русского языка и литературы, |
ТГПИ, 1984 г., «Русский язык и литература» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
36 |
29 |
Практическая педагогика. Практикум по решению педагогических задач. Учебная практика, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Производственная практика, педагогическая практика (летняя) |
Саенко Николай Михайлович |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
биолог. Преподаватель биологии и химии |
РГУ, 1989г., «Биология» |
кандидат наук |
нет |
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
31 |
23 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. |
Занина Татьяна Николаевна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
учитель русского языка и литературы, |
ТГПИ 1982г., «русский язык и литература», |
нет |
нет |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2015 г. "Физическая культура"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Сопровождение образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья», 54 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
40 |
12 |
Физическая культура и спорт. Элективные курсы по физической культуре и спорту |
Лебединская Ирина Герардовна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
преподаватель физической культуры и спорта |
Волгоградский Государственный институт физической культуры, 1986г. «физическая культура и спорт» |
нет |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
33 |
11 |
Физическая культура и спорт. Элективные курсы по физической культуре и спорту |
Гуров Максим Иванович |
И.о. зав. кафедрой истории |
высшее |
социальный педагог; |
ТГПИ, 1999 г., «Социальная педагогика» |
кандидат наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2019 г., "История и обществознание", 582 ч.,
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
21 |
17 |
История России с древнейших времен до конца XVII в. Новая и новейшая история стран Азии и Африки Введение в профессию Введение в историю Генеалогия Власть и социум в годы ВОВ История повседневной жизни в СССР История управленческой мысли Социология управления Производственная практика, преддипломная практика. Социально-культурное пространство России конца XV--XVII вв. через призму памятников права. Производственная практика, научно-исследовательская работа (по профилю История). |
Ромм Яков Евсеевич |
заведующий кафедрой информатики |
высшее |
математик |
Ленинградский ордена Ленина и ордена ТКЗ государственный университет им. А.А. Жданова, 1971 г., «математика» |
доктор наук |
профессор |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
ПП «Прикладная информатика», 258 ч., 2020 г. |
50 |
30 |
Математика и информатика. Современная цифровая образовательная среда |
Кононова Оксана Александровна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
бакалавр сельского хозяйства,
зооинженер |
Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. «зоотехния», " |
кандидат наук |
нет |
Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. "Преподаватель высшей школы" (Доп.образ.)
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
15 |
16 |
Основы экологической культуры |
Ратник Валентина Ивановна |
ГПХ работодатель |
высшее |
Историк. Преподаватель истории и обществознания |
Калининградский государственный университет |
нет |
нет |
ЦНТИ Погресс Центр Санкт-Петребург. Экспозиционно-выстовочная деятельность музея. 2018 г. |
37 |
3 |
Историческое краеведение |
Прокофьева Елена Владимировна |
доцент кафедры истории |
высшее |
Историк. Преподаватель |
РГУ, 2000 г., «История» |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы исторической науки», 72 ч., 2020 г. |
16 |
15 |
История России XIX века Мировая художественная культура Теория и история культуры Историческое краеведение История Дона и Северного Кавказа Музееведение Методология исторического исследования Теория истории История политических партий и общественного движения в России |
Стеценко Владимир Вадимович |
Старший преподаватель кафедры отраслевых юридических дисциплин |
высшее |
учитель права и истории,
магистр
Исследователь. Преподаватель-исследователь. |
РГЭУ (РИНХ), 2014 г., «Юриспруденция с доп. спец. История»,
РГЭУ (РИНХ), 2017г., магистратура «Психология»
ФГБОУ ВО "РАНХиГС при Президенте РФ", г. Москва, 2021 г. 41.06.01 Политические науки и регионоведение |
нет |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
5 |
5 |
Нормативно-правовое обеспечение образования |
Киричек Виктория Александровна |
Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии |
высшее |
учитель математики и физики |
ТГПИ, 1999 г., «математика» |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
21 |
21 |
Естественнонаучная картина мира |
Хоруженко Виктория Константиновна |
доцент кафедры истории |
высшее |
историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин |
РГУ, 1996 г. «История» |
кандидат наук |
доцент |
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы исторической науки», 72 ч., 2020 г.
|
23 |
23 |
Новейшая история России Историография История публичной власти и управления Социальная символика материальной культуры История общественной мысли в России . Социально-культурное пространство России конца XV--XVII вв. через призму памятников права. Социально-культурное пространство Западной Европы в эпоху позднего средневековья через призму памятников права. |
Качевский Павел Сергеевич |
доцент кафедры истории |
высшее |
Воспитатель, методист, учитель истории |
ТГПИ, 1998 г., "Педагогика и методика воспитательной работы","История" |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы исторической науки», 72 ч., 2020 г. |
23 |
18 |
История первобытного общества и Древнего Востока История Древней Греции и Древнего Рима Археология Средневековый Восток: политические и социально-культурные модели развития Империя Габсбургов и держава Гогенцоллернов История христианства История ислама Учебная практика, археологическая практика Археология Дона и Приазовья. Учебная практика, ознакомительная (по профилю Обществознание) |
Метёлкина Жанна Сергеевна |
Доцент кафедры истории
внешний совмест. |
высшее |
магистр социально-экономического образования |
ГОУ ВПО РГПУ, 2005 г."Социально-экономическое образование", профильподготовки "Историческое образование" |
кандидат наук |
нет |
нет |
17 |
15 |
История Средних веков |
Смирнов Иван Николаевич |
доцент кафедры истории |
высшее |
историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин,
|
РГУ, 1996 г., «История», |
кандидат наук |
нет |
ПП ИПиПК ГОУ ВПО РГУ, 2006 г., "Политология"
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы исторической науки», 72 ч., 2020 г.
|
25 |
23 |
Новая история стран Запада Социально-гуманитарное знание: традиции и новации История экономики России История экономических учений Нации и национализм: исторический опыт и теоретическое осмысление Геополитика Межэтнические отношения и межнациональные конфликты: природа и сущность Социальное наследование Социальная антропология Интернет и его влияние в политической коммуникации Сетевые структуры общественных объединений в современном политическом процессе Историческая политология. Историческая хронология Историческая информатика. Историческая демография. |
Трапш Николай Алексеевич |
Доцент кафедры истории
внешний совмест. |
высшее |
Историк. Преподаватель |
РГУ, 1998 г., «История», |
кандидат наук |
доцент |
«Актуальные проблемы современных международных отношений», 74 ч. 2018 г.,
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
21 |
20 |
Новейшая история стран Запада Источниковедение Архивоведение |
Тимофеенко Вероника Андреевна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
учитель права и истории,
бакалавр |
ТГПИ, 2011 г., «Юриспруденция" с доп. спец. "История»,
РГЭУ (РИНХ), 2015 г., "Юриспруденция" |
кандидат наук |
нет |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
8 |
7 |
Теория государства и права Правоведение |
Дудникова Елена |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
социальный педагог |
ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
20 |
19 |
История религии и основы православной культуры |
Клочков Виктор Викторович |
профессор кафедры истории внешний совместитель (договор ГПХ) |
высшее |
историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин |
РГУ, 1994 г., "История" |
доктор наук |
доцент |
ФГАОУ ВО Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону. Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании. 72 ч. 2018 г. НОУ ВПО Санкт-Петербургский университет управления и экономики, г. Санкт-Петербург. Разработка и внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий и нового поколения ООП. 144 ч. 2018 г. ФГАОУ ВО Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону. Оказание первой медицинской помощи и здоровьесберегающие технологии. 2018 г. ФГАОУ ВО Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону. Педагогические технологии в рамках реализации ФГОС. 108 ч. 2019 г. ФГАОУ ВО Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону. Система электронного обучения на базе Moodle. 72 ч. 2019 г. |
27 |
2 |
Этнология |
Волвенко Алексей Александрович |
Заместитель директора по НР;
Доцент кафедры истории
внутренний совмест. |
высшее |
Воспитатель. Методист. Учитель истории. |
ТГПИ, 1995 г., «Педагогика и методика воспитательной работы» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г. |
25 |
25 |
История казачества Политика памяти |
Лысенко Екатерина Александровна |
Доцент экономики и предпринимательства |
высшее |
математик-статистик, эксперт по вопросам экономики,
магистр статистики, преподаватель экономико-математических дисциплин в ВУЗах |
Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, 2010г. "Статистика" |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
|
5 |
5 |
Экономическая теория |
Петрушенко Светлана Анатольевна |
Заместитель директора по УиВР;
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внутренний совмест. |
высшее |
учитель начальных классов,
Биоэколог |
ТГПИ, 1996г. «педагогика и методика начального образования»,
ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2016 г., "Биоэкология" |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
ДПО «География» по проблеме: Профессиональная деятельность учителя географии в контексте реализации ФГОС и Концепции развития географического образования в РФ, 108 ч. 2018 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
24 |
15 |
Историческая география |
Агеева Валентина Анатольевна |
Декан факультета истории и филологии |
высшее |
Воспитатель. Методист. Учитель истории |
ТГПИ, 1997г., «Педагогика и методика воспитательной работы» |
кандидат наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
21 |
19 |
Устная история Система образования Юга России в годы ВОВ: трансформация, адаптация, особенности деятельности |
Наливайченко Ирина Владимировна |
Доцент кафедры истории
внешний совмест. |
высшее |
учитель истории, обществоведения, советского права |
Ростовский н/Д ГПИ, 1987 г., "История, обществоведение, советское право" |
кандидат наук |
доцент |
«Повышение качества преподавания истории и обществознания в контексте ФГОС общего обра-зования и предметных концепций» 144 часа, 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
33 |
7 |
Методика обучения истории Методика обучения обществознанию. |
Селюнина Наталья владимировна |
Профессор кафедры истории |
высшее |
методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни
Историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин
право на ведение профессиональной деятельности в сфере истории и обществознания |
ТГПИ, 1991 г., «Педагогика и методика воспитательной работы» |
доктор наук |
доцень |
ПП ФГАОУ ВО «ЮФУ», 2020 г., «История и обществознание»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
25 |
21 |
Вспомогательные исторические дисциплины Этнонациональное пространство Донского региона в прошлом и настоящем Национальный фактор и история межнациональных отношений народов Юга России История российской эмиграции 1917-1945 гг. |
Шляхтин Михаил Юрьевич |
Доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин внутренний совместитель |
высшее |
философ, преподаватель |
Ростовский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет, 1979г., «Философия» |
кандидат наук |
доцент |
ПП Российский государственный социальный университет, 2013 г., программа "Менеджер социальной сферы"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г. |
37 |
39 |
История политических и правовых учений Сравнительная политология Политические отношения и политическая культура в современном мире Социальная структура Российского общества |
Чабанюк Денис Андреевич |
Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии |
высшее |
учитель физики и математики, |
ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова", 2012 г., "Физика" с дополнительной специальностью "Математика" |
кандидат наук |
нет |
ПП, РГЭУ (РИНХ), 2015 г., "Физическая культура"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
|
|
Технические и аудиовизуальные технологии обучения Комплекс технических средств обучения |
Гром Олег Андреевич |
доцент кафедры истории внешний совместитель (договор ГПХ) |
высшее |
учитель истории |
ТГПИ, 2007 г., "История" |
кандидат наук |
нет |
нет |
8 |
4 |
История восточнославянского зарубежья. Этнология. |
Сердюкова Юлия Александровна |
Доцент кафедры отраслевых юридических дисциплин |
высшее |
юрист |
ТИУЭ, 1999г., «Юриспруденция» |
кандидат наук |
доцент |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
24 |
19 |
Правовая политика |
Курилкина Ольга Александровна |
заведующий кафедрой отраслевых юридических дисциплин |
высшее |
юрист |
ТИУиЭ, 2003г., «Юриспруденция» |
кандидат наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Основы дистанционных технологий», 16 ч. ,2019 г.
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г. |
17 |
17 |
Философия права Социология права |
Агафонова Татьяна Петровна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
учитель английского и немецкого языков,
юрист;
|
ТГПИ, 1985г., «Иностранные языки» ; |
кандтдат наук |
нет |
ПП Московский международный университет бизнеса и информационных технологий, 1996 г., "Экономика и право";
ПП ООО "Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа", 2016 г., "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога дополнительного образования"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г. |
35 |
21 |
Ювенальное право Семейное право |
Шевченко Ольга Вячеславовна |
доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
учитель французского и немецкого языков
менеджер |
ТГПИ, 1996 г., "Иностранные языки"
НОУ ВПО "Московский финансово-правовой институт", 2012 г., "Менеджмент организации" |
кандидат наук |
доцент |
|
23 |
10 |
Основы вожатской деятельности |
Холодковская Наталия Сергеевна |
доцент экономики и предпринимательства |
высшее |
учитель математики и экономики |
ТГПИ, 2003 г., «Математика» |
нет |
нет |
«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г. |
17 |
17 |
Основы финансовой грамотности |
Царева Маргарита Игоревна |
Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест. |
высшее |
учитель математики и экономики |
ТГПИ, 2000 г., "Математика и экономика" |
нет |
нет |
ПП «Юриспруденция (основы государственной и муниципальной службы)», 280 ч., 2020 г. |
20 |
18 |
Теоретическая педагогика |
Минаева Наталия Александровна |
Старший преподаватель кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внутренний совмест. |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 2005 г. "Педагогика и методика начального образования", |
кангдидат наук |
нет |
ПП «Специальное (дефектологическое) образование: организация и содержание логопедической работы», 546 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., 2020 г. |
13 |
4 |
Русский язык и культура речи |
Самойлова Ирина Николаевна |
Заведующий кафедрой теории и философии права |
высшее |
Воспитатель. Методист. Учитель истории.
Магистр |
ТГПИ, 1997г., «Педагогика и методика воспитательной работы»,
ЧОУ ВО «ТИУиЭ», 2017г. магистратура «Юриспруденция» |
кандидат наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Философия», 72 ч., 2021 г. |
23 |
12 |
Правоведение |
Лозовицкая Алёна Андреевна |
преподаватель кафедры истории
внешний совмест. |
высшее |
учитель истории и обществознания |
Российский новый университет г. Москва, 2006г. «Юриспруденция»; |
нет |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г. |
6 |
6 |
Особенности организации работы учителя истории и обществознания с одаренными детьми |