Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – 44.03.05.18 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)
Уровень образования: Высшее образование - Бакалавриат
ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Агафонова Татьяна Петровна Доцент кафедры теории и философии права высшее учитель английского и немецкого языков, юрист ТГПИ, 1985г., «Иностранные языки» ; Российский новый университет г. Москва, 2006г. «Юриспруденция» кандидат наук нет ПП ООО "Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа", 2016 г., "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога дополнительного образования"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обу-чающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
35 21 Нормативно-правовое обеспечение образования
Адов Алексей Игоревич ГПХ работодатель высшее учитель немецкого и английского языков ТГПИ, Специальность "Иностранный язык" с дополнительной специальностью "Иностранный язык" нет нет Методика использования электронных форм учебников на уроках иностранного языка в уславиях реализации ФГОС 11 10 Практический курс немецкого языка Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Методика обучения немецкому языку
Бегун Ольга Валентиновна Доцент кафедры физической культуры высшее инженер-электрик,

ТРТИ, 1992г., «электроакустика и ультразвуковая техника»
Кандидат наук доцент ПП ТИУЭ, 2016 г., "Менеджмент в образовании",
ПП ТИУЭ, 2017 г., "Среднее профессиональное образование"
ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., «Физическая культура и спорт»
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»,
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Физическая культура и спорт», 540 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.

34 15 Элективные курсы по физической культуре и спорту, п/г 1
Горбаткова Ольга Ивановна Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест.
высшее социальный педагог

ГОУ ВПО "ТГПИ", 2010 г., Социальная педагогика
Кандидат наук нет ПП "ЮФУ", 2010 г. "Юриспруденция"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
10 4 Основы вожатской деятельности
Дебердеева Елена Евгеньевна Декан факультета, доцент высшее учитель английского и испанского языков









ТГПИ, 1982 г., «английский и испанский языки» Кандидат наук доцент Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
34 30 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика (летняя) Теория и практика перевода (английский язык) Выпускная работа-Руководство Методика обучения английскому языку


Демонова Юлия Михайловна Доцент кафедры английского языка
высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 2001 г., «Филология» Кандидат наук нет «Использование электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) университета в учебном процессе», 24 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
19 19 Госэкзамен-Лекции Теоретическая фонетика английского языка Методика обучения английскому языку Практическая фонетика английского языка


Дудникова Елена Евгеньевна Доцент кафедры теории и философии права
высшее социальный педагог ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» Кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
20 20 История религии и основы православной культуры Естественнонаучная картина мира
Жидкова Алена Юрьевна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
высшее бакалавр техники и технологии
магистр техники и технологии
ФГАОУ ВПО "ЮФУ", 2010 г., "Защита окружающей среды", бакалавриат
ФГАОУ ВПО "ЮФУ", 2012 г., "Защита окружающей среды", магистратура
Кандидат наук нет ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект», 40 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
13 5 Основы экологической культуры
Жуковская Наталья Валентиновна доцент кафедры английского языка
высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» Кандидат наук доцент Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
22 22 Межкультурная коммуникация (английский язык)Методика обучения английскому языку Практический курс английского языка

Забалуева Алла Игоревна Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности
внешний совмест
, ГПХ работодатель ГЭК
высшее Биолог. Преподаватель биологии и химии. Донецкий государственный университет, 1991 г., "Биология" кандидат наук
нет «Элементы деятельности преподавателя дисциплин «Анатомия», «Физиология» и «Гигиена» по формированию компетенций студентов специальности СПО «Физическая культура», 144 ч., 2019 г.
«Современные образовательные технологии и учебно-методическое сопровождение обучения в условиях реализации ФГОС 3 ++ ВО», 72 ч., 2019 г.
«Информационные технологии в образовании», 72 ч., 2019 г.
30 20 Возрастная анатомия, физиология и гигиена Безопасность жизнедеятельности Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Занина Татьяна Николаевна Доцент кафедры физической культуры
высшее учитель русского языка и литературы,

ТГПИ 1982г., «русский язык и литература»,
Нет нет ПП РГЭУ (РИНХ), 2015 г. "Физическая культура"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Сопровождение образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями здоровья», 54 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
40 12 Элективные курсы по физической культуре и спорту
Кликушина Татьяна Георгиевна. Доцент кафедры английского языка
высшее учитель английского и немецкого языков Барнаульский государственный педагогический университет, 2000 г., «Филология» Кандидат наук доцент Современные методы и модели в преподавании иностранных языков", 144 ч., 2018 г.
2. Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
3. Лингводидактические аспекты профессиональной подготовки переводчика, 2018 г. 36 ч.
4. Использование интерактивных игр на разных этапах изучения иностранного языка, 7 ч., 2018 г.
5. «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
6. Методический семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019г.
7. «Зимняя школа преподавателя 2020. Цифровизация образования: основные тренды и оце-нивание образовательных достижений», 36 ч., 2020 г.
8. «Работа с переводом: теория и практика», 16 ч. 2020 г.
9. Летняя школа преподавателя 2020. Пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
10. «Преподавание английского языка обучающимся с высоким уровнем владения языком (углубленный уровень)», 36 ч., 2020 г.
11. «Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках англий-ского языка в условиях реализации требований ФГОС»
12. «Улучшение разговорного уровня IELTS», 6 ч., 2020 г.
13. «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
14. «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
15. «Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реали-зации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Принципы преподавания и критерии оценивания устного перевода», 36 ч., 2020 г.
«Zooming In on Key Challenges in ELT», 50 ч., 2020 г.
Онлайн конференция
«Sharing and Caring Globally», 21 ч., 2020 г.
5 международная Онлайн конференция
Курс по подготовке и проведению международного экза-мена PTF, 5ч., 2020 г.
«Критерии оценивания профессиональных компетенций в сфере преподавания иностранных языков и перевода», 36 ч., 2020 г.
«Тренды цифрового образования», VIII Зимняя школа преподавателя-2021, 72 ч., 2021 г.

20 20 Выпускная работа-Руководство Стилистика (английский язык) Практический курс английского языка Практическая грамматика английского языка


Кравец Ольга Владимировна Заведующая кафедрой английского языка
высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 1997 г., «Иностранные языки» Кандидат наук доцент Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Повышение квалификации по историческому развитию, современному состоянию и будущему развитию немецкой системы школьного образования и образовательной системы в целом (ор-ганизация и управление, маркетинг, информация и имидж); Участие в подготовке и проведении семинаров по методике менеджмента социокультурных проектов в сфере школьной жизни; Участие в подготовке и проведении семинаров по методике практического образования учителей; Повышение квалификации по развитию возможностей детей с ограничениями в сфере учебы, такими как социально-экономические нарушения в развитии (интеграция); 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
23 23 Выпускная работа-Члены комиссии Госэкзамен-Члены комиссии Лингвострановедение и страноведение СА и Великобритании Практический курс английского языка Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика



Кравченко Владимир Ильич ГПХ работодатель высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ,«иностранные языки» Нет нет нет 33 31 Латинский язык и античная культура
Куклина Татьяна Владимировна Доцент кафедры немецкого и французского языков
высшее учитель немецкого и английского языков,
магистр.
ТГПИ, 2000 г., «Иностранные языки»,
РГПУ, 2001 г., "Гуманитарные знания. (Языковое образование. Немецкий язык)"
Кандидат наук нет Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Летняя школа преподавателя -2020: пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
20 16 Выпускная работа-Руководство, Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика, Практическая грамматика немецкого языка, Практический курс немецкого языка, Особенности организации работы учителя немецкого языка с одаренными детьми Методика обучения немецкому языку Стилистика (немецкий язык) Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Иностранный язык (немецкий))





Куликов Виктор Павлович Доцент кафедры немецкого и французского языков
высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 1980 г., «английский и немецкий языки» Кандидат наук доцент Повышение квалификации по историческому развитию, современному состоянию и будущему развитию немецкой системы школьного образования и образовательной системы в целом (орга-низация и управление, маркетинг, информация и имидж); Повышение квалификации по развитию возможностей детей с ограничениями с сфере учебы, такими как социально-экономические нарушения в развитии (интеграция); 72 ч., 2018 г., 2019 г.
«Педагогические технологии в рамках реализации ФГОС», 108 ч.,2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Оказание первой помощи пострадавшим и здоровьесберегающие технологии», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
37 31 Выпускная работа-Руководство, Лексикология немецкого языка, Практикум по культуре речевого общения (немецкий язык), Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика, Методика обучения немецкому языку



Лысенко Екатерина Александровна Доцент экономики и предпринимательства
высшее математик-статистик, эксперт по вопросам экономики,
магистр статистики, преподаватель экономико-математических дисциплин в ВУЗах
Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, 2010г. "Статистика" Кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
9 8 Основы финансовой грамотности
Мещерякова Марина Игоревна ассистент кафедры английского языка
высшее бакалавр

магистр педагогическое образование
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. 44.03.05 "Педагогическое образование (с 2-мя профилями подготовки)"
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г.
Педагогическое образование, профиль "Иностранные языки в контексте современной культуры"
Нет нет «Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. 1 1 Иностранный язык, Практическая грамматика английского языка, Практическая фонетика английского языка

Михалева Галина Викторовна Доцент кафедры английского языка
высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 2000 г. «Иностранные языки» Кандидат наук нет Современные методы и модели в преподавании иностранных языков 144 ч., 2018 г.
Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
Использование интерактивных игр на разных этапах изучения иностранного языка, 7 ч., 2018 г.
Весенняя профессиональная школа Ассоциации преподавателей английского языка, 20 ч. 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Актуальные вопросы ОГЭ и ЕГЭ 2019», 36 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
«Zooming In on Key Challenges in ELT», 50 ч., 2020 г.
Онлайн конференция
20 17 Особенности организации работы учителя английского языка с одаренными детьми, Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Методика обучения английскому языку
Музыка Оксана Анатольевна Декан факультета психологии и социальной педагогики
высшее Воспитатель. Методист. Учитель истории
ТГПИ 1996г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
Доктор наук профессор ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019г., «Методика и педагогика преподавания философских дисциплин»,
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
24 22 Философия, Естественнонаучная картина мира
Мурашова Евгения Анатольевна Доцент кафедры немецкого и французского языков
высшее учитель немецкого и английского языков ТГПИ, 2001 г., «филология» Кандидат наук доцент «Das Projekt EDDU erfolgreich digital Deutsch unterrichten» (C успехом интерактивно преподавать немецкий), 40 ч., 2019 г.
«Fobizz Adventskalender: digitaler Werkzeuge für den Unterricht (zur Kollaboration, Präsentation und Unterrichtsorganisation)» (Средства интерактивного обучения (разработка, презентация и организация занятий), 6 ч., 2019 г.
«Twitter im Unterricht» (Твиттер как средство обучения), 3 ч., 2019 г.
«Erklärfilme im Unterricht» (Обучающие фильмы), 3 ч., 2020 г.
«Basic Life Support and Automated External Defibrillation». (Базовое жизнеобеспечение и автоматическая внешняя дефибрилляция), 2020 г.
«Реализация адаптированных основных образовательных программ для детей с ОВЗ», 16 ч. 2020 г.,
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к преподаванию немецкого языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2020 г.
Methodik/Didaktik für Erwachsene intensiv - digital (MDE)“ (Методика/дидактика использования ИКТ и ЭИОС в условиях дистанционного преподавания немецкого языка на старшей ступени обучения), 72 ч., 2020 г.
«Der fobizz Adventskalender 2020 - 24 Mikro-Fortbildungen» (специфика дистанционного преподавания в условиях ЭИОС), 36 ч., 2021 г.
«Организация работы с одаренными детьми» 16 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми», 16 ч. 2021 г.
19 19 Практический курс немецкого языка, Особенности организации работы учителя немецкого языка с одаренными детьми, Теория и практика перевода (немецкий язык), Практикум по культуре речевого общения (немецкий язык), Практический курс немецкого языка, Методика обучения немецкому языку, Лингвострановедение и страноведение Германии, Практическая грамматика немецкого языка, Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика, Выпускная работа-Руководство











Павленко Александр Евгеньевич Профессор кафедры английского языка
высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 1984 г., «иностранные языки» Доктор наук доцент «Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
32 30 Теоретическая грамматика английского языка, Практический курс английского языка, Практикум по культуре речевого общения (английский язык)

Павленко Лариса Геннадиевна Доцент кафедры английского языка
высшее учитель английского и немецкого языков средней школы ТГПИ, 1973 г., «английский и немецкий языки» Кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
49 46 Методика обучения английскому языку
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Пальмова Елена Андреевна Доцент кафедры английского языка
высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 2005 г., «Иностранный язык» с дополнительной специальностью «Иностранный язык» Кандидат наук нет Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС., 72 ч. 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
15 15 Выпускная работа-Руководство, Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
Практическая грамматика английского языка, Практикум по культуре речевого общения (английский язык),

Поленова Галина Тихоновна Профессор кафедры немецкого и французского языков
высшее учитель немецкого и английского языков средней школы Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт, 1963 г. «немецкий и английский языки» Доктор наук профессор Современная научная парадигма в филологии и педагогике: язык, литература, методология», 78 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Оказание первой помощи пострадавшим и здоровьесберегающие технологии», 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения и литературоведения: исследовательский и методический аспекты», 144 ч., 2020 г.
57 53 Выпускная работа-Руководство, Госэкзамен-Члены комиссии Теоретическая грамматика немецкого языка
Практический курс немецкого языка, Теоретическая грамматика немецкого языка, Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика, Методика обучения немецкому языку,



Полякова Елена Владимировна Профессор кафедры английского языка
высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 1978 г., «английский и испанский языки» Кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образования: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
36 40 Выпускная работа-Руководство, Практический курс английского языка, Методика обучения английскому языку, Практикум по культуре речевого общения (английский язык)


Потапова Татьяна Владимировна доцент кафедры немецкого и французского языков
высшее учитель немецкого и английского языков ТГПИ, 2004 г., «Филология» Кандидат наук нет «Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
13 10 Практический курс немецкого языка, Выпускная работа-Руководство, Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика, Теоретическая фонетика немецкого языка
Практическая грамматика немецкого языка, Практическая грамматика немецкого языка, Межкультурная коммуникация (немецкий язык)Практикум по культуре речевого общения (немецкий язык)




Савицкая Анжелика Николаевна Доцент кафедры английского языка
высшее учитель английского и испанского языков ТГПИ, 1998 г., «иностранные языки» Кандидат наук доцент Методический семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Английский язык в сфере медицины и здравоохранения», 12 ч., 2020 г.
«Проблемы и пути решения дистанционной формы обучения: как преподавать онлайн, обеспе-чивая непрерывность в обучении для студентов», 6 ч., 2020 г.
«Как найти баланс между работой и личной жизнью», 6 ч., 2020 г.
«Улучшите свой рейтинг по разговорной речи для сдачи экзамена IELTS», 6 ч., 2020 г.
«Особенности обучения английскому на среднем уровне», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Совершенствование и практика навыков академической речи для сдачи экзамена РТЕ», 6 ч., 2020 г.
«Английская грамматика в контексте», 15 ч., 2020 г.
22 22 Практический курс английского языка, Практикум по культуре речевого общения (английский язык), Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика,

Селюнина Наталья Владимировна Профессор кафедры истории
высшее методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни ТГПИ, 1991 г., «Педагогика и методика воспитательной работы» Доктор наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
25 21 История (история России, всеобщая история)
Тарасенко Елена Валентиновна Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
высшее учитель начальных классов ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» Кандидат наук нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
15 17 Русский язык и культура речи
Фирсова Светлана Александровна Доцент кафедры информатики
высшее учитель математики и физики
ТГПИ, 1998г., "математика"
Кандидат наук доцент ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Создание электронных курсов с элементами дистанционных образовательных технологий на базе LMS Moodle 3.0», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
20 22 Информационные технологии в образовании
Хвалебо Галина Васильевна Доцент кафедры физической культуры
высшее преподаватель физической культуры
инструктор лечебной физической культуры
Днепропетровский институт физической культуры 1989г., «физическая культура и спорт» Нет нет «Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
33 11 Физическая культура и спорт Элективные курсы по физической культуре и спорту
Холина Оксана Александровна заведующий кафедрой психологии
высшее Психолог-практик. Преподаватель

логопед
РГУ, 1997г., «Психология»,

ГОУ МГПУ, 1999 г., «Логопедия»
Кандидат наук доцент «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой довра-чебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Обучение методам и приемам оказания первой довра-чебной помощи пострадавшим по курсу обучения (тренингу) для сотрудников организации», 36 ч., 2021 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС», 72 ч., 2021 г.
27 16 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика Психология человека
Возрастная психология
Целых Марина Петровна Профессор кафедры общей педагогики
высшее учитель английского и испанского языков,
ТГПИ 1978г. инфак, «английский и испанский языки»,
Доктор наук профессор ПП «Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС», 270 ч., 2017 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
39 35 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика Производственная практика/Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Теоретическая педагогика
Практическая педагогика и практикум по реению педагогических задач
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли
Чабанюк Денис Андреевич Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии
высшее учитель физики и математики,
ФГБОУ ВПО "ТГПИ имени А.П. Чехова", 2012 г., "Физика" с дополнительной специальностью "Математика"
Кандидат наук нет ПП, РГЭУ (РИНХ), 2015 г., "Физическая культура"
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
6 6 Технические и аудиовизуальные технологии обучения
Чуриков Михаил Петрович доцент кафедры немецкого и французского языков
высшее учитель немецкого и английского языков ФГБОУ ВПО ТГПИ , 1999 г., специальность "Иностранные языки"

Кандидат наук нет Актуальные проблемы обучения теории и практике перевода в условиях межкультурной коммуникации (45.04.02 Лингвистика (Теория и методика преподавания иностранных языков)), ФГБОУ ВО РГУПС, г. Ростов-на-Дону, 72 ч., 2020, Преподавание профессионально направленного немецкого языка с помощью учебно-тренировочной фирмы, ФГБОУ ВО РГГУ, г. Москва, 72 ч., 2018 , Лингвистическая экспертиза, ФГАОУ ВО ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, 108 ч., 2018 г., Оказание первой помощи в образовательных организациях, 36 ч., 2021. 22 22 Практический курс немецкого языка
Щитова Наталья Георгиевна Доцент кафедры английского языка
высшее учитель английского и немецкого языков ТГПИ, 1992 г., «иностранные языки» Кандидат наук доцент Повышение профессионального уровня владения английским языком (уровень С2), 72 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Метод. семинар «Иностранный язык: от школьного предмета к основным жизненным навыкам», 6 ч., 2019 г.
Серия тематических он-лайн курсов для преподавателей английского языка (на английском язы-ке), 32 ч. 2020 г.
1. ARTS AND TECHNOLOGY TEACH-OUT (UNIVERSITY OF MICHIGAN)
2. ENGLISH FOR HEALTHCARE (KING'S COLLEGE LONDON)
3. BASIC ENGLISH 2: PRE-INTERMEDIATE (KING'S COLLEGE LONDON)
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
HOW TO TEACH ONLINE: PROVIDING CONTINUITY FOR STUDENTS (FUTURELEARN) «Как преподавать онлайн: обеспечение непрерывности обучения для студентов, 6 ч. 2020 г
IMPROVE YOUR IELTS SPEAKING SCORE (MACQUARIE UNIVERSITY) «Улучшите свой рейтинг по разговорной речи для сдачи экзамена IELTS» 6 ч., 2020 г
Подготовка к сдаче экзамена РТЕ, 12 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы современного языкового образо-вания: вопросы методики обучения», 72 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
«Практикуйте свои навыки академической речи PTF», 6.ч., 2020 г.
«Подготовка к экзаменам PTF (академический уровень), 5 ч., 2020 г.
24 21 Выпускная работа-Руководство, Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Иностранный язык (английский))
Методика обучения английскому языку, Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика, Практический курс английского языка


Юрин Александр Сергеевич ГПХ работодатель высшее учитель английского языка Специальность "Иностранный язык" Нет нет с 24.09.2018г. по 12.12.2018г. обучение по программе дополнительного профессионального образования «Иностранный язык» по проблеме ФГОС: современное содержание школьного иноязычного образования - среда развития интеллекта, творчества, нравственного воспитания школьников В объёме 108 часов 43 35 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты