ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Агафонова Татьяна Петровна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
учитель английского и немецкого языков,
юрист;
|
ТГПИ, 1985г., «Иностранные языки» ; |
кандидат наук |
|
ПП Московский международный университет бизнеса и информационных технологий, 1996 г., "Экономика и право";
ПП ООО "Компьютер Инжиниринг Бизнес-Школа", 2016 г., "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых: деятельность педагога дополнительного образования",
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г. |
35 |
21 |
Нормативно-правовое обеспечение образования |
Анохина Виктория Сергеевна |
И.о. заведующего кафедрой русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
воспитатель, методист по воспитательной работе, учитель истории и обществоведения,
|
ТГПИ, 1998 г., "Педагогика и методика воспитательной работы", "История"
|
кандидат наук |
нет |
ПП Институт психологии, управления и бизнеса ГРУ, 2003 г. "Психология"
ПП ООО Учебный центр «Профакадемия», г. Москва, 2019 г. «Преподаватель русского языка и литературы»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч. 2018 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
20 |
8 |
Техника речи |
Аханова Марина Геннадьевна |
Доцент кафедры английского языка |
высшее |
учитель английского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1994 г., «иностранные языки» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., 2019 г. |
25 |
24 |
Иностранный язык |
Березовская Василиса Алексеевна |
Старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
учитель музыки;
|
ТГПИ, 2013 г., «Музыкальное образование»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., аспирантура, "Общая педагогика, история педагогики и образования.
|
нет |
нет |
ПП «Преподаватель дополнительного образования: сольное и хоровое пение», 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
7 |
6 |
Практикум работы с хором; Академический хор; Хоровой класс; Постановка голоса; Постановка дирижерского аппарата; Вокальное исполнительство; Класс хорового дирижирования; Класс сольного пения |
Богатов Виктор Васильевич |
Профессор кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
клубный работник высшей квалификации, руководитель хорового коллектива;
Дирижер хора. Преподаватель хоровых дисциплин |
Краснодарский государственный институт культуры, 1975 г., «культурно-просветительская работа»,
Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусорского, 1980 г, "хоровое дирижирование" |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
54 |
39 |
Класс хорового дирижирования; Постановка дирижерского аппарата |
Буршит Ирина Евгеньевна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
учитель французского и немецкого языков,
|
ТГПИ, 1984 г., «иностранные языки»
|
кандидат наук |
нет |
Ростовский областной институт ПК и переподготовки работников образования, 1993 г."Социальный педагог"
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
36 |
9 |
Методика обучения по профилю "Дошкольное образование"; Дошкольная педагогика |
Бурякова Любовь Александровна |
Доцент кафедры музыкального образования |
высшее |
концертный исполнитель, преподаватель |
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1972 г., «баян» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
|
48 |
45 |
Исполнение школьного инструментального репертуара; Концертмейстерский класс; Класс основного музыкального инструмента; Инструментальное исполнительство; Класс дополнительного музыкального инструмента (синтезатора); Выпускная работа-Руководство |
Волчегурская Наталья Борисовна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
внешний совмест. |
высшее |
учитель музыки и пения, методист по воспитательной работе |
ТГПИ , 1991 г., "Музыка с дополнительной специальностью педагогика"
|
кандидат наук |
доцент |
ПП АНО ДПО «Институт современного образования», 2019 г., «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство). Эстрадный вокал»,
«Актуальные проблемы развития детских школ искусств: организационно-правовые аспекты», 30 ч., 2018 г.
«Современные методы и технологии развития навыков вокального исполнительства в детских школах искусств и профессиональных образовательных учреждениях», 38 ч., 2019 г.
|
26 |
24 |
Класс сольного пения; Постановка голоса; Вокальное исполнительство |
Гармаш Светлана Васильевна |
Декан факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
ТГПИ, 1993 г. «русский язык и литература» |
кандидат наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий РО», 36 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
25 |
24 |
Русский язык и культура речи |
Горбаткова Ольга Ивановна |
Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест. |
высшее |
социальный педагог
|
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2010 г., Социальная педагогика
|
кандидат наук |
нет |
ПП "ЮФУ", 2010 г. "Юриспруденция"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
10 |
4 |
Теоретическая педагогика; Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач |
Грибанова Вероника Александровна |
доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
социальный педагог |
ТГПИ, 2004 г., "Социальная педагогика" |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
15 |
3 |
Основы вожатской деятельности |
Гурдаева Наталья Алексеевна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
ТГПИ, 1993 г., «русский язык и литература» |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
28 |
15 |
Теория литературы и практика читательской деятельности; Литературное образование дошкольников; Теория и технология развития речи детей |
Донских Сергей Александрович |
Декан факультета физики, математики, информатики |
высшее |
учитель физики и математики |
ТГПИ, 1984г., «Физика и математика» |
кандидат наук |
доцент |
«Цифровизация образования: технологии, качество, вовлеченность», 25 ч., 2019 г.
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Разработка мобильных приложений для Android», 72 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
35 |
33 |
Естественнонаучная картина мира |
Дудникова Елена Евгеньевна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
социальный педагог |
ТГПИ, 2000 г., «Социальная педагогика» |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
20 |
19 |
История религии и основы православной культуры |
Дядченко Мария Сергеевна |
И.о. заведующего кафедрой музыкального образования |
высшее |
Музыковед. Преподаватель |
РГК имени С.В. Рахманинова, 2002г., «Музыковедение» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
ДПО «Искусство» по проблеме: ФГОС: современные технологии изучения стилевого многооб-разия мировой художественной культуры XX-начала XXI вв.», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ДПО «Музыка» по проблеме: ФГОС: облачные технологии как средство изучения многообразия жанров музыкального искусства на уроках и во внеурочной деятельности, 144 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
|
18 |
18 |
Анализ музыкальных произведений; Гармония; Компьютерные технологии в музыкальном образовании; Класс основного музыкального инструмента; Выпускная работа-Руководство; Концертмейстерский класс; Инструментальное исполнительство |
Егорова Наталья Васильевна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
внешний совмест. |
высшее |
учитель музыки и пения, методист по воспитательной работе |
ТГПИ, 1992 г., "Музыка" с дополнительной специальностью "Педагогика"
|
кандидат наук |
нет |
АНО ДПО «Межрегио-нальная академия инно-вационного развития», 2019 г., «Менеджмент в образовании»
Актуальные проблемы развития детских школ искусств: организационно-правовые аспекты, 30 ч., 2018 г.
«Психолого-педагогические и методологические основы осуществления преподавательской и учебно-методической деятельности в ОО ДО (ДШИ и ДМШ)», 38 ч., 2019 г.
«Психолого-педагогические и методологические основы осуществления преподавательской и учебно-методической деятельности в образовательных организациях дополнительного образования (детских школах искусств и детских музыкальных школах) и профессиональных образовательных учреждениях и особенности работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья», 38 ч., 2019 г.
Курс подготовки навыков по оказанию первой помощи, 8 ч., 2020 г. |
27 |
17 |
Вокальное исполнительство; Класс сольного пения; Постановка голоса; Выпускная работа-Руководство; |
Жидкова Алена Юрьевна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
бакалавр техники и технологии
магистр техники и технологии
|
ФГАОУ ВПО "ЮФУ", 2010 г., "Защита окружающей среды", бакалавриат
ФГАОУ ВПО "ЮФУ", 2012 г., "Защита окружающей среды", магистратура
|
кандидат наук |
нет |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Искусственный интеллект», 40 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
14 |
5 |
Теория и методика экологического развития детей дошкольного возраста |
Зарубина Римма Викторовна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
учитель начальных классов
|
ТГПИ, 1986 г., «Педагогика и методика начального обучения»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
34 |
15 |
Безопасность жизнедеятельности |
Интымакова Лариса Григорьевна |
Доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
философ, преподаватель |
РГУ, 1982 г., «Философия» |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в усло-виях введения ФГОС», 72 часа, 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
38 |
33 |
Производственная практика, педагогическая практика (по профилю "Музыка") |
Каранда Леонид Иосифович |
Старший преподаватель кафедры физической культуры |
высшее |
преподаватель физической культуры и спорта |
Государственный центральный институт физкультуры ордена Ленина, г. Москва, 1974г. «физическая культура и спорт» |
нет |
нет |
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
60 |
5 |
Физическая культура и спорт; Элективные курсы по физической культуре и спорту; |
Карнаухова Татьяна Ивановна |
Профессор кафедры музыкального образования |
высшее |
концертный исполнитель, преподаватель, дирижер оркестра народных инструментов |
Ростовский н/Д государственный музыкально-педагогический институт, 1982г., «аккордеон» |
кандидат наук |
профессор |
«Подготовка экспертов, привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образова-тельной деятельности», 24 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ», 59 ч., 2021.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 ч., 2021.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
|
38 |
37 |
Управление музыкально-инструментальным ансамблем; Инструментальное исполнительство; Класс основного музыкального инструмента; Концертмейстерский класс |
Киричек Виктория Александровна |
Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии |
высшее |
учитель математики и физики |
ТГПИ, 1999 г., «математика» |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
21 |
21 |
Естественнонаучная картина мира |
Кобякова Галина Николаевна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель русского языка и литературы,
учитель-логопед |
ТГПИ, 1993 г., «Русский язык и литература»
ФГОУ ВПО "ЮФУ", 2007 г., "Логопедия" |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Обучение методам, приемам оказания первой помощи пострадавшим, 16 ч., 2019 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
34 |
15 |
Коррекционно-логопедическая работа воспитателя с дошкольниками |
Кононова Оксана Александровна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
бакалавр сельского хозяйства,
зооинженер
|
Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. «зоотехния», " |
кандидат наук |
нет |
Дальневосточный гос. аграрный универ.г. Благовещенск 2001г. "Преподаватель высшей школы" (Доп.образ.)
«Программа ПК должностных лиц и специалистов органов управления ГО и территориальной (областной) подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации ЧС», 72 ч. 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г. |
16 |
15 |
Основы фенологии; Безопасность жизнедеятельности; Теории и технологии экологического образования; Ребенок и окружающий мир; Производственная практика, педагогическая практика (по профилю "Дошкольное образование") |
Кревсун Маргарита Владимировна |
и.о. заведующего кафедрой педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
дирижер, преподаватель хоровых дисциплин |
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1987г., «дирижер хора» |
кандидат наук |
профессор |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
33 |
31 |
Методика работы с детским хором; Хороведение; Академический хор; Практикум работы с хором; Хоровой класс; Постановка дирижерского аппарата |
Лукьянова Валентина Юрьевна |
Старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
Высшее |
учитель изобразительного искусства |
ТГПИ, 2009 г., «Изобразительное искусство» |
нет |
нет |
|
11 |
11 |
Практикум по изобразительной деятельности; |
Макаров Александр Викторович |
Доцент кафедры психологии |
Высшее |
учитель русского языка и литературы,
магистр;
|
ТГПИ, 2003г., «филология»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., магистратура "Социально-культурная деятельность";
|
кандидат наук |
нет |
ПП ООО "Международный центр консалтинга и образования "Велес", 2019 г.,"Психология"
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках ФГОС. 72 ч., 2019 г.
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
«Инновационные технологии дополнительного образования детей», 144 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
14 |
12 |
Детская психология |
Минаева Наталия Александровна |
Старший преподаватель кафедры русского языка, культуры и коррекции речи
внутренний совмест. |
Высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 2005 г. "Педагогика и методика начального образования", |
кандидат наук |
нет |
ПП «Специальное (дефектологическое) образование: организация и содержание логопедической работы», 546 ч., 2020 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инструменты дистанционного обучения», 36 ч., 2020 г.
|
13 |
4 |
Производственная практика, педагогическая практика (по профилю "Дошкольное образование") |
Надолинская Татьяна Васильевна |
Профессор кафедры музыкального образования |
Высшее |
учитель музыки, воспитатель-методист |
ТГПИ, 1989 г., «Музыка" с доп. спец. "педагогика» |
доктор наук |
доцент |
Программа ДПО «Информационные технологии в образовании» по проблеме «Интерактивные педагогические технологии и онлайн-сервисы в деятельности учителя-предметника», 72 ч. 2018 г.
Использование электронных сценариев учебных занятий в рамках «Российской электронной школы», 36 ч., 2018 г.
«Инновационные модели организационно-методического сопровождения реализации ФГОС» по проблеме: Проектирование пространства профессионального развития педагога как творческой профессонально-компетентной личности в условиях НСУР, 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
|
33 |
25 |
Методика обучения по профилю "Музыка"; Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная (по профилю Музыка); Производственная практика, педагогическая практика (по профилю "Музыка"); Выпускная работа-Члены комиссии; Госэкзамен-Члены комиссии; Госэкзамен-Лекции; Выпускная работа-Руководство |
Налесная Сусанна Лауриевна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
Высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 1995г., «Педагогика и методика начального обучения» |
кандидат наук |
нет |
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Деятельностная педагогика в профессиональном образовании», 72 ч. 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
ДПО «Управление образованием» по проблеме: Управление развивающей средой в условиях модернизации образования (методология и практика), 144 ч., 2020 г. |
24 |
23 |
Методика обучения по профилю "Дошкольное образование" |
Никитина Валентина Артемьевна |
Старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
Высшее |
учитель музыки и пения средней школы и педучилищ
специализация: преподаватель хорового дирижирования, преподаватель по классу аккордеона |
ТГПИ, 1971г. «музыка и пение» |
нет |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г. |
49 |
42 |
Класс хорового дирижирования |
Паничкина Марина Васильевна |
кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
высшее |
Биолог. Преподаватель биологии и химии |
специальность "Биология" |
кандидат наук |
доцент |
|
|
|
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром; Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
Панова Валентина Анатольевна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
Высшее |
Биолог. Преподаватель биологии и химии
|
РГУ, 1981г., «Биология»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
44 |
31 |
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром |
Петрова Елена Георгиевна |
Доцент кафедры психологии |
Высшее |
учитель русского языка и литературы;
магистр |
ТГПИ, 2000 г., «Русский язык и литература»
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. "Психология" |
кандидат наук |
доцент |
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г. |
20 |
20 |
Производственная практика, педагогическая практика (по профилю "Музыка"); Психология человека; Возрастная психология; Детская психология; Детская практическая психология |
Першонкова Елена Алексеевна |
Доцент кафедры естествознания и безопасности жизнедеятельности |
Высшее |
учитель русского языка и литературы
|
ТГПИ, 1997 г., «русский язык и литература»
|
кандидат наук |
нет |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2020 г.«Педагогика безопасности»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Экспертиза информационной продукции и информационной среды для детей», 18 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
Летняя школа преподавателя – 2020. Пять цифровых навыков для дистанта», 72 ч., 2020 г.
|
23 |
20 |
Естественнонаучное образование воспитателя детского сада |
Подберезный Владимир Васильевич |
заведующий кафедрой естествознания и безопасности жизнедеятельности |
Высшее |
ветеринарный врач |
Донской ордена Трудового Красного Знамени СХИ, 1973г. «ветеринария»
|
доктор наук |
профессор |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2016 г. "Педагогика"
ПП, ЮФУ Институт наук о Земле, 2019 г., «Преподаватель в сфере географического образования»,
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г. |
47 |
25 |
Безопасность жизнедеятельности; Теории и технологии экологического образования; Основы экологической культуры; Возрастная анатомия, физиология и гигиена; Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
Пономарева Елена Владимировна |
Старший преподаватель кафедры музыкального образования |
высшее |
учитель музыки и пения |
Краснодарский государственный институт культуры, 1984 г., «музыка и пение» |
нет |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
42 |
32 |
Класс основного музыкального инструмента; Изучение школьного инструментального репертуара; Инструментальное исполнительство; Концертмейстерский класс; Класс дополнительного музыкального инструмента (синтезатора); Госэкзамен-Секретарь; Выпускная работа-Секретарь |
Попов Виталий Владимирович |
Профессор кафедры теории и философии права |
высшее |
философ- преподаватель |
РГУ, 1984 г., «философия» |
доктор наук |
профессор |
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
|
37 |
35 |
Философия |
Проценко Елена Анатольевна |
Доцент кафедры математики |
высшее |
математик, преподаватель |
РГУ, 1990г., «Математика» |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
30 |
20 |
Интеллектуальное развитие дошкольников на занятиях по математике; Теоретические основы математической подготовки дошкольников |
Пуйлова Марина Алексеевна |
Профессор кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 1991г., «педагогика и методика начального обучения» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Деятельностная педагогика в профессиональном образовании», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
30 |
13 |
Организация дошкольного образования; Теоретические основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста; Выпускная работа-Руководство |
Резникова Марина Игоревна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
руководитель проф. и самод. хоров, преподаватель хоровых дисциплин, методист по русскому народному музыкальному творчеству |
РГМПИ, 1986 г., «Руководитель народного хора» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Обучение и аттестация по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях
|
34 |
34 |
Постановка дирижерского аппарата; Класс хорового дирижирования; Выпускная работа-Руководство |
Савченко Маргарита Борисовна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
преподаватель физического воспитания,
инструктор лечебной физической культуры |
Гос. орд. Ленина и орд. Кр. Знамени ин-т физ. Культуры им. П.Ф. Лесгафта, 1982г. «физическое воспитание» |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
37 |
35 |
Теория и технологии физического воспитания детей |
Серебрякова Елена Анатольевна |
кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
социальный педагог |
специальность "Социальная педагогика" |
нет |
нет |
|
|
|
Дошкольная педагогика |
Смирнов Иван Николаевич |
Доцент кафедры истории |
высшее |
историк, преподаватель истории и социально-политических дисциплин,
|
РГУ, 1996 г., «История»,
|
кандидат наук |
нет |
ПП ИПиПК ГОУ ВПО РГУ, 2006 г., "Политология"
Русско-французский культурный диалог в контексте современного высшего образования, 36 ч., 2018 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Актуальные проблемы исторической науки», 72 ч., 2020 г.
|
25 |
23 |
История (история России, всеобщая история) |
Солнышков Максим Евгеньевич |
Доцент кафедры общей педагогики
|
высшее |
учитель английского и испанского языков,
экономист-менеджер,
|
ТГПИ, 2001 г., «Филология»,
ГОУ ВПО "Таганрогский государственный радиотехнический университет", 2004 г. "Экономика и управление на предприятии",
|
кандидат наук |
доцент |
ПП РГСУ, "Менеджер социальной сферы"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г. |
18 |
16 |
Введение в педагогическую деятельность. История образования и педагогической мысли |
Сыроваткина Ирина Анатольевна |
Доцент кафедры физической культуры |
высшее |
преподаватель физической культуры, тренер
инструктор лечебной физической культуры |
Азербайджанский государственный институт физической культуры, 1993г., «Физическая культура» |
нет |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
24 |
21 |
Физическая культура и спорт |
Тарасенко Елена Валентиновна |
Доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 2001 г., «Педагогика и методика начального образования» |
кандидат наук |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
17 |
15 |
Коммуникативные компетенции дошкольников в онтогенезе; Теория и технология развития речи детей |
Тимофеенко Вероника Андреевна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
учитель права и истории, бакалавр |
ТГПИ, 2011 г., «Юриспруденция" с доп. спец. "История»,
РГЭУ (РИНХ), 2015 г., "Юриспруденция" |
кандидат наук |
нет |
«Электронная информационно-образовательная среда в учебном процессе», 76 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
8 |
7 |
Политология |
Терских Ирина Александровна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
инженер-системотехник |
ТРТИ, 1985 г., «Электронные вычислительные машины» |
кандидат наук |
доцент |
«Деятельностная педагогика в профессиональном образовании», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
34 |
23 |
Организация дошкольного образования; Квалификационные работы в профессиональной подготовке; Выпускная работа-Члены комиссии; Госэкзамен-Члены комиссии; Госэкзамен-Лекции; Производственная практика, педагогическая практика (по профилю "Дошкольное образование"); Учебная практика, ознакомительная (по профилю Дошкольное образование); Семейная педагогика; Выпускная работа-Руководство |
Топилина Ирина Ивановна |
Доцент кафедры музыкального образования |
высшее |
музыковед, преподаватель |
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1980г. теор. - композиц. ф-т «музыковедение» |
кандидат наук |
доцент |
ПП ЮМЦ ДПО РГК (академия) им. Рахманинова, 2008 г. "Менеджмент организации: Event-менеджмент",
ПП МЭСМИ, 2012 г., "Основы маркетингового управления"
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
|
40 |
40 |
История русской музыки; История зарубежной музыки; Сольфеджио; Инструментальное исполнительство; Класс основного музыкального инструмента; Введение в гармонию и полифонию; Выпускная работа-Руководство; |
Трофименко Юлия Владимировна |
Доцент кафедры математики |
высшее |
учитель математики и физики
|
ТГПИ, 2003г., «Математика»
|
кандидат наук |
доцент |
ПП РГЭУ (РИНХ), 2019 г., «Информатика»
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020г., «Прикладная информатика»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
|
18 |
17 |
Теория и технология развития математических представлений у детей |
Филиппова Оксана Николаевна |
доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
ТГПИ, «Русский язык и литература» |
кандидат наук |
доцент |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Базовое программирование и анализ данных с помощью Python», 72 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
13 |
11 |
Деловое письмо и нормы официально-делового стиля; Производственная практика, педагогическая практика (по профилю "Дошкольное образование") |
Фоменко Наталья Васильевна |
Доцент кафедры общей педагогики
внутренний совмест. |
высшее |
учитель начальных классов |
ТГПИ, 1996 г., "Педагогика и методика начального образования" |
кандидат наук |
доцент |
|
24 |
10 |
Практическая педагогика и практикум по решению педагогических задач |
Холодковская Наталия Сергеевна |
доцент кафедры экономики и предпринимательства |
высшее |
учитель математики и экономики |
ТГПИ, 2003 г., «Математика» |
нет |
нет |
«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе», 72 ч., 2019 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в экономике и образовании», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Инклюзивное образование и технологии работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в рамках ФГОС», 108 ч., 2020 г. |
17 |
17 |
Основы финансовой грамотности |
Четверикова Галина Михайловна |
доцент кафедры музыкального образования |
Высшее |
учитель музыки и пения средней школы и педагогических училищ |
ТГПИ, 1973 г., «музыка и пение» |
нет |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
|
50 |
47 |
Класс основного музыкального инструмента; Изучение школьного инструментального репертуара; |
Шевченко Ольга Вячеславовна |
доцент кафедры общей педагогики |
Высшее |
учитель французского и немецкого языков
менеджер |
ТГПИ, 1996 г., "Иностранные языки"
НОУ ВПО "Московский финансово-правовой институт", 2012 г., "Менеджмент организации" |
кандидат наук |
доцент |
|
23 |
10 |
Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; Основы вожатской деятельности |
Шутова Надежда Анатольевна |
Доцент кафедры теоретической, общей физики и технологии |
Высшее |
инженер-системотехник |
ТРТИ, 1980г., «автоматизированные системы управления» |
нет |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
31 |
16 |
Технические и аудиовизуальные технологии обучения |
Яковенко Ирина Владимировна |
Доцент кафедры математики |
Высшее |
учитель физики и математики,
магистр |
ТГПИ, 2001г., «Физика»,
РГЭУ (РИНХ), 2017г. магистратура «Механика и математическое моделирование» |
нет |
нет |
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
19 |
19 |
Производственная практика, педагогическая практика (по профилю "Дошкольное образование"); Теория и технология развития математических представлений у детей |
Яненко Лариса Павловна |
Старший преподаватель кафедры музыкального образования |
Высшее |
учитель музыки |
ГОУ ВПО "ТГПИ", 2006 г., "Музыкальное образование" |
кандидат наук |
нет |
ДПО «Музыка» по проблеме: ФГОС: мультимедийные технологии изучения современной музыки искусства на уроках и внеурочной деятельности, 108 ч., 2020 г.
ДПО «Организация и содержание внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», 108 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36час., 2021 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в системе высшего образования», 36 ч., 2021 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
|
15 |
3 |
Производственная практика, педагогическая практика (по профилю "Музыка") |