ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ЧЕЛЫШЕВА Ирина Викториновна |
Заведующий кафедрой педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Воспитатель. Методист
|
ТГПИ, 1987 г., «Педагогика и методика воспитательной работы»
|
кандидат педагогических наук |
доцент |
«Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч., ЮФУ, г. Ростов на Дону, 2019 г.; «Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», 2019 г.; «Сетевое и системное администрирование», 72 ч., ГАПОУ Республика Саха «Ю-ЯТК», г. Нерюнгри, 2020 г.; «Экспертиза информационной продукции информационной среды для детей», 18 ч., АНО «АИОиР», г. Москва, 2020 г.; «Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва, 2020 г.; «Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Анализ и спецификация», 32 ч., Томский государственный университет, 2020 г.; «Искусственный интеллект, большие данные и машинное обучение», 16 ч., Томский государственный университет, 2020 г.
Передовые технологии в сфере образования и образовательных услуг. Спецификация и проектирование», 36 ч., Томский государственный университет, 2020 г.; «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч. АНО ДПО «Платформа», г. Ижевск, 2021 г.
|
34 |
21 |
Воспитательные традиции народов Юга России; Формирование социальной активности школьников и молодежи; Основы медиаобразования |
ЕФРЕМОВА Ольга Ивановна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Психолог. Преподаватель психологии
|
РГУ, 1978г., «Психология»
|
кандидат психологических наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
39 |
39 |
Организация работы педагога-организатора по патриотическому воспитанию школьников |
ЛАТЫШЕВА Анна Трофимовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель русского языка и литературы |
РГПИ, 1982 г., «Русский язык и литература» |
кандидат социологических наук |
отсутствует |
«Актуальные проблемы инклюзивного образования в условиях вуза», 72ч., 2019 г.
ПП «Социология и социокультурные проекты», 260 ч., 2020 г.
|
41 |
12 |
Основы педагогического мастерства; Методики и технологии работы с педагогическим коллективом образовательного учреждения |
МАМЧЕНКО Татьяна Владимировна |
Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
магистр психолого-педагогического образования |
РГЭУ (РИНХ), 2018 |
отсутствует |
отсутствует |
«Песочная терапия в образовании», 2015, НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон» (СПб). |
16 |
1 |
Методика работы педагога-организатора; Современные игровые технологии в работе педагога-организатора; Основы педагогики творчества |
МЫШЕВА Татьяна Петровна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
учитель английского и немецкого языков
|
ТГПИ, 1977г., «английский и немецкий языки»
|
кандидат педагогических наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г. |
43 |
31 |
Педагогика досуга; Проективные методики и технологии в работе педагога-организатора; Современные игровые технологии в работе педагога-организатора |
ТУРИК Людмила Андреевна |
Договор ГПХ кафедра педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Физик. преподаватель физики |
Харьковский государственный университет, 1975 |
кандидат педагогических наук |
доцент |
Организация инклюзивного образования , ЮФУ, 2019 г., 108 ч. ; Менеджмент в образовании, ЮФУ, 2019 г., 108 ч. |
45 |
40 |
Методики и технологии работы в учреждениях дополнительного образования |
ШАЛОВА Светлана Юрьевна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
Воспитатель. Методист
педагог-исследователь
|
ТГПИ, 1986г., «Педагогика и методика воспитательной работы»,
РГПУ им. А.И. Герцена, аспирантура, "теория и история педагогики"
|
кандидат педагогических наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
«Организация обучения детей с ОВЗ и с умственной отсталостью согласно требований ФГОС (социальный педагог, педагог-психолог), 108 ч., 2019 г.
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 72 ч., 2019 г.
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Социальная работа с семьей и детьми», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
31 |
31 |
Основы педагогики творчества |
ШАПОВАЛОВА Виталия Станиславовна |
Доцент кафедры педагогики и социокультурного развития личности |
высшее |
воспитатель, методист, учитель истории
|
ТГПИ, 1994г., «Педагогика и методика воспитательной работы, история»
|
кандидат педагогических наук |
доцент |
ПП ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2020 г. «Социология и социокультурные проекты»
«Использование информационных технологий в работе с электронной информационно-образовательной средой ВУЗа», 72 ч., 2019 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
«Воспитательная деятельность в структуре образовательной программы», 72 ч., 2020 г.
«Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 ч., 2021 г.
|
23 |
19 |
Нормативно-правовые и этические основы деятельности педагога-организатора; Работа педагога-организатора по профилактике девиантного и противоправного поведения детей и молодежи; Этические основы деятельности педагога-организатора; Моделирование воспитательных систем; Основы социально-педагогического проектирования; Сценарно-режиссерские основы в работе педагога-организатора; Учебная практика, ознакомительная (по профилю Дополнительное образование (педагог-организатор)) |