ФИО работника |
Занимаемая должность (должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
АГАФОНОВА Татьяна Петровна |
Доцент кафедры теории и философии права |
высшее |
учитель английского и немецкого языков,
юрист;
|
ТГПИ, 1985г., «Иностранные языки» ;
Российский новый университет г. Москва, 2006г. «Юриспруденция»;
|
кандидат наук |
доцент |
«Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
21 |
19 |
Нормативно-правовое обеспечение образования |
БЕРЕЗОВСКАЯ Василиса Алексеевна |
Старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
учитель музыки;
|
ТГПИ, 2013 г., «Музыкальное образование»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., аспирантура, "Общая педагогика, история педагогики и образования.
|
нет |
нет |
ПП «Преподаватель дополнительного образования: сольное и хоровое пение», 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
7 |
6 |
-Академический хор
-Вокальное исполнительство
-Вокальный ансамбль
-Класс сольного народного пения
-Класс сольного пения
-Класс хорового дирижирования
-Обучение постановке голоса в классе сольного народного пения
-Постановка голоса
-Постановка дирижерского аппарата
-Практикум работы с народным хором
-Практикум работы с хором
-Сценическая подготовка и режиссура народной песни
-Хоровой класс и практическая работа с хором
-Хоровой класс |
БОГАТОВ Виктор Васильевич |
Профессор кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
клубный работник высшей квалификации, руководитель хорового коллектива;
Дирижер хора. Преподаватель хоровых дисциплин |
Краснодарский государственный институт культуры, 1975 г., «культурно-просветительская работа»,
Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусорского, 1980 г, "хоровое дирижирование" |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. |
54 |
39 |
-Класс хорового дирижирования
-Постановка дирижерского аппарата
-Репертуар школьного хора |
ВОЛЧЕГУРСКАЯ Наталья Борисовна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
внешний совмест. |
высшее |
учитель музыки и пения, методист по воспитательной работе
|
ТГПИ , 1991 г., "Музыка с дополнительной специальностью педагогика"
|
кандидат наук |
доцент |
ПП АНО ДПО «Институт современного образования», 2019 г., «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство). Эстрадный вокал»,
«Актуальные проблемы развития детских школ искусств: организационно-правовые аспекты», 30 ч., 2018 г.
«Современные методы и технологии развития навыков вокального исполнительства в детских школах искусств и профессиональных образовательных учреждениях», 38 ч., 2019 г.
|
27 |
25 |
-Вокальное исполнительство
-Класс сольного народного пения
-Класс сольного пения
-Класс хорового дирижирования
-Постановка голоса
-Ресурсное обеспечение вокального исполнительства
-Сольное пение |
ДЯДЧЕНКО Мария Сергеевна |
И.о. заведующего кафедрой музыкального образования |
высшее |
Музыковед. Преподаватель |
РГК имени С.В. Рахманинова, 2002г., «Музыковедение» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
|
18 |
18 |
Анализ музыкальных произведений Компьютерные технологии в музыкальном образовании
|
КРЕВСУН Маргарита Владимировна |
Старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
дирижер, преподаватель хоровых дисциплин |
Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1987г., «дирижер хора» |
кандидат наук |
профессор |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
31 |
33 |
-Академический хор
-Дирижерско-хоровое исполнительство
-Класс хорового дирижирования
-Концертно-сценическая работа руководителя детского фольклорного ансамля
-Медиатехнологии в музыкальной деятельности
-Методика и практическая работа с академическим хором
-Методика работы с детским академическим хором
-Методика работы с детским хором
-Методология педагогического музыкального образования
-Музыка и время
-Педагогическая диагностика музыкального развития
-Постановка дирижерского аппарата
-Православная музыкальная культура
-Практикум работы с хором
-Проектная деятельность педагога-музыканта в дополнительном образовании
-Ресурсное обеспечение хорового исполнительства
-Теория и методика непрерывного музыкального образования
-Технологии развития креативности в музыкальном образовании
-Хороведение
-Хороведение и хоровая аранжировка |
НИКИТИНА Валентина Артемьевна |
|
высшее |
учитель музыки и пения средней школы и педучилищ
специализация: преподаватель хорового дирижирования, преподаватель по классу аккордеона |
ТГПИ, 1971г. «музыка и пение» |
нет |
нет |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
|
49 |
42 |
-Класс хорового дирижирования
-Хоровой класс |
ПЕТРОВА Елена Георгиевна |
Доцент кафедры психологии |
высшее |
учитель русского языка и литературы;
магистр |
ТГПИ, 2000 г., «Русский язык и литература»
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. "Психология" |
кандидат наук |
нет |
Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
|
20 |
20 |
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика |
ПОНОМАРЕВА Елена Владимировна |
|
высшее |
учитель музыки и пения |
|
нет |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
|
42 |
32 |
Класс электронного музыкального инструмента (синтезатор) |
ПРОСАНДЕЕВА Тамара Ирановна |
Старший преподаватель экономики и предпринимательства
внешний совмест. |
высшее |
экономист-менеджер |
ФГБОУ ВПО "ДГТУ", 2014 г., "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) |
кандидат наук |
доцент |
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
14 |
1 |
Экономика образования |
РЕЗНИКОВА Марина Игоревна |
Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования |
высшее |
руководитель проф. и самод. хоров, преподаватель хоровых дисциплин, методист по русскому народному музыкальному творчеству |
РГМПИ, 1986 г., «Руководитель народного хора» |
кандидат наук |
доцент |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Обучение и аттестация по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях
|
34 |
34 |
-История и теория дополнительного музыкального образования
-Класс хорового дирижирования
-Методика работы в детском народном коллективе
-Методика работы с народным хором
-Музыкальные технологии дополнительного образования детей и взрослых
-Постановка дирижерского аппарата
-Расшифровка
-Репертуар школьного хора
-Русское народное музыкальное творчество
-Этнография казачества
-Этнография русского народа
-Этнокультурные традиции в музыкальном образовании
-Южнорегиональные фольклорные традиции |
РУДНЕВА (ГРИБАНОВА) Вероника Александровна |
доцент кафедры общей педагогики |
высшее |
социальный педагог |
ТГПИ, 2004 г., "Социальная педагогика" |
кандидат наук |
нет |
«Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г. |
15 |
3 |
Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика |