Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – 44.03.01.02 Дополнительное образование (народное пение)
Уровень образования: Высшее образование - Бакалавриат
ФИО работника Занимаемая должность (должности) Уровень образования Квалификация Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Ученая степень (при наличии) Ученое звание (при наличии) Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
АГАФОНОВА Татьяна Петровна Доцент кафедры теории и философии права высшее учитель английского и немецкого языков,
юрист;
ТГПИ, 1985г., «Иностранные языки» ;

Российский новый университет г. Москва, 2006г. «Юриспруденция»;
кандидат наук доцент «Управление и маркетинг в системе образования», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
21 19 Нормативно-правовое обеспечение образования
БЕРЕЗОВСКАЯ Василиса Алексеевна Старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования высшее учитель музыки;
ТГПИ, 2013 г., «Музыкальное образование»
РГЭУ (РИНХ), 2017 г., аспирантура, "Общая педагогика, история педагогики и образования.
нет нет ПП «Преподаватель дополнительного образования: сольное и хоровое пение», 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
7 6 -Академический хор
-Вокальное исполнительство
-Вокальный ансамбль
-Класс сольного народного пения
-Класс сольного пения
-Класс хорового дирижирования
-Обучение постановке голоса в классе сольного народного пения
-Постановка голоса
-Постановка дирижерского аппарата
-Практикум работы с народным хором
-Практикум работы с хором
-Сценическая подготовка и режиссура народной песни
-Хоровой класс и практическая работа с хором
-Хоровой класс
БОГАТОВ Виктор Васильевич Профессор кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования высшее клубный работник высшей квалификации, руководитель хорового коллектива;
Дирижер хора. Преподаватель хоровых дисциплин
Краснодарский государственный институт культуры, 1975 г., «культурно-просветительская работа»,
Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусорского, 1980 г, "хоровое дирижирование"
кандидат наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г. 54 39 -Класс хорового дирижирования
-Постановка дирижерского аппарата
-Репертуар школьного хора
ВОЛЧЕГУРСКАЯ Наталья Борисовна Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования
внешний совмест.
высшее учитель музыки и пения, методист по воспитательной работе

ТГПИ , 1991 г., "Музыка с дополнительной специальностью педагогика"
кандидат наук доцент ПП АНО ДПО «Институт современного образования», 2019 г., «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство). Эстрадный вокал»,
«Актуальные проблемы развития детских школ искусств: организационно-правовые аспекты», 30 ч., 2018 г.
«Современные методы и технологии развития навыков вокального исполнительства в детских школах искусств и профессиональных образовательных учреждениях», 38 ч., 2019 г.
27 25 -Вокальное исполнительство
-Класс сольного народного пения
-Класс сольного пения
-Класс хорового дирижирования
-Постановка голоса
-Ресурсное обеспечение вокального исполнительства
-Сольное пение
ДЯДЧЕНКО Мария Сергеевна И.о. заведующего кафедрой музыкального образования высшее Музыковед. Преподаватель РГК имени С.В. Рахманинова, 2002г., «Музыковедение» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
18 18 Анализ музыкальных произведений Компьютерные технологии в музыкальном образовании
КРЕВСУН Маргарита Владимировна Старший преподаватель кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования высшее дирижер, преподаватель хоровых дисциплин Ростовский государственный музыкально-педагогический институт, 1987г., «дирижер хора» кандидат наук профессор «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
31 33 -Академический хор
-Дирижерско-хоровое исполнительство
-Класс хорового дирижирования
-Концертно-сценическая работа руководителя детского фольклорного ансамля
-Медиатехнологии в музыкальной деятельности
-Методика и практическая работа с академическим хором
-Методика работы с детским академическим хором
-Методика работы с детским хором
-Методология педагогического музыкального образования
-Музыка и время
-Педагогическая диагностика музыкального развития
-Постановка дирижерского аппарата
-Православная музыкальная культура
-Практикум работы с хором
-Проектная деятельность педагога-музыканта в дополнительном образовании
-Ресурсное обеспечение хорового исполнительства
-Теория и методика непрерывного музыкального образования
-Технологии развития креативности в музыкальном образовании
-Хороведение
-Хороведение и хоровая аранжировка
НИКИТИНА Валентина Артемьевна высшее учитель музыки и пения средней школы и педучилищ
специализация: преподаватель хорового дирижирования, преподаватель по классу аккордеона
ТГПИ, 1971г. «музыка и пение» нет нет «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Информационно-коммуникационные технологии в работе с электронной информационно-образовательной средой (ЭИОС) вуза», 36 ч., 2020 г.
49 42 -Класс хорового дирижирования
-Хоровой класс
ПЕТРОВА Елена Георгиевна Доцент кафедры психологии высшее учитель русского языка и литературы;
магистр
ТГПИ, 2000 г., «Русский язык и литература»
ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)", 2017 г. "Психология"
кандидат наук нет Курсовое обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС, 36 ч., 2018 г.
Навыки ведения профилактической деятельности. Формы и методы своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетних, 16 ч., 2018 г.
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования, 72 ч., 2020 г.
20 20 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика
ПОНОМАРЕВА Елена Владимировна высшее учитель музыки и пения нет нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
42 32 Класс электронного музыкального инструмента (синтезатор)
ПРОСАНДЕЕВА Тамара Ирановна Старший преподаватель экономики и предпринимательства
внешний совмест.
высшее экономист-менеджер ФГБОУ ВПО "ДГТУ", 2014 г., "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) кандидат наук доцент «Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
14 1 Экономика образования
РЕЗНИКОВА Марина Игоревна Доцент кафедры педагогики дошкольного, начального и дополнительного образования высшее руководитель проф. и самод. хоров, преподаватель хоровых дисциплин, методист по русскому народному музыкальному творчеству РГМПИ, 1986 г., «Руководитель народного хора» кандидат наук доцент «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
Обучение и аттестация по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях
34 34 -История и теория дополнительного музыкального образования
-Класс хорового дирижирования
-Методика работы в детском народном коллективе
-Методика работы с народным хором
-Музыкальные технологии дополнительного образования детей и взрослых
-Постановка дирижерского аппарата
-Расшифровка
-Репертуар школьного хора
-Русское народное музыкальное творчество
-Этнография казачества
-Этнография русского народа
-Этнокультурные традиции в музыкальном образовании
-Южнорегиональные фольклорные традиции
РУДНЕВА (ГРИБАНОВА) Вероника Александровна доцент кафедры общей педагогики высшее социальный педагог ТГПИ, 2004 г., "Социальная педагогика" кандидат наук нет «Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя», 72 ч., 2019 г.
«Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соот-ветствии с требованиями профессиональных стандартов», 72 ч., 2019 г.
«Первая доврачебная помощь в условиях образовательной организации», 16 ч., 2020 г.
«Современные подходы к организации работы с лицами, имеющими ОВЗ, в условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2020 г.
«Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональ-ной деятельности педагога и бизнес-тренера», 72 ч., 2020 г.
15 3 Производственная практика/Производственная практика, педагогическая практика

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты