Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

31 октября, 2019

Итоги работы областной инновационной площадки «Разработка и апробация моделей инклюзии детей со сложными сочетанными нарушениями, включая расстройства аутистического спектра, в условиях муниципальной образовательной среды» на базе МАОУ «Школа №96 Эврика-Развитие имени Нагибина Михаила Васильевича» города Ростова-на-Дону

Второй год работы областной инновационной площадки показывает, насколько правильно была выработана стратегия и тактика проекта, подобраны кадры, сформирован методический портфель. Можно сказать, что промежуточные результаты работы говорят о многом: второй год работают группы дошкольной подготовки детей с аутизмом по авторской программе к. пед. н, доцента кафедры общей педагогики А. В. Виневской, а дети, прошедшие дошкольную подготовку, являются учениками муниципальной школы и обучаются в двух коррекционных классах. Психолого-педагогическая служба школы проводит мониторинг адаптивности детей с аутизмом к школьному обучению на основе материалов, разработанных лабораторией «Особый ребенок» Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)».

Второй год работы областной инновационной площадки показывает, насколько правильно была выработана стратегия и тактика проекта, подобраны кадры, сформирован методический портфель. Можно сказать, что промежуточные результаты работы говорят о многом: второй год работают группы дошкольной подготовки детей с аутизмом по авторской программе к. пед. н, доцента кафедры общей педагогики А. В. Виневской, а дети, прошедшие дошкольную подготовку, являются учениками муниципальной школы и обучаются в двух коррекционных классах. Психолого-педагогическая служба школы проводит мониторинг адаптивности детей с аутизмом к школьному обучению на основе материалов, разработанных лабораторией «Особый ребенок» Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) «РГЭУ (РИНХ)».

В этом году новшеством стало открытие родительского клуба «Поддержка» для родителей обучающихся коррекционных классов, материалы тренингов были разработаны лабораторией «Особый ребенок». Однако самым замечательным и показательным мероприятием стал концерт «Осенняя пора», на котором учащиеся коррекционных классов читали стихи, танцевали, исполняли песни и даже музицировали на фортепиано.

Научно-методическая поддержка, осуществляемая Таганрогским институтом имени А. П. Чехова (филиалом) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)», является необходимой составляющей инклюзивного образования, которая, несомненно, в будущем даст свои педагогические результаты, ведь социализация и адаптация детей с ОВЗ – одно из приоритетных направлений современного образования.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты