Расписание расписание занятий для студентов и преподавателей Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения общественная
|
Новости все 30 ноября, 2017 Научно-практический семинар для преподавателей, проведенный представителями факультета экономики и права Таганрогского института имени А.П. Чехова совместно с интерактивным музеем наук «Лабораториум» в г. Ростове-на-Дону 27 и 28 ноября 2017 года в г. Ростове-на-Дону состоялся научно-практический семинар для преподавателей «Интерактивный подход в обучении как способ развития метапредметных компетенций: повышает учебную мотивацию через визуализацию школьной программы. Интерактивный музей наук Лабораториум как способ развития универсальных учебных действий». Цель данного семинара состояла в расширении образовательного пространства, создании актуальных систем визуализации школьной программы, актуализации творческих подходов и креативности в преподавательской деятельности. Организаторами данного мероприятия выступили интерактивный музей наук «Лабораториум» г. Ростова-на-Дону и Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)» при поддержке Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Модератором научно-практического семинара являлась заведующая кафедрой теории и философии права ТИ имени А.П. Чехова, к.фил.н., доцент Ирина Николаевна Самойлова. Открыла мероприятие директор интерактивного музея наук «Лабораториум» Екатерина Александровна Беляк. С докладом на научно-практическом семинаре выступила заведующая кафедрой психологии ТИ имени А.П. Чехова, к.псих.н. Оксана Александровна Холина. Ее сообщение было посвящено «Психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с признаками гиперактивного поведения». Также был заслушан доклад доцента кафедры психологии ТИ имени А.П. Чехова Оксаны Алексеевны Липовой «Учет индивидуальных различий учащихся в процессе обучения». Обсуждение вопросов интерактивного подхода в обучении как способа развития метапредметных компетенций, вопросов психолого-педагогического сопровождения гиперактивных обучающихся и выявления их индивидуальных различий вызвало живой интерес участников семинара. Организаторы научно-практического семинара надеются, что опыт этой встречи станет хорошей традицией и будет способствовать дальнейшему плодотворному сотрудничеству. |
Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы
Мы в социальных сетях:
|
|
|