Таганрогский институт имени А.П. Чехова


    Расписание

расписание занятий для студентов и преподавателей
Реквизиты для оплаты обучения и стоимость обучения

общественная
приемная

 

контакты

Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова

 

   

Новости  все

30 ноября, 2017

Научно-практический семинар для преподавателей, проведенный представителями факультета экономики и права Таганрогского института имени А.П. Чехова совместно с интерактивным музеем наук «Лабораториум» в г. Ростове-на-Дону

27 и 28 ноября 2017 года в г. Ростове-на-Дону состоялся научно-практический семинар для преподавателей «Интерактивный подход в обучении как способ развития метапредметных компетенций: повышает учебную мотивацию через визуализацию школьной программы. Интерактивный музей наук Лабораториум как способ развития универсальных учебных действий». Цель данного семинара состояла в расширении образовательного пространства, создании актуальных систем визуализации школьной программы, актуализации творческих подходов и креативности в преподавательской деятельности.

Организаторами данного мероприятия выступили интерактивный музей наук «Лабораториум» г. Ростова-на-Дону и Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)» при поддержке Министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

Модератором научно-практического семинара являлась заведующая кафедрой теории и философии права ТИ имени А.П. Чехова, к.фил.н., доцент Ирина Николаевна Самойлова.

Открыла мероприятие директор интерактивного музея наук «Лабораториум» Екатерина Александровна Беляк. С докладом на научно-практическом семинаре выступила заведующая кафедрой психологии ТИ имени А.П. Чехова, к.псих.н. Оксана Александровна Холина. Ее сообщение было посвящено «Психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с признаками гиперактивного поведения». Также был заслушан доклад доцента кафедры психологии ТИ имени А.П. Чехова Оксаны Алексеевны Липовой «Учет индивидуальных различий учащихся в процессе обучения».

Обсуждение вопросов интерактивного подхода в обучении как способа развития метапредметных компетенций, вопросов психолого-педагогического сопровождения гиперактивных обучающихся и выявления их индивидуальных различий вызвало живой интерес участников семинара.

Организаторы научно-практического семинара надеются, что опыт этой встречи станет хорошей традицией и будет способствовать дальнейшему плодотворному сотрудничеству.

   

Виртуальная экскурсия по Таганрогскому институту имени А.П. Чехова

Электронная информационно-образовательная среда Подготовительные курсы


Мы в социальных сетях:

Мы в Telegram
СНО
Студенческий Совет
Профком обучающихся
СОЛ "Ивушка"
Профсоюз работников института
Волонтёрский отряд «БлагоТвори»
 
 
лучшие из лучшихвсе лучшие сразу
наша гордость — лучшие студенты